г. Челябинск |
|
07 сентября 2009 г. |
Дело N А76- 5270/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 августа 2009 г.
Полный текст постановления изготовлен 07 сентября 2009 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Ермолаевой Л.П., судей Соколовой Т.В., Богдановской Г.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Улесовой М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Челябинское транспортно-экспедиционное предприятие" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 23.06.2009 по делу N А76-5270/2009 (судья Ваганова В.В.), при участии: от подателя жалобы - Клепининой И.В.(доверенность N 111 от 22.04.2009), Подъяблонской Н.Г.(доверенность N 32 от 02.02.2009); от третьих лиц: ООО Кайт-клуб "Гагарин" - Харитоновой А.В. (доверенность N 1 от 03.06.2009); от Администрации г. Челябинска - Кутепова А.С. (доверенность N 05-422 от 18.03.2009);
УСТАНОВИЛ
Закрытое акционерное общество "Челябинское транспортно-экспедиционное предприятие" (далее ЗАО "ЧТЭП", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области к Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области (далее УФАКОН по Челябинской области, Управление Роснедвижимости по Челябинской области), Федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата (далее ФГУП "ЗКП") с привлечением к участию в деле в качестве 3 лиц, не заявляющих самостоятельных требований, Администрации г. Челябинска (далее Администрация), Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (далее КУИЗО г. Челябинска, Комитет), общества с ограниченной ответственностью "Кайт-клуб "Гагарин" (далее ООО "Кайт-клуб "Гагарин"), Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее Министерство), Главного управления лесами Челябинской области (далее Главное управление лесами) с заявлением (с учетом уточнений): о признании незаконными действий УФАКОН по Челябинской области по постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 74:36:00 00 000:0324 и аннулировать запись в книге регистрации кадастров кадастровый номер 74:36:00 00 000:0324.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 23.06.2009 года требования отклонены.
Мотивируя принятое решение, суд первой инстанции указал на то, что земельный участок заявителя на дату утверждения землеустроительного дела по межеванию земельного участка N :0324 не был отмежеван, землеустроительные работы не проводились, границы определены не были. Следовательно, у ответчиков отсутствовали сведения позволяющие индивидуализировать земельные участки, принадлежащие ЗАО "ЧТЭП" и точно определить его как объект права. Тем самым действия ответчиков соответствовали требованиям действующего законодательства, регулирующего порядок проведения и кадастрового учета.
Не согласившись с принятым решением ЗАО "ЧТЭП", обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель сослался на то, что суд не учел что в соответствии с законодательством, действовавшим на момент заключения договора аренды земельного участка лесного фонда в 1995 году, обязанность проведения инвентаризации земель населенных пунктов возлагалась на Комитеты поземельной реформе и землеустройству, действовавшие на тот момент правовые акты не обязывали ЗАО "ЧТЭП" оформить межевое дело. Суд не учел справку Комитета по земельной реформе N 106 от 22.11.1999 г., согласно которой арендуемому земельному участку присвоен кадастровый номер 74:36: 05 14:01:04 и приложенную к справке выкопировку из планшета участка городского лесничества с указанием координат. Судом не принято во внимание, что на основании Решения Арбитражного суда Челябинской области от 25.01.2007 право собственности на земельный участок N :0195 признано за Челябинской областью.
Представитель подателя апелляционной жалобы в судебном заседании доводы жалобы поддержал, на них настаивал.
Представители Администрации г. Челябинска и ООО "Кайт-клуб "Гагарин" в судебном заседании с доводами жалобы не согласились, полагая, что решение суда является законным и обоснованным.
Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
На основании ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Законность и обоснованность оспоренного судебного акта проверяются судом апелляционной инстанции в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 22.06.1998 города Управлением государственной регистрации администрации г. Челябинска зарегистрировано ЗАО "ЧТЭП", о чем Инспекцией Министерства по налогам и сборам по Советскому району г. Челябинска 11.12.2002 в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1027402915561. Согласно Уставу ЗАО "ЧТЭП" создано путем преобразования Челябинского транспортно-экспедиционного предприятии и является его правопреемником (л.д. 12, 15-17 т. 1).
30.03.1995 года между Челябинским лесхозом (арендодатель) и Челябинским транспортно-экспедиционным предприятием АООТ "ЧПАТО-2" (арендатор) заключен договор аренды участка лесного фонда, согласно которому арендатору передан в аренду без права выкупа участок лесного фонда площадью 2,9 га сроком на 20 дет, для пользования в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях со строительством объектов яхтклуба. Договор зарегистрирован в Администрации г. Челябинска 21.08.1995 (л.д. 20-22 т. 1).
Договор заключен на основании лицензии N 2 на долгосрочное пользование лесным фондом, выданной Федеральной службой лесного хозяйства России 30.03.1995 (л.д. 23 т. 1).
20.07.2006 года земельный участок площадью 29000 кв.м., расположенный по адресу: г. Челябинск, Центральный район, городское лесничество, Шершневский лесхоз, квартал 37,42 поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 74:36:00 00 000:0223 (л.д. 24-25 т. 1).
Согласно выписке из государственного земельного кадастра, данный земельный участок относится к землям лесного фонда, с разрешенным использованием в культурно-оздоровительных, туристических спортивных целях со строительством объектов яхтклуба, кроме того, площадью земельного участка является ориентировочной, сведения о границах не позволяют однозначно определит участок в качестве объекта недвижимости, сведения об участке подлежат уточнению при межевании.
29.09.2008 года между КУИЗО г. Челябинска (арендодатель) и ООО "Кайт-клуб "Гагарин" (арендатор) заключен договор краткосрочной аренды N УЗ 000894-К-2008, согласно которого арендодатель передает, а арендатор принимает во временное пользование земельный участок площадью 26128 кв.м. расположенный на берегу Шершневского водохранилища в Центральном районе г. Челябинска, из земель населенных пунктов, для строительства водно-спортивного комплекса, сроком на 3 года (л.д. 27-30 т. 1).
26.09.2008 года распоряжением Первого заместителя Главы г. Челябинска N 3856-д земельный участок предоставлен ООО "Кайт-клуб "Гагарин" в аренду для строительства водно-спортивного комплекса на берегу Шершневского водохранилища в Центральном районе г. Челябинска (т. 1 л.д. 31).
Землеустроительное дело N 234-ю по межеванию земельного участка предоставленного ООО "Кайт-клуб "Гагарин", утверждено начальником территориального отдела N 4 Управления Роснедвижимости по Челябинской области 05.12.2007. 2.12.2007 на основании заявления представителя ООО "Кайт-клуб "Гагарин" указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет (л.д. 113-172, 30, 32, 47 т. 2).
29.09.2008 года указанный земельный участок передан ООО "Кайт-клуб "Гагарин" по акту приема передачи (л.д. 32 т. 1).
11.03.2009 в адрес ОАО "ЧТЭП" поступило письмо от ООО "Кайт-клуб "Гагарин", которым предложено освободить занимаемый истцом земельный участок в связи с предоставлением его последнему на основании договора аренды от 29.092008 (л.д. 26 т. 1).
Заявитель, полагая, что действиями по постановке спорного земельного участка 74:36:00 00 000:0324 на государственный кадастровый учет, проведенным с нарушением действующего законодательства, нарушаются его права и законные интересы, так как земельный участок налагается на земельный участок с кадастровым номером 74:36:00 00 000:0223, обратился в суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции находит решение суда первой инстанции не подлежащим отмене в силу следующего.
Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права заинтересованного лица, может быть признан судом недействительным.
Для признания недействительным ненормативного правового акта государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица в силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствия обжалуемого ненормативного акта закону и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают прав и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что обществом не представлены доказательства о межевании и проведении землеустроительных работ земельного участка с кадастровым номером 74:36:00 00 000:0223 в государственный кадастр недвижимости, в связи с чем индивидуализировать и установить наложение его границ с земельным участком, имеющим кадастровый номер 74:36:00 00 000:0324, не представляется возможным.
Суд апелляционной инстанции признает данные суждения ошибочными.
Из материалов дела следует, что рассматриваемый спор имеет место по поводу постановки на кадастровый учет земельного участка, в отношении которого в порядке, установленном нормами ст. 29, 30, 31, 32 Земельного кодекса РФ, произведена процедура выбора для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. По результатам проведения процедуры выбора принято соответствующее решение, являющееся согласно п. 1 ст. 32 Земельного кодекса РФ основанием установления в соответствии с заявками лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет, границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" (действовавшем на момент осуществления кадастрового учета спорного участка) государственный земельный кадастр - это систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов; государственный кадастровый учет земельных участков - описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки.
Одним из принципов ведения государственного земельного кадастра, закрепленного в ст. 5 ФЗ "О государственном земельном кадастре" является сопоставимость и совместимость сведений государственного земельного кадастра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных кадастрах, реестрах, информационных ресурсах.
Согласно п. 6 ст. 19 ФЗ "О государственном земельном кадастре" проведение государственного кадастрового учета земельных участков включает в себя проверку представленных заявителями документов, составление описаний земельных участков и формирование кадастровых дел.
В п. 3 ст. 20 ФЗ "О государственном земельном кадастре" предусмотрено, что в проведении государственного кадастрового учета земельных участков должно быть отказано в случаях, если документы, представленные в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, если при межевании земельных участков, в отношении которых должен проводиться государственный кадастровый учет земельных участков, нарушены права смежных землепользователей.
Осуществление кадастрового учета земельных участков обеспечивается путем проведения землеустроительных работ.
Вопросы организации и порядка проведения землеустройства, согласования и утверждения землеустроительной документации регулируются статьей 69 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 N 396 "Об утверждении положения о проведении территориального землеустройства", от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства". Во исполнение вышеназванных постановлений Правительства РФ Федеральной службой земельного кадастра России, 17.02.2003 утверждены Методические рекомендации по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства и Методические рекомендации по проведению межевания объектов землеустройства.
В соответствии с нормами ст. ст. 15, 17 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" (в действовавшей на момент проведения землеустроительных работ редакции) проведение территориального землеустройства предполагает осуществление, в том числе, работ по межеванию, заключающихся в установлении на местности границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми знаками и описанию их местоположения.
Согласно п. 11, 14.1 Методических рекомендаций по проведению межевания объектов землеустройства, работы по межеванию включают в себя согласование границ с лицами, права которых могут быть затронуты при проведении межевания (собственники земельных участков, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков, соответствующие органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления).
Порядок извещения всех заинтересованных лиц о проведении землеустройства регламентирован п.п. 12, 13 Методических рекомендаций по проведению межевания объектов землеустройства, а так же п. 8.2 Инструкции по межеванию земель, утвержденной Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству 08.04.1996 и подлежащей в данной части применению. Указанный порядок предусматривает необходимость извещения заинтересованных лиц под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения извещения.
Установленный п. 18 Методических рекомендаций по проведению межевания объектов землеустройства перечень материалов межевания, включаемых в землеустроительное дело, предусматривает необходимость наличия в деле документов, подтверждающих факт извещения (вызова) лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания и акта (актов) согласования границ объекта землеустройства с указанными лицами.
Судом апелляционной инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что 26.07.1999 года Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Челябинска выдана ЗАО "ЧТЭП" справка для предъявления в Южноуральскую регистрационную палату на предмет регистрации договора N 5 аренды участков лесного фонда. При этом указаны: документ подтверждающий право на земельный участок: постановление Губернатора Челябинской области N 116 от 24.03.1999 г.; земельный участок с кадастровым номером 74:36:05 14 01:14 в постоянном пользовании у предприятия ЗАО "ЧТЭП"; земельный участок рассоложен: г. Челябинск, городское лесничество Шешневского лесхоза, квартал 37, 42. Виды пользования лесным фондом: культурно-оздоровительные мероприятия. Форма собственности на землю: федеральная. Приложен План земель Выкопировка из планшета квадратов 37,42 под территорию яхт клуба под аренду (л.д. 57, 58, 59 т. 2).
Согласно кадастровому плану земельного участка от 20.07.2006, в отношении которого совершены оспариваемые действия, имеет кадастровый номер 74:36:00 00 000:0223, площадь 29000 кв.м. Разрешенное использование: для пользования в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей со строительством объектов яхтклуба. Сведения о частях земельного участка и обременениях: Аренда земли на 20 лет в пользу ЗАО "ЧТЭП".
Также в материалы дела представлена выкопировка из плана лесонасаждений кв. 37, выд. 9; 10; 11; 12, общей площадью 1,6 га. (л.д. 116 т. 1).
На момент составления кадастрового плана границы земельного участка на местности определены не были, сведения об участке подлежали уточнению при межевании.
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 ФЗ от 02.01.2000 "О государственном земельном кадастре" государственный кадастровый учет земельных участков, проводившийся в установленном порядке на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительным. Сведения о таких земельных участках должны быть внесены в Единый государственный реестр земель на основании и в соответствии с инвентаризационной описью, оформленной согласно "Указаниям для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках" ГЗК-1-Т.Р-11-02-01, утвержденных Росземкадастром 10.04.2001.
В соответствии с п. 2.1.2 Порядка ведения государственного реестра земель кадастрового района, раздела "Земельные участки", в редакции Приказа Росземкадастра от 29.07.2002 N П/301 внесение сведений о ранее учтенных земельных участках осуществляется на основании и в соответствии с документами, оформленными согласно Указаниям для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках. В соответствии с п. 3.2 указанного Порядка внесение сведений о ранее учтенных земельных участках, находящихся в государственной собственности и закрепленных за конкретными лицами в установленном порядке или находящихся в собственности конкретных лиц, осуществляется только на основании и в соответствии с инвентаризационной описью.
В целях обеспечения полноты и достоверности данных, вносимых в Единый государственный реестр земель по ранее учтенным земельным участкам, инвентаризация преследует своей целью выявить действительное состояние земельных участков на дату проведения инвентаризации применительно к данным, подлежащим внесению в ЕГРЗ.
Суд апелляционной инстанции приходит к убеждению о том, что присвоение земельному участку кадастровых номеров свидетельствует о постановке их на кадастровый учет в соответствии с ранее действовавшим законодательством (Указ Президента РФ от 11.12.1993 N 2130 и Постановление Правительства РФ от 25.08.1992 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации"), в связи с чем в документах государственного земельного кадастра должны были содержаться сведения о земельном участке, площадью 2900 кв.м., кадастровый номер 74:36:00 00 000:0223, как о ранее учтенном земельном участке и его кадастровом номере на бумажном носителе.
Оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции, приходит к выводу о том, что при внесении изменений в ГКН в отношении границ и площади земельного участка с кадастровым номером 74:36:000000:0324 в 2007 году, орган кадастрового учета обязан был проверить уже имеющиеся сведения в государственном земельном кадастре в отношении земель, входящих в границы данного земельного участка. Исполняя данную обязанность, орган кадастрового учета имел возможность обнаружить наложение границ данного земельного участка на земельный участок, с кадастровым номером 74:36:00 00 000:0223, и в соответствии со ст. 26 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" приостановить осуществление кадастрового учета изменений. Неисполнение указанной обязанности органом кадастрового учета привело к нарушению принципа сопоставимости кадастровых сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах, и как следствие, нарушению прав ЗАО "ЧТЭП".
Внесение записи в Единый государственный реестр земель о земельном участке 74:36:00 00 000:0324 произведено в результате неполно произведенной инвентаризации, осуществлено на основании документов, свидетельствующих о наличии спора о праве на данные земельные участки, не разрешенного в установленном законом порядке.
При таких обстоятельствах у УФАКОН не имелось законных оснований для внесения записи в Единый государственный реестр земель относительно спорного земельного участка до устранения существующих противоречий и разрешения спора о праве в установленном законом порядке.
Также из анализа положения статьи 29, пунктов 1, 2, 5, 6, 8 статьи 31, пунктов 1, 2 статьи 32 Земельного кодекса Российской Федерации суд первой инстанции установил, что принятию распоряжения о предоставлении земельного участка предшествует установление его границ на местности, его формирование, обусловленное проведением комплекса работ по его межеванию в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", Положением о проведении территориального землеустройства, Методическими рекомендациями по проведению землеустройства, с результатами которых заинтересованное в получении земельного участка лицо может согласиться, но вправе и возразить в случае, например, несогласия с правильностью исчисления площади земельного участка, межевание которого произведено.
В соответствии со ст. 17 ФЗ от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" межевание объекта землеустройства включает в себя, в том числе, работы по определению границ объекта землеустройства на местности и их согласование.
Согласно пункту 8 Положения о проведении территориального землеустройства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 N 396 (далее - Положение), межевание объектов землеустройства представляет собой установление границ муниципальных и других административно-территориальных образований, а также земельных участков.
Работы по межеванию объектов землеустройства включают в себя, в том числе, определение границ объекта землеустройства на местности и их согласование с лицами, права которых могут быть затронуты (пункт 9 Положения).
В соответствии с п. 4 ст. 69 ЗК РФ при проведении землеустройства обеспечивается учет законных интересов лиц, права которых могут быть затронуты при его проведении, путем извещения их в письменной форме землеустроителями не позднее, чем за семь календарных дней до начала работ. Отсутствие при проведении землеустроительных работ надлежащим образом извещенных лиц не является препятствием для проведения землеустройства. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия, ущемляющие их права и законные интересы, в установленном порядке.
В силу п. 3 ст. 20 ФЗ от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" в проведении государственного кадастрового учета земельных участков должно быть отказано в случае, если при межевании земельных участков, в отношении которых должен проводиться государственный кадастровый учет земельных участков, нарушены права смежных землепользователей.
Установив отсутствие в землеустроительном деле N 234-ю (л.д. 113-172 т. 2) сведений, подтверждающих установление и согласование границ земельного участка и уведомление об этом ЗАО "ЧТЭП", в связи с чем Общество являясь лицом, уполномоченным распоряжаться земельным участком не было уведомлено о проведении межевых работ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что заинтересованными лицами не представлено доказательств проведения процедуры межевания в соответствии с установленным порядком.
Поскольку совокупность обстоятельств необходимая для признания действий незаконными судом установлена, то суд апелляционной инстанции полагает требования ЗАО "ЧТЭП" подлежащими удовлетворению.
Определяя способ восстановления нарушенных прав заявителя, суд апелляционной инстанции считает необходимым обязать Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области аннулировать запись о постановке на кадастровый учет земельного участка 74:36:00 00 000:0324.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 АПК РФ не установлено.
Судебные расходы подлежат распределению между сторонами в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 23.06.2009 по делу N А76-5270/2009 отменить.
Заявление закрытого акционерного общества "Челябинское Транспортно-Экспедиционное предприятие" удовлетворить.
Признать незаконными действия Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области по постановке на государственный кадастровый учет земельного участка площадью 26 128 кв.м., местоположением: Челябинская область, г. Челябинск, берег Шершневского водохранилища, кадастровый номер 74:36:00 00 000:0324.
Обязать Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области аннулировать запись о постановке на кадастровый учет земельного участка 74:36:00 00 000:0324.
Взыскать с Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области в пользу ЗАО "Челябинское транспортно-Экспедиционное предприятие" в возмещение расходов по оплате государственной пошлины по заявлению и апелляционной жалобе в сумме 3000 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
Л.П. Ермолаева |
Судьи |
Т.В. Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-5270/2009
Истец: ЗАО "ЧТЭП"
Ответчик: ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Челябинской области, УФАКОН по Челябинской области, Территориальный отдел N4
Третье лицо: Управление Федеральной регистрационной службы по Челябинской области, ООО Кайт-клуб "Гагарин", Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинск, Главное управление лесами Челябинской области, Администрация г. Челябинска
Хронология рассмотрения дела:
07.09.2009 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6226/2009