29 мая 2008 г. |
Дело N А35-6514/07-С18 |
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 28.05.2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29.05.2008 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Осиповой М.Б.
судей Скрынникова В.А.
Протасова А.И.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кондратьевой Н.С.,
при участии:
от ООО "Курсктеплоэнергоремонт": Рябцев В.Г. - адвокат по доверенности б/н от 24.10.2007 г. действительна в течение трех лет, удостоверение N 635 выдано 11.09.2007 г. регистрационный номер 46/244 в реестре адвокатов Курской области;
от ИФНС России по г. Курску: представители не явились, извещены надлежащим образом.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Курсктеплоэнергоремонт" на решение Арбитражного суда Курской области от 18.03.2008 года по делу N А35-6514/07-С18 (судья Пронина Е.Е.) по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Курсктеплоэнергоремонт" к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску о признании незаконным решения N 7559 от 27.09.2007 г.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Курсктеплоэнергоремонт" (далее - ООО "Курсктеплоэнергоремонт", Общество) обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску (далее - ИФНС России по г. Курску, Инспекция) о признании незаконным решения N 7559 от 27.09.2007 г., согласно которому, Обществу отказано в государственной регистрации внесения в государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности Общества в связи с его ликвидацией. В качестве устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя Общество просило суд обязать Инспекцию совершить регистрационные действия в связи с ликвидацией ООО "Курсктеплоэнергоремонт".
Решением Арбитражного суда Курской области от 18.03.2008 года по делу N А35-6514/07-С18 в удовлетворении заявленных требований Общества о признании незаконным решения Инспекции N 7559 от 27.09.2007 г., как несоответствующего Федеральному закону от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" отказано полностью.
ООО "Курсктеплоэнергоремонт" не согласилось с данным решением и обратилось с апелляционной жалобой, в которой ставит вопрос об отмене состоявшегося решения и принятии по делу нового судебного акта.
В судебное заседание не явилась ИФНС России по г. Курску, которая извещена о времени и месте судебного разбирательства в установленном законом порядке.
На основании ст. ст. 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса РФ дело рассматривалось в отсутствие Инспекции.
В судебном заседании 26.05.2008 г. объявлялся перерыв до 28.05.2008 г.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя Общества, явившегося в судебное заседание, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене в виду следующего.
Как следует из материалов, Общество с ограниченной ответственностью "Курсктеплоэнергоремонт" зарегистрировано ИФНС России по г. Курску в качестве юридического лица 24.03.2005 г., внесено в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) за основным государственным регистрационным номером 1054639019302, состоит на налоговом учете ИНН 4632050959.
Согласно протоколу общего собрания участников ООО "Курсктеплоэнергоремонт" от 23.05.2007 г. принято решение о ликвидации ООО "Курсктеплоэнергоремонт". Ликвидатором назначена Дорохова Е.А.
Соответствующее заявление было подано Обществом 25.05.2007 г. в ИФНС России по г. Курску.
01.06.2007 г. регистрирующим органом в ЕГРЮЛ внесена запись N 2074632084250 о принятии решения о ликвидации Общества и внесена запись N 2074632084261 о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора, о чем выданы соответствующие свидетельства (л.д.34,35) .
Ликвидатором ООО "Курсктеплоэнергоремонт" 30.07.2007 г. был составлен промежуточный ликвидационный баланс и утвержден учредителями Общества, который представлен в Инспекцию 10.08.2007 г.
17.08.2007 г. в ЕГРЮЛ внесена запись N 2074632126974 о составлении промежуточного ликвидационного баланса Общества, о чем выдано свидетельство (л.д.41).
20.09.2007 г. ООО "Курсктеплоэнергоремонт" представило в Инспекцию заявление о государственной регистрации юридического лица - ООО "Курсктеплоэнергоремонт" в связи с его ликвидацией. К заявлению приложены ликвидационный бухгалтерский баланс Общества, документ об уплате государственной пошлины, справка Управления Пенсионного фонда РФ по г. Курску и Курскому району N 102 от 18.09.2007 г.
В данном заявлении Общество указало, что установленный законом порядок ликвидации юридического лица соблюден, расчеты с кредиторами завершены. Данная запись подтверждена ликвидатором, чья подпись на заявлении засвидетельствована нотариусом 19.07.2007 г.
27.09.2007 г. регистрирующим органом принято решение N 7559 об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности ООО "Курсктеплоэнергоремонт" в связи с его ликвидацией ( л.д.16).
Исходя из содержания вышеуказанного решения основанием для отказа в государственной регистрации послужило отсутствие среди представленных для регистрации документов заявления о внесении в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией по решению учредителей (участников), поскольку поданное заявление о внесении в реестр сведений о прекращении деятельности Общества не заполнено в соответствии с Приказом ФНС России от 01.11.2004 г. N САЭ-3-09/16 @.
При этом, как следует из материалов дела, принимая указанное решение Инспекция исходила из того, что представленное 20.09.2007 г. заявление о государственной регистрации юридического лица содержит недостоверную информацию, так как расчеты с кредиторами ( в рассматриваемом случае - с бюджетом) не были завершены, что равнозначно непредставлению заявления в регистрирующий орган.
Кроме того, судом первой инстанции указано, что данные ликвидационного баланса Общества по состоянию на 01.08.2007 г. об отсутствии задолженности по уплате обязательных платежей являются недостоверными.
При этом, соглашаясь с доводами Инспекции о законности принятого решения об отказе в государственной регистрации и недостоверности представленных для государственной регистрации заявления и ликвидационного баланса суд первой инстанции исходил из следующего.
Инспекцией 31.05.2007 г. было принято решение о проведении выездной налоговой проверки в связи с ликвидацией юридического лица. Проверка была окончена 27.07.2007 г., справка о проведенной выездной налоговой проверке была получена ликвидатором 27.07.2007 г.
По результатам проведенной выездной налоговой проверки, Инспекцией был составлен акт N 16-11/195 от 15.08.2007 г., согласно которому, Инспекцией была установлена неполная уплата налога на добавленную стоимость в сумме 22 162 руб. 37 коп.
По результатам рассмотрения акта выездной налоговой проверки и материалов проверки, Инспекции было вынесено решение N 16-11/152 от 07.09.2007 г. о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Данное решение, а также требование о предоставлении документов были направлены ликвидатору ООО "Курсктеплоэнергоремонт" по почте 14.09.2007г.
Запрашиваемые Инспекцией документы не были представлены ликвидатором Общества, по причине того, что документы по ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия были уничтожены.
По результатам проведенной выездной налоговой проверки Общества, ИФНС России по г. Курску 05.10.2007 г. было принято решение N 16-11/162, согласно которому, Обществу было предложено уплатить 6 516 927 руб. 76 коп. налогов, пеней, санкций. Требования NN 4414, 2468, 2469, 2470 об уплате налога, пени и налоговых санкций были направлены Инспекцией 07.11.2007 г. в адрес Общества.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что Инспекция, проведя проверку ООО "Курсктеплоэнергоремонт" в связи с его ликвидацией и установившая неуплату налогов до представления заявления Общества о регистрации ликвидации (акт проверки N 16-11/195 от 15.08.2007 г.), должна была расцениваться Обществом как возможный кредитор ликвидируемого юридического лица. В связи с чем, по мнению Арбитражного суда Курской области, до рассмотрения требований Инспекции ликвидационный баланс Общества не мог быть составлен.
Учитывая, что согласно п. 5 ст. 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационный баланс должен составляться и утверждаться после завершения расчетов с кредиторами, суд первой инстанции пришел к выводу, что ликвидационный баланс Общества, составленный 01.08.2007 г., не может считаться достоверным. Кроме того, суд первой инстанции указал, что не может считаться достоверным заявление ликвидатора Общества о государственной регистрации ликвидации ООО "Курсктеплоэнергоремонт", в котором указано, что расчеты с кредиторами завершены.
Кроме того, суд первой инстанции указал, что поскольку у Общества имеется задолженность по уплате обязательных платежей в бюджет, то отказ Инспекции в государственной регистрации ООО "Курсктеплоэнергоремонт" в связи с его добровольной ликвидацией не может нарушать права и законные интересы Общества.
Данные выводы суда первой инстанции нельзя признать соответствующими обстоятельствам дела и имеющимися в деле доказательствам, исходя из следующего.
Согласно п. 2 ст. 62 Гражданского кодекса Российской Федерации учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с названным Кодексом, другими законами.
Порядок ликвидации юридического лица определен ст. 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с п. 1 которой ликвидационная комиссия помещает в органах печати, где публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, информацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.
Согласно п. 2 названной статьи после окончания срока для предъявления требований кредиторов ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
В силу п. 4 и 5 той же статьи выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст. 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения.
Решение о привлечении Общества к налоговой ответственности, которым Обществу доначислены налоги, пени и штрафы, принято Инспекцией 05.10.2007 г.
Требования об уплате налога, сбора, пени и штрафа, выставленные на основании вышеуказанного решения Инспекции, датированы 07.11.2007 г.
Таким образом, в срок, установленный для предъявления требований к должнику, и до момента утверждения промежуточного ликвидационного баланса (30.07.2007 г.) Инспекция свои требования ликвидационной комиссии не предъявила, следовательно они не могли быть рассмотрены .
Суд апелляционной инстанции также считает, что в материалах дела отсутствуют доказательства наличия задолженности Общества перед бюджетом на момент рассмотрения заявления о государственной регистрации ООО "Курсктеплоэнергоремонт" в связи с его ликвидацией, а также на момент принятия решения N 7559 об отказе в государственной регистрации исходя из нижеследующего.
В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ (далее-НК РФ) обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В силу п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Исходя из вышеизложенного, отсутствие направленного налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, дает указанному налогоплательщику основания полагать, что у него отсутствует неисполненная либо ненадлежащим образом исполненная обязанность по уплате налога.
В силу ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
При этом, исходя из содержания ст.70 НК РФ налоговое законодательство связывает направление требования налогоплательщику с выявлением налоговым органом недоимки и составлением соответствующего документа по утвержденной форме, а также с вступлением в силу решения налогового органа по результатам налоговой проверки.
Следовательно, составление акта налоговой проверки и вручение его налогоплательщику не является обстоятельством с которым налоговое законодательство связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога, пени, штрафа, а также не является документом, свидетельствующим о возникновении у налогоплательщика неисполненной либо ненадлежащим образом исполненной обязанности по уплате налога.
Таким образом, на момент составления Обществом ликвидационного баланса ( 01. 08.2007 г.), на момент обращения Общества с заявлением в регистрирующий орган ( 20.09.2007 г.), а также на момент принятия решения N 7559 об отказе в государственной регистрации Общества в связи с его ликвидацией (27.09.2007 г.) у Общества отсутствовала задолженность перед бюджетом в размере, установленном решением Инспекции от 05.10.2007 г.
Кроме того, исходя из положений ст.101 НК РФ сам по себе факт отражения в акте налоговой проверки определенных нарушений налогового законодательства не свидетельствует о наличии недоимки у налогоплательщика в указанной в акте проверки сумме, поскольку соответствующее решение о привлечении к налоговой ответственности принимается руководителем ( заместителем руководителя) налогового органа в установленном порядке по результатам рассмотрения материалов проверки с выяснением и установлением обстоятельств, предусмотренных п.5 ст.101 НК РФ, что не исключает возможности принятия по результатам рассмотрения материалов проверки решения об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности.
Исходя из изложенного выводы суда первой инстанции о недостоверности данных ликвидационного баланса и заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с ликвидацией нельзя признать обоснованными.
Выводы суда первой инстанции о том, что при наличии акта налоговой проверки с указанием выявленных нарушений налогового законодательства , врученного Обществу до представления заявления о регистрации юридического лица в связи с ликвидацией, налоговый орган должен был расцениваться Обществом как возможный кредитор ликвидируемого лица в связи с чем ликвидационный баланс не мог быть составлен, не основаны на нормах гражданского и налогового законодательства.
Положения ст.ст.63, 64 ГК РФ не содержат запрета на составление ликвидационного баланса при наличии акта выездной налоговой проверки.
Тем более, как указано выше, акт налоговой проверки не является документом, свидетельствующим о наличии у налогоплательщика неисполненной либо ненадлежащим образом исполненной обязанности по уплате налога.
Кроме того, положения ГК РФ и Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", устанавливающие сроки и процедуру ликвидации юридического лица, не связывают осуществление указанной регистрации с завершением соответствующих мероприятий налогового контроля.
Отказывая в удовлетворении требований Общества, суд первой инстанции сослался также на то, что в соответствии решением налогового органа N 16-11/162 от 05.10.2007 г., принятым по результатам проверки Общества, у Общества имеется задолженность по уплате обязательных платежей в бюджет, следовательно, по мнению суда первой инстанции, отказ в государственной регистрации Общества в связи с его добровольной ликвидацией не может нарушать права и законные интересы Общества.
Однако, как следует из представленного суду апелляционной инстанции решения Арбитражного суда Курской области от 07.05.2008 г., принятого по делу N А35-6551/07-С15 по заявлению Общества о признании незаконным решения налогового органа N 16-11/162 от 05.10.2007 г. о привлечении Общества к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, вышеуказанное решение Инспекции признано незаконным, как несоответствующее Налоговому кодексу РФ .
Исходя из положений ч.ч.7, 8 ст.201 АПК РФ решение арбитражного суда по делу об оспаривании ненормативного правового акта государственного органа подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда. При этом, со дня принятия такого решения суда, указанный ненормативный акт не подлежит применению.
Следовательно, вышеуказанное решение Инспекции о привлечении Общества к налоговой ответственности не подлежит применению и, соответственно, не может создавать какие-либо правовые последствия для налогоплательщика, что в свою очередь свидетельствует об отсутствии у Общества недоимки в размере, установленном данным решением Инспекции.
Кроме того, суд апелляционной инстанции учитывает следующее.
В статье 23 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о регистрации) содержится исчерпывающий перечень оснований отказа в государственной регистрации, в соответствии с которым одним из оснований для отказа в государственной регистрации является непредставление определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
Перечень документов, представляемых для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица, определен в статье 21 Закона о регистрации, согласно которой в регистрирующий орган представляются следующие документы: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;
ликвидационный баланс;
документ об уплате государственной пошлины;
документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Отказ в государственной регистрации допускается в случаях, установленных ст. 23 Закона о регистрации, а именно: непредставление определенных законом необходимых для государственной регистрации документов; представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган; предусмотренном п.2 ст.20 или п.4 ст.22.1 ФЗ " О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 1 ст. 23 настоящего Закона.
Материалами дела подтверждается, что Обществом в регистрирующий орган были представлены все необходимые для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица документы, предусмотренные частью 1 статьи 21 Закона о регистрации.
Как следует из решения Инспекции N 7559 от 27.09.2007 г., основанием для отказа в регистрации ликвидации ООО "Курсктеплоэнергоремонт" явилось непредставление определенных ст.21 Закона о регистрации необходимых для регистрации документов. В решении об отказе в государственной регистрации указано также, что заявление Общества о внесении изменений в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией по решению учредителей (участников) или органа юридического лица, не заполнено в соответствии с Приказом ФНС России от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, несоответствие заявления Общества вышеуказанному Приказу ФНС России, по мнению Инспекции, заключалось в недостоверности данных, указанных в заявлении относительно завершения расчетов с кредиторами.
Других оснований для отказа в оспариваемом решении не указано.
При этом, в нарушение положений ст.ст. 65, 200 АПК РФ Инспекцией не заявлено иных доводов относительно несоответствия представленного заявления о государственной регистрации в связи с ликвидацией вышеуказанному Приказу ФНС России, соответствующих доказательств не представлено.
Кроме того, до вынесения оспариваемого решения регистрирующим органом были внесены записи в ЕГРЮЛ о принятии решения о ликвидации, формировании ликвидационной комиссии, составлении промежуточного ликвидационного баланса Общества.
Исходя из вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что Обществом соблюдена процедура ликвидации юридического лица.
При таких обстоятельствах у Инспекции отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
Согласно статье 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для принятия решения о признании решений и действий (бездействия) государственных органов недействительными необходимо установить одновременно как его несоответствие закону или иному нормативному правовому акту, так и нарушение указанным действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений государственных органов должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Таким образом, указание на обязанность соответствующих государственных органов, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, является следствием признания недействительным ненормативного акта или незаконными действий (бездействия), поскольку при рассмотрении дел в порядке главы 24 АПК РФ не предусмотрено рассмотрение заявлений об обязании государственного органа, иного органа или должностного лица совершать определенные действия.
Исходя из вышеизложенного, решение Арбитражного суда Курской области от 18.03.2008 года по делу N А35-6514/07-С18 об отказе в признании незаконным решения Инспекции N 7559 от 27.09.2007 г. подлежит отмене с принятием нового судебного акт об удовлетворении требований Общества.
Нарушение требований процессуального законодательства судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно части 1 ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы составляют 1000 руб. При обращении в Арбитражный суд Курской области Обществом была уплачена по платежному поручению N 3 от 24.10.2007 г. государственная пошлина в размере 2000 руб. При подаче апелляционной жалобы Обществом была уплачена государственная пошлина по квитанции от 17.04.2008 г. в размере 1000 руб.
С учетом результатов рассмотрения дела расходы по госпошлине в сумме 3000 руб. подлежат отнесению на Инспекцию.
Руководствуясь ст.ст. 110, 112, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 18.03.2008 года по делу N А35-6514/07-С18 отменить.
Признать незаконным решение N 7559 от 27.09.2007 г., принятое Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Курску об отказе в государственной регистрации, в связи с ликвидацией Общества с ограниченной ответственностью "Курсктеплоэнергоремонт", как несоответствующее Федеральному закону от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Курску внести в Единый государственный реестр юридических лиц запись о государственной регистрации прекращения деятельности Общества с ограниченной ответственностью "Курсктеплоэнергоремонт" в связи с его ликвидацией.
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску, находящейся по адресу: г. Курск, ул. М. Горького, д. 37а в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Курсктеплоэнергомонтаж" расходы по государственной пошлине в сумме 3000 руб.
На взыскание госпошлины выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
М.Б. Осипова |
Судьи |
В.А. Скрынников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-6514/07-С18
Заявитель: ООО "Курсктеплоэнергоремонт"
Ответчик: ИФНС России по г Курску
Хронология рассмотрения дела:
29.05.2008 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1918/08