Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2003 г. N 474-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 ноября 2002 г. N 939-ПП
Положение
о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
24 июня 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, проводящим политику города в области природопользования и охраны окружающей среды и осуществляющим регулирование в этой области.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации - органа государственной власти Российской Федерации в области охраны окружающей среды, Уставом города Москвы, другими законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением, а также приказами и распоряжениями руководителя Департамента.
1.3. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него задач перед Мэром и Правительством Москвы.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет бланки, печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, смету расходов, бюджетные и иные счета в Московском городском казначействе, банках, других кредитных организациях, в том числе валютные, для учета средств международных грантов, а также для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
1.5. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также переданных ему в оперативное управление зданий и сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
1.6. Местонахождение Департамента: г.Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, корп. 1.
1.7. Департамент в отношениях с федеральными и городскими органами власти, а также в имущественных и иных отношениях с организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции.
1.8. Департамент является:
- специально уполномоченным органом Правительства Москвы по управлению особо охраняемыми природными территориями регионального и местного значения в городе Москве;
- специально уполномоченным органом Правительства Москвы по защите зеленых насаждений;
- специально уполномоченным органом Правительства Москвы в области экологического мониторинга;
- государственным заказчиком по природоохранным мероприятиям.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Формирование единой городской природоохранной политики, направленной на улучшение экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности в городе Москве.
2.2. Участие в совершенствовании и развитии природоохранного законодательства в целях создания эффективных правовых механизмов регулирования в области охраны окружающей природной среды и природопользования, анализ действующего федерального законодательства и законодательства города Москвы в области природопользования и охраны окружающей среды.
2.3. Расширение и совершенствование правоприменительной практики на территории города Москвы в сфере выявления, пресечения и предупреждения нарушений природоохранного законодательства.
2.4. Разработка и внедрение экономических механизмов охраны окружающей природной среды в целях стимулирования рационального природопользования.
2.5. Управление средствами Целевого бюджетного территориального экологического фонда.
2.6. Обеспечение управления особо охраняемыми природными территориями регионального и местного значения на территории города Москвы.
Об особо охраняемых природных территориях в г. Москве см. Закон г. Москвы от 26 сентября 2001 г. N 48
2.7. Обеспечение контроля за соблюдением экологических требований при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов.
2.8. Защита зеленых насаждений при осуществлении градостроительной и иных видов хозяйственной деятельности на территориях города Москвы и контроль за их содержанием.
2.9. Разработка и реализация природоохранных программ и отдельных природоохранных мероприятий на территории города.
2.10. Организация экологического мониторинга в городе Москве.
2.11. Обеспечение населения достоверной информацией в области охраны окружающей среды.
2.12. Организация экологического воспитания, образования и формирования экологической культуры.
2.13. Организация эффективного взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти города Москвы, префектурами административных округов, управами районов и структурными подразделениями Правительства Москвы, судами, органами прокуратуры и иными органами по вопросам проведения единой политики в области охраны окружающей среды на территории города Москвы.
2.14. Изучение, обобщение опыта других субъектов Российской Федерации, зарубежных стран и отдельных регионов и городов по вопросам природопользования и охраны окружающей среды, подготовка предложений по его использованию.
2.15. Разработка и реализация предложений по финансовому обеспечению экологической политики и городских программ по охране окружающей среды, улучшению экологической обстановки в городе Москве.
3. Функции Департамента
В целях выполнения возложенных на него задач Департамент в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
3.1. Организует и координирует работу по определению основных направлений охраны окружающей среды и проведению единой городской природоохранной политики на территории города Москвы.
3.2. Организует и координирует работу по реализации государственной политики в области экологического развития, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и стимулирования рационального природопользования на территории города Москвы.
3.3. Разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Москвы региональные нормативы предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду на территории города Москвы.
3.4. Разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Москвы региональные государственные стандарты в области охраны окружающей среды.
3.5. Осуществляет организацию мониторинга состояния окружающей среды и природных объектов на территории города Москвы, формирует и обеспечивает функционирование системы экологического мониторинга города Москвы, координирует деятельность организаций в области экологического мониторинга при его осуществлении на территории города Москвы.
3.6. Обеспечивает управление (охрану, содержание и использование) особо охраняемыми природными территориями (далее - ООПТ) регионального и местного значения на территории города Москвы.
Об особо охраняемых природных территориях в г. Москве см. Закон г. Москвы от 26 сентября 2001 г. N 48
3.7. Утверждает уставы ООПТ, находящихся в ведении Департамента.
3.8. Согласовывает:
- структуру и штатные расписания государственных природоохранных учреждений, осуществляющих охрану и содержание ООПТ;
- кандидатуры на должности директора, первого заместителя директора и главного бухгалтера государственных природоохранных учреждений, осуществляющих охрану и содержание ООПТ;
- Уставы ООПТ, находящихся вне ведения Департамента.
3.9. Рассматривает бюджетные заявки на финансирование ООПТ, готовит сводную бюджетную заявку и представляет ее на рассмотрение в Департамент финансов города Москвы.
3.10. Утверждает:
- планы финансирования ООПТ;
- сметы на содержание ООПТ;
- планы финансово-хозяйственной, производственной и научной деятельности ООПТ;
- планы перспективного развития ООПТ.
3.11. Осуществляет контроль за деятельностью ООПТ, в том числе за целевым расходованием выделенных средств.
3.12. Готовит заключения о соответствии экологическим требованиям предпроектной и проектной документации.
3.13. Осуществляет согласование вырубки (пересадки) зеленых насаждений при осуществлении градостроительной и иных видов хозяйственной деятельности на территориях города Москвы, имеющих зеленые насаждения, выдает порубочные билеты.
3.14. Осуществляет контроль за проведением вырубки (пересадки) зеленых насаждений при осуществлении градостроительной и иных видов хозяйственной деятельности на территории города Москвы и соответствием проводимой вырубки условиям порубочного билета.
3.15. Участвует в работе государственных комиссий по приемке объектов законченного строительства на предмет выполнения работ по благоустройству и озеленению.
3.16. Осуществляет контроль за содержанием зеленых насаждений.
3.17. Осуществляет согласование проведения перепрофилирования функций зданий, строений, сооружений и иных объектов.
3.18. Осуществляет контроль за использованием объектов животного мира и среды их обитания на территории города Москвы.
3.19. Осуществляет согласование инвентаризаций выбросов загрязняющих химических веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух.
3.20. Осуществляет согласование нормативов предельно допустимых выбросов и лимитов на выбросы загрязняющих химических веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух, зона воздействия которых распространяется за пределы территории города Москвы, согласование планов уменьшения выбросов и сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
3.21. Осуществляет согласование условий и лимитов водопользования водными объектами, расположенными в пределах территории города Москвы, нормативов предельно допустимых сбросов и лимитов на сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных) со сточными водами в водные объекты; согласование планов уменьшения сбросов и сроков поэтапного достижения предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты.
3.22. Осуществляет согласование условий пользования недрами (артезианской водой).
3.23. Координирует действия структурных подразделений органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных и иных городских организаций по вопросам охраны окружающей среды, рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности.
3.24. Осуществляет взаимодействие с управами районов по вопросам осуществления мер по сохранности природного комплекса города Москвы, водных объектов, озелененных территорий, а также по иным вопросам в области охраны окружающей среды на соответствующих территориях.
3.25. Осуществляет взаимодействие со специализированным природоохранным подразделением ГУВД г.Москвы.
3.26. Является главным распорядителем средств Целевого бюджетного территориального экологического фонда.
3.27. Является главным распорядителем средств бюджета города Москвы, направляемых на реализацию мероприятий по охране окружающей среды.
3.28. Обеспечивает финансирование природоохранных мероприятий на территории города Москвы.
3.29. Разрабатывает совместно с заинтересованными организациями проекты законодательных и иных нормативных правовых актов города Москвы по вопросам охраны окружающей среды.
3.30. Готовит совместно с заинтересованными организациями предложения о внесении изменений и дополнений в действующие федеральные законы, а также в нормативные правовые акты города Москвы в области охраны окружающей среды в целях, предусмотренных пунктами 2.2-2.4 настоящего Положения.
3.31. Организует и координирует работу по систематизации и анализу федерального законодательства и законодательства города Москвы в области природопользования и охраны окружающей среды.
3.32. Как государственный заказчик:
- организует и координирует подготовку ежегодного плана НИОКР по разделу "Охрана окружающей среды";
- обеспечивает размещение городского заказа на выполнение работ и (или) оказание услуг природоохранного назначения.
3.33. Координирует выполнение научно-исследовательских работ по вопросам природопользования и охраны окружающей среды, включенных в план НИОКР.
3.34. Организует и координирует совместно с заинтересованными структурами разработку общегородских экологических программ и иных программ, направленных на рациональное природопользование, а также на соблюдение требований экологической безопасности на территории города Москвы.
3.35. Организует и координирует работу по развитию системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории города Москвы.
3.36. Осуществляет экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов.
3.37. Организует совместно с соответствующими службами Правительства Москвы переподготовку и повышение квалификации служащих природоохранных органов, а также обучение руководящих работников и специалистов органов государственной власти по вопросам природопользования и охраны окружающей среды.
3.38. Организует передачу информации о деятельности городских природоохранных структур в СМИ в целях обеспечения населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды и мерах, принимаемых в сфере охраны окружающей среды.
3.39. Организует и обеспечивает развитие экологического аудита и экологической сертификации в городе Москве; координирует и контролирует деятельность организаций, осуществляющих экологический аудит в городе Москве.
3.40. Координирует на территории города Москвы деятельность организаций независимо от их организационно-правовых форм в области:
- создания и развития информационной экологической системы;
- внедрения добровольной экологической сертификации производств и технологических процессов;
- развития системы экологического мониторинга;
- разработки и внедрения ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;
- обеспечения экологической безопасности;
- развития системы экологического образования;
- осуществления экологического просвещения;
- реализации экологических программ и отдельных мероприятий по охране окружающей среды.
3.41. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от организационно-правовых форм, находящимися на территории города Москвы, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 г. N 180-ПП образована Межведомственная комиссия по координации деятельности организаций, осуществляющих экологический контроль в г. Москве, утверждено Положение о Комиссии и ее состав
3.42. Привлекает лиц, виновных в нарушениях природоохранного законодательства, к административной ответственности; в случае необходимости передает правоохранительным органам материалы о выявленных правонарушениях в целях принятия решений о возбуждении уголовного дела либо применения иных мер в соответствии с их компетенцией.
3.43. Предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
3.44. Запрещает, приостанавливает или ограничивает в установленном законодательством порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей природной среды, экологических норм и правил.
3.45. Взаимодействует с общественными и иными некоммерческими организациями.
3.46. Разрабатывает проекты соглашений о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам природопользования и охраны окружающей среды с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, соответствующими органами власти иностранных государств.
3.47. Разрабатывает инструктивно-методические документы в сфере природопользования и охраны окружающей среды на территории города Москвы, в том числе в области экологического аудита.
3.48. Обеспечивает развитие экономических механизмов регулирования природоохранной деятельности.
3.49. Проводит экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
3.50. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории города Москвы.
3.51. Обеспечивает ведение Красной книги города Москвы.
3.52. Осуществляет экологическую паспортизацию.
3.53. Участвует в осуществлении международного сотрудничества в сфере рационального природопользования и охраны окружающей среды на территории города Москвы.
3.54. Организует и обеспечивает развитие рынка работ и услуг природоохранного назначения в городе Москве.
3.55. В установленном законом порядке выступает учредителем организаций, необходимых для выполнения возложенных на Департамент задач.
4. Права Департамента
Департамент имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.2. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, органов статистики, предприятий и организаций, расположенных на территории города, информацию, необходимую для анализа экологической ситуации на территории города, составления общегородских экологических программ.
4.3. Заключать по поручению Мэра Москвы соглашения с соответствующими субъектами договорных отношений в развитие ранее заключенных договоров и соглашений города Москвы.
4.4. Осуществлять оперативное управление имуществом, переданным Департаменту, используя при этом имущественные права, предусмотренные законодательством и нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
4.5. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителей предприятий, учреждений, заключать с ними трудовые договоры, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города.
4.6. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, иные некоммерческие и коммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предложений к проектам общегородских экологических программ и других разработок, подготовки и организации конкурсов.
4.7. Представлять в установленном порядке в пределах своей компетенции интересы Правительства Москвы во всех федеральных, городских и иных организациях, ведомствах и учреждениях, в том числе зарубежных, а также в судах.
4.8. Координировать деятельность органов исполнительной власти Москвы, предприятий и иных городских организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.9. Принимать участие в пределах компетенции Департамента в создании и работе координационных, консультативных органов, советов и ассоциаций, экспертных групп.
4.10. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам природопользования и охраны окружающей среды.
4.11. Выступать городским государственным заказчиком.
4.12. Осуществлять подбор, в том числе на конкурсной основе, заказчиков и исполнителей по направлениям деятельности Департамента, в которых он выступает в качестве государственного заказчика.
4.13. Участвовать в приемке законченных научно-технических разработок, исследований и проектов по вопросам природопользования и охраны окружающей среды, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу.
4.14. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.
5. Организация работы Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия.
Департамент возглавляет министр Правительства Москвы - руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Назначение и освобождение от должности министра Правительства Москвы - руководителя Департамента осуществляется указом Мэра Москвы.
Руководитель Департамента несет персональную ответственность перед Мэром и Правительством Москвы за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
5.2. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.
Работники Департамента являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы.
5.3. Руководитель Департамента:
- организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него задач и осуществление им своих функций;
- действует без доверенности от имени Департамента;
- представляет Департамент и наделяет своих заместителей, других лиц полномочиями по представительству интересов Департамента в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Департамента, а также организациями, находящимися в ведении Департамента, осуществляет контроль за их исполнением;
- назначает на должность, заключает трудовые договоры и освобождает от должности государственных служащих города Москвы;
- определяет должностные обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей, руководителей отделов и сотрудников Департамента за порученную работу;
- принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Департамента;
- утверждает должностные инструкции государственных служащих Департамента;
- решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
- обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны, конфиденциальности экономической, научно-технической и коммерческой информации;
- представляет особо отличившихся работников Департамента в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы, к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
- налагает на государственных служащих и работников Департамента дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
- утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление;
- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
- выдает доверенности на осуществление действий от имени Департамента;
- согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении департамента унитарных предприятий, учреждений, по поручению Правительства Москвы назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает контракты с ними;
- решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных служащих и работников Департамента;
- решает в установленном порядке вопросы командирования работников Департамента;
- осуществляет распоряжение финансовыми средствами и имуществом Департамента;
- открывает в установленном порядке счета в учреждениях банков, Московском городском казначействе;
- подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
5.4. При Департаменте образуется Коллегия в составе руководителя Департамента (председателя Коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, государственных служащих Департамента, представителей органов исполнительной власти города.
Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.
Распределение обязанностей между членами Коллегии производится председателем Коллегии.
Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Департамента и подведомственных ему организаций. Решения Коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, в форме приказов руководителя Департамента.
5.5. Для осуществления своих задач и функций в Департаменте могут создаваться структурные подразделения, в том числе территориальные отделы, не являющиеся юридическими лицами.
Основной задачей деятельности территориального отдела является осуществление части функций Департамента на территории административного округа.
В ведении Департамента находятся организации, учредителем которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области природопользования и охраны окружающей среды.
5.6. Инспектора Управления инспекционного экологического контроля Департамента являются государственными инспекторами в области охраны окружающей среды города Москвы и при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:
5.6.1. Посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, в том числе объекты, подлежащие государственной охране, оборонные объекты, объекты гражданской обороны, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного экологического контроля материалами.
5.6.2. Проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды.
5.6.3. Проверять соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов.
5.6.4. Проверять выполнение требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и вносить предложения о ее проведении.
5.6.5. Предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении государственного экологического контроля.
5.6.6. Приостанавливать хозяйственную и иную деятельность юридических и физических лиц при нарушении ими законодательства в области охраны окружающей среды.
5.6.7. Привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; осуществлять иные определенные законодательством полномочия.
5.7. Инспектора Управления инспекционного экологического контроля Департамента обязаны: предупреждать, выявлять и пресекать нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; разъяснять нарушителям законодательства в области охраны окружающей среды их права и обязанности; соблюдать требования законодательства.
5.8. Решения инспекторов Управления инспекционного экологического контроля Департамента могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Департамент руководствуется федеральным законодательством и законами города Москвы, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и соответствующими актами Мэра и Правительства Москвы.
6. Контроль за деятельностью Департамента
6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Правительство Москвы.
Департамент представляет ежегодный отчет в Правительство Москвы.
6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.
7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.
7.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке на хранение в Московское городское объединение архивов или определенный им орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 19 ноября 2002 г. N 939-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.