г. Владивосток |
Дело |
30 апреля 2009 г. |
N А51-7889/2008 20-265 |
Резолютивная часть постановления оглашена 30 апреля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 апреля 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: О.Ю. Еремеевой,
судей: Н.В. Алферовой, Т.А. Солохиной
при ведении протокола секретарем судебного заседания: Ворожбит Я.А.
при участии:
от МИФНС России N 10 по Приморскому краю: Холикова Г.К. по доверенности N 3 от 25.06.2008 со специальными полномочиями сроком до 26.06.2009, удостоверение УР N 262079 действительно до 31.12.2009;
от ОАО "Славянский судоремонтный завод": представитель Бояршинова И.В. по доверенности N 32 от 22.12.2008 со специальными полномочиями сроком до 31.12.2009; представитель Ивашина О.А. по доверенности N 20 от 02.06.2008 со специальными полномочиями сроком на 1 год;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю
на решение от 19.12.2008
судьи Н.Н. Куприяновой
по делу N А51-7889/2008 20-265 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению открытого акционерного общества "Славянский судоремонтный завод"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю
о признании недействительным решения
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество ОАО "Славянский судоремонтный завод" (далее по тексту - "Заявитель", "ОАО "Славянский СРЗ"", "Предприятие", "Общество" или "Налогоплательщик") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 10 по Приморскому краю (далее по тексту - "Налоговый орган" или "Инспекция") от 08.04.2008 N 6596 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, с учетом решения УФНС России по Приморскому краю от 30.09.2008 N 23-15/299/14076.
Решением от 19.12.2008 заявленные требования удовлетворены частично. Суд признал недействительным решение Инспекции от 08.04.2008 N 6596 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, с учетом решения УФНС России по Приморскому краю от 30.06.2008 N 23-15/299/14076 по пункту 3 в части предложения уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость в сумме 2 210 608 рублей и пункту 2 в части доначисления пени на сумму НДС в размере 120 172, 40 руб. как не соответствующее требованиям Налогового Кодекса РФ. В остальной части заявленных требований отказал.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 19.12.2008, Межрайонная ИФНС России N 10 по Приморскому краю просит его отменить как вынесенное с нарушением норм материального права, в обоснование заявленных требований, с учетом последующих дополнений, указала следующее: Налоговый орган указывает на то, что одного факта нахождения судоремонтного завода на территории морского порта недостаточно для безусловного применения налоговой льготы по подпункту 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ, а ремонт, выполняемый в доках и на судоремонтных и судостроительных заводах, не равнозначен текущему ремонту, связанному с обслуживанием судов во время их стоянки в портах. Такие работы подлежат обложению НДС. ОАО "Славянский СРЗ" в октябре 2007 года оказывало услуги по ремонту следующих судов: т/х "MOANA", т/х "SEA EFFORT", т/х "SUNSHINE-21", т/х "SEATHAMPION", т/х "Золотой", т/х " Берег Надежды" в период их стоянки у причала Общества. Согласно ответу ФГУ администрация морского порта Владивосток Посьетский филиал целью захода вышеуказанных судов в п/п Славянка являлся ремонт. В отношении судов в период их стоянки у причала ОАО "Славянский СРЗ" осуществлялся, в том числе доковый ремонт.
Также заявитель апелляционной жалобы не согласен с выводом суда первой инстанции о не правомерном начислении Налоговым органом пени в сумме 120 172, 40 руб., поскольку из текста заявления Налогоплательщика следует, что при исчислении НДС он руководствовался разъяснениями, данными в письмах Минфина до 31.12.2006, в то время как норма пункта 8 статьи 75 Налогового кодекса РФ применяется с 01.01.2007.
Кроме того, Налоговый орган не согласен с выводами суда об определении налоговой базы как стоимости товаров без включения в них НДС.
В заседании арбитражного суда апелляционной инстанции представитель Налогового органа поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители ОАО "Славянский с СРЗ" в письменном отзыве на апелляционную жалобу и в судебном заседании с доводами жалобы не согласились, указывают на то, что суда зашли в порт своим ходом, выполненный в отношении судов заводской ремонт, включая доковый, являлся текущим ремонтом, выполненным между рейсами для поддержания исправного или работоспособного состояния отдельных судовых элементов. В связи с этим применение льготы, предусмотренной подпунктом 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ Предприятие считает правомерным.
В судебном заседании 23.04.2009 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) объявлялся перерыв до 30.04.2009.
Исследовав материалы дела, заслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
19.11.2007 ОАО "Славянский СРЗ" представлена в Налоговый орган налоговая декларация по НДС за октябрь 2007 года.
В ходе проведенной в соответствии со статьями 31, 88 Налогового кодекса РФ камеральной налоговой проверки представленной Обществом налоговой декларации Инспекцией установлено неправомерное применение Налогоплательщиком налоговой льготы, предусмотренной подпунктом 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ, в отношении реализации в сумме 18 904 593 руб. и неуплата Обществом НДС в сумме 2 547 158 руб.
По результатам камеральной проверки Инспекцией составлен акт N 2540 от 05.03.2008 и 08.04.2008 вынесено решение N 6596 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения", в соответствии с которым Общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ в виде взыскания штрафа в сумме 101 886 руб., пени в сумме 120 172,40 руб., также Обществу предложено уплатить недоимку по НДС в сумме 2 547 158 руб.
Решение Инспекции от 08.04.2008 N 6596 Общество в порядке статьи 139 Налогового кодекса РФ обжаловало в вышестоящий налоговый орган.
Решением УФНС России по Приморскому краю от 30.06.2008 N 23-15/299/14076, принятым по апелляционной жалобе Налогоплательщика, решение Инспекции от 08.04.2008 N 6596 отменено в части привлечения ОАО "Славянский СРЗ" к налоговой ответственности за неуплату НДС по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ в размере 101 886 рублей.
Не согласившись с решением Налогового органа от 08.04.2008 N 6596, с учетом решения УФНС России по Приморскому краю от 30.06.2008 N 23-15/299/14076, Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
В судебном порядке, решением Налогового органа от 08.04.2008 N 6596, с учетом решения УФНС России по Приморскому краю от 30.06.2008 N 23-15/299/14076, оспаривается Заявителем в части доначисления НДС за октябрь 2007 года в сумме 2 547 158 руб. и пени за его неуплату в размере 120 172,40 руб.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса РФ объектом обложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Согласно подпункту 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации работ (услуг, включая услуги по ремонту) по обслуживанию морских судов и судов внутреннего плавания в период стоянки в портах (все виды портовых сборов, услуги судов портового флота), а также лоцманская проводка.
В силу указанной нормы права от НДС освобождается реализация услуг (включая услуги по ремонту) по обслуживанию морских судов и судов внутреннего плавания, оказываемых российским налогоплательщикам в период стоянки этих судов в порту на территории, расположенной в пределах установленной границы порта, при представлении в налоговые органы документов, подтверждающих фактическое оказание услуг по ремонту судов во время их стоянки в порту.
Таким образом, согласно подпункту 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ не облагаются НДС платежи, а также сборы за работы (услуги) по обслуживанию российских и иностранных морских судов, а также российских судов внутреннего плавания (лоцманская проводка, все виды портовых сборов, услуги судов портового флота, ремонтные и другие работы (услуги), в том числе, соответственно, и платежи за ремонт морских судов и судов внутреннего плавания.
Обязательным условием для применения нормы подпункта 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ для правомерного освобождения от уплаты НДС является стоянка судна в пределах территории порта.
Однако нахождение предприятия на территории порта само по себе не является безусловным основанием для признания правомерным использования налоговой льготы по НДС, предусмотренной подпунктом 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ.
Законодателем в подпункте 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ не уточнены виды ремонтных работ судов, подпадающих под действие льготы.
Из анализа положения нормы подпункта 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ следует вывод, что не может толковаться как проведение работ по обслуживанию судна ремонт судна, прибывшего на предприятие с целью осуществления ремонта в специализированных доках и на судоверфях, с выводом его из эксплуатации.
Указанный вывод соответствует постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.09.2007 N 4566/07.
Материалами дела установлено, что одним из основных видов деятельности ОАО "Славянский СРЗ" является ремонт судов. Общество имеет лицензию на водопользование от 06.07.2005 N 00827, в соответствии с которой оказывает услуги по отстою, размещению и обслуживанию судов у своих причалов, лицензии на осуществление деятельности по буксировке морским транспортом, на погрузо-разгрузочную деятельность.
ОАО "Славянский СРЗ" дислоцируется в бухте Славянка залива Славянского Приморского края и фактически располагается на территории морского порта Владивосток.
Согласно свидетельств о государственной регистрации права от 23.12.2005 и выписке из Перечня основных фондов ОАО "Славянский СРЗ" Общество имеет в собственности причал для перегрузки тяжеловесных грузов длиной 34,0 м., хозяйственную набережную протяженностью 139,50 м., доковую набережную протяженностью 247,0 м., на балансе Предприятия числятся пирс N 1, плавдок N 1, котлован под док N 169, площадка для грузового крана, подкрановые пути, подходный канал к доку N 194, доковая набережная, дно углубление акватории завода.
Основанием для доначисления Заявителю Налоговым органом спорной суммы НДС - 2 547 158 руб. явилось не правомерное включение Обществом в состав операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) НДС за октябрь 2007 года, выручки от реализации работ (услуг) по ремонту 6 судов в период их стоянки в порт - пункте Славянка на общую сумму 18 904 583 руб., в том числе: по т/х "MOANA" на сумму 1 379 738, 09 руб., т/х "SEA EFFORT" на сумму 3 003 326, 94 руб., т/х "SUNSHINE -21" на сумму 827 612, 80 руб., т/х "SEATHAMPION" на сумму 2 146 764, 55 руб., т/х "Золотой" на сумму 3 732 352 руб., т/х " Берег Надежды" на сумму 7 815 799 руб.
В отношении указанных судов коллегией установлено следующее:
Судно т/х "MOANA" согласно письму и.о. капитана п. Посьет В.И. Крячко зашло в портовый пункт Славянка 19.09.2007, целью захода являлись выгрузка и ремонт. Судно находилось в порту у причала СРЗ с 19.09.2007 по 25.10.2007.
В отношении указанного судна Обществом (Подрядчик) по договору подряда N ОМ-102д/410 от 11.09.2007, заключенного с Компанией "NORNSEA MERCHANT" (Заказчик), осуществлено техническое обслуживание в порт - пункте Славянка, а также произведены ремонтные работы в период стоянки судна в порту. Срок ремонта по договору установлен 26 суток.
Согласно спецификации выполненных работ к договору подряда N ОМ-102д/410 от 11.09.2007 и ремонтной ведомости Обществом в отношении т/х "MOANA" осуществлен как текущий, так и доковый капитальный ремонт всего на сумму 1379738, 09 руб.
Т/х "SEA EFFORT" зашел в портовый пункт Славянка 10.09.2007. Целью захода судна в порт являлся ремонт. Судно находилось в порту у причала СРЗ с 10.09.2007 по 15.10.2007.
В рамках договора подряда N ОМ-60д/410 от 07.06.2007 Обществом (Подрядчик) выполнены для компании "GARTEN HOLDING, INC" (Заказчик) ремонтные работы т/х "SEA EFFORT" в период его стоянки в порту. Продолжительность ремонта по договору составила 17 суток.
Согласно спецификации выполненных работ к договору подряда N ОМ-60д/410 от 07.06.2007 и ремонтной ведомости на заводе Общества в отношении т/х "SEA EFFORT" во время его стоянии в порту выполнены текущий и доковый капитальный заводской ремонт на общую сумму 3 003 326, 94 руб.
Т/х "SUNSHINE-21" зашел в портовый пункт Славянка 04.10.2007г., цель захода - выгрузка, погрузка, ремонт. Судно находилось в порту у причала СРЗ с 04.10.2007 по 25.10.2007.
В рамках договора подряда N ОМ-60д/410 от 07.06.2007 на т/х ""SUNSHINE-21" Обществом произведено техническое обслуживание судна, в том числе доковые ремонтные работы, что подтверждается спецификацией выполненных работ к договору и ремонтной ведомостью на сумму 827 612, 80 руб.
Судно т/х "Золотой" зашло в портовый пункт Славянка 08.08.2007, целью захода судна в порт по информации Администрации морского порта Владивосток Посьетский филиал являлся ремонт. Судно находилось в порту у причала СРЗ в период с 08.08.2007 по 25.10.2007 по 25.10.2007.
В рамках заключенного Обществом (Подрядчик) с ОАО "Ванинский морской торговый порт" (Заказчик) договора подряда N ОМ-92д Обществом произведены ремонтные работы на судне т/х "Золотой" на общую сумму 3 732 352 руб. Продолжительность ремонта по договору составила 40 суток.
В отношении судна т/х "Золотой" Обществом согласно спецификации выполненных работ и ремонтной ведомости выполнен доковый капитальный и текущий ремонт.
Т/х " Берег Надежды" зашел в портовый пункт Славянка 14.09.2007 для проведения ремонта, что подтверждается информацией Администрации морского порта Владивосток Посьетский филиал. Судно находилось в порту с 14.09.2007 по 21.10.2007.
На данном судне Обществом на основании договора подряда N ОМ-97д от 17.08.2007 произведен, в том числе доковый капитальный ремонт и текущий ремонт выполняемый на общую сумму 7 815 799 руб., что установлено данными спецификаций и ремонтных ведомостей.
Кроме того, ОАО "Славянский СРЗ" как Подрядчиком по договору N ОМ-106д/410 от 11.09.2007, заключенному с "Mar Ruby Shipping Co. Ltd" (Заказчик), произведены ремонтные работы на судне т/х "SEATHAMPION". Материалами дела установлено, что т/х "SEATHAMPION" зашел в порт-пункт Славянка 14.09.2007, находился в порту с 14.09.2007 по 01.10.2007. Целью захода судна в порт являлся ремонт. Срок ремонтных работ по договору составил 13 суток. Факт выполнения на судне ремонтных работ подтверждается спецификации выполненных работ и ремонтными ведомостями.
Оценив обстоятельства дела, коллегия приходит к выводу, что Предприятие не правомерно воспользовалось льготой при налогообложении НДС в соответствии с подпунктом 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ в отношении операций по реализации работ (услуг) по ремонту судов: т/х "MOANA", т/х "SEA EFFORT", т/х "SUNSHINE-21", т/х "SEATHAMPION", т/х "Золотой", т/х " Берег Надежды" в силу следующего:
По смыслу нормы подпункта 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ освобождается от НДС реализация работ по ремонту судна, выполняемых в период эксплуатации судна, зашедшего в порт для целевого обслуживания (погрузка, выгрузка товара, шипчандлерское обслуживание и т.д.).
Нахождение Предприятия на территории порта не является безусловным основанием для признания правомерным использования данной налоговой льготы по НДС.
Подпункт 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ содержит такое условие освобождения от НДС как реализация работ в период стоянки в порту.
При этом использование законодателем термина "стоянка" означает, что освобождение от НДС предполагается в том случае, если именно в период такой стоянки в порту судно, находясь в рейсе, а не во время межрейсового отстоя, одновременно с целевыми услугами получило услугу по ремонту.
Таким образом, освобождение от обложения НДС в соответствии с подпунктом 23 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ должно предоставляться при соблюдении двух условий: услуги по ремонту должны оказываться в пределах территории порта и во время стоянки судна. При этом указанное освобождение должно применяться при оказании услуг на территориях портов по ремонту судов, входящих в порты не специально для ремонта, а в целях торгового мореплавания, перевозки пассажиров, осуществления операций с грузами и т.п.
Не может толковаться как проведение работ по обслуживанию судна ремонт судна, прибывшего на завод с целью осуществления ремонта, в том числе ремонта в специализированных доках и на судоверфях.
Ремонт судна, выполняемый в доках и на судоверфях судоремонтных и судостроительных заводов, не равнозначен ремонту, связанному с обслуживанием судов во время их стоянки в портах, поэтому с операций по реализации работ по заводскому обслуживанию и плановому ремонту Общество подлежит исчислению и уплате в бюджет НДС в общеустановленном порядке.
Оценив представленные в материалах дела заключенные Обществом со своими контрагентами договоры подряда, характер выполненных Обществом в отношении спорных 6 судов ремонтных работ, с учетом ремонтных ведомостей, спецификаций выполненных работ, счетов-фактур, коллегией установлено, что на всех 6-ти судах работы выполнялись, в том числе в специализированных доках, ремонт носил длительный характер (26 суток по т/х "MOANA", 17 суток по т/х "SEA EFFORT", 9 суток (из которых 6 в доке) по т/х "SUNSHINE-21", 40 суток по т/х "Золотой", 29 суток по т/х " Берег Надежды", 13 суток по т/х "SEATHAMPION"), работы выполнялись на судах, находящихся в ремонте, зашедших в порт непосредственно с целью ремонта, а не в период их стоянки в порту.
Согласно информации ФГУ Администрация морского порта Владивосток Посьетский филиал, ИГПК п/п Славянка от 26.06.2008 N 269/ПФС суда т/х " Берег Надежды", т/х "SEATHAMPION", т/х "Золотой", т/х "SEA EFFORT" зашли в порт-пункт Славянка исключительно с целью ремонта, судно т/х "SUNSHINE-21" зашло в порт для выгрузки, ремонта и погрузки, т/х "MOANA" зашел в порт для выгрузки и ремонта.
С учетом вышеизложенного, коллегия считает, что Налоговый орган правомерно отказал ОАО "Славянский СРЗ" во включении Обществом в состав операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения), НДС с выручки в сумме 18 904 583 руб. по судам: т/х "MOANA", т/х "SEA EFFORT", т/х "SUNSHINE -21", т/х "SEATHAMPION", т/х "Золотой", т/х " Берег Надежды".
В связи с этим решение суда первой инстанции в части выводов о правомерном применении Обществом льготы в отношении оказанных услуг по реализации ремонтных работ на спорных судах подлежит изменению как вынесенное с неправильным применением норм материального права.
При этом коллегия не соглашается с выводом суда первой инстанции о неправомерном исчислении Инспекцией НДС от стоимости выполненных работ по налоговой ставке 18 % и необходимости исчислять НДС с выручки от реализации без НДС по правилам статьи 146, пункта 4 статьи 164 Налогового кодекса РФ, коллегией не принимается.
Согласно положениям пункта 4 статьи 164 Налогового кодекса РФ налоговая ставка определяется как процентное отношение налоговой ставки, предусмотренной пунктом 2 или пунктом 3 настоящей статьи, к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки.
В соответствии с пунктом 4 статьи 164 Налогового кодекса РФ НДС по ставке 18 % правомерно исчислен Инспекцией от суммы реализации выполненных Обществом судоремонтных работ, принятой за 100 %.
То обстоятельство, что условия договора Общества с заказчиком работ по ремонту судна не предусматривали включения в стоимость работ суммы НДС, не противоречит установленной пунктом 4 статьи 164 Налогового кодекса РФ и примененной налоговым органом при проверке методике исчисления НДС.
С учетом изложенного, коллегия считает правомерным доначисление Инспекцией Налогоплательщику по решению от 08.04.2008 N 6596, с учетом решения УФНС России по Приморскому краю от 30.09.2008 N 23-15/299/14076 НДС за октябрь 2007 года в сумме 2 547 158 руб.
При этом коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о неправомерном доначислении Налоговым органом Обществу пени в сумме 120 172, 40 руб., поскольку в соответствии с пунктом 8 статьи 75 Налогового кодекса РФ, вступившим в силу с 1 января 2007 года, не начисляются пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в результате выполнения им письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговым или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностным лицом этого органа) в пределах его компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым (отчетным) периодам, по которым образовалась недоимка, независимо от даты издания такого документа).
В связи с этим коллегией не принимается довод заявителя апелляционной жалобы о том, что к Налогоплательщику, руководствовавшемуся разъяснениями Минфина России, данными до 31.12.2006, не применяется норма пункта 8 статьи 75 Налогового кодекса РФ.
Из материалов дела и пояснений Заявителя следует, что, не исчисляя к уплате в октябре 2007 года НДС с операций по реализации работ (услуг) по ремонту спорных судов, Общество руководствовалось разъяснениями Министерства финансов России, содержащимися в письмах от 02.10.2002, от 04.12.2002, от 30.07.2002, от 07.08.2002, от 18.08.2004, от 22.04.2005, от 31.08.2006, от 22.12.2006.
В связи с этим начисление Налоговым органом согласно решению от 08.04.2008 N 6596 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения Заявителю за неуплату НДС по спорным операциям пени в сумме 120 172,40 руб. является неправомерным, решение Инспекции в указанной части недействительным.
На основании вышеизложенного, решение суда первой инстанции в соответствии со статьей 270 АПК РФ подлежит изменению.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 19.12.2008 по делу N А51-7889/2008 20-265 изменить.
Признать недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю от 08.04.2008 N 6596 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю от 30.09.2008 N 23-15/299/14076, в части начисления пени в сумме 120 172 рублей 40 копеек как несоответствующее Налоговому кодексу РФ.
В остальной части заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий: |
О.Ю. Еремеева |
Судьи |
Н.В. Алферова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-7889/2008
Истец: ОАО "Славянский судоремонтный завод"
Ответчик: МИФНС России N 10 по Приморскому краю
Хронология рассмотрения дела:
23.12.2009 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-16402/09
27.11.2009 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-16402/09
17.08.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-3908/2009
30.04.2009 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-500/2009