г. Челябинск
16 февраля 2009 г. |
N 18АП-9111/2008 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Малышева М.Б., судей Ивановой Н.А., Чередниковой М.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Багдасарян Г.Х., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Уфы на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 05 ноября 2008 года по делу N А07-12334/2008 (судья Чаплиц М.А.), при участии: от Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Уфы - Силантьевой Г.М. (доверенность от 12.01.2009),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" (далее - заявитель, налогоплательщик, ООО "АРКАДА ТРЕЙД") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконными действий Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Уфы (далее - заинтересованное лицо, налоговый орган, Инспекция ФНС России по Советскому району г. Уфы) по взысканию налога на добавленную стоимость в сумме 90.681 руб. и пеней в сумме 61 руб. 96 коп., а также обязании налогового органа по возврату излишне взысканных сумм налога и пеней.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 05 ноября 2008 года требования, заявленные ООО "АРКАДА ТРЕЙД", удовлетворены.
В апелляционной жалобе Инспекция ФНС России по Советскому району г. Уфы просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить. В обоснование доводов апелляционной жалобы налоговый орган ссылается на нарушение арбитражным судом первой инстанции норм материального права, и на несоответствие выводов арбитражного суда первой инстанции фактическим обстоятельствам при принятии решения. Заинтересованное лицо указывает в частности, на то, что налогоплательщик в самостоятельном порядке продекларировал к уплате за 1 квартал 2008 года налог на добавленную стоимость в сумме 90.780 руб. 25 коп., однако, продекларированную к уплате сумму налога не уплатил, в связи с чем, Инспекция ФНС России по Советскому району г. Уфы, исходя из норм, закрепленных в п. 3 ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), на законных основаниях вынесла решение о взыскании налога за счет денежных средств на счете налогоплательщика в банке, а также, на законных основаниях (ст. 75 НК РФ) осуществила начисление налогоплательщику пеней за нарушение срока уплаты налога на добавленную стоимость, и осуществила взыскание соответствующих сумм. Налоговый орган также указывает на то, что переплата по налогу на добавленную стоимость в сумме 134.434 руб., на наличие которой ссылается налогоплательщик, у общества с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД", отсутствует, так как "В соответствии со статьями 31, 88, 93 НК РФ для подтверждения правильности исчисления и своевременности уплаты налогов истцу 11.02.2008г. было направлено требование N 1877 от 06.02.2008г. о представлении документов. Требование налогоплательщиком не получено, так как организация по указанному адресу не находится, о чем свидетельствует вернувшийся 12.02.2008г. конверт с отправленным требованием. Только после отправленного в адрес ООО "Аркада-Трейд" уведомления N 7510 от 03.07.2008г. о вызове налогоплательщика для представления пояснений или внесения исправлений в налоговую декларацию по НДС за 4 квартал 2007 г., которая также была еще и отправлена телефонограммой, инспекцией были получены документы, запрашиваемые по требованию N 1877. В результате позднего предоставления налогоплательщиком необходимых документов (09.07.2008г. и 25.07.2008г.) для подтверждения правомерности применения вычетов по налогу на добавленную стоимость камеральная проверка не закончена и на данный момент проводится. Следовательно, какое либо решение налоговым органом (о предоставлении возмещения или в отказе предоставления возмещения) не вынесено и поэтому переплата по НДС, как утверждает налогоплательщик, отсутствует".
Налогоплательщиком представлен отзыв на апелляционную жалобу, которым общество с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения. В частности, в отзыве на апелляционную жалобу заявитель указывает на то, что, поскольку, у ООО "АРКАДА ТРЕЙД" наличествовала переплата по налогу в сумме 134.433 руб., образовавшаяся в связи с подачей налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2007 года, оснований для взыскания сумм НДС и начисленных пеней по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2008 года, у Инспекции ФНС России по Советскому району г. Уфы не имелось.
Общество с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом; явка уполномоченного представителя в судебное заседание налогоплательщиком не обеспечена.
С учетом мнения представителя налогового органа и в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД".
В судебном заседании представитель налогового органа поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, и заслушав представителя Инспекции ФНС России по Советскому району г. Уфы, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, обществом с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" в Инспекцию ФНС России по Советскому району г. Уфы была представлена налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2008 года, согласно которой, продекларирована сумма налога к уплате в размере 90.681 руб. (л. д. 8 - 19).
В то же время, ранее, 22.01.2008 обществом с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" в Инспекцию ФНС России по Советскому району г. Уфы была представлена налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2007 года, согласно которой, сумма налога к возмещению составила 134.434 руб. (л. д. 98 - 103).
Налоговым органом налогоплательщику было выставлено требование N 88817 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 28.04.2008 (л. д. 31, 32), в соответствии с которым, обществу с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" предписывалось в срок до 19.05.2008 уплатить в числе прочего, недоимку по налогу на добавленную стоимость в сумме 90.681 руб. 15 коп. по установленному сроку уплаты 21.04.2008 и начисленные на основании ст. 75 НК РФ пени за нарушение срока уплаты налога на добавленную стоимость, - составившие 61 руб. 96 коп. (по установленному сроку уплаты 23.04.2008).
Невыполнение налогоплательщиком в установленный срок выставленного требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, послужило для налогового органа основанием для вынесения решений:
- от 28.05.2008 N 93814 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя в банках, - в пределах сумм, указанных в требовании N 88817 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 28.04.2008, а именно: налогов - 90.681 руб. 15 коп., пеней - 62 руб. 78 коп. (в общую сумму пеней включены пени по НДС в сумме 61 руб. 96 коп. и пени по единому социальному налогу в сумме 0 руб. 82 коп. (л. д. 108));
- решение от 28.05.2008 N 25141 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке (л. д. 35, 36).
Налоговым органом к расчетному счету общества с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" были выставлены инкассовые поручения:
- от 28.05.2008 N 180488 на сумму 90.681 руб. 00 коп. (л. д. 33);
- от 28.05.2008 N 180489 на сумму 61 руб. 96 коп. (л. д. 34).
Суммы налога и пеней были списаны с расчетного счета налогоплательщика-заявителя, в связи с чем, ООО "АРКАДА ТРЕЙД" 09.07.2008 обратилось в Инспекцию ФНС России по Советскому району г. Уфы с заявлением (исх. N 6) о возврате излишне взысканных сумм налога и пеней (л. д. 37), в котором указало на то, что, поскольку задолженности перед бюджетом в части налога на добавленную стоимость у заявителя не имеется, соответственно, у налогового органа отсутствовали правовые основания для взыскания сумм налога и пеней. В связи с этим, ООО "АРКАДА ТРЕЙД", сославшись на ст. 79 Налогового кодекса Российской Федерации, просило налоговый орган возвратить излишне взысканную сумму в размере 90.743 руб. 93 коп.
Инспекцией ФНС России по Советскому району г. Уфы 15.07.2008 вынесено решение об отказе в осуществлении зачета (возврата), содержащее исключительно, следующий текст: "ИФНС России по Советскому району г. Уфы, ИНН: 0278139446 КПП: 027801001 Общество с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД", 450006, РОССИЯ, г. Уфа, ул. Речная, 1, 09.07.2008 N 6, проводится камеральная проверка, ст. 88 НК" (л. д. 38).
Удовлетворяя заявленные налогоплательщиком требования, арбитражный суд первой инстанции указал следующее: "Довод инспекции о том, что до настоящего времени не подтверждено возмещение НДС в сумме 134 433,33 руб. камеральной проверкой по декларации за 4 квартал 2007 г., поэтому на 21.04.208г. переплата не имелась, судом не принимается. Статья 176 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает порядок возврата переплаты, но не устанавливает дату возникновения у налогоплательщика права на налоговый вычет. Данное право, согласно статьям 171, 172, пункту 1 статьи 173 НК РФ, возникает по итогам каждого налогового периода, что не противоречит условиям пункта 5 статьи 176 НК РФ, в котором установлено, что в случае, если налоговый орган принял решение о возмещении налога, при наличии недоимки по налогу, образовавшейся в период между датой подачи декларации и датой возмещения соответствующих сумм, пени на сумму недоимки не начисляются. Тем самым законодатель подтверждает, что независимо от даты вынесения решения о подтверждении права на налоговый вычет, само указанное право возникает в соответствии с общим порядком, то есть на дату окончания налогового периода. Таким образом, на 21.04.2008 (установленный законодательством срок уплаты налога), что подтверждает налоговый орган в требовании N 88817_ у налогоплательщика недоимки по НДС не имелось. Данный вывод подтверждается в п. 42 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 N 5, в соответствии с которым, если в предыдущем периоде у налогоплательщика имелась переплата определенного налога, которая перекрывает или равна сумме того же налога, заниженной в последующем периоде и подлежащей уплате в тот же бюджет (внебюджетный фонд), и указанная переплата не была зачтена ранее в счет иных задолженностей по данному налогу, занижение суммы налога не приводит к возникновению задолженности перед бюджетом (внебюджетным фондом) в части уплаты конкретного налога".
Арбитражный апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в связи со следующим.
В соответствии с п. 1 ст. 176 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, полученная разница подлежит возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику в соответствии с положениями настоящей статьи. После представления налогоплательщиком налоговой декларации налоговый орган проверяет обоснованность суммы налога, заявленной к возмещению, при проведении камеральной налоговой проверки в порядке, установленном статьей 88 настоящего Кодекса.
По окончании проверки в течение семи дней налоговый орган обязан принять решение о возмещении соответствующих сумм, если при проведении камеральной налоговой проверки не были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах (п. 2 ст. 88 НК РФ).
При наличии у налогоплательщика недоимки по налогу, иным федеральным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговым органом производится самостоятельно зачет суммы налога, подлежащей возмещению, в счет погашения указанных недоимки и задолженности по пеням и (или) штрафам (п. 4 ст. 176 НК РФ).
В случае, если налоговый орган принял решение о возмещении суммы налога (полностью или частично) при наличии недоимки по налогу, образовавшейся в период между датой подачи декларации и датой возмещения соответствующих сумм и не превышающих сумму, подлежащую возмещению по решению налогового органа, пени на сумму недоимки не начисляются (п. 5 ст. 176 НК РФ).
Согласно п. 8 ст. 88 Налогового кодекса Российской Федерации, при подаче налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлено право на возмещение налога, камеральная налоговая проверка проводится с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом, на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком в соответствии с настоящим Кодексом. Налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие в соответствии со статьей 172 настоящего Кодекса правомерность применения налоговых вычетов.
Действительно, в целях проверки обоснованности заявленной налогоплательщиком суммы налога на добавленную стоимость к возмещению по налоговой декларации за 4 квартал 2007 года, налоговым органом налогоплательщику 06.02.2008 было выставлено требование о представлении документов (л. д. 57, 58).
Данное требование не было исполнено обществом с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД", что и послужило в последующем для Инспекции ФНС России по Советскому району г. Уфы, основанием для начисления пеней на сумму налога на добавленную стоимость, продекларированную налогоплательщиком к уплате за 1 квартал 2008 года, и взыскания за счет денежных средств суммы налога на добавленную стоимость за указанный налоговый период, а также взыскания суммы начисленных пеней.
Между тем, фактически, требование о представлении документов от 06.02.2008 было вручено уполномоченному представителю общества с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД", лишь 03.07.2008 (л. д. 58), - что и послужило основанием для представления заявителем в налоговый орган документов, необходимых для проведения камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2007 года (сопроводительные письма ООО "АРКАДА ТРЕЙД" от 09.07.2008 N 5, от 25.07.2008 N 11, л. д. 55, 56).
В соответствии с п. 2 Правил оказания услуг почтовой связи (далее - Правила оказания услуг почтовой связи), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 221, под почтовым адресом понимается место нахождения пользователя с указанием почтового индекса соответствующего объекта почтовой связи.
В зависимости от способа обработки почтовые отправления подразделяются на следующие категории: а) простые - принимаемые от отправителя без выдачи ему квитанции и доставляемые (вручаемые) адресату (его законному представителю) без расписки в получении; б) регистрируемые (заказные, с объявленной ценностью, обыкновенные) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении (п. 12 Правил оказания услуг почтовой связи).
К внутренним почтовым отправлениям относятся следующие виды и категории почтовых отправлений: а) почтовые карточки (простые, заказные); б) письма (простые, заказные, с объявленной ценностью) (п. 13 Правил оказания услуг почтовой связи).
Согласно п. 23 Правил оказания услуг почтовой связи, реквизиты адреса на почтовых отправлениях и бланках почтовых переводов денежных средств пишутся в следующем порядке: а) для юридического лица - полное или краткое наименование, для гражданина - фамилия, имя, отчество; б) банковские реквизиты (для почтовых переводов, направляемых юридическому лицу или принимаемых от юридического лица); в) название улицы, номер дома, номер квартиры; г) название населенного пункта (города, поселка и т.п.); д) называние района; е) название республики, края, области, автономного округа (области); ж) название страны (для международных почтовых отправлений ); з) почтовый индекс.
Почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи (п. 33 Правил оказания услуг почтовой связи).
В соответствии с п. 36 Правил оказания услуг почтовой связи, почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу: а) по заявлению отправителя; б) при отказе адресата (его законного представителя) от его получения; в) при отсутствии адресата по указанному адресу; г) при невозможности прочтения адреса адресата; д) при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи.
При рассмотрении спора в арбитражном суде первой инстанции Инспекцией ФНС России по Советскому району г. Уфы в материалы дела представлены, не только требование о представлении документов, содержащее сведения о почтовом адресе общества с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД", указанном, как "450006, Россия, г. Уфа, ул. Речная, 1" (л. д. 57), но и копия почтового конверта в подтверждение направления в адрес ООО "АРКАДА ТРЕЙД" требования о представлении документов, - содержащее указание адреса налогоплательщика: "450006, Россия, г. Уфа, ул. Речная, 1" (л. д. 58), почтовое уведомление, свидетельствующее о возврате налоговому органу корреспонденции, адресованной обществу с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" по причине отсутствия адресата по указанному адресу (л. д. 60, 61), и список почтовых отправлений, содержащий аналогичный адрес налогоплательщика (л. д. 104).
Статьей 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ) установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом. Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ предусмотрено следующее:
- в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы;
- единство и сопоставимость указанных сведений обеспечивается за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров;
- государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами;
- государственные реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях, если не установлен иной порядок ведения государственных реестров;
- ведение государственных реестров на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие государственных реестров с иными федеральными информационными системами и сетями.
Ведение государственных реестров осуществляется регистрирующим органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п. 2 ст. 4 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
В соответствии с пп. "в" п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о юридическом лице, в том числе сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом.
Записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр. При несоответствии указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи сведений государственных реестров сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений (п. 4 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Между тем, согласно уставу общества с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД", местом нахождения и почтовым адресом данного юридического лица, является: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Речная, 1.
Соответствующие данные об адресе (месте нахождения) юридического лица, также содержатся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО "АРКАДА ТРЕЙД" (450001, Республика Башкортостан, район Уфимский, г. Уфа, улица Речная, 1) (л. д. 40).
Таким образом, почтовым адресом (и адресом места нахождения) налогоплательщика-заявителя, является: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Речная, 1, а не "450006, Россия, г. Уфа, ул. Речная, 1", как указывал то, налоговый орган, направляя обществу с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" требование о представлении документов в целях проведения камеральной налоговой проверки представленной налогоплательщиком налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2007 года.
Таким образом, вина налогоплательщика в том, что Инспекцией ФНС России по Советскому району г. Уфы не была проведена в установленный срок камеральная налоговая проверка представленной налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2007 года, отсутствует.
Все бремя негативных последствий, связанных с непроведением налоговым органом камеральной налоговой проверки налоговой декларации налогоплательщика (по причине направления требования о представлении документов обществу с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД", по ненадлежащему адресу), возлагается в данной ситуации, на заинтересованное лицо (то есть, на Инспекцию Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Уфы).
Таким образом, в отсутствие проведения камеральной налоговой проверки, у Инспекции ФНС России по Советскому району г. Уфы не имелось правовых оснований для взыскания с общества с ограниченной ответственностью "АРКАДА ТРЕЙД" налога на добавленную стоимость в сумме 90.681 руб., продекларированного заявителем к уплате на основании налоговой декларации за 1 квартал 2008 года, а также - начисления пеней на указанную сумму налога, и предъявления суммы пеней к бесспорному взысканию, - при наличии не опровергнутых заинтересованным лицом: права налогоплательщика на зачет суммы налога, причитающегося к уплате, в счет суммы налога, причитающейся к возмещению; обязанности налогового органа по зачету суммы налога, причитающегося к уплате, в счет суммы налога, причитающейся к возмещению.
Отсутствие у ООО "АРКАДА ТРЕЙД" иных сумм налога, причитающегося к уплате (недоимок) подтверждено представленной в материалы дела при рассмотрении спора в арбитражном суде первой инстанции, выпиской из лицевого счета налогоплательщика (л. д. 130, 131).
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 05 ноября 2008 года по делу N А07-12334/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Уфы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет - сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу: http:// www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
Н.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-12334/2008
Истец: ООО "АРКАДА ТРЕЙД", общество с ограниченной ответственностью "Аркада трейд"
Ответчик: ИФНС России по Советскому району г. Уфы
Хронология рассмотрения дела:
16.02.2009 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9111/2008