24 сентября 1996 г., 25 декабря 1997 г., 3 августа 1998 г., 4 сентября 2000 г.
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения по воздушному транспорту и ввести их в действие:
Годовую с отчета за 1995 год:
Постановлением Госкомстата РФ от 3 августа 1998 г. N 77 форма N 1-ГА отменена с отчета за 1998 г. и утверждена новая форма N 1-ГА
N 1-ГА "Сведения о деятельности нерегулярных авиационных перевозчиков"
Периодические с отчета за январь 1996 года:
Постановлением Госкомстата РФ от 3 августа 1998 г. N 77 форма N 10-ГА отменена с отчета за январь 1999 г. и утверждена новая форма N 10-ГА
N 10-ГА "Сведения об авиаработах";
Постановлением Госкомстата РФ от 4 сентября 2000 г. N 77 форма N 12-ГА отменена с отчета за январь 2001 г. и утверждена новая форма N 12-ГА
N 12-ГА "Сведения о перевозках пассажиров и грузов";
Постановлением Госкомстата РФ от 4 сентября 2000 г. N 77 форма N 14-ГА отменена с отчета за январь 2001 г. и утверждена новая форма N 14-ГА
N 14-ГА "Сведения об объемах перевозок между пунктами полета";
Постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1997 г. N 89 форма N 15-ГА отменена с отчета за I квартал 1998 г. и утверждена новая форма N 15-ГА
N 15-ГА "Сведения об объеме перевозок через аэропорт";
Постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1997 г. N 89 форма N 16-ГА отменена с отчета за I квартал 1998 г. и утверждена новая форма N 16-ГА
N 16-ГА "Сведения об отправках пассажиров и грузов";
N 19-ГА "Сведения о применении авиации в отраслях экономики";
Постановлением Госкомстата РФ от 4 сентября 2000 г. N 77 форма N 30-ГА отменена с отчета за январь 2001 г. и утверждена новая форма N 30-ГА
N 30-ГА "Сведения о выполнении расписания (плана) отправлений самолетов,
вертолетов из начального и промежуточных пунктов рейса
(независимо от принадлежности самолета, вертолета)";
Постановлением Госкомстата РФ от 3 августа 1998 г. N 77 форма N 31-ГА отменена с отчета за I квартал 1999 г. и утверждена новая форма N 31-ГА
N 31-ГА "Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных
(приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса";
N 32-ГА "Сведения о парке воздушных судов";
N 33-ГА "Сведения о работе воздушных судов";
N 34-ГА "Сведения о календарном времени самолетов, вертолетов";
Постановлением Госкомстата РФ от 4 сентября 2000 г. N 77 форма N 35-ГА отменена с отчета за январь 2001 г. и утверждена новая форма N 35-ГА
N 35-ГА "Сведения о происшествиях с самолетами и вертолетами".
2. Распространить указанные в п. 1 настоящего постановления формы федерального государственного статистического наблюдения:
NN 10-ГА, 12-ГА, 14-ГА, - на юридические лица независимо от формы
15-ГА, 16-ГА, 19-ГА, собственности, осуществляющие деятельность по
30-ГА, 31-ГА, 32-ГА, эксплуатации и обслуживанию гражданской авиации
33-ГА, 34-ГА, 35-ГА и являющиеся регулярными перевозчиками;
NN 1-ГА, 12-ГА, 35-ГА - на юридические лица независимо от формы
собственности, осуществляющие деятельность по
эксплуатации и обслуживанию гражданской авиации
только на нерегулярной основе.
3. С введением указанных форм отменить ранее действовавшие формы государственной статистической отчетности: NN 1-ГА, 10-ГА, 11-ГА, 12-ГА, 15-ГА, 16-ГА, 19-ГА, 30-ГА, 31-ГА, 32-ГА, 33-ГА, 34-ГА, 35-ГА, утвержденные постановлением Госкомстата России от 25.08.92 N 136.
4. Сохранить без изменения форму государственной статистической отчетности N 17а-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата России от 25.08.92 N 136.
Председатель Госкомстата России |
Ю.А. Юрков |
/---------------------------------------------------\
| Сведения о деятельности нерегулярных авиационных |
| перевозчиков за 199__год |
\---------------------------------------------------/
Форма N 1-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Годовая
Отменена с отчета за 1998 г.
См. текст формы N 1-ГА
См. форму N 1-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 3 августа 1998 г. N 77
/-----------------------------------------------------\
| Сведения об авиаработах за __________ месяц 199__г. |
\-----------------------------------------------------/
Форма N 10-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Срочная - месячная
Отменена с отчета за январь 1999 г.
См. текст формы N 10-ГА
См. форму N 10-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 3 августа 1998 г. N 77
/-----------------------------------------------------\
| Сведения о перевозках пассажиров и грузов |
| за __________ месяц 199__г. |
\-----------------------------------------------------/
Форма N 12-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Месячная
Отменена с отчета за январь 2001 г.
См. текст формы N 12-ГА
См. форму N 12-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 4 сентября 2000 г. N 77
/-------------------------------------------------------\
| Сведения об объемах перевозок между пунктами полета |
| за __________ месяц 199__г. |
\-------------------------------------------------------/
Форма N 14-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Месячная
Отменена с отчета за январь 2001 г.
См. текст формы N 14-ГА
См. форму N 14-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 4 сентября 2000 г. N 77
/--------------------------------------------------\
| Сведения об объеме перевозок через аэропорты |
| за _____________ квартал 199__г. |
\--------------------------------------------------/
Форма N 15-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Квартальная
Отменена с отчета за I квартал 1998 г.
См. текст формы N 15-ГА
См. форму N 15-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1997 г. N 89
/--------------------------------------------------\
| Сведения об отправках пассажиров и грузов |
| за январь - _____________ месяц 199__г. |
\--------------------------------------------------/
Форма N 16-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Квартальная
Отменена с отчета за I квартал 1998 г.
См. текст формы N 16-ГА
См. форму N 16-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1997 г. N 89
Постановлением Госкомстата РФ от 24 сентября 1996 г. N 121 в настоящую форму внесены изменения, введенные в действие с отчета за I квартал 1997 г.
/---------------------------------------------------------\
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |
|---------------------------------------------------------|
| Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
\---------------------------------------------------------/
| 0615208 |
|----------+------------------------------------------------------------\
|Код формы | Код отчитывающейся | Наименование отчитывающейся |
|по ОКУД | организации по ОКПО| организации |
|----------+--------------------+---------------------------------------|
| | | Почтовый адрес |
\-----------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------
Х линия отрыва
/-----------------------------------------------------\
| Сведения о применении авиации в отраслях экономики |
| за январь - ____________ 199__г. |
\-----------------------------------------------------/
Представляют: | Сроки представления |
1. Авиапредприятия: - статистическому органу по месту, установленному статистическим органом республики, края, области, автономного округа; - региональному управлению воздушного транспорта (РУВТ) 2. РУВТ - в Федеральную авиационную службу Рос- сии 3. Федеральная авиационная служба России - в Госкомстат России |
на 12 день после отчетного периода - " - на 17 день после отчетного периода на 30 день после отчетного периода |
Форма N 19-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Квартальная
(нарастающим итогом)
0615208 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
формы документа по ОКУД |
отчитывающейся организации по ОКПО |
отрасли по ОКОНХ |
вида деятельности по ОКДП |
территории по СОАТО |
министерства (ведомства), органа управления по СООГУ |
Коды проставляет отчитывающаяся организация |
0615208 | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
организационно- правовой формы по КОПФ |
формы собственности по КФС |
контрольной суммы (гр. 1-11) |
|||
Коды проставляет отчитывающаяся организация |
1. Авиаобслуживание
Обслуживание отраслей | Код строки |
Все типы ВС (при- веденные часы) *) |
По типам ВС (физические часы) *) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Время полетов ВС при выполнении авиационных работ для отраслей экономики - всего, часов |
10 | ||||||||
в том числе: промышленность: - газовая |
11 |
||||||||
- нефтяная | 12 | ||||||||
- геология | 13 | ||||||||
сельское хозяйство | 14 | ||||||||
электроэнергетика | 15 | ||||||||
здравоохранение (санавиация) |
16 | ||||||||
аэрофотосъемка | 17 | ||||||||
авиалесоохрана | 18 | ||||||||
прочие | 19 |
2. Аэрофотосъемка - всего, тыс. приведенных кв. км _____________
3. Перевезено пассажиров, человек ______________________________
4. Перевезено грузов, тонн _____________________________________
5. Авиационные работы в сельском хозяйстве (АХР) _______________
Число строк:
Показатели: тип ВС, предприятия, территория |
Код стро- ки |
Всего, гекта- ров (га)*) |
В том числе | Справоч- но: ко- личество работав- ших ВС в отчетном периоде, единиц*) |
||||
борьба с вре- дите- лями и болез- нями |
борь- ба с сор- няка- ми |
внесение минера- льных удобре- ний |
дефо- лиация и де- сика- ция |
другие виды |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Заявлено на обслуживае- мой терри- тории |
50 | |||||||
Обработана площадь собственным парком ВС - все типы ВС |
51 | |||||||
Из стр. 51 на обслужи- ваемой тер- ритории |
52 | |||||||
в том числе: Ан-2 |
53 |
|||||||
Ми-2 | 54 | |||||||
Ка-26 | 55 |
*) Коды единиц измерения по СОЕИ: час физический - 0356,
час приведенный - 1497,
гектар - 0059, единица - 0642,
тыс. приведенных кв. км - 1501,
человек - 0792, тонн - 0168
"___"_____________19____г. Руководитель
________________________________ (Ф.И.О., должность)
фамилия и N телефона исполнителя
/-------------------------------------------------------------\
| Сведения о выполнении расписания (плана) отправлений |
| самолетов, вертолетов из начального и промежуточных пунктов |
| рейса (независимо от принадлежности самолета, вертолета) |
| за _________________ 199__г. |
\-------------------------------------------------------------/
Форма N 30-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Срочная - месячная
Отменена с отчета за январь 2001 г.
См. текст формы N 30-ГА
См. форму N 30-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 4 сентября 2000 г. N 77
/-------------------------------------------------------------\
| Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий |
| собственных (приписных) самолетов, вертолетов в |
| конечный пункт рейса |
| за январь - ______________ 199__г. |
\-------------------------------------------------------------/
Форма N 31-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Срочная - квартальная
Отменена с отчета за I квартал 1999 г.
См. текст формы N 31-ГА
См. форму N 31-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 3 августа 1998 г. N 77
Постановлением Госкомстата РФ от 24 сентября 1996 г. N 121 в настоящую форму внесены изменения, введенные в действие с отчета за I квартал 1997 г.
/---------------------------------------------------------\
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |
|---------------------------------------------------------|
| Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
\---------------------------------------------------------/
| 0615212 |
|----------+------------------------------------------------------------\
|Код формы | Код отчитывающейся | Наименование отчитывающейся |
|по ОКУД | организации по ОКПО| организации |
|----------+--------------------+---------------------------------------|
| | | Почтовый адрес |
\-----------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------
Х линия отрыва
/-------------------------------------------\
| Сведения о парке воздушных судов |
| за январь - ____________ 199__г. |
\-------------------------------------------/
Представляют: | Сроки представления |
1. Авиапредприятия: - статистическому органу по месту, установленному статистическим органом республики, края, области, автономного округа; - региональному управлению воздушного транспорта (РУВТ) 2. РУВТ - в Федеральную авиационную службу Рос- сии 3. Федеральная авиационная служба России - в Госкомстат России |
на 7 день после отчетного периода на 14 день после отчетного периода на 20 день после отчетного периода |
Форма N 32-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Квартальная
(нарастающим итогом)
0615212 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
формы документа по ОКУД |
отчитывающейся организации по ОКПО |
отрасли по ОКОНХ |
вида деятельности по ОКДП |
территории по СОАТО |
министерства (ведомства), органа управления по СООГУ |
Коды проставляет отчитывающаяся организация |
0615212 | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
организационно- правовой формы по КОПФ |
формы собственности по КФС |
контрольной суммы (гр. 1-11) |
|||
Коды проставляет отчитывающаяся организация |
Часть 1. Транспортная работа
/------------------------------------------------------------------------
|Состав парка | Количество воздушных | Эксплуатация
|воздушных | судов каждого типа | воздушных судов
|судов по типу | (ед.) *) | за отчетный период
|судов |----------------------------------+-------------------\
|----------------|На |Изменения |На конец|Среднее|Количество вылетов |
|Тип |Код ис-|нача-|в течение |отчетно-|число |воздушных судов |
|воздуш- |пользо-|ло |отчетного |го пе- |за от- |(ед.) *) |
|ного |вания/ |года |периода |риода |четный |-------------------|
|судна |вариан-| |-----------| |период |Регу- |Нере-|Все |
| |та воз-| |Посту-|Убы-| | |лярные|гу- |виды |
| |душного| |пило |ло | | | |ляр- |рейсов|
| |судна | | | | | | |ные |(общий|
| | | | | | | | | | итог)|
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|ИЛ-96 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|ИЛ-86 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|ИЛ-76Т | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|ИЛ-62 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|ИЛ-62М | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ту-154Г | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ту-154А,| | | | | | | | | |
| Б | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Б-757 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Б-737 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Б-767 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|А-310 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ту-154М | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ил-18 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ан-12 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Як-42 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ту-134 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ан-30 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ан-28 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ан-26 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ан-24 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Як-40 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Л-410 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ан-2 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ми-10 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ми-8 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ми-8МТ | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ми-4 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ми-2 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ка-26 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ми-26Т | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ка-32 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ан-74 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Ан-32 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|В-3 | | | | | | | | | |
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|--------+-------+-----+------+----+--------+-------+------+-----+------|
|Итого: | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
------------------------------------------------------------------------\
Эксплуатация воздушных |Расход авиатоплива |
судов за отчетный период |(тонн) *) |
/----------------------------------------------+------------------------|
|Тип | Налет часов (час) *) |Всего | В том числе |
|воздуш- |-------------------------------------| |производственный |
|ного |Регулярные|Нерегулярные|Все виды | | |
|судна | | |рейсов (общий| | |
| | | |итог) | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
| 1 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|ИЛ-96 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|ИЛ-86 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|ИЛ-76Т | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|ИЛ-62 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|ИЛ-62М | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ту-154Г | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ту-154А,| | | | | |
| Б | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Б-757 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Б-737 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Б-767 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|А-310 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ту-154М | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ил-18 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ан-12 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Як-42 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ту-134 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ан-30 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ан-28 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ан-26 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ан-24 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Як-40 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Л-410 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ан-2 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ми-10 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ми-8 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ми-8МТ | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ми-4 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ми-2 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ка-26 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ми-26Т | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ка-32 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ан-74 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Ан-32 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|В-3 | | | | | |
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|--------+----------+------------+-------------+------+-----------------|
|Итого: | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Справка: Итого: Керосин ______ тонн Бензин _____ тонн
арендованные ВС: в том числе:
тип ВС ________ на международных
количество ВС____ед. воздушных
сданные в линиях Керосин ______ тонн Бензин _____ тонн
аренду ВС:
тип ВС ________
количество ВС____ед.
Часть 2. Применение авиации в отраслях экономики (ПАНХ)
Тип воздушного судна |
Среднее число воздушных судов на ПАНХ (ед.) *) |
Количество вылетов (ед.) *) |
Налет часов на всех видах работ (час) *) |
Расход авиа- топлива (тонн) *) |
|||
всего | в т.ч. на про- изводст- венной работе |
||||||
всего | в т.ч. на про- изводст- венной работе |
всего | в т.ч. на про- изводст- венной работе |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
-------------- | --------- | ----- | -------- | ------ | -------- | ----- | --------- |
Итого: Керосин _______ тонн Бензин _______ тонн
В т.ч. по международным ВЛ: Керосин _______ тонн Бензин _______ тонн
Коды единиц измерения по СОЕИ: единица - 0642, час - 0356,
тонн - 0168
"___"_____________19____г. Руководитель
________________________________ (Ф.И.О., должность)
фамилия и N телефона исполнителя
Постановлением Госкомстата РФ от 24 сентября 1996 г. N 121 в настоящую форму внесены изменения, введенные в действие с отчета за I квартал 1997 г.
/---------------------------------------------------------\
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |
|---------------------------------------------------------|
| Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
\---------------------------------------------------------/
| 0615203 |
|----------+------------------------------------------------------------\
|Код формы | Код отчитывающейся | Наименование отчитывающейся |
|по ОКУД | организации по ОКПО| организации |
|----------+--------------------+---------------------------------------|
| | | Почтовый адрес |
\-----------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------
Х линия отрыва
/-------------------------------------------\
| Сведения о работе воздушных судов |
| за январь - ____________ 199__г. |
\-------------------------------------------/
Представляют: | Сроки представления |
1. Авиапредприятия: - статистическому органу по месту, установленному статистическим органом республики, края, области, автономного округа; - региональному управлению воздушного транспорта (РУВТ) 2. РУВТ - в Федеральную авиационную службу Рос- сии 3. Федеральная авиационная служба России - в Госкомстат России |
на 7 день после отчетного периода на 14 день после отчетного периода на 20 день после отчетного периода |
Форма N 33-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Квартальная
0615203 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
формы документа по ОКУД |
отчитывающейся организации по ОКПО |
отрасли по ОКОНХ |
вида деятельности по ОКДП |
территории по СОАТО |
министерства (ведомства), органа управления по СООГУ |
Коды проставляет отчитывающаяся организация |
0615203 | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
организационно- правовой формы по КОПФ |
формы собственности по КФС |
контрольной суммы (гр. 1-11) |
|||
Коды проставляет отчитывающаяся организация |
(нарастающим итогом)
/------------------------------------------------------------------------
| Регулярные перевозки
|-----------------------------------------------------------------------\
|Тип | Внутренние перевозки |
|воздушного|------------------------------------------------------------|
|судна |Самолето-|Пассажирооборот,|Перевезено |Тоннокилометраж |
| |километры|тыс. пасс. - |-------------|тыс. ткм *) |
| |тыс. см. |км *) |Пас- |Почты |-------------------|
| |км *) |----------------|сажи- |и гру-|Всего|Почто- |Пре- |
| | |Факти-|Предель- |ров, |зов, | |во-гру-|дель-|
| | |ческий|ный |тыс. |тонн | |зовой |ный |
| | | | |чел.*)| *) | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-96 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-86 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-76Т | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-62 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-62М | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ту-154Г | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ту-154А, Б| | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ту-154М | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ил-18 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-12 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Як-42 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ту-134 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-30 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-28 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-26 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-24 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Як-40 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Л-410 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-2 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-74 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-32 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Б-757 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Б-737 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Б-767 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|А-310 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|В-3 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
| | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Вертолеты | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Итого | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
------------------------------------------------------------------------\
Регулярные перевозки |
/-----------------------------------------------------------------------|
|Тип | Международные перевозки |
|воздушного|------------------------------------------------------------|
|судна |Самолето-|Пассажирооборот,|Перевезено |Тоннокилометраж |
| |километры|тыс. пасс. - |-------------|тыс. ткм *) |
| |тыс. см. |км *) |Пас- |Почты |-------------------|
| |км *) |----------------|сажи- |и гру-|Всего|Почто- |Пре- |
| | |Факти-|Предель- |ров, |зов, | |во-гру-|дель-|
| | |ческий|ный |тыс. |тонн | |зовой |ный |
| | | | |чел.*)| *) | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
| 1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-96 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-86 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-76Т | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-62 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|ИЛ-62М | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ту-154Г | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ту-154А, Б| | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ту-154М | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ил-18 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-12 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Як-42 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ту-134 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-30 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-28 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-26 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-24 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Як-40 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Л-410 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-2 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-74 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Ан-32 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Б-757 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Б-737 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Б-767 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|А-310 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|В-3 | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
| | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Вертолеты | | | | | | | | |
|----------+---------+------+---------+------+------+-----+-------+-----|
|Итого | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
"___"_____________19____г. Руководитель
________________________________ (Ф.И.О., должность)
фамилия и N телефона исполнителя
*) Коды единиц измерения по СОЕИ: тыс. см. км - 1502;
тыс. пасс. км - 0415;
тонн - 0168; тыс. ткм - 0450.
Постановлением Госкомстата РФ от 24 сентября 1996 г. N 121 в настоящую форму внесены изменения, введенные в действие с отчета за I квартал 1997 г.
/---------------------------------------------------------\
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |
|---------------------------------------------------------|
| Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
\---------------------------------------------------------/
| 0615214 |
|----------+------------------------------------------------------------\
|Код формы | Код отчитывающейся | Наименование отчитывающейся |
|по ОКУД | организации по ОКПО| организации |
|----------+--------------------+---------------------------------------|
| | | Почтовый адрес |
\-----------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------
Х линия отрыва
/-------------------------------------------------------\
| Сведения о календарном времени самолетов, вертолетов |
\-------------------------------------------------------/
Представляют: | Сроки представления |
1. Авиапредприятия - Региональному управлению воздушного транспорта (РУ ВТ) 2. РУВТ - в Федеральную авиационную службу Рос- сии 3. Федеральная авиационная служба России - в Госкомстат России |
на 15 день после отчетного периода на 20 день после отчетного периода на 30 день после отчетного периода |
Форма N 34-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Квартальная
0615214 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
формы документа по ОКУД |
отчитывающейся организации по ОКПО |
отрасли по ОКОНХ |
вида деятельности по ОКДП |
территории по СОАТО |
министерства (ведомства), органа управления по СООГУ |
Коды проставляет отчитывающаяся организация |
0615214 | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
организационно- правовой формы по КОПФ |
формы собственности по КФС |
контрольной суммы (гр. 1-11) |
|||
Коды проставляет отчитывающаяся организация |
Часть 1
/------------------------------------------------------------------------
|Тип |Календарное | В том числе
|воздушного|время СВ - |-----------------------------------------------\
|судна |всего, | Исправные |
| |самолето |-----------------------------------------------|
| |(вертолето)-|Всего| Из них |
| |часов *) | |-----------------------------------------|
| | | | В |Обеспе- | В | Простои | Не |
| | | |рейсе|чение |резерве|по метео- |совер- |
| | | | |вылета | |условиям |шавшие |
| | | | |в базо- | |и запретам|полетов|
| | | | |вом | |полетов | |
| | | | |аэро- | | | |
| | | | |порту | | | |
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
| | Ф | И | К | Е | Г | М | А |
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
|----------+------------+-----+-----+--------+-------+----------+-------|
\-----------------------------------------------------------------------/
Тип воз- душ- ного суд- на |
В том числе | |||||||||
Неисправные | ||||||||||
На техни- ческом обслу- жива- нии |
В ре- монте |
Ожи- дание ре- монта |
Восста- новле- ние повреж- дений |
От- сутст- вие зап- час- тей |
От- сутст- вие авиа- двига- телей |
Дора- ботки по бюл- лете- ням |
Рекла- мации в ад- рес про- мыш- лен- ности |
Ракла- мации в ад- рес ремза- водов ГА |
Ожи- дание спи- сания |
|
ТО | Р | ОР | В | З | Дв | Д | Ж | Жр | С | |
1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---- | ------ | ----- | ----- | ------- | ------ | ------ | ----- | ------ | ------ | ----- |
Парк воздушных судов по времени его эксплуатации
Часть 2 Годовая
Время эксплуатации воздушных судов |
Число воздушных судов на конец отчетного года, ед. *) |
до 5 лет включительно | |
свыше 5,1 до 15 лет включительно | |
свыше 15,1 до 30 лет включительно | |
свыше 30 лет |
*) Коды единиц измерения по СОЕИ: самолето-час - 1503,
единиц - 0642
"___"_____________19____г. Руководитель
________________________________ (Ф.И.О., должность)
фамилия и N телефона исполнителя
/-------------------------------------------------------\
| Сведения о происшествиях с самолетами и вертолетами |
| за январь - _________________ 199___г. |
\-------------------------------------------------------/
Форма N 35-ГА
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 09.06.95 N 53
Месячная
Отменена с отчета за январь 2001 г.
См. текст формы N 35-ГА
См. форму N 35-ГА, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 4 сентября 2000 г. N 77
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Госкомстата РФ от 9 июня 1995 г. N 53 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения по воздушному транспорту"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Госкомстата РФ от 4 сентября 2000 г. N 77
Изменения вводятся в действие с отчета за январь 2001 г. и с отчета за I квартал 2001 г.
Постановление Госкомстата РФ от 3 августа 1998 г. N 77
Изменения вводятся в действие с отчета за 1998 г., с отчета за январь 1999 г. и с отчета за I квартал 1999 г.
Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1997 г. N 89
Изменения вводятся в действие с отчета за I квартал 1998 г.
Постановление Госкомстата РФ от 24 сентября 1996 г. N 121
Изменения вводятся в действие с отчета за 1996 г., с отчета за январь 1997 г. и с отчета за I квартал 1997 г.