г. Владивосток |
Дело |
21 апреля 2009 г. |
N А51-6770/2008 34-152 |
Резолютивная часть постановления оглашена 14 апреля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 апреля 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Т.А. Солохиной
судей: Еремеева О.Ю., Симонова Г.А.
при ведении протокола судьей Симоновой Г.А.
при участии:
от ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания": Кузьмин А.А. по доверенности со специальными полномочиями N 286 от 23.03.2009 года, Миняйло Е.В. по доверенности со специальными полномочиями N 27 от 01.01.2009
от Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Приморскому краю: адвокат Шиляев Д.А. по доверенности со специальными полномочиями N 2-92/320/1 от 11.02.2008 года,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания"
на решение от 11 декабря 2008 года
судьи Аппаковой Т.А.
по делу N А51-6770/2008 34-152 Арбитражного суда Приморского края,
по заявлению ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания"
к Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Приморскому краю
о признании частично недействительным акта-предписания,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (далее - ОАО "ДРСК", Заявитель, Общество) в интересах своего филиала "Приморские электрические сети" обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании недействительным акта-предписания N 7-6-41 от 19.03.2008, вынесенного Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Приморскому краю (далее - Управление, Уполномоченный орган) в части возложения на Заявителя обязанности по составлению перечня опасных производственных объектов и осуществлению их идентификации согласно "Административному регламенту по регистрации производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов" (пункт 14 акта-предписания), осуществлению регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ (п. 15 акта-предписания).
Решением от 11 декабря 2008 года суд отказал в удовлетворении заявленных требований. В обоснование решения суд указал, что Федеральный закон от 21.07.1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", устанавливая требование об обязательной регистрации опасных производственных объектов, не ставит необходимость его соблюдения в зависимость от наличия либо отсутствия нормативного акта, устанавливающего Перечень типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре.
Суд также указал, что Общество не представило в материалы дела доказательства, свидетельствующие о невозможности составления перечня эксплуатируемых им опасных производственных объектов и осуществления их идентификации. Отсутствие нормативного акта, устанавливающего Перечень типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации, само по себе не является основанием для освобождения Общества от обязанности по государственной регистрации опасных производственных объектов, возложенной на него законом, и неправомерности в связи с этим предписаний ответчика в оспариваемой части.
Не согласившись с вынесенным решением, ОАО "ДРСК" обжаловало его в апелляционном порядке в Пятый арбитражный апелляционный суд Приморского края.
В апелляционной жалобе Общество указало, что все опасные производственные объекты, принадлежащие ОАО "ДРСК", прошли регистрацию в марте 2008 года, включены в перечень опасных производственных объектов, идентифицированы, включены в Государственный реестр опасных производственных объектов, застрахованы и подлежат перерегистрации только в 2012 году. Как следует из жалобы, регистрация принадлежащих Обществу опасных производственных объектов была проведена в соответствии с Приказом Госгортехнадзора РФ от 19.06.2003 N 138 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" и Приказом Ростехнадзора РФ от 25.04.2006 N 389 "Об утверждении Перечня типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре".
При этом Заявитель настаивает на том, что Приказ Госгортехнадзора РФ от 19.06.2003 N 138 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" является на настоящий момент действующим, поскольку в соответствии с Приказом Ростехнадзора РФ от 07.04.2008 года N 215 "О признании не подлежащим применению Приказа Госгортехнадзора России от 19.06.2003 N 138 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" Приказ Госгортехнадзора РФ от 19.06.2003 N 138 будет считаться не подлежащим применению со дня вступления в силу Приказа Ростехнадзора РФ от 05.03.2008 N 131, который, по мнению Общества не вступил в силу, так как не был опубликован.
Заявитель указал, что под видом Методических рекомендаций Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору были опубликованы "Перечни типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре", в которых содержались конкретные виды опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре, которые не указаны на в Федеральном законе от 21.07.1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", ни в Постановлении Правительства РФ N 1371 от 24.11.1998 года "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов".
Кроме того, по мнению Общества, невозможно выполнить требования, изложенные в Административном регламенте "Идентификация опасных производственных объектов, эксплуатируемых в составе организации", в том числе требования по полному отражению потенциальной опасности производственных процессов, т.к. определенных законодательством РФ признаков опасности не имеется. Таким образом, по мнению Заявителя, оспариваемый акт предписание нарушает права и законные интересы ОАО "ДРСК", поскольку обязывает его совершить не предусмотренные законом действия.
Общество также указало на необоснованное отвлечение у него денежных средств вследствие возложения обязанности по идентификации и регистрации трансформаторных подстанций, что нарушает экономические интересы ОАО "ДРСК".
От Управления в материалы дела поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, из содержания которого следует, что с доводами жалобы Уполномоченный орган не согласен, просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Из материалов дела коллегией установлено следующее.
ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" зарегистрирована в качестве юридического лица Межрайонной ИФНС России N 1 по Амурской области 22.12.2005 года, о чем внесена соответствующая запись в Единый государственный реестр юридических лиц и выдано свидетельство серии 28 N 000722277.
В период с 06.03.2008 по 19.03.2008 Управлением была проведена комплексная проверка филиала ОАО "ДРСК", по результатам которой составлен акт-предписание N 7-6-41 от 19.03.2008 и вынесено предписание N 7-6-41 от 19.03.2008, в пунктах 14, 15 которого Обществу было предписано в срок до 20.04.2008 составить перечень опасных производственных объектов, осуществить их идентификацию согласно "Административному регламенту по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов", а также в срок до 20.05.2008 осуществить регистрацию опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ.
Полагая, что предписание Управления в указанной части не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на нее, коллегия считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению в силу следующего.
Правоотношения в сфере обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов регулируются Федеральным законом от 21.07.1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ).
Опасными производственными объектами в соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона N 116-ФЗ являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к данному Федеральному закону. Согласно данному Приложению к категории опасных производственных объектов относятся объекты:
- на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества, перечисленные в п. 1 данного Приложения,
- используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия,
- используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры,
- получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов,
- ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях.
В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона N 116-ФЗ опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Данный порядок установлен "Правилами регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.11.1998 года N 1371 (далее - Правила регистрации). Установленный данными Правилами регистрации порядок регистрации действующих на территории Российской Федерации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов является обязательным для выполнения, в том числе, всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы (п. 1 Правил регистрации).
Пунктом 6 указанных Правил установлено, что объекты, вводимые в установленном порядке в эксплуатацию, подлежат регистрации в государственном реестре не позднее 30 дней с даты начала их эксплуатации, а объекты, зарегистрированные в государственном реестре, подлежат перерегистрации не реже одного раза в 5 лет.
В соответствии с п. 3 Правил регистрации регистрацию объектов в государственном реестре осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), а также федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право проводить регистрацию подведомственных объектов.
Наличие у Федеральной службу по экологическому, технологическому и атомному надзору полномочий в сфере нормативного регулирования вопросов промышленной безопасности подтверждено положениями статьи 5 Федерального закона N 116-ФЗ, в соответствии с которыми в целях осуществления государственной политики в области промышленной безопасности Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации определяет федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности и возлагает на них осуществление соответствующего нормативного регулирования, а также специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций в области промышленной безопасности.
В соответствии с п. 1 "Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору", утвержденной Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 года N 401, данная Служба осуществляет функции по контролю и надзору, в том числе, в сфере промышленной безопасности. С целью осуществления указанной функции Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору имеет полномочия, в том числе, по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра таких объектов (п. 5.3.5 указанного Положения); проводит проверки (инспекции) соблюдения юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности (п. 5.3.8 Положения).
При этом подпунктом "а" п. 10 Правил регистрации установлено, что Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в пределах своих полномочий обеспечивает, в том числе, разработку и утверждение единых методологических и программно-технологических принципов регистрации объектов в государственном реестре и ведения этого реестра.
Таким образом, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору вышеуказанными нормативными правовыми актами предоставлены полномочия по нормативному регулированию в области промышленной безопасности.
В рамках данных полномочий Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору был принят и утвержден Приказом от 04.09.2007 года N 606 "Административный регламент по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов" (далее - Административный регламент), определяющий порядок и сроки осуществления действий (административных процедур) при регистрации опасных производственных объектов и ведении государственного реестра опасных производственных объектов.
В соответствии с п. 5 Административного регламента одним из документов, в соответствии с которым осуществляется нормативное регулирование исполнения Ростехнадзором государственных функций по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, являются "Общие правила безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов" ПБ 03-517-02, утвержденные Постановлением Госгортехнадзора России от 18 октября 2002 г. N 61-А (далее - Общие правила промышленной безопасности).
Пунктом 1.4 Общих правил промышленной безопасности установлено, что отнесение объектов к категории опасных производственных объектов производится организацией, эксплуатирующей эти объекты, по результатам их идентификации в соответствии с перечнем типовых видов опасных производственных объектов.
Приложением N 8 к Административному регламенту установлены критерии идентификации опасных производственных объектов.
Пунктом 3 Приложения N 8 к Административному регламенту установлено, что в процессе идентификации выявляются все опасные производственные объекты организации вне зависимости от места их эксплуатации. Определяются все признаки опасности (вне зависимости от ведомственной принадлежности) и единственный тип каждого опасного производственного объекта, эксплуатируемого организацией, с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области промышленной безопасности.
В соответствии с п. 16 Приложения N 8 к Административному регламенту при осуществлении идентификации и отнесении объекта к категории опасного производственного объекта по признаку опасности, связанному с обращением опасного вещества, необходимо руководствоваться тем, что опасные вещества, обращающиеся на объекте в количестве, равном или менее 2% от предельно допустимого, указанного в Приложении 2 Федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", можно не учитывать (если нормативными документами на конкретное вещество не установлено другое) при отнесении такого объекта к категории опасного производственного объекта, если их размещение на территории эксплуатирующей организации таково, что не может стать причиной возникновения крупной аварии (рекомендации Директивы N 96/82/ЕЭС от 09.01.1996). При определении минимального количества опасного вещества, обуславливающего отнесение объекта, на котором оно обращается, к категории опасного производственного объекта, необходимо учитывать его количество исходя из отраслевых особенностей и условий эксплуатации такого объекта, культуры производства, срока службы применяемого оборудования, взаиморасположения оборудования и т.д.
Приказом Ростехнадзора от 05.03.2008 года N 131 в соответствии с "Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору", утвержденной Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 года N 401, были утверждены "Методические рекомендации по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" (далее - Методические рекомендации), разработанные в целях методического обеспечения проверки правильности идентификации опасных производственных объектов, осуществляемой органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору разъясняют и конкретизирующие основные принципы идентификации опасных производственных объектов.
Приложением N 1 Методических рекомендаций установлен "Перечень типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре".
Как следует из материалов дела, Общество не составляло перечень опасных производственных объектов, не осуществляло их идентификацию и государственную регистрацию в соответствии с вышеуказанным "Перечнем типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре", утвержденных Приказом Ростехнадзора от 05.03.2008 года N 131. Из содержания апелляционной жалобы ООО "ДРСК", материалов дела следует, что все опасные производственные объекты, принадлежащие Обществу, прошли государственную регистрацию в марте 2007 года, о чем имеется свидетельство о регистрации N А72-01843, выданное 15.03.2007 года.
Как следует из содержания жалобы, данная регистрация была проведена в соответствии с Приказами Госгортехнадзора от 19.06.2003 N 138 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" и Ростехнадзора от 25.04.2006 N 389 "Об утверждении Перечня типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре". Однако Приказ Госгортехнадзора РФ от 19.06.2003 N 138 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" в соответствии с Приказом Ростехнадзора от 07.04.2008 N 215 утратил силу со дня вступления в силу Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 марта 2008 г. N 131 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов". Приказ Ростехнадзора 25.04.2006 N 389 "Об утверждении Перечня типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре" был отменен Приказом Ростехнадзора от 05.03.2008 N 130.
Таким образом, с 05.03.2008 года единственным документом, устанавливающим перечень типовых видов опасных производственных объектов для целей их регистрации в государственном реестре, являются "Методические рекомендации по осуществлению идентификации опасных производственных объектов", утвержденные Приказом Ростехнадзора от 05.03.2008 года N 131.
Поскольку Приказ Госгортехнадзора от 19.06.2003 N 138 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" и Ростехнадзора от 25.04.2006 N 389 "Об утверждении Перечня типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре", в соответствии с которыми в 2007 году была проведена государственная регистрация опасных производственных объектов, принадлежащих Обществу, утратили силу, а Приказы Ростехнадзора от 05.03.2008 года N 131, утвердивший "Методические рекомендации по осуществлению идентификации опасных производственных объектов", и от 04.09.2007 года N 606 "Административный регламент по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов" содержат более полный перечень признаков идентификации опасных производственных объектов (например, п. 16 Приложения N 8 Административного регламента содержит указание на содержание обязательной нормы опасного вещества, обращающегося на объекте, в количестве, равном или менее 2%), то требование Управления о перерегистрации принадлежащих ОАО "ДРСК" опасных производственных объектов является правомерным.
Довод Заявителя о том, что данные Методические рекомендации не вступили в силу, так как не были опубликованы, коллегия отклоняет. В соответствии с письмом Минюста РФ Приказ Ростехнадзора от 05.03.2008 года N 131 не нуждается в государственной регистрации, кроме того, Приказ Ростехнадзора от 05.03.2008 года N 131 был опубликован в газете "Нормирование в строительстве и ЖКХ" N 3 от 2008 года.
В то же время то обстоятельство, что Методические рекомендации не были зарегистрированы в Минюсте РФ, не были официально опубликованы и являются ведомственным актом не свидетельствует о недействительности оспариваемого предписания, поскольку, обязанность Общества по регистрации опасных производственных объектов установлена не данными Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Ростехнадзора от 05.03.2008 года N 131, а Федеральным законом от 21.07.1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Довод жалобы о том, что, поскольку регистрация опасных производственных Объектов была проведена Обществом в 2007 году, то следующая регистрация должна быть произведена не ранее 2012 года, коллегией отклоняется. В соответствии с п. 6 "Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.1998 года N 1371 объекты, зарегистрированные в государственном реестре, подлежат перерегистрации не реже одного раза в 5 лет. Однако из содержания данной нормы не следует, что регистрация опасных производственных объектов не может проводиться чаще одного раза в пять лет.
Довод о том, что "Перечень типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре", утвержденный Приказом Ростехнадзора от 05.03.2008 года N 131 содержит конкретные виды опасных производственных объектов, которые не указаны ни в Федеральном законе от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", ни в Постановлении Правительства РФ от 24.11.1998 года N 1371, утвердившем "Правила регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов", коллегия отклоняет, поскольку указанные Федеральный закон и Постановление Правительства РФ содержат только общие положения о регистрации опасных производственных объектов, в то время как Приказ Ростехнадзора от 05.03.2008 года N 131 конкретизирует и развивает положения о регистрации опасных производственных объектов, установленные Федеральным законом N 116-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 24.11.1998 года N 1371.
Довод апелляционной жалобы о невозможности исполнить требования абзаца 3 п. 2 Приложения N 8 Административного регламента, коллегия отклоняет, поскольку признаки опасных производственных объектов установлены ст. 2 Федерального закона N 116-ФЗ, а также Приложением N 1 к нему, а возможность отражения данных признаков зависит только от волеизъявления лица, осуществляющего государственную регистрацию.
В апелляционной жалобе Общество указывает на невозможность исполнения Обществом требований Административного регламента в связи с тем, что в нем в п. 3 указано о признании утратившим силу Приказа Ростехнадзора от 13.07.2006 N 682 "Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и к ведению этого реестра", а в п. 5 Административного регламента говорится о том, что в соответствии с указанным Приказом осуществляется исполнение Ростехнадзором государственных функций по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов.
Коллегия отклоняет данный довод, поскольку п. 5 Административного регламента не влияет на выполнение Обществом требований по составлению перечня опасных производственных объектов, их идентификации и внесению в государственный реестр.
Довод о невозможности исполнения требований Административного регламента в связи с тем, что п. 1.4 "Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов", о котором говорится в п. 24.3 Административного регламента, содержит ссылку на отмененное "Положение о регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведении государственного реестра", утвержденное Постановлением Госгортехнадзора России от 03.06.1999 N 39, коллегия также отклоняет.
Указанное "Положение о регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведении государственного реестра", утвержденное Постановлением Госгортехнадзора России от 03.06.1999 N 39 было отменено в связи с изданием Приказа Ростехнадзора от 13.07.2006 N 682 "Об утверждении требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и к ведению этого реестра", который утратил силу в связи с изданием Приказа Ростехнадзора от 04.09.2007 N 606 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов". Таким образом, при осуществлении идентификации Общество должно руководствоваться Административным регламентом.
Довод жалобы о том, что установление в п. 16 Приложения N 8 Административного регламента обязательной нормы опасного вещества, обращающегося на объекте, в количестве, равном или менее 2%, является нарушением требований ст. 4 Федерального закона от 27.12.2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" в том, что федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, а также "Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 года N 679, и ставит под сомнение юридическую легитимность Административного регламента, коллегия отклоняет.
Общие критерии отнесения объектов к опасным производственным объектам установлены ст. 2 Федерального закона N 116-ФЗ, Приложением N 1 к нему. Устанавливая в п. 16 Приложения N 8 Административного регламента обязательной нормы опасного вещества, обращающегося на объекте, в количестве, равном или менее 2%, Ростехнадзор не являет устанавливает новые критерии отнесения объектов к опасным производственным объектам, а в пределах своих полномочий, предоставленных им ст. 5 Федерального Закона N 116-ФЗ, конкретизирует общие критерии, установленные данным Федеральным законом.
Довод жалобы о том, что возложение на ОАО "ДРСК" обязанности по идентификации и регистрации трансформаторных подстанций является необоснованным отвлечением денежных средств Общества, коллегия отклоняет, поскольку обязанность по регистрации опасных производственных объектов возложена на ОАО "ДРСК" Федеральным законом N 116-ФЗ.
Руководствуясь изложенным, коллегия соглашается с выводом арбитражного суда первой инстанции о том, что акт-предписание N 7-6-41 от 19.03.2008 года является законным, а требования Заявителя о признании его недействительным не подлежат удовлетворению.
В соответствии с пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Учитывая, что суд первой инстанции при рассмотрении дела правильно применил нормы материального и процессуального права, коллегия считает вынесенное решение законным, обоснованным и не находит оснований к его отмене.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 11 декабря 2008 года по делу N А51-6770/2008 34-152 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий: |
Т.А. Солохина |
Судьи |
О.Ю. Еремеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-6770/2008
Истец: ОАО "ДРСК" в интересах филиала "Приморские электрические сети"
Ответчик: Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по ПК