Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность, связанную с размещением наружной рекламы на стационарных информационных щитах, установленных на земельных участках. В течение календарного месяца количество размещенных на щитах рекламных модулей изменяется, а в отдельные дни щиты им используются для размещения рекламы частично. Каким образом при исчислении налоговой базы по ЕНВД следует определять величину физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы", в случае если на каждом щите им размещаются одновременно несколько модулей с различной площадью? ("Финансовая газета", N 32, август 2006 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Газета "Финансовая газета"

 

Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"

Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.

Регистрационное свидетельство N 48

Издается с июля 1991 г.

Индексы 50146, 32232

Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3

Телефон +7 (499) 166 03 71

http://fingazeta.ru/