город Омск
26 марта 2009 г. |
Дело N А46-22445/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 марта 2009 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 марта 2009 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кливера Е.П.
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лиопа А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1097/2009) инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска (далее - ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска; Инспекция)
на решение Арбитражного суда Омской области от 16.01.2009 по делу N А46-22445/2008 (судья Глазков О.В.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Голден Коин" (далее - ООО "Голден Коин"; Общество)
к ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска,
о признании недействительным решения от 29.09.2008 N 13502,
при участии в судебном заседании:
от ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска ? Сафоновой Н.В. по доверенности от 23.06.2008 N 01-01/ 15107 (удостоверение УР N 338857 действительно до 31.12.2009); Мустафиновой Д.Ш. по доверенности от 19.03.2009 N 01-01/ 5465 (удостоверение УР N 338523 действительно до 31.12.2009);
от ООО "Голден Коин" - представитель не явился, лицо о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом,
установил:
ООО "Голден Коин" обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска о признании недействительным решения от 29.09.2008 N 13502 в части:
- доначисления налога на игорный бизнес за апрель 2008 года в сумме 500 000 рублей;
- привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) за неуплату указанного налога в виде штрафа в сумме 100 000 рублей;
- по пункту 1 статьи 129 НК РФ за нарушение установленного порядка регистрации в налоговых органах игровых столов в количестве 4 единиц в виде штрафа в сумме 500 000 рублей;
- начисления пени за несвоевременную уплату означенного налога.
Решением Арбитражного суда Омской области от 16.01.2009 требование ООО "Голден Коин" удовлетворено.
В обоснование принятого решения суд первой инстанции сослался на отсутствие доказательств того, что ООО "Голден Коин", используя покерные столы, предназначенные для проведения спортивных покерных турниров, выступало организатором азартных игр, участвовало в них в качестве стороны.
В апелляционной жалобе Инспекция просит решение суда отменить, в удовлетворении требования Общества отказать.
Податель апелляционной жалобы указывает, что при проведении налоговым органом проверки Обществом не было представлено доказательств того, что оно является аттестованным покерным клубом, а также соблюдает дополнительные условия организации спортивного покера.
ООО "Голден Коин", извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечило, письменного отзыва на апелляционную жалобу не представило.
Апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания и не заявившего ходатайства о его отложении.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, заслушав представителей Инспекции, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Специалистами ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска была проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу на игорный бизнес за апрель 2008 года представленной налогоплательщиком 20.05.2008.
По результатам данной проверки 03.09.2008 составлен акт камеральной налоговой проверки N 7127.
Рассмотрев материалы камеральной налоговой проверки и представленные Обществом письменные возражения на указанный акт, 29.09.2008, ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска было принято решение N 13502.
Означенным решением ООО "Голден Коин":
- доначислен налог на игорный бизнес в сумме 500 000 рублей;
- Общество привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату сумм налога в результате занижения налоговой базы в виде штрафа в сумме 100 000 рублей; по пункту 1 статьи 129 НК РФ и за нарушение установленного порядка регистрации в налоговых органах игровых столов (порядка регистрации изменений количества названных объектов) - игровых столов в количестве четырех единиц с назначением наказания в виде штрафа в сумме 500 000 рублей с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность;
- доначислена пеня за несвоевременную уплату указанного налога.
Основанием для вынесения указанного выше решения (в оспариваемой части), по мнению налогового органа, послужило несоответствие количества объектов налогообложения, отраженного Обществом в налоговой декларации по налогу на игорный бизнес за апрель 2008 года, количеству фактически установленных объектов, а так же отсутствие регистрации изменения количества объектов налогообложения, а именно - отсутствие регистрации четырех игровых столов.
В ходе мероприятий налогового контроля налоговым органом было установлено, что ООО "Голден Коин" на основании лицензии N 000425, выданной Федеральным агентством по физической культуре, спорту и туризму имеет право на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений.
Согласно свидетельству о регистрации объектов налогообложения в налоговом органе ООО "Голден Коин" в соответствии со статьей 366 НК РФ по адресу: г. Омск, ул. Красных зорь, 46, зарегистрировано семьдесят шесть игровых автоматов и десять игровых столов.
В ходе обследования принадлежащего Обществу игорного заведения, расположенного по указанному выше адресу, налоговым органом установлено осуществление налогоплательщиком деятельности с использованием четырнадцати игровых столов и семидесяти шести игровых автоматов.
Согласно протоколу допроса бухгалтера филиала "Омский-1" ООО "Голден Коин" Щербаковой Е.А., которая пояснила, что по означенному адресу установлено четырнадцать игровых столов и семьдесят шесть игровых автоматов, при этом четыре игровых стола не зарегистрированы, поскольку относятся к спортивному виду деятельности и регистрации в налоговом органе не подлежат.
Согласно письму от 14.05.2008, представленному налогоплательщиком в налоговый орган, ООО "Голден Коин" уведомило ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска о том, что с 01.04.2008 в игорном заведении, расположенном по адресу: г. Омск, ул. Красных зорь, 46, Обществом открыт спортивный покерный клуб, в зале данного клуба установлены указанные выше четыре покерных стола, на которых организуется проведение спортивных покерных турниров.
Поскольку ООО "Голден Коин" имеет право только на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, то есть является организатором азартных игр, налоговый орган пришел к выводу о том, что Общество не может осуществлять в игорном заведении деятельность по проведению турниров и соревнований по спортивному покеру, а также деятельность по обучению спортивному покеру. В связи с этим Инспекция посчитала, что указанные игровые столы используются налогоплательщиком для проведения азартных игр и являются объектом налогообложения налогом на игорный бизнес.
Данные обстоятельства послужили основанием для вывода налогового органа о том, что ООО "Голден Коин" не зарегистрировало в налоговом органе по месту регистрации четыре игровых стола, подлежащих регистрации в качестве объекта налогообложения на игорный бизнес, чем нарушило пункт 3 статьи 366 НК РФ, а также необоснованно не включило в налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес за апрель 2008 года указанные объекты налогообложения, что повлекло занижение налоговой базы по указанному выше налогу.
Полагая, что решение ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска (в оспариваемой части), нарушает права и законные интересы ООО "Голден Коин", последнее обратилось в арбитражный суд первой инстанции с заявленным требованием.
16.01.2009 Арбитражный суд Омской области принял обжалуемое решение.
Проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса обжалуемый судебный акт на предмет соответствия его нормам материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска, исходя из следующего.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 366 НК РФ игровой стол является объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес.
Согласно статье 364 НК РФ для целей применения главы 29 НК РФ "Налог на игорный бизнес":
- под игорным бизнесом понимается предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг;
- под азартной игрой понимается основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора) по правилам, установленным организатором игорного заведения (организатором тотализатора);
- под игровым столом понимается специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 329-ФЗ) под видом спорта понимается часть спорта, которая признана в соответствии с требованиями Федерального закона N 329-ФЗ обособленной сферой общественных отношений, имеющей соответствующие правила, утвержденные в установленном Законом N 329-ФЗ порядке, среду занятий, используемый спортивный инвентарь (без учета защитных средств) и оборудование.
Приказом Федерального агентства по физической культуре и спорту от 26.03.2007 N 149 был признан новый вид спорта "спортивный покер" и введен в Перечень видов спорта, признанных федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона N 329-ФЗ по одному виду спорта на территории Российской Федерации может быть аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации только одна общественная организация.
Общественная общероссийская организация - Федерация спортивного покера России аккредитована Федеральным агентством по физической культуре и спорту по виду спорта "Спортивный покер".
Правила спортивного покера, разработанные аккредитованной в Росспорте Федерацией, включают три раздела: "Соревнования по спортивному покеру", "Правила игры" и "Технические требования к покерному оборудованию".
В первом разделе регламентировано, что соревнования по спортивному покеру проводятся среди лиц старше 18 лет, которые должны знать и соблюдать правила игры, положение о конкретном соревновании.
По правилам спортивного покера допускается проведение турниров в американском (с перераспределением игроков), в олимпийском (с игрой на выбывание) или другом формате, что должно быть прописано в регламенте соревнований. Для регламентирования длительности турниры по спортивному покеру разбиваются на временные промежутки - уровни, в каждом последующем из которых увеличиваются размеры обязательных ставок. Длительность уровней, а также величина обязательных ставок определяются регламентом турнира.
В рамках спортивного покера могут проводиться следующие виды карточных игр: техасский холдем, омаха, семикарточный стад-покер. Для каждой из этих игр в правилах определен свой процесс игры, порядок исправления ошибок, при этом установлены общие правила проведения всех видов спортивного покера, в том числе дисциплинарные взыскания за их нарушения.
В заключительном разделе правил прописаны технические требования к покерному оборудованию, в состав которого входят покерный стол, карты, мебель для игроков и для дилера, покерные чипы и другие необходимые принадлежности. Для основного оборудования определены размеры, а для помещения - нормы температуры, влажности и освещения игрового поля.
В целом правила проведения спортивного покера содержат достаточно положений и условий, организатор азартных игр может подробнее с ними ознакомиться, если примет решение о соблюдении следующего обязательного требования: аттестация покерного клуба, в котором проводятся турниры по спортивному покеру.
Порядок аттестации покерных клубов прописан в отдельном положении, которое разработано Федерацией спортивного покера в России.
Для покерных клубов аттестация - это процедура подтверждения их соответствия покерным требованиям, предъявляемым к организаторам соревнований (турниров) по спортивному покеру.
Аттестация и контроль осуществляются Федерацией спортивного покера России либо ее уполномоченными региональными отделениями.
Аттестация покерного клуба включает несколько этапов.
Сначала, представление документов в Федерацию (заявление, анкета, нотариальные копии учредительных документов и свидетельства о регистрации, документ об оплате ежегодного сбора за аттестацию).
Далее, специалисты Федерации в течение двух месяцев с момента подачи документов аттестуют покерный клуб, что оформляется протоколом.
Через месяц принимается решение о выдаче (отказе в выдаче) аттестата, а еще через неделю покерному клубу выдается аттестат.
Процедура аттестации платная: с покерных клубов взимается ежегодный сбор от 100 000 рублей до 200 000 рублей в год (в зависимости от численности населенного пункта, в котором расположен покерный клуб).
Общие предписания покерного клуба. Покерный клуб занимается организацией турниров в соответствии с нормами законодательства на основании своих учредительных документов. Он обязан:
- соблюдать положения нормативных документов, разработанных федеральными органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта;
- соблюдать международные нормы и правила в области спортивной деятельности и развития спортивного покера;
- подчиняться решениям Федерации в вопросах управления спортивным покером;
- предоставлять по запросу Федерации информацию, необходимую для проведения контроля аттестованного покерного клуба;
- соблюдать соответствие объектов, на которых проводятся соревнования, санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным нормам и правилам;
- выполнять правила техники безопасности при проведении соревнований;
- обеспечивать личную безопасность участников соревнований, иных посетителей покерного клуба, работников покерного клуба во время их нахождения в клубе.
Обязательные предписания касаются и работников покерного клуба, его материально-технического обеспечения, оснащения помещения и системы видеонаблюдения.
По правилам Федерации в штат покерного клуба входят: орган управления клубом, судья (не менее 1 человека), заместитель (ассистент) судьи (не менее 1 человека), дилер (не менее 6 человека), тренер (инструктор) (не менее 1 человека), сотрудники службы безопасности и видеонаблюдения (не менее 2 человек). Для каждого сотрудника клуба установлены обязанности, выполняемые им в ходе проведения соревнований по спортивному покеру.
Материально-техническое обеспечение покерного клуба - покерный клуб должен иметь административное помещение (арендуемое или находящееся в собственности клуба). В его оснащение входит офисное оборудование, мебель, оргтехника и средства связи. У покерного клуба должно быть помещение для проведения соревнований по спортивному покеру. В нем должно располагаться покерное оборудование, соответствующее установленным техническим требованиям. Покерный клуб должен иметь учебно-тренировочную базу, оснащенную оборудованием для занятия спортивным покером, учебно-методической литературой по спортивному покеру и системой видеонаблюдения.
В отдельную группу выделены требования к помещению для проведения турнира по спортивному покеру и к системе видеонаблюдения.
Помещение для покера должно иметь площадь как минимум пятьдесят квадратных метров. На ней должны находиться: оборудование для проведения соревнований по спортивному покеру, места для отдыха посетителей покерного клуба, места для размещения зрителей, гардероб, туалет. Кроме того, помещение для проведения соревнований должно быть оборудовано системой вентиляции.
В помещении для проведения соревнований по спортивному покеру следует установить не менее трех покерных столов, не менее двух из которых должны быть рассчитаны на 10 участников. Используемые в покерном клубе покерные столы, чипы, карты должны соответствовать техническим требованиям к покерному оборудованию, а в доступном для посетителей клуба месте нужно поместить аттестат, правила проведения соревнований по спортивному покеру и положения о проходящих в покерном клубе соревнованиях.
Система видеонаблюдения - неотъемлемая составляющая аттестованного в Федерации покерного клуба. Помещение для проведения турниров по покеру оборудуется видеозаписывающей системой. Она фиксирует процесс игры, действия всех участников соревнований и сотрудников покерного клуба, достоинства и масти открытых карт. Обеспечение безопасности посетителей также является необходимым условием работы подобного заведения.
Организаторы азартных игр, совершающие операции с денежными средствами, обязаны соблюдать требования статьи 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации по отмыванию доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма".
Кроме этого, в связи с тем, что покерные клубы занимаются видом спорта, а не игорным бизнесом, на них не распространяется необязательность применения кассового аппарата при расчетах с игроками за аренду покерного оборудования. Поэтому, взимая комиссионные, покерные клубы также должны соблюдать положения Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственной регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 244-ФЗ) определены правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливаются ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
В соответствии с пунктом 12 статьи 4 Федерального закона N 244-ФЗ казино - игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых столов или игровых столов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования;
Пунктом 6 статьи 4 этого же Федерального закона закреплено, что деятельность по организации и проведению азартных игр - деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры.
В силу пункта 24 статьи 4 Федерального закона N 244-ФЗ сопутствующими услугами являются гостиничные услуги, услуги общественного питания, услуги в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий.
Пунктом 1 статьи 5 названного Федерального закона предусмотрено, что деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Таким образом, из перечисленных выше норм права следует, что организатор азартных игр не может осуществлять в казино деятельность по проведению турниров и соревнований по спортивному покеру, а также деятельность по обучению спортивному покеру, поскольку деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях соответствующих требованиям.
Из имеющихся в материалах дела документов следует, что Обществом 14.05.2008 в налоговый орган было представлено письмо, из содержания которого следует, что с 01.04.2008 в казино "Шпильхаус" открылся спортивный покерный клуб. В зале установлено 4 покерных стола, на которых организуется проведение спортивных турниров по интеллектуальным видам игр (спортивный (клубный) покер, бридж, преферанс).
Обществом также представлены Правила проведения соревнований по спортивному покеру (далее - Правила), подписанная президентом ООО "Федерация спортивного покера России" Лесным Д.С.
Указанные Правила содержат 2 раздела: соревнования по спортивному покеру, правила игры.
В соответствии с пунктом 1.1 этих Правил официальные соревнования - это соревнования, включенные в календарные планы: федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта, Федерации спортивного покера России (далее - ФСПР).
В пункте 1.2.1 Правил определено, что ФСПР принадлежат все права по проведению чемпионатов России, розыгрышей туров России и других общероссийских официальных спортивных соревнований по спортивному покеру, а также международных спортивных соревнований на территории Российской Федерации, мероприятий по подготовке к участию в международных спортивных соревнованиях и участию в них сборной команды Российской Федерации по спортивному покеру, предусмотренных Единым календарным планом всероссийских и международных спортивных мероприятий (далее - ЕКП).
Пунктом 1.3.1 Правил предусмотрено, что официальные общероссийские и международные (проводимые в России) соревнования проводятся только в аттестованных покерных клубах или в местах, согласованных ФСПР.
В примечании к данному пункту указано, что аттестат ФСПР - это документ, подтверждающий соответствие покерного клуба требованиям ФСПР; аттестация клуба производится не реже одного раза в год.
Официальные соревнования проводятся только на оборудовании, соответствующим "Техническим требованиям ФСПР к покерному оборудованию" - пункт 1.4.1 Правил.
К участию в официальных соревнованиях допускаются только спортсмены, являющиеся членами ФСПР - пункт 1.6.1 Правил.
Включение различного рода соревнований, проводимых покерными клубами (организациями), в ЕКП (Единый календарный план всероссийских и международных спортивных мероприятий) возможно при подаче письменной заявки в ФСПР с гарантиями выполнения требований в ФСПР, с гарантиями выполнения требований и правил ФСПР по проведению официальных общероссийских и международных (проводимых в России) соревнований по спортивному покеру - пункт 1.10.1 Правил.
В разделе 2 Правил, регламентирующих рейтинговые соревнования, установлено, что рейтинговые соревнования - соревнования, включенные в календарь ФСПР. Календарь ФСПР представляет собой распределения заявленных организаторами различных соревнований по спортивному покеру, проводимых в России, по месяцам и неделям конкретного года.
Календарь ФСПР ведется ФСПР, либо уполномоченной ФСПР организацией.
В календарь ФСПР включаются проводимые с января по 31 декабря конкретного года (спортивный сезон) официальные соревнования, а также соревнования, заявки на проведение которых были поданы организаторами в установленные сроки и утверждены ФСПР.
Календарь ФСПР на конкретный год утверждается ФСПР и размещается на официальном сайте ФСПР.
Рейтинговые соревнования проводятся только в аттестованных ФСПР покерных клубах или в местах, согласованных ФСПР.
Рейтинговые соревнования проводятся только на оборудовании, соответствующим "Техническим требованиям ФСПР к покерному оборудованию".
К участию в рейтинговых соревнованиях допускаются только спортсмены, являющиеся членами ФСПР.
Рейтинговые соревнования по спортивному покеру проводятся в соответствии с настоящими Правилами и Положением о конкретном рейтинговом соревновании.
Положение о проведении конкретных рейтинговых соревнований разрабатывается организатором рейтингового соревнования и согласовывается с ФСПР.
ООО "Голден Коин", утверждая о том, что в казино "Шпильхаус" открылся спортивный покерный клуб и в зале клуба установлено четыре покерных стола, на которых организуются соревнования по спортивному покеру, в ходе рассмотрения настоящего арбитражного дела в нарушение части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представило каких бы то ни было доказательств, свидетельствующих о том что:
- Общество является аттестованным покерным клубом;
- лица, участвующие в спортивном покере, являются спортсменами и членами ФСПР, которые знают и соблюдают правила ФСПР;
- соревнования, которые проводятся юридическим лицом, включены в календарь ФСПР и согласованы с ФСПР;
- помещение, где проводятся соревнования по спортивному покеру, соответствует Правилам ФСПР.
При данных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что ООО "Голден Коин" не доказан факт использования им четырех незарегистрированных игровых столов для проведения спортивных турниров по спортивному покеру, следовательно, решение налогового органа в оспариваемой части соответствует положениям действующего законодательства о налогах и сборах.
При распределении судебных расходов суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В связи с отказом в удовлетворении заявленного Обществом требования о признании недействительным решения ИФНС России N 2 по ЦАО г. Омска от 29.09.2008 N 13502 (в соответствующей части), расходы на оплату государственной пошлины за рассмотрение спора в суде первой инстанции в сумме 3 000 рублей (2 000 рублей за рассмотрение заявления о признании недействительным ненормативного правового акта недействительным и 1 000 рублей за рассмотрения заявления об обеспечении имущественных интересов заявителя) подлежат отнесению на ООО "Голден Коин".
В связи с вступлением в законную силу Федерального закона N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым внесены изменения в статью 333.37 НК РФ, освобождающей государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, а также в связи с тем, что апелляционная жалоба налогового органа судом апелляционной инстанции удовлетворена, судебные расходы за ее рассмотрение относятся на ООО "Голден Коин".
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 16.01.2009 по делу N А46-22445/2008 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Голден Коин" о признании недействительным решения инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска от 29.09.2008 N 13502 в части:
- доначисления налога на игорный бизнес за апрель 2008 года в сумме 500 000 рублей;
- привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату указанного налога в виде штрафа в сумме 100 000 рублей;
- по пункту 1 статьи 129 НК РФ за нарушение установленного порядка регистрации в налоговых органах игровых столов в количестве 4 единиц в виде штрафа в сумме 500 000 рублей;
- начисления пени за несвоевременную уплату означенного налога, проверенного на соответствие Налоговому кодексу Российской Федерации, отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Голден Коин" ИНН 7706201939, в доход федерального бюджет 1 000 рублей государственной пошлины за рассмотрение настоящей апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Е.П. Кливер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-22445/2008
Истец: общество с ограниченной ответственностью "Голден Коин"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы N2 по Центральному административному округу г. Омска
Хронология рассмотрения дела:
08.12.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-3749/2009
26.08.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1097/2009
23.06.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N 9372-А46-19
26.03.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1097/2009