г. Пермь
17 октября 2008 г. |
Дело N А71-10092/2007 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 октября 2008 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 октября 2008 г.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельевой Н.М.
судей Нилоговой Т.С., Мещеряковой Т.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Русановой Ю.С.
при участии
от заявителя ОАО "Удмуртская национальная нефтяная компания": Козлов К.А. -представитель по доверенности от 6.10.2008г., Ворожцов А.Н. - представитель по доверенности от 1.09.2008г.
от ответчика Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике: Мошков И.А. - представитель по доверенности от 4.07.2008г., Бабушкина Н.Н. - представитель по доверенности от 21.04.2008г., Климентьева Т.М. - представитель по доверенности от 13.10.2008г.
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 5.03.2008г.
по делу N А71-10092/2007
принятое судьей Глуховым Л.Ю.
по заявлению: ОАО "Удмуртская национальная нефтяная компания"
к ответчику: Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике
о признании недействительным решения
установил:
ОАО "Удмуртская национальная нефтяная компания" обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике N 11-55/08 от 27.09.2007г. в части доначислении транспортного налога в сумме 11 313руб.75коп., налога на добычу полезных ископаемых в размере 1 979 295руб., соответствующих пеней и штрафа по п.1 ст.122 НК РФ; в части уменьшения убытка при исчислении налога на прибыль в сумме 2 148 750руб., а также требования N 75 от 22.11.2007г. полностью.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 5.03.2008г. заявленные требования удовлетворены в части. Признано недействительным решение инспекции N 11-55/08 от 27.09.2007г. в части доначисления транспортного налога в сумме 11 313руб.75коп., НДПИ в сумме 1 979 295руб., соответствующих пеней и штрафов по п.1 ст.122 НК РФ, а также уменьшения убытка на 2 148 750руб. при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль за 2005 год и требование N 75 от 22.11. 2007 г. в части предложения уплатить НДПИ в сумме 1 979 295руб., пени и штрафа по п.1 ст.122 НК РФ. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.05.2008г. решение суда от 5.03.2008г. отменено в части признания недействительным решения и требования налогового органа в части доначисления транспортного налога в сумме 11 313руб.75коп. и НДПИ в сумме 1 979 295руб., соответствующих пеней и штрафов по п.1 ст.122 НК РФ. В данной части в удовлетворении заявленных требований отказано. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 4.09.2008г. отменено постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.05.2008г. в части отказа в признании недействительным решения налогового органа от 27.09.2007г. N 11-55/08 и требования от 22.11.2007г. N 75 о доначислении НДПИ в сумме 1 979 295руб., соответствующей суммы пеней и штрафа. В указанной части дело направлено на новое рассмотрение в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд. В остальной части постановление суда оставлено без изменения.
При вынесении постановления суд кассационной инстанции пришел к следующим выводам, что: 1) количество добытого полезного ископаемого общество определяло посредством измерений (СИКН, уровнемеров, тарированных резервуаров); 2) учет фактических потерь нефти общество осуществляло по сложившейся методике с использованием первичных документов; 3) в качестве доказательства применения косвенного метода суд апелляционной инстанции необоснованно сослался на информацию, полученную в результате допроса свидетелей и содержащуюся в ГОСТе; 3) судом апелляционной инстанции не проверен довод налогового органа, что размер фактических потерь изначально включен налогоплательщиком в расчетные данные содержания полезного ископаемого в минеральном сырье, с учетом позиции налогоплательщика о применении им прямого метода и представления соответствующих документов, в том числе расчетов.
Налоговый орган (ответчик по делу), оспаривает в суде апелляционной инстанции решение суда в части удовлетворения заявленных требований в части НДПИ, соответствующих пеней и штрафа по п.1 ст.122 НК РФ, просит в указанной части решение суда отменить и вынести по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Ссылается на неправильное применение судом норм материального права - статей 339, 342 НК РФ, так как налогоплательщик необоснованно использовал налоговую ставку 0% в части фактических потерь добытого полезного ископаемого. Указанная льгота предоставляется предприятиям только в случае применения прямого метода при определении количества добытого полезного ископаемого (нефти), а заявитель по делу количество нефти определял косвенным методом (расчетным), так как не имел своего оборудования по доведению нефтяной жидкости до стандарта и соответствующих измерительных приборов на этом этапе.
ОАО "Удмуртская национальная нефтяная компания" (заявитель по делу, далее ОАО "УННК"), просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу налогового органа без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве и в письменных пояснениях. Полагает, что налоговым органом не доказано применение налогоплательщиком косвенного метода при определении количества нефти (расчетным путем), так как согласно технологическим схемам добычи, подготовки и сбора нефти по месторождениям, получение нефти, соответствующей стандарту и измерение ее количества, осуществляется Обществом на УПН (установка подготовки нефти) и СИКН (система измерения количества нефти): по Бурановскому месторождению - на собственном оборудовании УПН "Бураново" и СИКН N 827; по Поломскому, Пызепскому, Дебесскому, Шадбегскому, Пибаньшурскому - на УПН "Киенгоп" и СИКН N 263, принадлежащим ОАО "Удмуртнефть" и оказывающим услуги заявителю по соответствующему договору.
Учитывая, что в 2005 году ОАО "УННК" с помощью измерительных приборов СИКН определяло количество полезного ископаемого, прошедшего полный технологический контроль и первого по своему качеству соответствующего ГОСТу, следовательно, законно и обоснованно применяло прямой метод определения количества нефти с учетом фактических потерь полезного ископаемого, но не более нормативных потерь (статья 339 НК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в оспариваемой части, в связи с отсутствием возражений лиц, участвующих в деле.
Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена выездная налоговая проверка ОАО "Удмуртская национальная нефтяная компания" по вопросам соблюдения налогового законодательства за 2005 год.
По результатам проверки составлен акт от 30.07.2007г. и вынесено решение N 11-5/08 от 27.09.2007г., согласно которому обществу предложено уплатить в бюджет за 2005 год НДПИ в сумме 1 979 295руб., соответствующие пени и штраф по п.1 ст.122 НК РФ.
Основанием для доначисления налога послужили выводы акта проверки о неправомерном применении налогоплательщиком ставки 0 процентов в части нормативных потерь, поскольку не представлены доказательства применения прямого метода при определении количества добытого полезного ископаемого (нефти). Инспекцией в ходе проверки установлено, что фактически налогоплательщиком применялся косвенный метод, так как количество добытой нефти, доведенной до стандарта, определялась расчетным путем, а не на основании соответствующих измерительных средств и устройств.
Полагая, что решение принято налоговым органом незаконно и необоснованно, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того факта, что налогоплательщиком представлены необходимые документы и соблюдены все условия для применения налоговой ставки 0%.
Указанный вывод суда является правильным.
В соответствии со статьей 334НК РФ и подпунктом 3 пункта 2 статьи 337 НК РФ НК РФ ОАО "Удмуртская национальная нефтяная компания" в 2005 году являлось плательщиком налога на добычу полезных ископаемых.
Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 337 НК РФ видом добытого полезного ископаемого является нефть обезвоженная, обессоленная и стабилизированная.
Налоговая база при добыче нефти определяется как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении в соответствии со статьей 339 НК РФ (статья 338 НК РФ и статья 5 Федерального закона от 8.08.2001г.N 126-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую НК РФ").
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 336 НК РФ объектом налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых признаются полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом полезным ископаемым признается продукция горнодобывающей промышленности и разработки карьеров (если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи), содержащаяся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов, потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первая по своему качеству соответствующая государственному стандарту Российской Федерации, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого - стандарту (техническим условиям) организации (предприятия) (пункт 1 статьи 337 НК РФ).
Налоговая база по НДПИ определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого как стоимость добытых полезных ископаемых, за исключением попутного газа и газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья (статья 338 НК РФ).
В соответствии со статьей 339 НК РФ - количество добытого полезного ископаемого определяется прямым (посредством применения измерительных средств и устройств) или косвенным (расчетно, по данным о содержании добытого полезного ископаемого в извлекаемом из недр (отходов, потерь) минеральном сырье) методом, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если определение количества добытых полезных ископаемых прямым методом невозможно, применяется косвенный метод.
Пунктом 3 статьи 339 НК РФ предусмотрено, что если налогоплательщик применяет прямой метод определения количества добытого полезного ископаемого, количество добытого полезного ископаемого определяется с учетом фактических потерь полезного ископаемого. Фактическими потерями полезного ископаемого признается разница между расчетным количеством полезного ископаемого, на которое уменьшаются запасы полезного ископаемого и количеством фактически добытого полезного ископаемого, определяемым по завершении полного технологического цикла по добыче полезного ископаемого. Фактические потери полезного ископаемого учитываются при определении количества добытого полезного ископаемого в том налоговом периоде, в котором проводились измерения, в размере, определенном по итогам произведенных измерений.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 342 НК РФ налогообложение производится по ставке 0 процентов в части фактических потерь полезных ископаемых, но не более размера нормативных потерь.
Из анализа указанных норм права следует, что при применении налогоплательщиками прямого метода определения количества добытого полезного ископаемого, учитываются его фактические потери, как разница между расчетным количеством полезного ископаемого, на которое уменьшаются запасы полезного ископаемого, и количеством фактически добытого полезного ископаемого, определяемого по завершении полного технологического цикла по добыче полезного ископаемого. При этом величина фактических потерь нефти определяется по результатам измерений.
Таким образом, применение налоговой ставки 0 процентов возможно в случае применения налогоплательщиком прямого метода определения количества добытого полезного ископаемого, в связи с чем, по настоящему делу подлежат установлению следующие обстоятельства - момент завершения полного технологического цикла по добыче нефти и доведение ее до Государственного стандарта РФ; наличие или отсутствие у налогоплательщика на указанном этапе необходимых измерительных приборов с целью измерения количества добытой нефти, соответствующей стандарту; установления метода определения налогоплательщиком количества добытого полезного ископаемого (прямого или косвенного) и возможности применения обществом налоговой ставки 0 процентов в части размера фактических потерь.
Судом установлено, что согласно Положению об учетной политике организации на 2005 год, введенном в действие приказом от 31.12.2004г., ОАО "УННК" установлено применение прямого метода определения количества добытой нефти. В ОАО "УННК" утверждены технологические схемы добычи, подготовки и сбора нефти по месторождениям. Согласно указанным схемам, получение нефти, соответствующей ГОСТу Р 51858 (где добытая из недр нефтесодержащая смесь обессоливается, обезвоживается и стабилизируется), осуществляется ОАО "УННК" на УПН (установка подготовки нефти) и ее количество измеряется на СИКН (система измерения количества нефти): по Бурановскому месторождению - на собственном оборудовании УПН "Бураново" и СИКН N 827; по Поломскому, Пызепскому, Дебесскому, Шадбегскому, Пибаньшурскому - на УПН "Киенгоп" и СИКН N 263, принадлежащим ОАО "Удмуртнефть" и оказывающим услуги заявителю по соответствующему договору.
Таким образом, в 2005 году ОАО "УННК" осуществляло подготовку нефти и измерение ее количества как собственными силами и средствами на УПН и СИКН, принадлежащих непосредственно налогоплательщику - по Бурановскому месторождению, так и на оборудование с помощью иных организаций - ОАО "Удмуртнефть" по договору от 27.12.2004г. N УННК-05/581 - по остальным месторождениям.
При этом согласно представленным в суд апелляционной инстанции актам приема-передачи объектов основных средств и технологической схеме добычи, подготовки и сбора нефти, УПН "Бураново" и СИКН N 827 на НПС "Малая Пурга" принадлежали в 2005 году ОАО "УННК" и туда поступала нефть только с указанного месторождения. В связи с чем, налоговым органом в ходе проверки не правильно были установлены фактические обстоятельства дела по Бурановскому месторождению: сделаны ошибочные выводы в решении, что оборудование принадлежало другому юридическому лицу - ОАО "Удмуртнефть" и ОАО "УННК" не обеспечило раздельный учет своей нефти, поступающей на установку подготовки нефти до стандарта, от нефти, поступающей с иных месторождений, принадлежащей иным юридическим лицам. В материалы дела ОАО "УННК" представлены Рабочий проект "Система измерений количества и показателей качества нефти (СИКН) на НПС "Малая Пурга" Удмуртского РНУ Бурановского месторождения нефти ОАО "УННК", Экспертное заключение ГНМЦ ВНИИР на рабочий проект СИКН N 827 и Инструкция по эксплуатации СИКН на ПСК "Малая Пурга" (приобщены в материалы дела в суде апелляционной инстанции при новом рассмотрении), из анализа которых следует, что СИКН N 827 предназначен для определения количества и показателей качества подготовленной нефти. В состав СИКН N 827 входят основные и дополнительные средства измерения и оборудование, в том числе, массовый расходомер CORIMASS MFM 4085 KM 800 G, измеряющий массу нефти.
Налоговым органом также не исследованы надлежащим образом обстоятельства и первичные документы, подтверждающие сдачу нефти, добытой налогоплательщиком на Поломском, Пызепском, Дебесском, Шадбегском, Пибаньшурском месторождениях, на УПН и СИКН, принадлежащих иному юридическому лицу ОАО "Удмуртнефть", доведению ее до соответствующей кондиции, обеспечению раздельного учета нефти от добытой иными юридическими лицами и доведенной до стандарта ОАО "Удмуртнефть" и реализованной третьим лицам через систему ОАО АК "Транснефть" (либо минуя указанную систему в случае использования нефти для собственных нужд).
Так, из пункта 1.2 договора от 27.12.2004г. N УННК-05/581 и фактических обстоятельств дела, связанных с исполнением договора сторонами следует, что ОАО "Удмуртнефть" в 2005 году принимало нефть налогоплательщика на УПН "Киенгоп" на основании накладных; доводило ее до кондиции по качеству, соответствующему требованиям ГОСТ Р 51858-2002, что подтверждается паспортами качества (накладные, паспорта качества приобщены к материалам дела в суде апелляционной инстанции при новом рассмотрении дела); по результатам измерений на СИКН N 263 ежедневно оформлялись первичные документы о количестве добытого полезного ископаемого - акты приемки-передачи (подписанные двумя сторонами: по СИКН N 827 представителями ОАО "Транснефть" и ОАО "УННК"; по СИКН N 263 представителями ОАО "Транснефть" и ОАО "Умуртнефть") для дальнейшей транспортировки через систему ОАО "Транснефть" третьим лицам. При этом и паспорта качества и акты приема-передачи нефти содержат информацию о массе нефти по результатам измерений посредством СИКН, номера паспортов качества, указание на стандарт, которому нефть соответствует, а также о производителе - ОАО "УННК".
Таким образом, у ОАО "УННК" по Бурановскому месторождению имелось собственное оборудование по доведению нефти до стандарта ( УПН "Бураново") и измерительные устройства для определения количества нефти по завершении полного технологического цикла по добыче полезного ископаемого (СИКН N 827 на НПС "Малая Пурга"), а по иным месторождениям нефть по договору от 27.12.2004г. с ОАО "Удмуртнефть" доводилась до стандарта и ее количество измерялось на оборудовании, принадлежащем ОАО "Удмуртнефть", что не противоречит требованиям ст.339 НК РФ. В связи с чем, в проверяемый период ОАО "УННК" был обеспечен прямой метод определения количества добытого полезного ископаемого посредством измерительных средств и устройств. Количество фактически добытого полезного ископаемого (нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной) устанавливалось на основании актов приема-передачи нефти, паспортов качества нефти, документов о снятии натуральных остатков нефти, актов снятия натуральных остатков нефти, актов на списание материалов на собственные нужды и указывалось в налоговых декларациях по НДПИ по строке 130 для исчисления по налоговой ставке, установленной пунктом 2 статьи 342 НК РФ.
Ошибочным является вывод налогового органа о том, что величина фактических потерь была получена налогоплательщиком не путем измерений, а расчетным путем.
Как указано в статье 339 НК РФ фактическими потерями полезного ископаемого, налогообложение которых производится по ставке 0 процентов, признается разница между расчетным количеством полезного ископаемого, на которое уменьшаются запасы полезного ископаемого, и количеством фактически добытого полезного ископаемого, определяемым по завершении полного технологического цикла по добыче полезного ископаемого.
Из указанной нормы следует, что количество фактических потерь, облагаемых по льготной ставке, определяется в качестве разницы между расчетным количеством добытой нефти, содержащейся в добытой из недр нефтесодержащей жидкости за месяц, определяемым на основании замеров, производимых на устье скважины и отраженным в геологическом отчете и количеством фактически добытого полезного ископаемого, определяемого по завершении полного технологического цикла по добыче нефти.
ОАО "УННК" количество добываемой из скважин жидкости, содержащей нефть, воду, примеси, определялось в 2005 году посредством применения групповых замерных устройств (ГЗУ), затем количественное содержание объема нефти в добытой жидкости определялось на основании проведенных лабораторных исследований и полученные сведения формировали данные геологического отчета (МЭР - месячный эксплуатационный рапорт) по форме, согласованной письмом N 13-26/1019 от 29.11.1983г. и утвержденной Министерством нефтяной промышленности 30.12.1983г. ( в отчетах содержатся данные о количестве добытой за месяц нефти отдельно по месторождениям, скважинам с указанием количества дней, в течение которого осуществлялась добыча нефти на каждой скважине на основании данных замерных устройств). Списание балансовых запасов нефти производилось по данным геолого-маркшейдерского учета, государственного статистического отчета по форме 6-ГР и осуществлялось на основании протокола органа государственной экспертизы запасов (том 8, л.д.130-145). Следовательно, информация о расчетом количестве полезного ископаемого (нефти) содержалось в ежемесячно оформляемых налогоплательщиком геологических отчетах, подтверждена государственными органами и учтена при формировании баланса запасов полезных ископаемых за 2005 год.
Таким образом, фактические потери налогоплательщик определял как разницу между двумя показателями: расчетным количеством нефти, на которое в 2005 году уменьшены балансовые запасы полезного ископаемого и количеством фактически добытой нефти, доведенной до соответствующего ГОСТа на УПН "Бураново" и УПН Киенгоп" по показаниям СИКН N 827 и СИКН N 263, что соответствует требованиям п.3 ст.339 НК РФ.
В соответствии с п.п. 1 п.1 ст.342 НК РФ налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при добыче полезных ископаемых в части нормативных потерь полезных ископаемых. В целях настоящей главы нормативными потерями полезных ископаемых признаются фактические потери полезных ископаемых при добыче, технологически связанные с принятой схемой разработки месторождения, в пределах нормативов потерь, утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Минпромэнерго России 6.06.2005г. были утверждены нормативы потерь углеродного сырья при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки каждого месторождения на 2005 год.
Таким образом, в целях соблюдения указанной нормы и применения налоговой ставки 0 процентов, налогоплательщик обязан был в 2005 году сопоставить фактические потери нефти по каждому месторождению с установленным нормативом потерь также по каждому месторождению. Если количество фактических потерь нефти меньше норматива, либо равно ему, налогоплательщику следовало отразить по строке 060 декларации размер фактических потерь нефти, определенных на основании первичных документов в пределах нормативов.
ОАО "УННК" был представлен расчет фактических потерь нефти и их сопоставление с установленными нормативами в целях применения ставки 0% за каждый месяц в целом по всем месторождениям. Так, за февраль 2005 года количество нормативных потерь составило 88,79 тонн, отражено по строке 060 налоговой декларации фактических потерь 88 тонн, то есть менее установленной нормы. За апрель 2005 года количество нормативных потерь составило 97,68 тонн, отражено в декларации с целью применения ставки 0 процентов 95 тонн.
Налоговый орган правильно указывает на тот факт, что в судебное заседание налогоплательщиком не был представлен расчет нормативных и фактических потерь по каждому месторождению. Между тем, указанные обстоятельства не были предметом исследования в ходе выездной налоговой проверки и не являлись основанием для доначисления налога.
Инспекцией также не представлены доказательства, подтверждающие его доводы о том, что размер фактических потерь изначально включен налогоплательщиком в расчетные данные содержания полезного ископаемого в минеральном сырье.
В связи с вышеизложенными обстоятельствами, решение суда от 5.03.2008г. в части удовлетворения заявленных требований ОАО "УННК" в части признания недействительным решения налогового органа от 27.09.2007г. и требования от 22.11.2007г. в части налога на добычу полезного ископаемого за 2005 года в сумме 1 979 295руб., соответствующих пеней и штрафа по п.1 ст.122 НК РФ следует оставить без изменения, апелляционную жалобу налогового органа без удовлетворения.
Постановлением от 16.05.2008г. апелляционная жалоба налогового органа, с учетом постановления ФАС Уральского округа от 4.09.2008г., удовлетворена частично (в части транспортного налога), государственная пошлина по апелляционной жалобе постановлением от 16.05.2008г. взыскана в доход федерального бюджета с ОАО "УННК" полностью в размере 1000руб. В связи с чем, в порядке распределения судебных расходов с Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике подлежит взысканию в пользу ОАО "УННК" государственная пошлина по апелляционной жалобе в сумме 500руб. (статья 110 АПК РФ).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 5 марта 2008 года по делу А71-10092/2007 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике - без удовлетворения.
Взыскать с Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике в пользу ОАО "Удмуртская национальная нефтяная компания" расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в сумме 500 (Пятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на Интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru
Председательствующий: |
Н. М. Савельева |
Судьи |
Т. С. Нилогова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-10092/2007-А6
Истец: ОАО "Удмуртская национальная нефтяная компания"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике
Хронология рассмотрения дела:
17.10.2008 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-2762/08