Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Москвы
от 25 апреля 1995 г. N 356
Рекомендации
по оформлению документов, входящих в заявку на реализацию городских проектов на условиях залогового кредитования
1. Письмо-ходатайство в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по залоговому кредитованию.
В письме, подписанном руководителем органа управления-заявителя (департамента, комитета Правительства Москвы или префектуры административного округа), излагается просьба о включении представляемого городского проекта в программу залогового кредитования с использованием в качестве объекта залога государственной собственности г.Москвы или поручительства Правительства Москвы, указывается заказчик проекта (непосредственный получатель кредита), его адрес, телефоны, факс, ф.и.о. и должность лиц, уполномоченных решать вопросы, связанные с заявкой.
К письму прилагается краткое обоснование заявки на залоговое кредитование проекта, которое включает следующую информацию:
а) по проекту:
- цель проекта;
- значимость проекта для экономики города;
- уровень проработанности проекта;
- общая стоимость проекта;
- сроки реализации и окупаемости проекта;
- объем планируемой прибыли от реализации проекта;
б) по кредитованию:
- потребность в кредитных ресурсах (в валюте или рублях);
- предложения по виду залогового кредитования, срокам и условиям погашения кредита;
- уровень проработанности вопроса кредитования;
в) по залоговому обеспечению кредита:
- общая балансовая и рыночная (оценочная) стоимость имущества и имущественных прав, находящихся в собственности и ведении заемщика, прав долгосрочной аренды земельных участков;
- предложения по формированию предмета залога для обеспечения кредита;
- размер прибыли, получаемой от эксплуатации имущества.
2. Бизнес-план и ТЭО проекта.
Бизнес-план и ТЭО включают в себя следующие основные данные по проекту:
- цель проекта и его краткое описание;
- технико-экономическое обоснование, включающее расчеты экономической эффективности, указание источников финансирования;
- результаты маркетинговых исследований;
- техническое и организационное исполнение проекта, сроки его исполнения;
- инвестиционную программу, включающую финансовое обеспечение проекта, в том числе за счет привлечения кредитных средств с указанием характера залогового обеспечения кредита и источников его погашения.
К бизнес-плану прилагаются копии документов, необходимых для реализации проекта:
- договора аренды производственных, складских, торговых помещений;
- договоры на поставку сырья, оборудования, комплектующих;
- договора на сбыт продукции;
- договора аренды или купли-продажи;
- сертификаты на выпускаемую продукцию (при необходимости);
- лицензии на вид хозяйственной деятельности (в случае, если данная деятельность лицензируется);
- заключения специализированных организаций о потребности в выпуске или создании данной продукции и соответствии ее принятым стандартам;
- проекты договоров на строительство здания, закупку оборудования;
- проекты контрактов на аренду помещений и др.
3. Копии учредительных документов заемщика.
Нотариально заверенные копии учредительных документов представляются в том случае, если юридическое лицо уже существует к моменту подачи письма-ходатайства.
4. Инвестиционный паспорт предприятия.
Представляется только по инвестиционным проектам, осуществление которых предполагается на условиях залогового финансирования, и когда кредитополучателем является уже существующее к моменту подачи заявки предприятие, имеющее юридическое лицо. Оформление паспорта производится согласно форме, представленной в приложении N 3 к настоящему постановлению.
5. Копии балансов заемщика.
Копии балансов кредитополучателя представляются в том случае, когда предприятие или организация-кредитополучатель уже существует как юридическое лицо к моменту подачи письма-ходатайства. Оформляются формы N 1 и N 2 по ОКУД за последние 2 года финансово-хозяйственной деятельности, которые официально заверяются подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия, а также печатью предприятия.
6. Заключение аудиторской проверки.
Прилагается в тех случаях, когда предприятие-кредитополучатель ведет хозяйственную деятельность к моменту подачи письма-ходатайства. Аудиторская проверка проводится за последний финансовый год и последний отчетный период текущего года и осуществляется фирмами из числа тех, которые имеют лицензии установленного образца на осуществление аудиторской деятельности на территории России.
7. Юридическая справка об имуществе и имущественных правах заемщика.
Юридическая справка представляется в виде описания перечня имущественных объектов, находящихся в собственности, хозяйственном ведении (владении, пользовании, распоряжении) и оперативном управлении предприятия с указанием их основных характеристик, балансовой и рыночной (оценочной) стоимости. К справке прилагаются копии документов, выданных Москомимуществом, Москомземом, Фондом имущества г.Москвы, Департаментом муниципального жилья или Госкомимуществом РФ и подтверждающих права предприятия на недвижимое (здания, строения) и движимое имущество (акции и другие ценные бумаги и активы), права на аренду земельных участков и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.