Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к МГСН 4.13 - 97
Обязательное
Удельные показатели
минимальной площади групп неторговых помещений непродовольственных магазинов
/-----------------------------------------------------------------------\
| Харак- | Удельные показатели в м2 минимальной площади групп |
| терис- | неторговых помещений магазинов классификационных групп |
| тика |------------------------------------------------------------+
| группы | IН | IIН |
| поме- | Классификационная группа | Классификационная |
| щений | предприятий | группа |
| | | предприятий |
| |--------------------------------------+---------------------+
| |на 10 м2|дополни- |на 10 м2| дополни- | на 10 м2 | дополни- |
| |торговой|тельно |торговой| тельно | торговой | тельно |
| |площади |на каждые|площади | на каждые| площади | на каждые|
| |2500 м2 | 10 м2 |8500 м2 | 10 м2 | 250 м2 | 10 м2 |
| | |торговой | | торговой | | торговой |
| | |площади | | площади | | площади |
| | |свыше | | свыше | | свыше |
| | |2500 м2 | | 8500 м2 | | 250 м2 |
|----------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|----------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+
|Приема, | | | | | | |
|хранения | | | | | | |
|и подго- | 2,4 | 2,0 | 2,0 | 1,8 | 2,5 | 1,7 |
|товки | | | | | | |
|товаров | | | | | | |
|к прода- | | | | | | |
|же | | | | | | |
|----------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+
|Подсоб- | 0,3 | 0,2 | 0,25 | 0,2 | 0,7 | 0,2 |
|ных | | | | | | |
|----------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+
|Служеб- | | | | | | |
|но-быто- | 1,1 | 0,6 | 1,0 | 0,6 | 0,8 | 0,6 |
|вых | | | | | | |
|----------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+
|Итого | 3,8 | 2,8 | 3,25 | 2,6 | 4,0 | 2,5 |
\------------------------------------------------------------------------
/------------------------------------------------------------------------
| Харак- | Удельные показатели в м2 минимальной площади групп |
| терис- | неторговых помещений магазинов классификационных групп |
| тика |------------------------------------------------------------+
| группы | IIН | IIIН |
| поме- | Классификационная | Классификационная группа |
| щений | группа | предприятий |
| | предприятий | |
| |--------------------+---------------------------------------+
| | на 10 м2|дополни- |на 10 м2|дополни- |на 10 м2 |дополни- |
| | торговой|тельно |торговой|тельно |торговой |тельно |
| | площади |на каждые |площади |на каждые |площади |на каждые|
| | 1000 м2 | 10 м2 | 250 м2 | 10 м2 |1000 м2 | 10 м2 |
| | |торговой | |торговой | |торговой |
| | |площади | |площади | |площади |
| | |свыше | |свыше | |свыше |
| | |1000 м2 | | 250 м2 | |1000 м2 |
|----------+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
| 1 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|----------+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
|Приема, | | | | | | |
|хранения | | | | | | |
|и подго- | 2,1 | 1,8 | 3,5 | 2,8 | 2,9 | 2,2 |
|товки | | | | | | |
|товаров | | | | | | |
|к прода- | | | | | | |
|же | | | | | | |
|----------+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
|Подсоб- | 0,3 | 0,2 | 1,0 | 0,3 | 0,4 | 0,3 |
|ных | | | | | | |
|----------+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
|Служеб- | | | | | | |
|но-быто- | 0,8 | 0,6 | 1,0 | 0,6 | 1,0 | 0,6 |
|вых | | | | | | |
|----------+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
|Итого | 3,2 | 2,6 | 5,5 | 3,7 | 4,3 | 3,1 |
\------------------------------------------------------------------------
/------------------------------------------------------------------------
| Харак- | Удельные показатели в м2 минимальной площади групп |
| терис- | неторговых помещений магазинов классификационных групп |
| тика |------------------------------------------------------------+
| группы | IVН | VН |
| поме- | классификационная | классификационная группа |
| щений | группа | предприятий |
| | предприятий | |
| |--------------------+---------------------------------------+
| | на 10 м2|дополни- |на 10 м2| дополни -|на 10 м2|дополни- |
| | торговой|тельно |торговой| тельно |торговой|тельно |
| | площади |на каждые |площади | на каждые|площади |на каждые |
| | 1000 м2 | 10 м2 | 250 м2 | 10 м2 |1000 м2 | 10 м2 |
| | |торговой | | торговой | |торговой |
| | |площади | | площади | |площади |
| | |свыше | | свыше | |свыше |
| | |1000 м2 | | 250 м2 | |1000 м2 |
|----------+---------+----------+--------+----------+--------+----------+
| 1 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|----------+---------+----------+--------+----------+--------+----------+
|Приема, | | | | | | |
|хранения | | | | | | |
|и подго- | 3,0* | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,8 | 1,5 |
|товки | | | | | | |
|товаров | | | | | | |
|к прода- | | | | | | |
|же | | | | | | |
|----------+---------+----------+--------+----------+--------+----------+
|Подсоб- | 0,9 | 0,7 | 0,6 | 0,3 | 0,5 | 0,3 |
|ных | | | | | | |
|----------+---------+----------+--------+----------+--------+----------+
|Служеб- | | | | | | |
|но-быто- | 1,0 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | 0,6 |
|вых | | | | | | |
|----------+---------+----------+--------+----------+--------+----------+
|Итого | 4,9 | 3,8 | 3,4 | 2,4 | 3,1 | 2,4 |
\------------------------------------------------------------------------
Харак- терис- тика группы поме- щений |
Удельные показатели в м2 минимальной площади групп неторговых помещений магазинов классификационных групп |
|||
VIH классификационная группа предприятий |
VIIH классификационная группа предприятий |
|||
на 10 м2 торговой площади 250 м2 |
дополни- тельно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 250 м2 |
на 10 м2 торговой площади 250 м2 |
дополни- тельно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 250 м2 |
|
1 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Приема, хранения и подго- товки товаров к прода- же |
2,2 |
1,8 |
1,0 |
0,4 |
Подсоб- ных |
0,7 | 0,2 | 0,5 | 0,1 |
Служеб- но-быто- вых |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
Итого | 3,7 | 2,6 | 2,3 | 1,1 |
Примечания.
1. Удельные показатели минимальных площадей групп неторговых помещений по графам N 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23 следует применять и при расчете для магазинов с торговыми площадями менее указанных в графах N 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22. Полученные в расчете площади (по графам N 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23) следует соответственно вычитать из площадей, рассчитанных по графам N 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22.
2. Площади помещений для хранения и для подготовки товаров к продаже магазина "Мебель" приняты с учетом традиционной формы торговли.
3. При торговле мебелью по образцам помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже не требуются. При этом в группе неторговых помещений магазина следует предусматривать служебно-бытовые помещения из расчета 50 м2 на 1000 м2 площади выставочного зала.
4. Площади для приема, хранения и подготовки товаров к продаже в непродовольственных магазинах приняты, исходя из максимальных товарных запасов на 2 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.