г. Владивосток |
Дело |
28 мая 2009 г. |
N А51-5681/2006 12 -82 |
Резолютивная часть постановления оглашена 27 мая 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 мая 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Л.Ю. Ротко
судей: С.В. Шевченко, Т.А. Аппаковой
при ведении протокола секретарем судебного заседания К.И. Граждан
при участии:
от Управления федеральной регистрационной службы представитель Воробьева Ю.А. (паспорт 0599 N 094494, дов-ть N 10-168 от 29.12.08),
от Управления Министерства юстиции РФ по Приморскому краю Карцева А.С. (удостоверение ТОЮ N 000206, дов-ть N 18 от 01.04.09),
от ОАО "Холдинговая компания "Дальзавод" представитель Доценко В.И. (паспорт 0503 N 642654, дов-ть N 723/57А-218 от 27.04.09),
от налогового органа представитель Суханова О.Г. (удостоврение УР N 263597, дов-ть N 06-20/2 от 12.01.09).
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Приморскому краю, Управления Министерства юстиции РФ по Приморскому краю, УФССП по Приморскому краю
на решение от 30.01.2009г. по делу N А51-5681/2006 12-82 Арбитражного суда Приморского края, судьи А.К. Калягина
по иску ОАО "Холдинговая компания "Дальзавод"
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Приморскому краю, Дальневосточному межрегиональному отделению СГУ при Правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества" в лице филиала в Приморском крае, Федеральному агентству по управлению государственным имуществом
третьи лица: Управление Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу, Управление Министерства юстиции РФ по Приморскому краю, УФССП по Приморскому краю, Следственное управление следственного комитета при Прокуратуре РФ по Приморскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по ПК
о понуждении к заключению договора
УСТАНОВИЛ:
Истец - Открытое акционерное общество "Холдинговая компания "Дальзавод" обратился к ответчикам - Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Приморскому краю (далее Теруправление), Дальневосточному межрегиональному отделению Специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" в лице филиала в Приморском крае (далее РФФИ) с исковыми требованиями о признании незаконным бездействия ответчика - Теруправления, выразившегося в уклонении от заключения договора купли-продажи здания заводоуправления, состоящего из здания кирпичного четырехэтажного (здание ЦКБ), здания кирпичного пятиэтажного (корпус N 1), здания кирпичного трехэтажного с проходной, караульным помещением и залом заседаний, общей площадью 11 527,2 квадратных метров, расположенного в г. Владивостоке, ул. Дальзаводская, д. 2, об обязании ответчиков заключить с истцом договор купли-продажи спорного здания.
Решением суда от 26.02.2007 Специализированное государственное учреждение при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд Федерального имущества" обязано заключить с ОАО "Холдинговая компания "Дальзавод" договор купли-продажи на условиях проекта договора купли-продажи здания заводоуправления, состоящего из здания кирпичного четырехэтажного (здание ЦКБ), здания кирпичного пятиэтажного (корпус N 1), здания кирпичного трехэтажного с проходной, караульным помещением и залом заседаний, лит. 90, 90А, общей площадью 11359,6 кв.м., расположенного в г. Владивостоке, ул. Дальзаводская, 2, по рыночной стоимости объекта 57 560 000 руб. В иске к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Приморскому краю отказано.
Постановлением апелляционной инстанции Арбитражного суда Приморского края от 15.06.2007 решение от 26.02.2007 оставлено без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа постановлением от 20.11.2007 отменил названные судебные акты и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Суд кассационной инстанции согласился в целом с выводом суда первой инстанции, однако указал, что решение о понуждении учреждения заключить с обществом договор купли-продажи недвижимого имущества на условиях представленного истцом проекта принято без учета факта нахождения общества (покупателя) в процедуре банкротства и без проверки соответствия условий проекта договора требованиям законодательства о банкротстве.
Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 мая 2008 постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 20.11.2007 оставлено без изменения. При этом в своем постановлении ВАС РФ указал, что суды пришли к правильному выводу о наличии у учреждения обязанности по требованию общества заключить с ним договор купли-продажи этого здания. Указанный вывод сделан судами при правильном толковании пункта 16 статьи 43 Закона о приватизации.
Определением Арбитражного суда ПК 13.02.2008 дело назначено к рассмотрению в предварительном заседании.
В ходе судебных заседаний истец в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) уточнил исковые требования и просил обязать ответчиков заключить с истцом договор купли-продажи (далее спорный договор) здания заводоуправления, состоящего из здания кирпичного четырехэтажного (здание ЦКБ), здания кирпичного пятиэтажного (корпус N 1), здания кирпичного трехэтажного с проходной, караульным помещением и залом заседаний, лит. 90, 90А, общей площадью 11 359,6 квадратных метров, с учетом исключенной площади подвальных помещений здания объекта ГО - 167,6 квадратных метров, расположенного по адресу: г. Владивостоке, ул. Дальзаводская, 2 (далее - спорное здание), по рыночной стоимости объекта 57 560 000 рублей. Данные уточнения приняты судом в порядке ст. 49 АПК РФ.
Арбитражный суд в порядке ст. 46 АПК РФ привлек к участию в деле в качестве другого ответчика Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее ФАУГИ).
Арбитражный суд, руководствуясь ст. 51 АПК РФ, привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчиков Управление Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю (далее УФССП), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу (далее Управление Минюста РФ), Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (далее УФНС), Следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Приморскому краю (далее СУСК при Прокуратуре РФ), Управление Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю (далее УФРС).
В судебном заседании 23.01.2009 Арбитражный суд, руководствуясь ст. 51 АПК РФ, определил ходатайство третьего лица - Управления Минюста РФ по ДВФО удовлетворить, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчиков привлечено Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю (далее Управление Минюста РФ по ПК).
Решением суда от 30.01.2009 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, расположенное по адресу: Россия, г. Москва, Никольский переулок, 9, обязано заключить с Открытым акционерным обществом "Холдинговая компания "Дальзавод", расположенным по адресу: Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2, договор купли-продажи на условиях проекта договора купли-продажи здания заводоуправления, состоящего из здания кирпичного четырехэтажного (здание ЦКБ), здания кирпичного пятиэтажного (корпус N 1), здания кирпичного трехэтажного с проходной, караульным помещением и залом заседаний, лит. 90, 90А, общей площадью 11359,6 квадратных метров, с учетом исключенной площади подвальных помещений здания объекта ГО - 167,6 квадратных метров, расположенного по адресу: г. Владивостоке, ул. Дальзаводская, 2 (спорное здание), по рыночной стоимости объекта 57 560 000 (пятьдесят семь миллионов пятьсот шестьдесят тысяч) рублей.
В удовлетворении исковых требований, предъявленных к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Приморскому краю, Дальневосточному межрегиональному отделению Специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества", отказано.
С Федерального агентства по управлению государственным имуществом, расположенного по адресу: Россия, г. Москва, Никольский переулок, 9, в пользу Открытого акционерного общества "Холдинговая компания "Дальзавод", расположенного по адресу: Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2, взыскано 2 000 рублей расходов по уплате госпошлины.
Не согласившись с вынесенным решением суда, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по ПК обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение отменить и принять по делу новый судебный акт, отказав в удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов ответчик указал, что действующим законодательством не предусмотрено внесение изменений в уже утвержденный план приватизации, у государственного орган отсутствует обязанность по определению и внесению имущества, находящегося на балансе предприятия в уставный капитал при его преобразовании. Полагает, что истцом пропущен срок исковой давности, в связи с чем суд необоснованно удовлетворил требования истца по настоящему делу. Указал, что не согласен с ценой выкупа спорного здания, полагает, что необходимо провести экспертизу оценки. Считает, что помещения, закрепленные на праве оперативного управления за государственными учреждениями, являющимися федеральными органами государственной власти, не могут быть предметом настоящего спора, а также не могут быть переданы по договору купли-продажи в частную собственность.
Управление Министерства юстиции РФ по ПК также обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование своих доводов указало, что истцом пропущен срок исковой давности при подаче данного искового заявления. Полагает, что продажа спорных помещений нарушит права Управления Министерства юстиции РФ по ПК, поскольку оно владеет спорными помещениями на праве оперативного управления.
Управление Федеральной службы судебных приставов по ПК также обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, в удовлетворении исковых требований отказать. В обоснование своих доводов указало, что истцом пропущен срок исковой давности при подаче данного искового заявления. Поскольку Управление Федеральной службы судебных приставов по ПК обладает правом оперативного управления на спорные помещения, полагает, что спорные помещения не могут быть объектом купли-продажи спорных помещений.
В судебном заседании представитель Управления Министерства юстиции РФ по Приморскому краю изложил доводы по апелляционной жалобе. Решение Арбитражного суда Приморского края просил отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Представитель Управления федеральной регистрационной службы поддержала доводы апелляционной Управления Министерства юстиции РФ по Приморскому краю, решение Арбитражного суда Приморского края просил отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Представитель ОАО "Холдинговая компания "Дальзавод" на доводы апелляционных жалоб возразил, огласил доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу. Решение Арбитражного суда Приморского края считает законным и обоснованным, просил решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель налогового органа на доводы апелляционных жалоб возразил, огласил доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу. Решение Арбитражного суда Приморского края считает законным и обоснованным, просил решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. Поскольку в материалах дела имеются доказательства их надлежащего извещения о времени и месте судебного заседания, дело слушается в отсутствие указанных лиц по правилам ст. 156 АПК РФ.
Правильность принятого судебного акта проверяется в порядке и пределах статей 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, коллегия полагает, что решение не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 06.09.1993 распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом N 159-р принято решение о приватизации ГЗ "Дальзавод" путем преобразования в акционерное общество открытого типа с последующей продажей его акций.
Постановлением Комитета по управлению имуществом Приморского края N 571 от 14.12.1993 утвержден план приватизации, акты оценки имущества ГЗ "Дальзавод", учреждено АООТ "Дальзавод", являющееся правопреемником приватизируемого предприятия, утвержден устав Акционерного общества "Дальзавод". В п. 4 указанного Постановления N 571 от 14.12.1993 памятники архитектуры предписано оставить в федеральной собственности.
Как следует из плана приватизации ГЗ "Дальзавод", спорное здание в уставный капитал АООТ "Дальзавод" включено не было и оставлено в федеральной собственности, как исторический и архитектурный памятник.
Вступившим в законную силу решением арбитражного суда Приморского края от 30.09.2005 по делу N А51-13189/2005 2-273 установлен факт, имеющий юридическое значение, - факт незаконного невнесения в уставный капитал истца здания заводоуправления состоящего из: здания кирпичного трехэтажного с проходной, караульным помещением и залом заседаний, расположенного в г. Владивостоке, ул. Дальзаводская, 2. Кроме того, арбитражным судом также установлено то обстоятельство, что на момент утверждения плана приватизации ГЗ "Дальзавод" спорное здание не относилось к историческим и архитектурным памятникам, и у Комитета по управлению имуществом Приморского края отсутствовали основания для оставления его в федеральной собственности.
13.03.2006 истец направил в адрес ответчиков - Теруправления, РФФИ предложение о заключении договора купли-продажи спорного здания с приложением проекта договора.
В ответ на указанное предложение о заключении договора ответчик - РФФИ письмом N 3618/1 от 05.06.2006 сообщил истцу, что решение о продаже государственной собственности уполномочено принимать Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и что оснований для заключения с истцом спорного договора не имеется. Ответчик - Теруправление на предложение истца о заключении спорного договора не ответил.
В силу п. 1 ст. 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
В соответствии с п. 16 ст. 43 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" при выявлении имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал открытого акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества, указанному обществу предоставляется первоочередное право приобретения такого имущества по рыночной цене. Не выкупленное открытым акционерным обществом имущество приватизируется в порядке, установленном ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Из содержания данной нормы права следует, что акционерное общество, которое не приватизировало имущество, подлежащее внесению в его уставный капитал в процессе приватизации, вправе выкупить названное имущество у государства по рыночной цене, а государство в лице уполномоченных органов со своей стороны обязано продать обществу указанное имущество.
Для реализации такого права необходимо наличие следующих условий: имущество подлежало внесению в уставный капитал акционерного общества, однако не было внесено при его создании в состав приватизированного имущества; акционерное общество согласно приобрести имущество по рыночной цене.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Приморского края от 30.09.2005 по делу N А51-13189/2005 2-273 установлен имеющий юридическое значение факт незаконного невнесения в уставный капитал истца спорного здания при отсутствии каких-либо ограничении в приватизации этого здания, а также то обстоятельство, что на момент утверждения плана приватизации ГЗ "Дальзавод" спорное здание не относилось к историческим и архитектурным памятникам.
Поскольку суд по настоящему делу не вправе каким-либо образом переоценивать содержание вступившего в законную силу судебного акта по делу N А51-13189/2005 2-273 и данное решение в силу ст. ст. 16, 69 АПК РФ является обязательным для арбитражного суда, следовательно, при наличии у истца права на первоочередное приобретение спорного здания по рыночной цене при условии, что данное имущество подлежало внесению в уставный капитал общества и не было включено в состав приватизируемого имущества, требования истца о понуждении заключить договор купли-продажи являются обоснованным.
Поскольку предложение ОАО "ХК Дальзавод" о заключении с ним договора купли - продажи спорного здания со стороны госорганов оставлено без ответа, суд первой инстанции правомерно обязал ФАУГИ заключить с истцом договор купли-продажи спорного здания, взяв за основу при определении размера рыночной стоимости объекта отчет об оценке рыночной стоимости спорного здания N 06-01.62/А51-5681/2006-12-82, подготовленный ООО "Центр развития инвестиция".
При этом, судом первой инстанции правомерно отклонен довод ответчиков о несогласии с выкупной стоимостью спорного здания, поскольку незаконное невнесение в уставный капитал истца спорного здания лишило его возможности приобрести данное здание по установленным в то время выкупным ценам, в связи с чем истец имеет право требовать заключения договора в соответствии с определенной отчетом об оценке рыночной стоимости спорного здания N 06-01.62/А51-5681/2006-12-82 ценой.
Довод ТУ ФАУГИ по ПК о необходимости проведения повторной экспертизы оценки, проведенной ООО "Центр развития инвестиций" отклоняется в силу того, что оценочная экспертиза проведена в соответствии с требованиями ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" и Стандартами оценки, обязательными к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.07.2001 N 519. Сведения, содержащиеся в отчете, не оспорены ответчиками в порядке, установленном статьей 13 ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ". ООО "Центр развития инвестиций" является лицом, уполномоченным осуществлять оценку государственного имущества на территории Приморского края.
Судом также установлено, что определением Арбитражного суда Приморского края от 08.01.2002 по делу N А51-9519/2001 9-112 в отношении ОАО "ХК Дальзавод" введена процедура несостоятельности (банкротства) - внешнее управление.
В соответствии со статьей 101 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" крупные сделки, а также сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, заключаются внешним управляющим только с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
При этом в целях настоящего Федерального закона к крупным сделкам относятся сделки или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более чем десять процентов балансовой стоимости активов должника на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения такой сделки.
Пунктом 1 статьи 104 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" также предусмотрено, что в случаях, если размер денежных обязательств должника, возникших после введения внешнего управления, превышает на двадцать процентов размер требований конкурсных кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, сделки, влекущие за собой новые денежные обязательства должника, за исключением сделок, предусмотренных планом внешнего управления, могут совершаться внешним управляющим только с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов).
Из представленных в материалы дела справок ОАО "ХК Дальзавод" от 08.02.2008 N 723/45 и от 25.09.2008 N 723, подписанных внешним управляющим А.Р. Бзаевым и главным бухгалтером Т.Н. Маломан, следует, что сделка по выкупу спорного здания по состоянию на 01.03.2006 и на 01.09.2008 соответственно не являлась и не является для ОАО "ХК Дальзавод" крупной сделкой, поскольку стоимость спорного имущества в размере 57 560 000 руб. не превышает 20% балансовой стоимости активов ОАО "ХК Дальзавод".
Кроме того, в материалах дела имеется выписка из протокола заседания комитета кредиторов ОАО "ХК Дальзавод" от 17.02.2006, в соответствии с которой кредиторы единогласно проголосовали за то, чтобы поручить внешнему управляющему ОАО "ХК Дальзавод" произвести все необходимые действия по выкупу федерального имущества в следующем составе : здание заводоуправления, состоящее из: здания кирпичного четырехэтажного (здание ЦКБ), здания кирпичного пятиэтажного (корпус N 1), здания кирпичного трехэтажного с проходной, караульным помещением и залом заседаний, лит. 90, 90 А, общей площадью 11 527,2 квадратных метров, расположенного в г. Владивостоке, ул. Дальзаводская, д. 2, которое подлежало внесению в уставный капитал открытого акционерного общества, создаваемого в процессе приватизации, но которое не было включено состав приватизируемого имущества.
Также суду апелляционной инстанции представлено решение Арбитражного суда Приморского края от 16.03.2009 по делу N А51-9519/2001 9-112 , в соответствии с которым в отношении ОАО ХК "Дальзавод" введено конкурсное производство.
Собранием кредиторов ОАО ХК "Дальзавод" 30.03.2009 утвержден План конкурсного производства. Поскольку ОАО ХК "Дальзавод" является стратегическим предприятием, в силу особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" в отношении банкротства стратегических предприятий и организаций, в п. 2.13 Плана конкурсного производства среди мер, направленных на формирование конкурсной массы, кредиторами утверждено и предусмотрено: "_ конкурсному управляющему, на основании судебных решений принять меры по реализации права преимущественного выкупа объектов недвижимого имущества, неправомерно не включенных в План приватизации предприятия должника, в том числе и здания заводоуправления.".
Таким образом, проект договора купли-продажи спорного имущества, предложенный истцом, в полной мере соответствует требованиям норм Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Изложенный в редакции ОАО "ХК "Дальзавод" проект договора купли- продажи здания заводоуправления, состоящего из здания кирпичного четырехэтажного (здание ЦКБ), здания кирпичного пятиэтажного (корпус N 1), здания кирпичного трехэтажного с проходной, караульным помещением и залом заседаний, лит. 90, 90А, общей площадью 11359,6 квадратных метров, с учетом исключенной площади подвальных помещений здания объекта ГО - 167,6 квадратных метров, расположенного по адресу: г. Владивостоке, ул. Дальзаводская, 2 (спорное здание), не противоречит действующему законодательству, в связи с чем суд первой инстанции правомерно обязал ФАУГИ заключить с истцом договор на условиях проекта договора купли-продажи с учетом цены, установленной оценочным отчетом N 06-01.62/А51-5681/2006-12-82, и равной 57 560 000 рублей.
Иные доводы ТУ ФАУГИ по ПК надлежащим образом были исследованы судом первой инстанции, в связи с чем оснований для переоценки данных доводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доводы заявителей апелляционных жалоб относительно пропуска истцом срока исковой давности, а также того, что помещения, закрепленные на праве оперативного управления за государственными учреждениями, являющимися федеральными органами государственной власти, не могут быть предметом настоящего спора и не могут быть переданы по договору купли-продажи в частную собственность, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку являлись предметом рассмотрения в арбитражном суде первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Учитывая, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.06.2008 N 947-р с 01.08.2008 СГУ при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" ликвидировано, его полномочия по организации продажи приватизируемого федерального имущества Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2008 N 724 переданы Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (ранее Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом), территориальные органы которого не наделены полномочиями по заключению договора купли-продажи спорного имущества, суд первой инстанции правильно определил надлежащего ответчика по заявленным требованиям - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, отказав при этом в удовлетворении исковых требований к другим ответчикам.
Учитывая вышеуказанное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
В связи с вышеизложенным апелляционная коллегия не находит правовых оснований для отмены обжалуемого решения и удовлетворения апелляционных жалоб.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 30.01.2009г. по делу N А51-5681/2006 12-82 оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий: |
Л.Ю. Ротко |
Судьи |
С.В. Шевченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-5681/2006
Истец: ОАО "ХК "Дальзавод"
Ответчик: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Территориальное Управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по ПК, ДВМО СГУ при Правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества"
Третье лицо: Управление Федеральной службы судебных приставов по ПК, Управление Федеральной Налоговой службы по Приморскому краю, Управление Минюста России по Приморскому краю, Следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре РФ по Приморскому краю, Главное управление Министерства юстиции РФ по Дальневостчному федеральному округу