23 июня 2008 г. |
Дело N А07-10873/2007 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Арямова А.А., судей Фотиной О.Б., Соколовой Т.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Козловой Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Коркина Сергея Валентиновича на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.04.2008 по делу N А07-10873/2007 (судья Боброва С.А.), при участии: от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - Шайдуллиной А.Ф. (доверенность N 59-120 от 12.09.2007); от Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан - Тазетдинова И.Я. (доверенность N 3 от 29.12.2007); от начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан Магдеева Марата Шарифовича - Тазетдинова И.Я. (доверенность N П-5 от 08.02.2008); от первого заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан Лободы Владимира Петровича - Тазетдинова И.Я. (доверенность N д-588 от 18.02.2008); от межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 29 по Республике Башкортостан - Палеевой Э.В. (доверенность N 08-04 от 14.01.2008),
УСТАНОВИЛ
индивидуальный предприниматель Коркин Сергей Валентинович (далее - ИП Коркин С.В., заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 29 по Республике Башкортостан (далее - МИФНС РФ N 29 по РБ), Главному управлению МЧС России по Республике Башкортостан (далее ГУ МЧС РФ по РБ), начальнику ГУ МЧС РФ по РБ Магдееву Марату Шарифовичу (далее - Магдеев М.Ш.) и первому заместителю начальника ГУ МЧС РФ по РБ Лободе Владимиру Петровичу (далее Лобода В.П.), с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан, о признании незаконными действий МЧС России в связи с нарушением порядка ликвидации юридического лица - Государственного учреждения "24-й отряд Государственной противопожарной службы Республики Башкортостан Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России); признании недействительной доверенности от 03.04.2006 N 44-276-1 в части уполномочивания Магдеева М.Ш. на создание ликвидационной комиссии ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России; признании недействительным приказа ГУ МЧС России по РБ N 128-п от 11.05.2006 о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России; признании незаконными действий начальника ГУ МЧС России по РБ Магдеева М.Ш. по передоверию Лободе В.П. поручения и полномочий, определенных доверенностью от 03.04.2006 N 44-276-1; признании незаконными действий заместителя начальника ГУ МЧС России по РБ Лободы В.П. в связи с подачей им 04.10.2006 заявления в МИФНС РФ N 1 по РБ на ликвидацию ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, заявление от 04.10.2006 считать недействительным; признании незаконными действий заместителя начальника ГУ МЧС России по РБ Лободы В.П. в связи с не включением в ликвидационный баланс ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России данных о кредиторах ликвидируемого юридического лица, ликвидационный баланс считать недействительным; признании незаконным решения регистрирующего органа - МИФНС РФ N 1 по РБ и действия должностного лица МИФНС N 1 по РБ в связи с принятием заявления и документов на ликвидацию ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России от неуполномоченного лица Лободы В.П. и оформлением свидетельства серии 02 N 005111021 от 09.10.2006 о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России; отмене свидетельства о государственной регистрации ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России серии 02 N 005111021 от 09.10.2006; восстановлении ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России в государственном реестре (с учетом уточнения заявленных требований (т.4 л.д.109-113).
Решением арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.04.2008 (резолютивная часть от 08.04.2008) производство по делу в части требований о признании ликвидационного баланса недействительным прекращено в соответствии с п.1 ч.1 ст.150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). В удовлетворении заявленных требований в остальной части отказано.
В апелляционной жалобе ИП Коркин С.В. просит решение арбитражного суда от 15.04.2008 отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит следующие доводы: при ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России нарушен установленный ст.62 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и ст.20 Федерального закона 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о регистрации) трехдневный срок уведомления регистрирующего органа о ликвидации юридического лица; в нарушение п.2 ст.62 ГК РФ учредители не назначали ликвидационную комиссию, а также не устанавливали срок и порядок ликвидации; доверенность от 03.04.2006 N 44-276-1 выдана начальнику ГУ МЧС России по РБ Магдееву М.Ш. без права передоверия и в материалах регистрационного дела эта доверенность отсутствует; выдача доверенности от 03.04.2006 N 44-276-1 в части уполномочивания Магдеева М.Ш. на создание ликвидационной комиссии незаконна, так как создание ликвидационной комиссии является обязанностью учредителя юридического лица; Приказ начальника ГУ МЧС России по РБ N 128п от 11.05.2006 о наделении полномочиями по ликвидации Лободу В.П. незаконен, так как Магдеев М.Ш. права передоверия не имел; доверенность от учредителя на имя Лободы В.П. в материалы дела не представлена; в нарушение ч.2 ст.63 ГК РФ промежуточный ликвидационный баланс учредителями не утверждался; при ликвидации не приняты меры по выявлению кредиторов ликвидируемого лица; задолженность перед истцом отражена в акте ревизии; ликвидационный баланс содержит недостоверные сведения; ликвидационный баланс является ненормативным правовым актом, в связи с чем прекращение производства по делу в части его обжалования незаконно; регистрирующий орган обязан был выявить, что заявление о ликвидации юридического лица подписано неуполномоченным лицом.
В судебное заседание представители заявителя и третьего лица, извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, не явились. Апелляционная жалоба рассмотрена без их участия.
Представители МЧС России и ГУ МЧС РФ по РБ в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражали по основаниям, изложенным в отзывах. Полагают обжалованное решение законным и обоснованным.
Представитель начальника ГУ МЧС РФ по РБ Магдеева М.Ш. и заместителя начальника ГУ МЧС РФ по РБ Лободы В.П. в судебном заседании также возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
От третьего лица в материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором Управление ФНС РФ по РБ возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, ссылаясь на законность решения суда от 15.04.2008.
Оценив изложенные в апелляционной жалобе доводы и исследовав представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает решение суда от 15.04.2008 подлежащим изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в связи с изданием МЧС России приказа от 27.01.2006 N 47 "Об утверждении перечней подразделений федеральной противопожарной службы и о порядке их создания" (с изменениями, внесенными приказом от 16.03.2006 N 158), утвердившим перечень ликвидируемых подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России и определившим, что уполномоченными лицами для ликвидации подразделений ГПС МЧС РФ являются руководители территориальных органов МЧС России, действующие на основании выданной в установленном порядке доверенности, руководителем ГУ МЧС РФ по РБ Магдеевым М.Ш., действующим на основании выданной МЧС России доверенности N 44-276-1 от 03.04.2006, издан приказ N 128-п от 11.05.2006 о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, которым в том числе сформирована ликвидационная комиссия, включая председателя - первого заместителя начальника ГУ МЧС РФ по РБ Лободы В.П., а также определен комплекс мероприятий по ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России.
31.05.2006 в "Вестнике государственной регистрации" N 21 (72) опубликовано сообщение о принятии решения о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России.
07.09.2006 в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Башкортостан (правопредшественник МИФНС РФ N 29 по РБ) представлены подписанные председателем ликвидационной комиссии Лободой В.П. уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России и уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса, а также нулевой промежуточный ликвидационный баланс.
13.09.2006 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись серии 02 N 005194983 о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
04.10.2006 в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Башкортостан представлено подписанное Лободой В.П. заявление о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, квитанция об оплате госпошлины и нулевой ликвидационный баланс.
09.10.2006 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Башкортостан принято решение N 584А о государственной регистрации прекращения деятельности ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России в связи с его ликвидацией, о чем 09.10.2006 внесена соответствующая запись в Единый государственный реестр юридических лиц и выдано свидетельство о государственной регистрации серии 02 N 005111021.
Не включение в ликвидационный баланс ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России задолженности ликвидированного лица перед ИП Коркиным С.В. в сумме 144600 руб. послужило основанием для его обращения в суд.
Согласно ст.4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В соответствии с ч.1 ст.198 АПК РФ, лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта государственного органа, если полагает, что оспариваемый акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Поскольку ликвидационный баланс не обладает признаками ненормативного правового акта ввиду отсутствия в нем обязательных для иных лиц властно-распорядительных предписаний, производство по делу в части обжалования ликвидационного баланса правомерно прекращено судом первой инстанции в порядке п.1 ч.1 ст.150 АПК РФ. Доводы апелляционной жалобы в этой части не принимаются судом апелляционной инстанции как основанные на неверном толковании закона.
Заявителем также в порядке, предусмотренном главой 24 АПК РФ, обжалуются доверенность от 03.04.2006 N 44-276-1 (в части уполномочивания Магдеева М.Ш. на создание ликвидационной комиссии ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России), приказ ГУ МЧС России по РБ N 128-п от 11.05.2006 о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, действия начальника ГУ МЧС России по РБ Магдеева М.Ш. по передоверию Лободе В.П. поручения и полномочий, определенных доверенностью от 03.04.2006 N 44-276-1, действия заместителя начальника ГУ МЧС России по РБ Лободы В.П. в связи с подачей им 04.10.2006 заявления в МИФНС РФ N 29 по РБ на ликвидацию ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России (само заявление от 04.10.2006 заявитель просит считать недействительным), действия заместителя начальника ГУ МЧС России по РБ Лободы В.П. в связи с не включением в ликвидационный баланс ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России данных о кредиторах ликвидируемого юридического лица, свидетельство о государственной регистрации ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России серии 02 N 005111021 от 09.10.2006. Кроме того, заявитель просил восстановить ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России в государственном реестре.
Судом первой инстанции указанные требования рассмотрены по существу, в их удовлетворении отказано.
Между тем, оснований для рассмотрения таких требований не имелось, поскольку указанные обжалованные документы не обладают признаками ненормативных правовых актов, а обжалованные действия не носят властно-административного характера.
Так, доверенность от 03.04.2006 N 44-276-1 правомерно определена судом как односторонняя сделка, порядок заключения и оспаривания которой установлены нормами гражданского законодательства. Однако, предусмотренных законом оснований оспаривания сделки, равно как и обоснования заинтересованности заявителя в признании такой сделки недействительной (ч.1 ст.4 АПК РФ) в заявлении ИП Коркина С.В. не содержится. Оснований для рассмотрения заявления об обжаловании такой сделки в порядке и по основаниям, предусмотренным для обжалования ненормативных правовых актов государственных органов, у суда не имелось.
По этой же причине представляется неправомерным рассмотрение в порядке, предусмотренном главой 24 АПК РФ, заявления об оспаривании действий лиц, направленных на совершение и исполнение указанной сделки, включая действия Магдеева М.Ш. по созданию ликвидационной комиссии и назначению председателем ликвидационной комиссии Лободу В.П. (путем издания приказа N 128-п от 11.05.2006), действия Лободы В.П. по подаче в регистрирующий орган заявления о ликвидации юридического лица и не включение ликвидационной комиссией в ликвидационный баланс сведений о задолженности перед заявителем.
Заявление о государственной регистрации ликвидации юридического лица от 04.10.2006, а также свидетельство о государственной регистрации ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России серии 02 N 005111021 от 09.10.2006 также не обладают признаками ненормативных правовых актов (отсутствует властно-распорядительный и обязательный для иных лиц характер), что исключает возможность их обжалования по признакам недействительности ненормативных актов.
Не может быть рассмотрено арбитражным судом также заявленное требование о восстановлении ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России в Едином государственном реестре юридических лиц, поскольку арбитражный суд полномочиями регистрирующего органа не обладает, и принятие решения о внесении каких-либо сведений в Единый государственный реестр юридических лиц находится вне пределов его компетенции.
Таким образом, решение суда об отказе в удовлетворении требований заявителя в указанной части подлежит отмене в порядке п.4 ч.1, ч.3 ст.270 АПК РФ, а производство по делу в этой части - прекращению в соответствии с п.1 ч.1 ст.150 АПК РФ.
При таких обстоятельствах, рассмотрению по существу подлежали лишь требования заявителя о признании незаконными действий МЧС России в связи с нарушением порядка ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС, а также о признании незаконным решения регистрирующего органа - МИФНС РФ N 1 по РБ и действий должностного лица МИФНС N 1 по РБ в связи с принятием заявления и документов на ликвидацию ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России от Лободы В.П. и оформлением свидетельства серии 02 N 005111021 от 09.10.2006 о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России.
Поскольку заявленные требования об обжаловании действий МЧС России не конкретизированы (не указаны должностные лица МЧС России, чьи действия обжалуются, и не определены сами действия, подлежащие проверке на предмет законности), в удовлетворении таких требований судом первой инстанции отказано правомерно.
В связи с рассмотрением указанных требований следует также отметить правомерность изложенной в обжалованном судебном акте позиции суда первой инстанции относительно соблюдения должностными лицами МЧС России установленного ст.63 ГК РФ порядка ликвидации юридического лица (своевременность публикации сведений о ликвидации юридического лица, направления в регистрирующий орган утвержденных заместителем начальника ГУ МЧС РФ по РБ Лободой В.П. промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса).
Не включение в промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационные балансы сведений о задолженности ГУ ОГПС-24 РБ МЧС перед ИП Коркиным С.В. произошло в связи с непредставлением бывшим руководителем ликвидированного лица Ахтямовым Р.Н. соответствующих сведений ликвидационной комиссии (подтверждается пояснениями Ахтямова Р.Н., данными в судебном заседании суда первой инстанции), а также в связи с не предъявлением ИП Коркиным С.В. своих требований в ликвидационную комиссию в установленный законом двухмесячный срок с момента публикации сведений о ликвидации юридического лица.
Содержащаяся в апелляционной жалобе ссылка на подтверждение задолженности перед заявителем актом ревизии от 30.10.2005 правомерно не принята судом первой инстанции для целей рассмотрения заявленных требований, поскольку указанная ревизия производилась до принятия решения о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, и ее результаты до сведения ликвидационной комиссии не доводились.
При таких обстоятельствах оснований для включения задолженности заявителя в промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс у ликвидационной комиссии не имелось.
Оценивая доводы заявителя относительно незаконности решения регистрирующего органа - МИФНС РФ N 1 по РБ и действий должностного лица МИФНС N 1 по РБ в связи с принятием заявления и документов на ликвидацию ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России и оформлением свидетельства серии 02 N 005111021 от 09.10.2006 о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Поскольку заявленные требования в части обжалования решения регистрирующего органа не конкретизированы (в нарушение п.2 ч.1 ст.199 АПК РФ заявление не содержит указания на название, номер и дату принятия оспариваемого акта), в удовлетворении таких требований судом первой инстанции отказано правомерно.
Нормами Закона о государственной регистрации возможность непринятия регистрирующим органом заявления о государственной регистрации юридического лица (в том числе в связи с ликвидацией такого лица) не предусмотрена, в связи с чем оснований для признания незаконными действий должностного лица МИФНС N 1 по РБ по принятию заявления и документов на ликвидацию ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, не имеется. В удовлетворении этой части заявленных требований судом первой инстанции также отказано правомерно.
Пунктом 1 ст.8 Закона о государственной регистрации установлена обязанность регистрирующего органа осуществить государственную регистрацию в срок не более пяти рабочих дней с момента представления соответствующих документов.
Отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных законом необходимых для государственной регистрации документов (п.1 ст.23 Закона о государственной регистрации).
В силу п.1 ст.21 Закона о государственной регистрации для государственной регистрации юридических лиц в связи с их ликвидацией в регистрирующий орган представляются подписанное заявителем заявление о государственной регистрации, ликвидационный баланс и документ об оплате госпошлины.
Пунктом 4 ст.9 этого же закона установлен запрет регистрирующему органу требовать представления для государственной регистрации других документов, кроме документов, установленных законом.
Материалами дела подтверждается фактическое представление указанных документов в регистрирующий орган. Поскольку ответственность за достоверность представленных в регистрирующий орган сведений несет заявитель (п.1 ст.25 Закона о государственной регистрации), а сам регистрирующий орган правом проверки таких сведений не наделен, оснований для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица и выдаче соответствующего свидетельства у межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Башкортостан не имелось.
В удовлетворении требований заявителя о признании незаконными действий должностных лиц регистрирующего органа по выдаче свидетельства о государственной регистрации серии 02 N 005111021 от 09.10.2006 судом первой инстанции отказано правомерно.
Таким образом, решение суда от 15.04.2008 в части отказа в удовлетворении требований заявителя о признании незаконными действий МЧС России в связи с нарушением порядка ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС, а также о признании незаконным решения регистрирующего органа - МИФНС РФ N 1 по РБ и действий должностного лица МИФНС N 1 по РБ в связи с принятием заявления и документов на ликвидацию ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России и оформлением свидетельства серии 02 N 005111021 от 09.10.2006 о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России изменению не подлежит.
При подаче апелляционной жалобы заявителем уплачена госпошлина в размере 350 руб.
Поскольку в силу пп.12 п.1 ст.333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы подлежит уплате госпошлина в размере 1000 руб., и принимая во внимание необоснованность апелляционной жалобы заявителя, в порядке ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с ИП Коркина С.В. в доход федерального бюджета подлежит взысканию госпошлина за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции в сумме 650 руб.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.04.2008 по делу N А07-10873/2007 в части отказа в удовлетворении требований индивидуального предпринимателя Коркина Сергея Валентиновича о признании недействительной доверенности от 03.04.2006 N 44-276-1, признании недействительным приказа ГУ МЧС России по РБ N 128п от 11.05.2006 о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, признании незаконными действий начальника ГУ МЧС России по РБ Магдеева М.Ш. по передоверию Лободе В.П. поручения и полномочий, определенных доверенностью от 03.04.2006 N 44-276-1, признании незаконными действий заместителя начальника ГУ МЧС России по РБ Лободы В.П. в связи с подачей им 04.10.2006 заявления о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, признании недействительным заявления от 04.10.2006 о ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России, признании незаконными действий заместителя начальника ГУ МЧС России по РБ Лободы В.П. в связи с не включением в ликвидационный баланс ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России данных о кредиторах ликвидируемого юридического лица, а также об отмене свидетельства о государственной регистрации ликвидации ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России серии 02 N 005111021 от 09.10.2006 и о восстановлении ГУ ОГПС-24 РБ МЧС России в государственном реестре, отменить. Производство по делу в этой части прекратить.
В остальной части решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.04.2008 по делу N А07-10873/2007 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Коркина Сергея Валентиновича - без удовлетворения.
Взыскать с индивидуального предпринимателя Коркина Сергея Валентиновича, зарегистрированного Администрацией г. Нефтекамска Республики Башкортостан 28.12.1999, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей 304026418400034, проживающего по адресу: г. Нефтекамск, пер. Зеленый, д.3, в доход федерального бюджета госпошлину в размере 650 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
О.Б. Фотина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-10873/2007
Истец: ИП Коркин Сергей Валентинович
Ответчик: Первый заместитель ГУ МЧС России по РБ В.П.Лобода, Начальник ГУ МЧС России по РБ М.Ш. Магадеев, МИФНС России N 29 по РБ, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвачайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, ГУ МЧС России по Республике Башкортостан
Третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан
Хронология рассмотрения дела:
23.06.2008 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-3485/2008