Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Внести в Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4556; 1998, N 16, ст. 1800; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10) следующие изменения:
1) в статье 1 слова "намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям" заменить словами "объектов экологической экспертизы экологическим требованиям, содержащимся в технических регламентах,";
2) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня
1. Объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются следующие объекты:
1) проекты правовых актов Российской Федерации нормативного и ненормативного характера, реализация которых может привести к негативным воздействиям на окружающую природную среду, за исключением проектов документов территориального планирования, документации по планировке территорий, проектной документации, а также за исключением проектов индивидуальных правовых актов, принимаемых на основании лесоустроительной документации, прошедшей государственную экологическую экспертизу, на основании документов территориального планирования, документации по планировке территории и землеустроительной организации;
2) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов, утверждаемых органами государственной власти Российской Федерации, регламентирующих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказывать воздействие на окружающую природную среду, в том числе использование природных ресурсов и охрану окружающей природной среды, за исключением землеустроительной документации;
3) материалы, подлежащие утверждению федеральными органами исполнительной власти и предшествующие разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории Российской Федерации, в том числе:
а) проекты комплексных и целевых федеральных социально-экономических, научно-технических и иных федеральных программ, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду;
б) проекты межгосударственных инвестиционных программ, в которых участвует Российская Федерация, и федеральных инвестиционных программ;
в) проекты комплексных схем охраны природы Российской Федерации;
4) материалы по созданию гражданами или юридическими лицами Российской Федерации с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц организаций, объем иностранных инвестиций в которые превышает пятьсот тысяч долларов;
5) технико-экономические обоснования и проекты хозяйственной деятельности, которая может оказывать воздействие на окружающую природную среду сопредельных государств, или для осуществления которой необходимо использование общих с сопредельными государствами природных объектов, или которая затрагивает интересы сопредельных государств, определенные "Конвенцией об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте";
6) материалы по созданию организаций горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, предусматривающие использование природных ресурсов, которые находятся в ведении Российской Федерации;
7) проекты международных договоров;
8) документация, обосновывающая соглашения о разделе продукции и концессионные договоры, а также другие договоры, предусматривающие использование природных ресурсов и (или) отходов производства, находящихся в ведении Российской Федерации;
9) материалы обоснования лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую природную среду, выдача которых относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции федеральных органов исполнительной власти;
10) проекты технической документации на новые технику, технологию, материалы, вещества, сертифицируемые товары и услуги, которые входят в перечень, утверждаемый федеральным специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы, в том числе на закупаемые за рубежом товары;
11) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий федерального значения, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, а также программы реабилитации этих территорий;
12) проекты схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении Российской Федерации;
13) объекты государственной экологической экспертизы, приведенные в настоящей статье и ранее получившие положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:
а) доработки объекта государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
б) изменения условий природопользования специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей природной среды;
в) реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;
г) истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;
д) внесения изменений в документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.";
3) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Объекты государственной экологической экспертизы регионального уровня
1. Государственная экологическая экспертиза регионального уровня проводится органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня являются следующие объекты:
1) проекты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую природную среду, за исключением проектов документов территориального планирования, документации по планировке территорий, проектной документации, а также за исключением проектов индивидуальных правовых актов, принимаемых на основании лесоустроительной документации, прошедшей государственную экологическую экспертизу и на основании документов территориального планирования, документации по планировке территорий, землеустроительной документации;
2) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и регламентирующих хозяйственную деятельность, в том числе использование природных ресурсов и охрану окружающей природной среды, и иную деятельность, за исключением землеустроительной документации;
3) материалы, предшествующие разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории субъектов Российской Федерации, в том числе:
а) проекты комплексных и целевых социально-экономических, научно-технических и иных программ субъектов Российской Федерации, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду;
б) проекты территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования;
4) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, находящихся в пределах территории субъекта Российской Федерации, для последующего придания им правового статуса особо охраняемых природных территорий субъектов Российской Федерации и местного значения;
5) документация, обосновывающая соглашения о разделе продукции и концессионные договоры, а также другие договоры, предусматривающие использование природных ресурсов и (или) отходов производства, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
6) проекты рекультивации земель, нарушенных в результате геологоразведочных, добычных, взрывных и иных видов работ;
7) материалы по созданию гражданами или юридическими лицами Российской Федерации с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц организаций, объем иностранных инвестиций в которые не превышает пятисот тысяч долларов;
8) документация, обосновывающая соглашения о разделе продукции с субъектами предпринимательской деятельности при пользовании участками недр регионального и местного значения;
9) проекты схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, иная документация в этой области, в том числе проекты лесоустройства, охотоустройства, за исключением землепользования;
10) материалы, обосновывающие получение лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую природную среду, выдача которых не относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти;
11) объекты государственной экологической экспертизы, приведенные в настоящей статье и ранее получившие положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:
а) доработки объектов государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
б) изменения условий природопользования федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды;
в) реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;
г) истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;
д) внесения изменений в документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.".
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Проект федерального закона N 317064-4 "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.