Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 27 января 1998 г. N 62
Положение
о конкурсном отборе подрядчиков на выполнение работ по вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказа на вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов путем проведения конкурсов (торгов).
1.2. Конкурс в соответствии с настоящим Положением объявляется и проводится префектурой административного округа либо от его имени и по доверенности организацией, на которую возложены функции заказчика, именуемые в дальнейшем "Организатор конкурса".
1.3. Проведение конкурсов в соответствии с настоящим Положением осуществляется тендерными комиссиями, образуемыми Организатором конкурса, исполняющим городской заказ с обязательным включением в тендерные комиссии представителей Объединения административно-технических инспекций, Москомприроды, Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений.
1.4. В конкурсах, проводимых в соответствии с настоящим Положением, могут принимать участие в качестве соискателей предприятия независимо от их организационно-правовой формы.
1.5. Соискатели могут действовать через своего представителя или посредника, полномочия которого оформлены в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Конкурсы (торги) на сбор, вывоз и обезвреживание ТБО, как правило, являются открытыми.
Закрытые конкурсы проводятся по решению префектуры с привлечением к конкурсу не менее 3-х соискателей.
II. Подготовка к проведению конкурса
2.1. Тендерная комиссия должна состоять из нечетного числа членов комиссии, как правило, не более 9 (девяти) членов комиссии.
Возглавляет тендерную комиссию председатель, который является руководителем Организатора конкурса либо уполномоченный им представитель.
2.2. Для привлечения подрядчиков (поставщиков) к участию в проведении конкурса тендерная комиссия составляет информационное сообщение о городском заказе.
Данное сообщение публикуется в периодической печати не позднее чем за 30 календарных дней до объявленной даты проведения конкурса.
Решение о проведении закрытого конкурса принимается исключительно префектурой административного округа и объявляется не позднее чем за 7 дней до проведения конкурса.
2.3. Информационное сообщение об объекте конкурса должно включать следующие сведения:
- наименование организатора конкурса;
- наименование предмета (объекта) конкурса с указанием его краткой характеристики;
- критерии выявления победителя конкурса и условия заключения договора с ним;
- цена заказа;
- срок выполнения заказа (начало и окончание работ);
- дата окончания приема заявок и анкет на участие в конкурсе;
- дата и место проведения конкурса;
- порядок финансирования работ;
- другие условия, связанные со спецификой предмета конкурса;
- телефон и адрес для получения информации.
III. Условия участия соискателей в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются предприятия и организации, привлекаемые в соответствии с п.1.4 настоящего Положения, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе (приложение 1) и анкету (приложение 2).
К анкете прилагаются заверенные копии свидетельства о регистрации предприятия и лицензии на выполнение работ по вывозу и обезвреживанию ТБО.
3.2. Порядок представления заявки:
- заявка представляется на чистом листе бумаги без подписи, в конце заявки ставится девиз организации, подавшей заявку;
- организация, подавшая заявку с нарушением установленных требований настоящего Положения, исключается из числа соискателей;
- в день объявления конкурса соискатель должен иметь при себе отпечатанный на бланке соискателя девиз, заверенный подписью и печатью соискателя.
В заявке не должны присутствовать данные, по которым можно определить наименование соискателя. Заявка и анкета не должны быть отправлены в один и тот же день и с одного и того же почтового отделения. Заявка отправляется только заказным письмом, без указания адреса или наименования отправителя.
3.3. Тендерная комиссия не допускает соискателя к участию в конкурсе в следующих случаях:
- представления неполных либо недостоверных сведений, указанных в анкете;
- пропуска срока подачи заявки, указанного в информационном сообщении;
- нарушения порядка представления заявки.
3.4. Тендерная комиссия передает по запросу допущенного к конкурсу соискателя проект договора на вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов.
IV. Порядок проведения конкурса
4.1. В указанное в информационном сообщении время о проведении конкурса секретарь тендерной комиссии проверяет наличие кворума тендерной комиссии, присутствие соискателей конкурса (не менее 2-х) и полномочия представителя соискателя, участвующего в конкурсе, на подписание им протокола заседания тендерной комиссии. Указанные полномочия представителя соискателя прилагаются к протоколу заседания тендерной комиссии.
Секретарь тендерной комиссии указанные сведения заносит в протокол и сообщает о них председателю тендерной комиссии.
4.2. Тендерная комиссия правомочна приступить к работе при наличии не менее 2/3 членов комиссии. Присутствие члена комиссии - представителя префектуры АО является обязательным условием правомочности тендерной комиссии принимать решения по результатам конкурса.
4.3. При соблюдении условий, перечисленных в пп.4.1, 4.2 настоящего Положения, председатель тендерной комиссии объявляет о начале процедуры конкурса, сообщает о результатах рассмотрения анкет соискателей, проверяет правильность представления заявок. По указанному сообщению тендерная комиссия принимает решение о допуске (отказе) соискателей к участию в конкурсе, после чего приступает к вскрытию конвертов с заявками соискателей.
4.4. Содержание заявок соискателей оглашается председателем комиссии в присутствии допущенных к конкурсу соискателей, после чего тендерная комиссия в присутствии соискателей приступает к процедуре обсуждения заявок соискателей и определению победителя конкурса, и что является не обязательным для тендерной комиссии, соискателя, занявшего по результатам конкурса второе место после победителя.
По решению председателя тендерной комиссии, согласованному с представителем префектуры АО, обсуждение заявок соискателей и определение победителя конкурса и соискателя, занявшего следующее за победителем место, может происходить на закрытом заседании тендерной комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания тендерной комиссии.
4.5. Решения тендерной комиссии принимаются простым большинством голосов членов тендерной комиссии, присутствующих на заседании.
4.6. Принятое тендерной комиссией решение оглашается председателем комиссии либо одним из членов комиссии, который сообщает девиз организации, победившей на конкурсе. Представитель соискателя победителя конкурса представляет свой экземпляр девиза на бланке организации, подписанный его руководителем с указанием адреса и реквизитов организации, скрепленный печатью организации-соискателя.
4.7. При отсутствии кворума тендерной комиссии, ее заседание председателем комиссии переносится на другое время, по согласованию не менее чем с двумя соискателями, но не позже 5 - дневного срока со дня несостоявшегося заседания тендерной комиссии. При недостижении согласия с соискателями о переносе срока заседания тендерной комиссии конкурс объявляется не состоявшимся.
4.8. В случае, если тендерная комиссия не допустила к участию в конкурсе ни одного соискателя либо допущен лишь один соискатель, конкурс объявляется не состоявшимся.
4.9. Решения тендерной комиссии оформляются протоколом заседания тендерной комиссии, подписываются всеми членами, победителями конкурса и соискателем, занявшим на конкурсе второе место.
4.10. В протоколе тендерной комиссии, которым определен победитель конкурса, представитель соискателя делает следующую запись: "С протоколом ознакомлен, последствия незаключения договора с заказчиком, т.е. п.5.3 Положения мне разъяснены".
Представитель соискателя, занявший второе место на конкурсе, в указанном протоколе производит следующую запись: "С протоколом ознакомлен, последствия отказа победителя конкурса от заключения договора с заказчиком, т.е. п.5.3 Положения мне разъяснены".
4.11. Соискатель конкурса, не явившийся на заседание тендерной комиссии либо представитель соискателя, явившийся на заседание, но не представивший надлежащим образом оформленное полномочие организации соискателя, к участию в конкурсе не допускается.
V. Заключительные положения
5.1. После объявления о результатах конкурса между Организатором конкурса и соискателем, признанным победителем, в 3-дневный срок заключается договор на выполнение работ.
5.2. При отказе победителя конкурса от заключения соответствующего договора, Организатор конкурса в 3 - дневный срок предлагает организации, занявшей следующее за победителем конкурса место, заключить договор.
При отказе от заключения договора указанными организациями конкурс считается не состоявшимся.
5.3. При отказе соискателя-победителя конкурса от подписания (заключения) договора на вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов он уплачивает Организатору конкурса неустойку в размере 2% от цены объявленного конкурса. Аналогичные последствия наступают для соискателя, занявшего последующее за победителем конкурса место, при его отказе от заключения договора.
5.4. Любой соискатель, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения Организатором конкурса, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Предметом обжалования не могут быть:
- выбор способа размещения заказа на работы (услуги) для городских нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
- решение тендерной комиссии отклонить все заявки на участие в конкурсе, либо недопущение соискателя к участию в конкурсе по результатам рассмотрения анкеты соискателя.
5.5. До заключения договора с Организатором конкурса жалоба соискателя направляется руководителю Организатора конкурса и в копии префектуре административного округа. Организатор конкурса обязан в 20дневный срок рассмотреть жалобу соискателя. При неполучении соискателем ответа либо отказе в удовлетворении его жалобы, соискатель вправе за разрешением спора обратиться в арбитражный суд г. Москвы.
5.6. Префектура административного округа вправе принять к рассмотрению жалобу соискателя и вынести решение, обязательное для Организатора конкурса. Организатор конкурса решение префектуры административного округа по жалобе соискателя вправе обжаловать лишь руководителю комплекса городского хозяйства, решение которого является окончательным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.