город Ростов-на-Дону |
дело N А32-4308/2007-19/98 |
28 августа 2008 г. |
15АП-5029/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 августа 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 августа 2008 г..
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Колесова Ю.И.
судей Н.Н. Ивановой, Н.В. Шимбаревой
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от ООО "МСК-Медицина": Сирунян Вартан Арсенович (паспорт N 03 01 798441, выдан 15.04.2002г.) по доверенности N19 от 15.08.2008г., Емченко Елена Васильевна (паспорт N 03 04 622295, выдан УВД Прикубанского округа г. Краснодара 09.09.2003г.) по доверенности от 15.08.2008г. N20
от ИФНС N 2 по г. Краснодару: представитель не явился, извещен надлежащим образом (почтовое уведомление от 09.08.2008г.), заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя,
от Краснодарского ТФОМС: представитель не явился, извещен надлежащим образом (почтовое уведомление от 15.08.2008г.), заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России N 2 по г. Краснодару
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10 июня 2008 года по делу N А32-4308/2007-19/98-2008-56/53,
принятое в составе судьи Фефеловой И.И.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Муниципальная страховая компания г. Краснодара - Медицина"
третье лицо - Краснодарский территориальный фонд обязательного медицинского страхования
о признании недействительным в части решения инспекции Федерального налоговой службы N 2 по г. Краснодару от 15.02.2007г. N 22-23/3 о привлечении к налоговой ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Муниципальная страховая компания г. Краснодара - Медицина" (далее - ООО "МСК-Медицина") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г. Краснодару (далее - ИФНС N 2 по г. Краснодару) о признании недействительным решения N 22-23/3 от 15.02.2007г. в части начисления 1472551руб. налога на прибыль и 294510 руб. штрафа в связи с исключением из состава расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль за 2005 год резерва финансирования предупредительных мероприятий в размере 6135629руб.
Определением суда от 04 апреля 2007 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Краснодарский Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Решением суда от 26 сентября 2007 г. заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 декабря 2007 г. решение от 26.09.2007г. отменено. В удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 февраля 2008 г. решение Арбитражного суда Краснодарского края от 26.09.07г. и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.12.2007г. отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского края. При новом рассмотрении дела ФАС СКО указал суду установить, как фактически общество сформировало резерв предупредительных мероприятий, какие средства включило в этот резерв и определить их правовую природу; истребовать в материалы дела приложение N 13 к акту выездной налоговой проверки от 13.11.06г. N 22-23/16 и дать ему оценку; проверить довод общества и ФОМС о том, что формирование страховых резервов нельзя производить после уплаты налога на прибыль, т.к. после его уплаты остается чистая прибыль, исключительное право распоряжения которой принадлежит участникам общества; исследовать вопрос вины общества при оценке правомерности привлечения его к ответственности по ст. 122 НК РФ и проверить доводы общества о том, что отчисления в резерв предупредительных мероприятий и резерв оплаты медицинских услуг за счет сумм неполной оплаты оно учитывало для целей налогообложения прибыли, руководствуясь письмами Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 16.09.05г. N 03-03-04/3/8 и от 17.08.07г. N 03-03-09/136, письмом Департамента финансовой политики Минфина РФ от 24.08.07г. N 05-04-05/221678, письмом УФНС по Краснодарскому краю от 05.08.05г. N 21-09/11822.
Принятым по результатам нового рассмотрения дела решением суда от 10 июня 2008 г. заявленные ООО "МСК-Медицина" требования удовлетворены.
Решение мотивировано тем, что ООО "МСК-Медицина" сформировало резерв финансирования предупредительных мероприятий в соответствии с действующим законодательством (в том числе Законом РФ "О медицинском страховании граждан в РФ", "Положением о страховых медицинских организациях, осуществляющих обязательное медицинское страхование", Методические рекомендации по установлению территориальными фондами обязательного медицинского страхования нормативов финансовых резервов и расходов на ведение дела для страховых медицинских организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование", "Временным положением по формированию и использованию страховых резервов и расходов на ведение дела страховыми медицинскими организациями, осуществляющими обязательное медицинское страхование граждан на территории Краснодарского края") и в соответствии с п. 2 ст. 294.1 НК РФ правомерно отнесло спорные суммы (отчисления на формирования резерва предупредительных мероприятий) на расходы.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИФНС России N 2 по г. Краснодару обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобы налоговая инспекция просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что единственны источником для формирования страховых резервов определены страховые платежи. В части отчислений в страховые резервы из средств, остающихся в распоряжении страховой организации после неполной оплаты счетов лечебного учреждения, то такого рода отчисления не связаны с формированием страховых резервов в смысле Постановления Правительства N 1018, их следует рассматривать "как иную санкцию за невыполнение договорных отношений" и включать в состав внереализационных доходов страховой медицинской организации на основании п. 3 ст. 250 НК РФ. Суммы оставшиеся в распоряжении страховой медицинской организации в связи с неоплатой медицинских услуг по результатам экспертизы качества медицинской помощи, и доходы, полученные от использования временно свободных денежных средств по договору между Фондом и СМО могут быть направлены на формирование страховых резервов после налогообложения, однако, сформированные за счет этих средств страховые резервы не будут учитываться в целях налогообложения в составе расходов. Налоговый орган руководствовался разъяснениями УФНС по Краснодарскому краю от 02.11.2005г. N 22-09/16652, от 01.08.2006г. N 21-28-01/1389@98, от 15.04.05г. N 21-09/05302, а также разъяснениями Минфина РФ от 17.11.05г. N 03-03-04/3/16.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители ИФНС России N 2 по г. Краснодару, извещенной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явились. От налоговой инспекции в суд поступил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.
Представители ООО "МСК-Медицина" в судебном заседании возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу.
Краснодарский ТФОМС, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, представителя в судебное заседание не направил. От указанного лица поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя. Также от Краснодарского ТФОМС поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором Фонд возражает ее удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания ИФНС N 2 по г. Краснодару и Краснодарского ТФОМС.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителей ООО "МСК-Медицина", суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, с 05.05.2006г. по 13.09.2006г. сотрудниками ИФНС РФ N 2 г. Краснодара на основании решения заместителя ИФНС N2 по г. Краснодару N15-11/75 от 17.08.2006г. проведена выездная налоговая проверка ООО "МСК-Медицина" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды за период: с 01.01.2003г. по 31.12.2005г., НДФЛ - с 01.01.2003г. по 30.04.2006г.
По результатам проверки составлен Акт выездной налоговой проверки N 22-23/16 от 13.11.2006г. ООО "МСК-Медицина" 24.11.2006г. представлены возражения на акт выездной налоговой проверки. По результатам рассмотрения разногласий в присутствии директора общества составлен протокол разногласий N 21-03/32 от 01.12.2006г.
15 февраля 2007 г. по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки заместителем начальника ИФНС N 2 по г. Краснодару вынесено Решение N 22-23/3 о привлечении ООО "МСК-Медицина" к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Указанным решением налоговой инспекции обществу "МСК-Медицина", в том числе доначислен налог на прибыль за 2005 г. в сумме 1472551руб., пени за неуплату налога на прибыль в сумме 7448руб., штраф за неуплату налога в сумме 294510руб.
Считая незаконным решение налоговой инспекции от 15.02.07г. N 22-23/3 в части начисления 1472551руб. налога на прибыль и 294510 руб. штрафа, ООО "МСК-Медицина" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с настоящим заявлением.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о несоответствии действующему законодательству решения ИФНС N 2 по г. Краснодару от 15.02.07г. N 22-23/3 в обжалуемой части.
В ходе проверки правильности исчисления и своевременной уплаты налога на прибыль за период 2005 г. налоговым органом было установлено, что ООО "МСК-МЕД" необоснованно включило в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль за 2005 г., резерв финансирования предупредительных мероприятий в сумме 6 135 629 руб.
Указанный вывод налоговой инспекции является необоснованным и не соответствует положениям налогового законодательства и законодательства в области обязательного медицинского страхования.
В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Статьей 122 НК РФ установлена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) в виде штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций в силу ст. 247 Налогового кодекса Российской Федерации признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью признаются для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
Статьей 252 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Статьей 294.1 НК РФ определены особенности определения доходов и расходов страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование.
В соответствии со ст. 294.1 НК РФ к доходам страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование, кроме доходов, предусмотренных статьями 249 и 250 НК РФ, относятся также средства, перечисляемые территориальными фондами обязательного медицинского страхования; к расходам страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование, кроме расходов, предусмотренных статьями 254-269 НК РФ, относятся также расходы, понесенные указанными организациями при осуществлении страховой деятельности по обязательному медицинскому страхованию, в том числе суммы отчислений в страховые резервы (резерв оплаты медицинских услуг, запасной резерв, резерв финансирования предупредительных мероприятий).
Из приведенных положений налогового законодательства следует, что страховые резервы отнесены к расходам страховой медицинской организации. Следовательно, в целях налогообложения по налогу на прибыль, облагаемый налогом на прибыль доход должен быть уменьшен, в том числе на сумму сформированных страховых резервов.
Таким образом, страховые резервы, являясь расходной частью бюджета страховой медицинской организации, формируются до налогообложения и включаются в расходы в целях налогообложения.
Правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в Российской Федерации определены Законом Российской Федерации от 28.06.1991г. N 1499-1 ""О медицинском страховании граждан в РФ", направленным на усиление заинтересованности и ответственности населения и государства, предприятий, учреждений, организаций в охране здоровья граждан в новых экономических условиях и обеспечивают конституционное право граждан Российской Федерации на медицинскую помощь.
В соответствии со ст. 26 Закона РФ "О медицинском страховании граждан в РФ" отношения субъектов обязательного медицинского страхования регулируются настоящим Законом, законодательством РФ и другими нормативными актами, а также заключенными между данными субъектами договорами.
Статьей 4 Закона РФ "О медицинском страховании граждан в РФ" медицинское страхование осуществляется в форме договора, который заключается между субъектами медицинского страхования, выполняющими договорные обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. По данному договору страховая медицинская организация организовывает и финансирует предоставление застрахованному лицу медицинской - помощи или иных услуг по программам обязательного и добровольного медицинского страхования.
Согласно статье 27 Закона РФ "О медицинском страховании граждан в РФ" в случае нарушения медицинским учреждением условий договора страхования медицинская организация вправе полностью или частично не возмещать затраты по оказанию медицинских услуг.
Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 11.10.1993г. N 1018 утверждено "Положение о страховых медицинских организациях, осуществляющих обязательное медицинское страхование".
Согласно п. 6 указанного Положения и ст. 15 "О медицинском страховании граждан в РФ" страховая медицинская организация обязана осуществлять деятельность по обязательному медицинскому страхованию на некоммерческой основе; добросовестно выполнять все условия заключенных договоров; создавать в установленном порядке страховые резервы.
Согласно п. 7 Положения страховые платежи по обязательному медицинскому страхованию, поступившие от территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с заключенными страховой медицинской организацией договорами, используются на оплату медицинских услуг, на расходы по ведению дела по обязательному медицинскому страхованию, формирование резервов (оплаты медицинских услуг, финансирования предупредительных мероприятий и запасной) и оплату труда работников, занятых обязательным медицинским страхованием.
Пунктом 8 Положения предусмотрено, что страховые резервы медицинских страховых организаций по обязательному медицинскому страхованию формируются из полученных страховых платежей в порядке и на условиях, устанавливаемых территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
В силу пункта 10 Положения по окончании отчетного периода определяются финансовые результаты проведения обязательного медицинского страхования путем сопоставления доходов и расходов. Сумма превышения доходов над расходами направляется на пополнение резервов в порядке и размерах, устанавливаемых территориальным фондом обязательного медицинского страхования, кроме сэкономленных средств на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию, которые являются доходом страховой медицинской организации.
Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 20 от 17.03.1999г. (действовавшего в спорный период) утверждены "Методические рекомендации по установлению территориальными фондами обязательного медицинского страхования нормативов финансовых резервов и расходов на ведение дела для страховых медицинских организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование".
Как следует из положений п. 4.7.4 Методических рекомендаций страховая медицинская организация до определения финансовых результатов на основании специальных расчетов определяет суммы отчислений в резервы по обязательному медицинскому страхованию (оплаты медицинских услуг, запасной, финансирования предупредительных мероприятий), а также суммы возврата страховых резервов, исчисленные в предыдущие периоды.
Согласно п.5 Методических рекомендаций из сумм неполной оплаты страховая медицинская организация формирует резерв финансирования предупредительных мероприятий, резерв оплаты медицинских услуг.
В 2005 г. - первом полугодии 2006 г. на территории Краснодарского края действовало "Временное положение по формированию и использованию страховых резервов и расходов на ведение дела страховыми медицинскими организациями, осуществляющими обязательное медицинское страхование граждан на территории Краснодарского края", утвержденное Правлением Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования 17.02.2005г.
Согласно указанному положению, 80% средств, оставшихся в распоряжении страховщика после неоплаты, частичной неоплаты счета лечебно-профилактического учреждения, направляются: 70% - в резерв финансирования предупредительных мероприятий, 10% в резерв оплаты медицинских услуг и 20% на ведение дела.
Управление ФНС РФ по Краснодарскому краю, в письме исх. N 21-09/11822 от 05.08.2005г. на письмо Исполнительной дирекции КТФОМС N 1879 от 04.07.2005г. подтвердило практику отнесения на расходы отчислений в резерв финансирования предупредительных мероприятий в 2005 году с сумм недоплаты по результатам экспертизы качества оказания медицинской помощи (проверяемый период - 2005 год).
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ в своих письмах N 03-03-02/207 от 28.08.2006г. и N 03-03-04/3/8 от 16.09.2005г. признал отчисления в резерв финансирования предупредительных мероприятий и резерв оплаты медицинских услуг за счет сумм неполной оплаты для целей налогообложения прибыли.
В письме Министерства финансов РФ от 28.08.2006г. N 03-03-02/207 указано, что суммы неполной оплаты страховой медицинской организацией включаются в состав внереализационных доходов, поскольку ранее были учтены в составе расходов в виде страховых выплат. Отчисления в резерв финансирования предупредительных мероприятий и резерв оплаты медицинских услуг за счет суммы неполной оплаты учитываются для целей налогообложения прибыли.
Как правильно установлено судом первой инстанции, ООО "МСК-Медицина" в 2005 году формировались следующие резервы: резерв оплаты медицинских услуг, запасной резерв, резерв предупредительных мероприятий. Указанные резервы формировались обществом в соответствии с приведенными выше нормами законодательства, в том числе Законом РФ "О медицинском страховании граждан в РФ", Договором с Краснодарским ТФОМС от 12.01.2005г. N 4-07, Дополнительным соглашением от 31.03.2005г., "Временным положением по формированию и использованию страховых резервов и расходов на ведение дела страховыми медицинскими организациями, осуществляющими обязательное медицинское страхование граждан на территории Краснодарского края", "Временным порядком использования резерва финансирования предупредительных мероприятий страховыми медицинскими организациями, осуществляющими обязательное медицинское страхование на территории Краснодарского края", "Положением о вневедомственном контроле качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края".
Таким образом, общество "МСК-Медицина" сформировало резерв финансирования предупредительных мероприятий в соответствии с действующим законодательством и в соответствии с пунктом 2 статьи 294.1 НК РФ правомерно отнесло спорные суммы на расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы налоговой инспекции о том, что суммы оставшиеся в распоряжении страховой медицинской организации в связи с неоплатой медицинских услуг по результатам экспертизы качества медицинской помощи могут быть направлены на формирование страховых резервов после налогообложения.
Налоговой инспекцией правильно указано в апелляционной жалобе, что условия и порядок формирования страховых резервов Налоговым кодексом РФ не регулируются.
Законодательством же в области обязательного медицинского страхования (положения которого приведены выше) предусмотрено что суммы, оставшиеся в распоряжении страховой медицинской организации в связи с неоплатой медицинских услуг по результатам экспертизы качестве медицинской помощи, направляются на формирование страховых резервов.
При этом ст. 294.1 НК РФ относит суммы резервов к расходам медицинской страховой организации, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
В апелляционной жалобе налоговым органом также верно указано, что единственным источником для формирования страховых резервов определены страховые платежи.
Суммы, оставшиеся в распоряжении страховой медицинской организации в связи с неоплатой медицинских услуг по результатам экспертизы качества медицинской помощи, не являются прибылью организации. Это средства, полученные страховой организацией от ФОМС и оставшиеся у нее в связи с неоплатой медицинских услуг по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Единственным источником прибыли страховой медицинской организации в силу действующего законодательства является экономия средств на ведение дела.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы налогового органа о том, что суммы, оставшиеся в распоряжении организации в связи с неоплатой медицинских услуг по результатам экспертизы качества медицинской помощи, следует рассматривать "как иную санкцию за невыполнение договорных отношений" и включать в состав внереализационных доходов страховой медицинской организации на основании п. 3 ст. 250 НК РФ.
Как указывалось ранее, в силу п. 10 "Положения о страховых медицинских организациях, осуществляющих обязательное медицинское страхование" по окончании отчетного периода определяются финансовые результаты проведения обязательного медицинского страхования путем сопоставления доходов и расходов. Сумма превышения доходов над расходами направляется на пополнение резервов в порядке и размерах, устанавливаемых территориальным фондом обязательного медицинского страхования, кроме сэкономленных средств на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию, которые являются доходом страховой медицинской организации.
Таким образом, ООО "МСК-Медицина" резерв предупредительных мероприятий формировался не за счет прибыли организации, а за счет сумм, оставшихся в распоряжении организации в связи с неоплатой медицинских услуг по результатам экспертизы качества медицинской помощи, которые являются суммами, полученными от ФОМС.
Судом апелляционной инстанции также не принимаются во внимание ссылки налогового органа на то, что при вынесении оспариваемого решения налоговая инспекция руководствовалась разъяснениями УФНС по Краснодарскому краю от 02.11.2005г. N 22-09/16652, от 01.08.2006г. N 21-28-01/1389@98, от 15.04.05г. N 21-09/05302, а также разъяснениями Минфина РФ от 17.11.05г. N 03-03-04/3/16.
Указанные ссылки налоговой инспекции неправомерны и необоснованны, поскольку налоговому органу следовало руководствоваться положениями НК РФ, относящего к расходам страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование, расходы, понесенные указанными организациями при осуществлении страховой деятельности по обязательному медицинскому страхованию, в том числе суммы отчислений в страховые резервы (резерв оплаты медицинских услуг, запасной резерв, резерв финансирования предупредительных мероприятий).
Кроме того, правомерность отнесения обществом "МСК-Медицина" сумм, направленных на формирование резерва предупредительных мероприятий, на расходы, уменьшающие базу по налогу на прибыль, подтверждается изданными на момент проведения налоговой проверки письмом УФНС по Краснодарскому краю . N 21-09/11822 от 05.08.2005г., письмами Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ N 03-03-02/207 от 28.08.2006г. и N 03-03-04/3/8 от 16.09.2005г.
Согласно указанным документам, отчисления в резерв финансирования предупредительных мероприятий и резерв оплаты медицинских услуг за счет суммы неполной оплаты учитываются для целей налогообложения прибыли.
С учетом изложенного, вывод налогового органа о неправомерности включения ООО "МСК-Медицина" в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль за 2005 г., резерва финансирования предупредительных мероприятий в сумме 6 135 629 руб. Таким образом, решение ИФНС России N 2 по г. Краснодару N 22-23/3 от 15.02.2007г. является недействительным в части начисления 1472551руб. налога на прибыль и 294510 руб. штрафа.
Решение суда от 10.06.2008г. является законным и обоснованным. Основания для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ государственная пошлинная за рассмотрение апелляционной жалобы, отсрочка уплаты которой была предоставлена при подаче жалобы, относится на налоговую инспекцию и подлежит взысканию с ИФНС России N 2 по г. Краснодару в доход федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10 июня 2008 года по делу N А32-4308/2007-19/98-2008-56/53 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ИФНС России N 2 по г. Краснодару в доход федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Ю.И. Колесов |
Судьи |
Н.Н. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-4308/2007-19/98
Истец: общество с ограниченной ответственностью "Муниципальная страховая компания г. Краснодара-Медицина"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы N2 по г. Краснодару
Третье лицо: Краснодарский территориальный фонд обязательного медицинского страхования