Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 1999 г. N 693
Положение
о закрытом конкурсе по подбору рынков для реализации аудио-, видеопродукции и компьютерных информационных носителей на территории г. Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и города Москвы, в том числе постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.93 N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации", и определяет порядок проведения закрытого конкурса, условия участия и порядок рассмотрения предложений предприятий, организаций и учреждений, заявивших об участии в конкурсе, а также процедуру принятия и утверждения решения.
Форма конкурса - закрытый.
1.2. Организация и проведение закрытого конкурса по данному вопросу в Москве возлагается на Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
1.3. Размер платы за участие в конкурсе составляет 501 тыс. рублей и перечисляется участниками конкурса в бюджет города Москвы и во внебюджетный фонд префектуры административного округа, по месту расположения торговой территории, в соотношении 2/3 (334 тыс.рублей) и 1/3 (167 тыс.рублей).
1.4. Право на заключение контракта с Департаментом потребительского рынка и услуг и Государственным унитарным предприятием "Информзащита" предоставляется участникам, предложения которых полностью отвечают условиям конкурса и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителей конкурса.
2. Подготовка и организация конкурса
2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия, создаваемая на период проведения конкурса на основании постановления Правительства Москвы, с утверждением количественного и персонального состава.
2.2. Комиссия определяет победителей конкурса.
Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
2.3. Для проведения конкурса комиссия направляет участникам условия участия в конкурсе и информацию:
- о сроках проведения конкурса, а также адрес и контактный телефон организатора конкурса;
- о стоимости участия в конкурсе за право организации торговли аудио-, видеопродукцией и компьютерными информационными носителями.
2.4. В конкурсе имеют право участвовать только юридические лица, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
3. Критерии отбора организаций для участия в конкурсе
3.1. Опыт работы по организации торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями.
3.2. Наличие собственных или арендованных торговых территорий площадью не менее 10 000 квадратных метров.
3.3. Наличие подъездных путей и автостоянки (парковки).
3.4. Рекомендация префектуры административного округа по месту расположения торговых территорий.
4. Условия участия в конкурсе
4.1. Для участия в конкурсе в адрес рабочей группы конкурсной комиссии представляются следующие документы:
- заявка на участие в конкурсе по прилагаемой форме;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию;
- предложения участника конкурса, запечатанные в отдельном конверте;
- сведения о финансовом положении участника конкурса (справки о текущем счете в банке и отсутствии задолженности по налоговым платежам из налоговой инспекции);
- рекомендательное письмо префектуры административного округа по месту расположения торговых территорий с их характеристикой;
- копии платежных поручений, подтверждающих внесение суммы за участие в конкурсе.
4.2. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.
4.3. Участник конкурса имеет право до установленного срока проведения конкурса отозвать свое предложение письменным уведомлением организатора конкурса.
4.4. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
- на юридическое лицо, подавшее заявку, имеются сведения от компетентных государственных органов об экономических правонарушениях, нарушениях налогового законодательства;
- материально-техническая база торговых территорий, представленных для участия в конкурсе, не соответствует требованиям, установленным для организации торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
5. Критерии выявления победителей конкурса
5.1. Опыт работы в организации торговли аудио-, видеопродукцией, компьютерными информационными носителями не менее 2 лет.
5.2. Состояние материально-технической базы рынка и оборудование:
- торговых территорий общей площадью не менее 10 000 квадратных метров,
- каждого торгового места контрольно-кассовой машиной и устройствами для проверки и демонстрации покупателю качества продукции.
5.3. Наличие благоустроенных подъездных путей и автостоянки (парковки), рассчитанной на 200 и более машино-мест.
5.4. Отсутствие задолженности по налоговым платежам.
5.5. Наличие полного пакета документов.
6. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса
6.1. Предложения участников конкурса рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий участия и критериев выявления победителей конкурса.
6.2. Условия конкурса являются обязательными для участников конкурса.
6.3. Комиссия объявляет победителями конкурса участников, предложения которых удовлетворяют условиям конкурса и соответствуют критериям выявления победителей.
6.4. По результатам конкурса составляется протокол, в котором излагаются:
- состав конкурсной комиссии;
- сведения об участниках конкурса;
- решение конкурсной комиссии с указанием победителей конкурса.
К протоколу прилагается подготовленный проект письма победителям конкурса с уведомлением о принятии их предложений и приглашением для подписания контракта с Департаментом потребительского рынка и услуг и Государственным унитарным предприятием "Информзащита".
Протокол и проект письма представляются на утверждение председателю конкурсной комиссии, после чего направляются победителям.
Решение конкурсной комиссии утверждается Межведомственной комиссией по координации производства и распространения аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей в г.Москве.
6.5. После официального извещения об итогах конкурса победители не позднее 10 дней заключают контракт с Департаментом потребительского рынка и услуг и Государственным унитарным предприятием "Информзащита".
6.6. Конкурс считается состоявшимся, если количество заявок на участие превышает число победителей конкурса.
6.7. Организациям, победившим в конкурсе, но отказавшимся от заключения контракта в установленный срок, внесенная ими сумма за участие в конкурсе не возвращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.