Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 12 января 1995 г. N 15-РЗП
Временное положение
о городской межведомственной комиссии (МВК) по использованию жилищного фонда г. Москвы
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда г. Москвы (далее именуемая - Комиссия) образована для рассмотрения вопросов, связанных с правомерностью использования жилищного фонда Москвы, в пределах предоставленных ей полномочий.
1.2. Комиссия руководствуется в своей работе действующим законодательством Российской Федерации, правовыми и нормативными актами представительных и исполнительных органов Москвы как субъекта Федерации, строительными, санитарными нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.
2. Основными задачами комиссии являются:
2.1. Рассмотрение вопросов и принятие решений об изменении функционального назначения помещений в жилищном фонде города независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.2. Контроль за работой префектур административных округов по вопросам правомерности использования жилых помещений, обоснованности списания их в нежилой фонд и принятие мер по возврату их в жилищный фонд города.
2.3. Анализ и обобщение материалов по вопросам противоправного использования жилищного фонда и подготовка соответствующей информации.
2.4. Выработка рекомендаций по применению мер воздействия к нарушителям за несоблюдение правил использования жилья.
2.5. Рассмотрение заявлений и выработка рекомендаций относительно возможности и целесообразности использования помещений на первых этажах под нежилые цели.
2.6. Осуществление контроля за исполнением решений, принятых Комиссией по вопросам использования жилья.
2.7. Рассмотрение жалоб организаций и граждан на решения межведомственных комиссий административных и муниципальных округов.
2.8. Согласование и утверждение принятых решений в Департаменте муниципального жилья, правительстве Москвы.
2.9. Подготовка предложений в проекты нормативных и распорядительных документов в объеме возложенных на Комиссию задач.
3. Состав Комиссии
3.1. В состав комиссии входят представители:
- Департамента муниципального жилья,
- Департамента инженерного обеспечения,
- Государственной жилищной инспекции г. Москвы,
- Московского городского бюро технической инвентаризации,
- Московского научно-исследовательского и проектного института жилищного хозяйства,
- Мосгорцентра Госсанэпиднадзора,
- Госпожнадзора,
- Москомархитектуры,
а также заместители префектов по жилищным вопросам.
3.2. Заместители префектов принимают участие в заседаниях Комиссии при рассмотрении вопросов, касающихся подведомственных им округов.
3.3. Комиссия вправе при необходимости привлекать для подготовки и рассмотрения сложных вопросов специалистов организаций нужного профиля, вызывать на заседания Комиссии представителей ведомств и предприятий - владельцев жилых помещений, по которым ведется разбирательство.
4. Председатель Комиссии:
4.1. Осуществляет общее руководство Комиссией.
4.2. Вправе осуществлять функции, возложенные на Комиссию согласно п.3.3.
4.3. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
5. Секретарь (секретари) Комиссии ведет прием заявлений, готовит к рассмотрению необходимые материалы, оформляет протоколы заседаний Комиссии и проводит работу, связанную с организацией заседаний.
6. Организационное обеспечение работы Комиссии возлагается на Департамент муниципального жилья.
7. Порядок работы Комиссии.
7.1. Комиссия проводит свои заседания не реже одного раза в месяц.
7.2. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений определяется Регламентом, утверждаемым решением комиссии.
8. Решение Комиссии оформляется протоколом (актом).
Мнение членов Комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст протокола или оформляются в виде отдельного документа и прилагается к акту.
9. Решения Комиссии по вопросам изменения функционального назначения, временной непригодности и перепланировки жилых помещений, а также временной непригодности жилых домов утверждаются Департаментом муниципального жилья и оформляется распоряжениями Департамента муниципального жилья.
10. Решения комиссии по вопросам, связанным с изменением функционального назначения жилых домов, утверждаются правительством Москвы, выпускающим соответствующее постановление.
11. При признании необоснованным списания муниципальной жилой площади Комиссия может принять решение о передаче данной площади другому административному округу, муниципальному округу (территориальному управлению) для использования под жилые цели.
12. Решения Комиссии могут быть обжалованы в суде в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.