г. Владимир |
|
11 декабря 2008 г. |
Дело N А79-7154/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05.12.2008.
В полном объеме постановление изготовлено 11.12.2008.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Рубис Е.А.,
судей Белышковой М.Б., Гущиной А.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Богдановой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги", г. Саратов на решение Арбитражного суда Республики Чувашия от 17.10.2008, принятое судьей Степановой В.М. по заявлению Отдела (инспекции) в Чувашской Республике Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о привлечении открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании приняли участие представители
открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - Шамбин А.Г. по доверенности от 21.05.2008, Бекбулатов Р.Р. по доверенности от 07.10.2008; Отдела (инспекция) в Чувашской Республике Приволжского межрегионального территориального Управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии - Садоводов О.А. по доверенности от 27.12.2007.
Первый арбитражный апелляционный суд установил:
Отдел (инспекция) в Чувашской Республике Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - заявитель, административный орган, инспекция) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" (далее - общество, ОАО "МРСК Волги") к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением суда от 17.10.2008 в удовлетворении заявленных административным органом требований отказано.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что нормально допустимое установившееся отклонение напряжения соответствует ГОСТ 31309-97; по несоответствию электрической энергии по показателю - "колебания напряжения, характеризующиеся показателем - доза фликера" установил наличие состава административного правонарушения, но счел возможным применить положения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- Кодекс, КоАП РФ) и освободил общество от административной ответственности, ограничившись объявлением в отношении него устного замечания.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда в части признания вины общества и принять по делу новый судебный акт.
По мнению ОАО "МРСК Волги" при вынесении решения судом первой инстанции установлена лишь объективная сторона правонарушения. Решение, акт проверки и протокол об административном правонарушении не содержат описания и характеристик виновности общества, в связи с чем вина общества не выяснена и субъективная сторона состава административного правонарушения не установлена.
Податель апелляционной жалобы считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Кроме того, общество считает, что при вынесении решения судом не учтены обстоятельства, имеющиеся в материалах дела и доказывающие отсутствие вины в действиях общества в совершении административного правонарушения.
По мнению общества, в действиях ОАО "МРСК Волги" отсутствует состав вменяемого административного правонарушения.
Административный орган в своем отзыве на апелляционную жалобу просит оставить ее без удовлетворения.
Поясняет, что виновное бездействие общества привело к поставке потребителям продукции - электрической энергии, не соответствующей обязательным требованиям ГОСТ 13109-97 по показателям качества: нормально допустимое установившееся отклонение напряжения, кратковременная доза фликера, длительная доза фликера.
Инспекция считает правомерным вывод суда о том, что вина общества в совершении административного правонарушения доказана материалами дела.
Административный орган указывает, что суд первой инстанции необоснованно пришел к выводу, что нормально допустимое установившееся отклонение напряжения соответствует ГОСТ 31309-97.
В судебном заседании представитель общества поддержал апелляционную жалобу по доводам, в ней изложенным.
Административный орган в судебном заседании поддержал аргументы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Законность принятого судебного акта проверена Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, 28.02.2008 между открытым акционерным обществом "Чувашская энергосбытовая компания" (Заказчик) и открытым акционерным обществом энергетики и электрификации Чувашской Республики "Чувашэнерго" (Исполнитель) заключен договор N 11-04/359 оказания услуг по передаче электрической электроэнергии, по которому Исполнитель обязывался оказывать Заказчику услуги по передаче электрической энергии посредством осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей, принадлежащих Исполнителю на праве собственности или ином установленном федеральным законом основании, а Заказчик обязывался оплачивать услуги Исполнителя в порядке, установленном пунктом 2.1. раздела "Предмет договора" настоящего договора.
Дополнительным соглашением от 29.05.2008 N 1 к договору заменен Исполнитель на открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги", к которому как правопреемнику перешли права и обязанности присоединенного ОАО "Чувашэнерго".
Административным органом совместно с Испытательной лабораторией по качеству электрической энергии ФГУ "Марийский ЦСМ" в период с 19.08.2008 по 26.08.2008 проведена проверка соблюдения обязательных требований к электрической энергии на объектах филиала ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго": подстанция "Новая" 110/35/10 кВ ЗРУ-10 кВ 1-я секция шин ячейка 113, расположенная по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Строителей, стр. 37, подстанция "Спутник" 110/35/10 кВ ЗРУ-10 кВ 1-я секция шин ячейка 35 и 2-я секция шин ячейка 50, расположенная по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 50, подстанция "Лапсарская" 110/10 кВ КТП "Хознужды" РУ-10 кВ, расположенная по адресу: г.Чебоксары, п. Н.Лапсары, ул. Совхозная, 2а.
В ходе проверки в период с 00 час. 00 мин. 19.08.2008 по 00 час. 00 мин. 26.08.2008 были проведены испытания электрической энергии.
По результатам испытания составлены протоколы N 190808/637 - N 190808/640 испытаний электрической энергии по показателям качества, установленным в ГОСТ 13109-97.
По итогам проверки составлен акт N 33с, согласно которому проверенная в филиале ОАО "МРСК Волги" - Чувашэнерго" и поставленная (переданная) потребителям электрическая энергия не соответствует обязательным требованиям ГОСТ 13109-97 по двум показателям:
1. Отклонение напряжения, характеризующееся показателем установившегося отклонения напряжения (электрическая энергия по этому показателю качества не соответствует ГОСТ 13109-97 во всех 4-х проверенных контрольных точках, при этом отклонение напряжения от номинального значения составляет свыше 5% до 6,5% вместо +5% от номинального значения напряжения электрической сети).
2. Колебания напряжения, характеризующиеся показателем - доза фликера (далее - доза фликера):
2.1. Кратковременная доза фликера (электрическая энергия по этому показателю качества не соответствует ГОСТ 13109-97 в контрольной точке на границе разделения балансовой принадлежности филиала "МРСК Волги" - "Чувашэнерго" и ООО "Коммунальные технологии" (ранее ОАО "Водоканал") в ТП "Хознужды" РУ-0,4 кВ, при этом максимальное значение кратковременной дозы фликера составило свыше 1 % до 5,45 %, вместо не более 1 %).
2.2. Длительная доза фликера (электрическая энергия по этому показателю качества не соответствует ГОСТ 13109-97 в контрольной точке на границе разделения балансовой принадлежности филиала "МРСК Волги" - "Чувашэнерго" и ООО "Коммунальные технологии" (ранее ОАО "Водоканал") в ТП "Хознужды" РУ-0,4 кВ, при этом максимальное значение длительной дозы фликера составило 2,38%, вместо не более 0,74 %).
Заместитель генерального директора ОАО "МРСК Волги", директор филиала "Чувашэнерго" Иванов Д.Г. ознакомлен с актом, полученным на руки, что подтверждается его подписью в акте.
Заказной почтовой корреспонденцией от 15.09.2008 N 4/11-оп-171 и N 4/11-оп-172 генеральный директор ОАО "МРСК Волги" Пахомов С.В. и заместитель генерального директора ОАО "МРСК Волги", директор филиала "Чувашэнерго" Иванов Д.Г. приглашены в инспекцию 24.09.2008 к 10 час. 00 мин. для составления протокола об административном правонарушении.
22.09.2008 факсимильным сообщением с указанием адреса и контактного телефона ОАО "МРСК Волги" г. Саратов, уведомлено о необходимости участия его представителя 24.09.2008 в 10 час. 00 мин. при составлении протокола об административном правонарушении по данному делу.
24.09.2008 административным органом в отсутствие законного представителя общества, но с участием представителей филиала общества - "Чувашэнерго" - заместителя директора по развитию и реализации услуг, заместителя директора по организационно-правовым вопросам и начальника управления (действующего по общей доверенности N 21-01/298000 от 21.05.2008, не содержащей полномочий на представление интересов ответчика по делам об административных правонарушениях) в отношении ОАО "МРСК Волги" составлен протокол N 33сю об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.19. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия протокола выдана представителю общества, действующему по доверенности от 21.05.2008 N 21-01/298000, под роспись.
Материалы проверки и протокол об административном правонарушении направлены в арбитражный суд для привлечения общества к административной ответственности.
Суд первой инстанции, рассмотрев материалы дела, установил наличие вины в действиях общества в совершении вменяемого административного правонарушения, предусмотренной частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Арбитражный суд Чувашской Республики пришел к выводу, что нормально допустимое установившееся отклонение напряжения соответствует ГОСТ 31309-97; по несоответствию электрической энергии по показателю - "колебания напряжения, характеризующиеся показателем - доза фликера" установил наличие состава административного правонарушения.
Вместе с тем, суд первой инстанции, оценив конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения и отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным интересам, счел возможным применить нормы статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, освободив общество от административной ответственности, ограничившись в отношении него устным замечанием.
Первый арбитражный апелляционный суд считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения с учетом следующего.
На основании части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Пунктом 1 статьи 19.19 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение обязательных требований государственных стандартов, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.14, 8.23, 9.4, частью 1 статьи 12.2, частью 2 статьи 13.4, статьей 13.8, частью 1 статьи 14.4, статьей 20.4 настоящего Кодекса, при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, а равно уклонение от представления продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля и надзора.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ) законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами.
Статья 3 Федерального закона N 35-ФЗ определяет следующие понятия:
- услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов;
- энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии;
- территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.
Пунктом 4 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила), установлено, что услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевой организацией на основании договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии.
Пунктом 12 Правил предусмотрено, что в рамках договора сетевая организация обязуется осуществить комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей, а потребитель услуг - оплатить их.
На основании подпункта "а" пункта 15 Правил при исполнении договора сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети, качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони.
Как установлено судом первой инстанции, пунктом 3.3.1 договора от 28.02.2008 N 11-04/359 оказания услуг по передаче электрической электроэнергии Исполнитель - ОАО "МРСК Волги" обязывался обеспечить передачу принятой в свою сеть электроэнергии от точек приема до точек поставки Потребителям и в сети ССО в пределах присоединенной мощности (с учетом пропускной способности электрической сети), в соответствии с согласованными параметрами надежности и с учетом технологических характеристик энергопринимающих устройств.
Качество передаваемой электроэнергии должно соответствовать техническим регламентам и иным обязательным требованиям, что должно подтверждаться сертификатом соответствия, выданным Исполнителю уполномоченным органом.
Подпунктом "в" пункта 8.2.2 указанного договора установлено, что к пределам ответственности Исполнителя (ОАО "МРСК Волги") относится отклонение показателей качества энергии сверх величин, установленных обязательными требованиями, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Показатели и нормы качества электрической энергии в электрических сетях систем электроснабжения общего назначения определены в ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения".
Пунктом 5.3 ГОСТ 13109-97 установлено, что колебания напряжения в том числе характеризуются дозой фликера.
Предельно допустимые значения для дозы фликера установлены пунктами 5.3.3 - 5.3.5.
Предельно допустимое значение для кратковременной дозы фликера при колебаниях напряжения с формой, отличающейся от меандра, равно 1,38, а для длительной дозы фликера при тех же колебаниях напряжения равно 1,0 (подпункт 5.3.3 ГОСТ). Предельно допустимое значение для кратковременной дозы фликера в точках общего присоединения потребителей электрической энергии, располагающих лампами накаливания в помещениях, где требуется значительное зрительное напряжение, при колебаниях напряжения с формой, отличающейся от меандра, равно 1,0, а для длительной дозы фликера в этих же точках равно 0,74.
Факт несоответствия качества электрической энергии ГОСТ 13109-97 по кратковременным и длительным дозам фликера в контрольной точке подтверждается актом N 33с и Протоколом N 190808/640 испытаний электрической энергии по показателям качества.
В то же время, по мнению суда апелляционной инстанции, арбитражный суд Чувашской Республики пришел к необоснованному выводу, что административным органом доказана вина общества по эпизоду передачи электроэнергии, не соответствующей ГОСТ 13109-97, по кратковременным и длительным дозам фликера в контрольной точке на границе разделения балансовой принадлежности филиала "МРСК Волги" - "Чувашэнерго" и ООО "Коммунальные технологии" (ранее ОАО "Водоканал") в ТП "Хознужды" РУ-0,4 кВ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу требований части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ предусмотрено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Суд первой инстанции не учел, что в соответствии с Приложением "А" к ГОСТ 13109-97 наиболее вероятным виновником ухудшения качества передаваемой электрической энергии по показателю "доза фликера" является потребитель с переменной нагрузкой.
В соответствии с пунктом 3.1 ГОСТ 13109-97 "потребитель электрической энергии - юридическое или физическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью)".
Исходя из изложенного, апелляционная инстанция полагает, что вывод суда первой инстанции о виновности общества носит предположительный характер.
Основываясь на представленных в материалы дела доказательствах, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что вина общества в совершении административного правонарушения, выразившегося в несоответствии качества электрической энергии ГОСТ 13109-97 по кратковременным и длительным дозам фликера, административным органом не доказана и материалами настоящего дела не подтверждается.
Пунктом 5.2 ГОСТ 13109-97 предусмотрено, что отклонение напряжения характеризуется показателем установившегося отклонения напряжения, для которого нормально допустимые и предельно допустимые значения на выводах приемников электрической энергии равны соответственно _5% и _10% от номинального напряжения электрической сети по ГОСТ 721 и ГОСТ 21128 (номинальное напряжение).
Как подтверждается материалами дела и не оспаривается обществом, на всех четырех объектах филиала ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго" в ходе проведенных испытаний было зафиксировано установившееся отклонение напряжения свыше 5 % номинального напряжения электрической сети.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что установленное отклонение находится в рамках предельно допустимого значения по ГОСТ 13109-97 равного _ 10 % от номинального напряжения электрической сети.
Однако арбитражный суд первой инстанции при вынесении решения не учел, что в соответствии с пунктом Б.1.4. ГОСТ 13109-97 качество электрической энергии по установившемуся отклонению напряжения в точке общего присоединения к электрической сети считают соответствующим требованиям настоящего стандарта, если все измеренные за каждую минуту в течение установленного по пункту 5.1 периода времени (24 часа) значения установившегося отклонения напряжения находятся в интервале, ограниченном предельно допустимыми значениями, а не менее 95% измеренных за тот же период времени значений установившегося отклонения напряжения находятся в интервале, ограниченном нормально допустимыми значениями.
Дополнительно допускается определять соответствие нормам стандарта по суммарной продолжительности времени выхода измеренных значений данного показателя за нормально и предельно допустимые пределы.
При этом качество электрической энергии по установившемуся отклонению напряжения считают соответствующим требованиям настоящего стандарта, если суммарная продолжительность времени выхода за нормально допустимые значения составляет не более 5% от установленного периода времени, то есть 1 час 12 минут, а за предельно допустимые значения - 0% от этого периода времени.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, в протоколах испытаний указано, что на всех контрольных точках присоединения было зафиксировано нормально допустимое установившееся напряжение свыше 5% (до 6,3%), при суммарной продолжительности времени выхода за нормативные значения (Таблица 1 в протоколах испытаний) более чем на 5% (то есть более 1 часа 12 минут от установленного периода времени 24 часа), а именно 42,04%, 58,39%, 44,35%, 26,10% и т.д.
В судебном заседании апелляционной инстанции (протокол судебного заседания от 05.12.2008) представители общества пояснили, для того, чтобы конечный потребитель электрической энергии получал данную энергию по качеству, соответствующему ГОСТ 13109-97, необходимо постоянно поддерживать напряжение в сети выше допустимого значения, что сознательно и делается обществом, данный факт зафиксирован проверкой (в таблицах N 1 протоколов испытаний электрической энергии, имеющихся в материалах дела л.д. 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 и т.д.).
Как установлено судом не оспаривается сторонами, качество электрической энергии по установившемуся отклонению напряжения проводилось в точках общего присоединения, как того требует ГОСТ 13109-97.
Таким образом, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что по позиции - "качество электрической энергии по установившемуся отклонению напряжения" административным органом в действиях общества доказан состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ.
Общество совершило виновное противоправное деяние, выразившееся в нарушении требований ГОСТ 13109-97 при передаче электрической энергии.
Указанное правонарушение не может быть признано малозначительным правонарушением, так как, по мнению Первого арбитражного апелляционного суда, несоблюдение обществом требований ГОСТ 13109-97 создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и в силу возможных негативных последствий представляет угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
С учетом характера совершенного правонарушения и требований закона срок давности привлечения общества к ответственности в данном случае следует исчислять с 18.08.2008 (акт отбора образцов, т. 1, л.д. 12), и он истек 18.10.2008, что исключает возможность в настоящее время привлечь общество к административной ответственности.
Таким образом, заявление административного органа о привлечении общества к административной ответственности за правонарушение, предусмотреное частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ, не подлежит удовлетворению, ввиду истечения срока давности привлечения к ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.
Судом апелляционной инстанции не выявлено процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении.
Арбитражный суд Чувашской Республики, отказывая в удовлетворении заявления о привлечении общества к административной ответственности, принял правильное по существу решение, неверное применение судом первой инстанции норм права в данном случае не повлекло принятие незаконного решения.
На основании вышеизложенного требование общества об отмене решения суда первой инстанции не подлежит удовлетворению.
Арбитражный суд Республики Чувашия не допустил нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы не рассматривался с учетом положений действующего законодательства, в соответствии с которым заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Чувашия от 17.10.2008 по делу N А79-7154/2008 оставить без изменения, исключив из резолютивной части решения слова "освободив общество от административной ответственности и ограничившись устным замечанием", апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - без удовлетворения,
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Е.А. Рубис |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-7154/2008
Истец: Отдел (инспекция) в ЧР Приволжского межрегионального территориального управления Ростехрегулирования, ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги"