Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 26 августа 1995 г. N 830 "Об утверждении Устава Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

24 июня 1998 г.

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Устав Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 августа 1992 г. N 1395-р (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 6, ст. 361).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Черномырдин

 

Москва

26 августа 1995 г.

N 830

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 июня 1998 г. N 649 настоящий Устав изложен в новой редакции

См. текст Устава в предыдущей редакции

 

Устав
Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 августа 1995 г. N 830)

С изменениями и дополнениями от:

24 июня 1998 г.

 

I. Общие положения

 

1. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (далее именуется - Академия) является государственным образовательным и научным учреждением, находящимся в ведении Российской Федерации и реализующим образовательные программы высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. Свою деятельность Академия осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим Уставом.

Учредителем Академии является Правительство Российской Федерации.

2. Академия выполняет функции учебного, методического и научного центра в системе переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Академия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственные счета, в том числе валютные, в банковских и других кредитных учреждениях, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и нести соответствующие обязанности, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также бланки установленного образца.

4. Для обеспечения деятельности Академии, предусмотренной настоящим Уставом, учредитель закрепляет за ней на праве оперативного управления находящиеся в федеральной собственности здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование, а также иное имущество.

Академия не вправе отчуждать закрепленное за ней имущество и имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета.

За Академией закрепляются в бессрочное безвозмездное пользование выделенные ей в установленном порядке земельные участки. Академия может сдавать их в аренду без права выкупа или во временное пользование по согласованию с собственником земли в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Академия вправе вести предусмотренную настоящим Уставом предпринимательскую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если это осуществляется не в ущерб ее основной деятельности.

Средства, полученные от предпринимательской деятельности, а также имущество, приобретенное на эти средства, находятся в самостоятельном распоряжении Академии и учитываются на отдельном балансе.

6. Академия обладает установленной Законом Российской Федерации "Об образовании" и Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" автономностью, самостоятельна в принятии решений и осуществлении действий, вытекающих из настоящего Устава.

7. Официальное наименование Академии - Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (сокращенное наименование - АНХ), на английском языке - Academy of national economy under the Government of Russian Federation (ANE).

Адрес Академии - 117571, г. Москва, просп. Вернадского, д. 82.

8. Устав Академии, изменения и дополнения к нему принимаются открытым голосованием на конференции научно-педагогических работников и представителей структурных подразделений Академии (далее именуется - конференция) и утверждаются Правительством Российской Федерации.

 

II. Основные направления деятельности

 

9. Основными направлениями деятельности Академии являются:

подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, работников органов местного самоуправления, организаций, а также высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов;

подготовка специалистов в системе высшего профессионального образования по направлениям (специальностям) в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (далее именуется - лицензия);

обучение государственных служащих, включенных в резерв для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы;

подготовка научных кадров высшей квалификации (кандидатов наук и докторов наук) в области экономики, бизнеса, права, политологии, социологии, иных социальных наук и государственного управления;

оказание консультационных, информационно-аналитических и деловых услуг, а также услуг научно-методического характера федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и организациям;

подготовка проектов нормативных правовых актов, федеральных, отраслевых, региональных и других программ по профилю деятельности Академии, а также проведение научных экспертиз таких проектов;

проведение фундаментальных и прикладных исследований по проблемам экономической, правовой и социальной реформ, кадровой политики и государственной службы;

разработка предложений и рекомендаций по формированию государственной службы;

осуществление международного сотрудничества по направлениям деятельности Академии.

10. Академия в соответствии с основными направлениями своей деятельности:

осуществляет планирование, организацию и проведение учебной, научно-методической, научно-исследовательской, экспертно-консультационной и информационно-аналитической деятельности;

реализует на основе соглашений и договоров, заключаемых с российскими и зарубежными организациями, совместные учебные и научно-исследовательские программы;

организует учебную практику и стажировку студентов и слушателей в объемах и сроки, определяемые учебными планами и программами;

проводит работы по маркетингу и инжинирингу, организует и принимает участие в ярмарках и выставках, проводит симпозиумы, конференции, лекции, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц;

выполняет работы по контрактам и договорам с юридическими и физическими лицами (в том числе иностранными) по направлениям, соответствующим профилю деятельности Академии;

самостоятельно формирует свою структуру, создает отделения, лаборатории, представительства и иные структурные подразделения;

осуществляет в установленном порядке издательско-полиграфическую деятельность, выпуск и распространение печатной и аудиовизуальной продукции, информационных и других материалов;

создает для решения своих задач материально-техническую базу, в том числе за счет собственных средств;

приобретает в собственность на внебюджетные средства для решения социальных задач жилые помещения и распоряжается ими в установленном законом порядке;

осуществляет командирование штатных и внештатных работников Академии;

осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность;

осуществляет иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.

 

III. Организация образовательного процесса и порядок приема

 

11. Обучение в Академии ведется в очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формах.

12. Величина и структура приема студентов, аспирантов, докторантов и слушателей должна соответствовать полученной лицензии.

13. Номенклатура направлений (специальностей), по которым осуществляется переподготовка и повышение квалификации государственных служащих, подготовка специалистов в сфере высшего профессионального образования за счет средств федерального бюджета, а также величина и структура их приема определяются Академией в рамках заданий (контрольных цифр), устанавливаемых учредителем.

Сверх установленных заданий Академия может осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами дополнительный набор слушателей с полным возмещением затрат на их обучение.

14. Академия в соответствии с полученной лицензией и на основе государственных образовательных стандартов самостоятельно разрабатывает основные образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих и специалистов, а также соответствующие учебные планы.

15. Порядок приема граждан в Академию в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, определяется Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. Правила приема утверждаются Академией.

16. Каждый семестр или цикл обучения заканчивается промежуточной аттестацией слушателей в виде зачетов и экзаменов.

Обучение завершается итоговой аттестацией, включающей в себя экзамены и защиту выпускной (дипломной) работы.

17. При успешном завершении обучения в Академии гражданам выдается документ государственного образца об уровне образования и квалификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лицам, не завершившим обучение, по их просьбе выдается справка установленного образца или диплом о неполном высшем образовании, в котором отражается объем и содержание полученного образования.

18. При Академии работают создаваемые в установленном порядке диссертационные советы по присуждению ученых степеней кандидата наук и доктора наук.

 

IV. Организация научно-исследовательской, экспертно-консультационной и информационно-аналитической деятельности

 

19. Научные исследования проводятся в Академии в соответствии с научно-исследовательскими программами, направленными в первую очередь на выполнение заданий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

20. Академия проводит фундаментальные и прикладные исследования по проблемам:

кадровой политики и реформирования государственной службы;

институциональных и структурных преобразований в экономике России;

инвестиционной, финансовой и денежной политики;

социальной политики и ее роли при проведении экономических преобразований в России;

социально-экономического развития отдельных регионов России;

развития производственной и научно-технической кооперации, совершенствования механизма международного экономического сотрудничества, в том числе с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.

21. Академия осуществляет научно-исследовательскую, экспертно-консультационную и информационно-аналитическую деятельность, в том числе по заданию Правительства Российской Федерации разрабатывает проекты нормативных правовых актов, готовит информационно-аналитические материалы по следующим основным направлениям:

проведение анализа кадровой ситуации в федеральных органах исполнительной власти;

подготовка предложений по разработке концепции государственной кадровой политики;

разработка принципов формирования и обучения резерва кадров государственных служащих;

разработка требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования, используемым для переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;

подготовка предложений по вопросам проведения аттестации государственных служащих, а также конкурса на замещение вакантных государственных должностей федеральной государственной службы;

разработка квалификационных требований по государственным должностям государственных служащих федеральной государственной службы;

разработка методов и критериев подбора кадров при назначении на государственные должности федеральной государственной службы;

подготовка предложений по формированию и реализации программ кадрового обеспечения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Академия может проводить научно-исследовательские работы и по другим проблемам.

Научные исследования и информационно-аналитические разработки, проводимые по заданию Правительства Российской Федерации, являются для Академии приоритетными.

22. Научно-исследовательские, экспертно-консультационные и информационно-аналитические работы финансируются за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, перечисляемых Академии за выполнение работ по договорам, и средств других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Финансово-хозяйственная деятельность

 

23. Академия самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность на основе договоров с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными заказчиками.

24. Академия может в установленном порядке входить в состав различных ассоциаций, консорциумов, объединений, в том числе международных.

25. Финансирование деятельности Академии осуществляется за счет:

средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;

средств, поступающих от федеральных органов исполнительной власти в порядке возмещения затрат на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих;

средств, полученных по договорам за проведение научно-исследовательских работ;

добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц, в том числе иностранных;

средств, получаемых от осуществления собственной деятельности;

кредитов и ссуд банков и иных кредитных учреждений;

средств специальных фондов Академии, образуемых в соответствии с настоящим Уставом за счет доходов от собственной деятельности;

средств других не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

26. Финансирование образовательной деятельности Академии за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с заданиями (контрольными цифрами) на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, подготовку специалистов в сфере высшего профессионального образования.

27. В целях обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, учредитель закрепляет за Академией на праве оперативного управления здания, оборудование, а также иное имущество. Академии принадлежат на праве собственности финансовые средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом деятельности Академии, а также доходы от собственной деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности.

28. Академия в соответствии с законодательством Российской Федерации может образовывать специальные фонды, используемые на цели ее развития.

29. Академия отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. В случае недостаточности этих средств ответственность по обязательствам Академии несет учредитель в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

30. Академия вправе выступать в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества. Сдача в аренду закрепленных за Академией объектов собственности, а также земельных участков осуществляется с согласия собственника и ученого совета Академии без права выкупа по ценам, которые не могут быть ниже цен, сложившихся в данном регионе. Средства, полученные Академией в качестве арендной платы, используются на обеспечение и развитие образовательного процесса.

31. Академия может осуществлять за плату отдельные виды образовательной деятельности, самостоятельно определять размер платы за обучение для всех категорий студентов и слушателей, обучающихся в Академии. Академия самостоятельно решает вопросы о заключении договоров, об определении обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

32. Академия осуществляет только ту предпринимательскую деятельность, которая служит достижению целей, ради которых она создана, в том числе производит товары и услуги, приобретает ценные бумаги и получает доходы по ним, участвует в хозяйственных обществах и товариществах на вере в качестве вкладчика.

Учредитель вправе приостанавливать предпринимательскую деятельность Академии, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу.

 

VI. Международное сотрудничество и внешнеэкономическая деятельность

 

33. Академия в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право осуществлять международное сотрудничество по направлениям ее деятельности на основе межгосударственных и межправительственных соглашений, а также договоров (контрактов), заключаемых Академией с зарубежными учебными заведениями, организациями, или индивидуальных договоров (контрактов).

34. Академия имеет право в соответствии с законодательством Российской Федерации вступать в неправительственные международные организации, создавать с участием иностранных партнеров структурные подразделения при условии, что такое сотрудничество направлено на цели, определяемые ее Уставом, заданиями учредителя и назначением имущества Академии.

35. Академия самостоятельно осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Академия осуществляет международное сотрудничество в следующих формах:

использование иностранных преподавателей и специалистов в образовательном процессе и научной работе Академии;

направление преподавателей Академии в зарубежные научные и учебные заведения на педагогическую и научную работу;

проведение совместных научных исследований;

обучение иностранных граждан;

обучение и стажировка работников, слушателей, аспирантов и докторантов Академии за рубежом;

оказание консультационных услуг иностранным организациям;

организация и участие в международных конгрессах, симпозиумах, конференциях, совещаниях по направлениям учебной и научной деятельности Академии;

участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в деятельности международных организаций и ассоциаций.

 

VII. Коллектив Академии

 

37. Коллектив Академии включает в себя профессорско-преподавательский состав, научных сотрудников, административный, инженерно-технический, вспомогательный, производственный и иной персонал, а также студентов, слушателей, аспирантов и докторантов.

38. Права, обязанности и социальные гарантии всех категорий работников, студентов, слушателей, аспирантов и докторантов Академии определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, коллективным договором между администрацией и коллективом, правилами внутреннего распорядка Академии, положениями о ее структурных подразделениях, должностными инструкциями и контрактами.

39. Замещение всех должностей научно-педагогических работников (профессорско-преподавательский состав и научные работники), за исключением должностей деканов факультетов и заведующих кафедрами, производится по трудовому договору (контракту), заключаемому на срок до 5 лет. Заключению трудовых договоров (контрактов) на замещение должностей научно-педагогических работников предшествует конкурсный отбор. Правила замещения указанных должностей утверждаются в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации. Должности декана факультета и заведующего кафедрой являются выборными. Прием на работу инженерно-технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно-вспомогательного и иного персонала Академии производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

40. В Академии могут создаваться профсоюзные и другие общественные организации, деятельность которых не противоречит законодательству Российской Федерации.

Не допускается создание и деятельность в Академии организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

 

VIII. Структура и органы управления Академией

 

41. В структуру Академии могут входить ректорат, факультеты, институты и школы на правах структурных подразделений, кафедры, учебные и учебно-научные центры, научно-учебная библиотека и другие подразделения. Создание, реорганизация и ликвидация этих подразделений осуществляются ректором по представлению ученого совета Академии.

Статус, функции и организация деятельности структурного подразделения Академии определяются положением, которое утверждается ученым советом Академии и подписывается ректором.

42. Общее руководство Академией осуществляет ученый совет Академии, возглавляемый ректором Академии.

В состав ученого совета Академии входят проректоры, ученый секретарь, представители учредителя. Другие члены ученого совета (директора институтов и центров Академии, деканы факультетов, заведующие кафедрами, ведущие ученые Академии и др.) избираются на конференции Академии тайным голосованием по представлению ректора Академии. Срок полномочий ученого совета - 5 лет. Избранными в состав ученого совета считаются получившие наибольшее количество голосов делегатов конференции, но не менее 50 процентов плюс один голос при кворуме, составляющем две трети списочного состава. Состав ученого совета объявляется приказом ректора Академии. Регламент работы ученого совета устанавливается его председателем, которым является ректор Академии. Заседания ученого совета проводятся не реже 1 раза в месяц.

43. Ученый совет Академии:

устанавливает величину и структуру приема в Академию студентов и слушателей в пределах, установленных полученной лицензией;

определяет условия и правила приема студентов, слушателей, аспирантов и докторантов и порядок работы с соискателями ученых степеней, руководствуясь Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и типовыми положениями о высшем учебном заведении Российской Федерации и об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;

утверждает в соответствии с полученной лицензией номенклатуру направлений (специальностей), по которым будут осуществляться переподготовка и повышение квалификации государственных служащих на основе государственных заданий (контрольных цифр), а также подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием;

утверждает образовательные программы и учебные планы, определяет нормы нагрузки профессорско-преподавательского состава;

рассматривает вопросы создания, реорганизации и ликвидации структурных подразделений Академии;

обсуждает бюджет Академии, рассматривает исполнение сметы расходов и отчеты, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

готовит предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Академии;

представляет в установленном порядке научно-педагогических работников к присвоению ученых званий профессора по кафедре и доцента по кафедре;

решает вопросы научно-исследовательской, информационно-аналитической, финансово-хозяйственной деятельности, а также международного сотрудничества Академии;

рассматривает годовые планы научно-исследовательских работ Академии;

заслушивает отчеты руководителей Академии и ее подразделений;

присуждает почетные звания Академии;

принимает решения по иным вопросам учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, экспертно-консультационной и информационно-аналитической деятельности Академии.

44. Заседание ученого совета Академии считается правомочным, если в нем участвует не менее двух третей членов ученого совета. Решения ученого совета принимаются тайным голосованием большинством голосов присутствующих членов ученого совета, а решения о представлении к присвоению ученых званий профессора и доцента - двумя третями голосов присутствующих членов ученого совета.

45. Для предварительного рассмотрения вопросов деятельности Академии создаются учебно-методический, научный, редакционно-издательский и другие советы, порядок формирования и работы которых определяется положениями, утверждаемыми ректором Академии.

46. Непосредственное управление Академией осуществляет ректор. Ректор Академии избирается на 5-летний срок тайным голосованием на конференции Академии и утверждается в должности Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". На этой конференции, которая проводится не позднее чем за 2 месяца до окончания срока полномочий действующего ректора, он отчитывается о своей деятельности. Избранным считается ректор, получивший 50 процентов плюс один голос делегатов конференции при кворуме, составляющем две трети списочного состава. Если ректор получил менее 50 процентов голосов, а также при наличии вакансии объявляются выборы ректора на конкурсной основе. В конкурсе могут принять участие работники Академии, имеющие ученую степень и ученое звание и обладающие опытом административной работы. Порядок выдвижения кандидатур на должность ректора и проректора определяется ученым советом Академии. Проректоры принимаются на работу в Академию по срочному трудовому договору (контракту) приказом ректора Академии.

47. Ректор Академии:

организует работу ректората;

представляет Академию во всех органах и организациях, распоряжается имуществом и средствами Академии, заключает договоры и контракты, выдает доверенности, открывает счета Академии в банках;

издает в пределах своих полномочий приказы, инструкции и распоряжения;

утверждает структуру, штатное расписание и состав ученого совета Академии;

принимает по представлению ученого совета Академии решения о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений Академии;

представляет к назначению на должность и распределяет обязанности между проректорами;

в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации заключает (расторгает) срочные трудовые договоры (контракты) с проректорами и научно-педагогическими работниками, принимает на работу и увольняет других работников Академии;

утверждает положения о структурных подразделениях Академии и назначает их руководителей;

утверждает годовые планы научно-исследовательских работ;

устанавливает формы организации и системы оплаты труда и премирования работников Академии;

утверждает смету расходов на содержание Академии и смету других расходов, в том числе на оказание различных видов платных услуг студентам, аспирантам, докторантам, слушателям и работникам Академии, а также иные виды хозяйственных нормативов;

утверждает по представлению ученого совета Академии порядок формирования фондов Академии;

утверждает положение о ректорате Академии;

осуществляет иную деятельность в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.

Ректор имеет право делегировать отдельные полномочия другим должностным лицам Академии.

48. Конференция Академии созывается для:

принятия Устава Академии;

внесения изменений и дополнений в Устав Академии;

избрания тайным голосованием ученого совета Академии;

избрания тайным голосованием ректора Академии;

утверждения правил внутреннего распорядка Академии.

Порядок избрания и квоты представительства на конференцию делегатов от структурных подразделений Академии устанавливает ученый совет Академии.

Решение конференции принимается простым большинством голосов присутствующих делегатов при наличии кворума, составляющего две трети от числа избранных на конференцию.

49. Общее руководство факультетами (школами, учебными и учебно-научными подразделениями на правах факультетов) осуществляют соответствующие выборные ученые советы, возглавляемые деканом факультета (директором школы, учебного, учебно-научного подразделения). Полномочия указанных ученых советов определяются положением, утверждаемым ректором Академии. Декан факультета (директор школы) избирается на 5-летний срок тайным голосованием на ученом совете факультета (школы) из числа специалистов, имеющих ученую степень и (или) ученое звание. Решение об избрании считается принятым, если за него проголосовало более половины членов ученого совета при наличии кворума, составляющего две трети списочного состава.

50. Заведующий кафедрой избирается тайным голосованием на 5-летний срок на ученом совете Академии из числа специалистов, имеющих ученое звание и (или) ученую степень, с учетом мнения членов кафедры. Избранным считается заведующий кафедрой, получивший более 50 процентов голосов членов ученого совета Академии, при наличии кворума, составляющего две трети списочного состава.

 

IX. Учет и отчетность

 

51. Академия осуществляет оперативный и бухгалтерский учет, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность по установленной форме, отчитывается в установленном порядке перед учредителем и Министерством финансов Российской Федерации о результатах своей деятельности.

52. Контроль за соблюдением финансово-хозяйственной дисциплины Академии осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

 

X. Реорганизация и ликвидация Академии

 

53. Ликвидация Академии или ее реорганизация осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54. Академия может быть ликвидирована по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей ее уставным целям. При ликвидации Академии денежные средства и иные объекты, принадлежащие ей на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию ее обязательств, направляются на цели развития образования в Российской Федерации.

 


Постановление Правительства РФ от 26 августа 1995 г. N 830 "Об утверждении Устава Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. N 36 ст. 3541


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2005 г. N 187


Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2002 г. N 919


Постановление Правительства РФ от 24 июня 1998 г. N 649