27 апреля 2009 г. |
дело N А64-1536/05-21 |
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 22 апреля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 апреля 2009 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Потихониной Ж.Н.,
судей Барковой В.М.,
Седуновой И.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Плотниковой Е.С.,
при участии:
от ФНС России: Николаенко Т.А. - специалист 1 разряда, доверенность б/н от 23.11.2007г.;
от конкурсного управляющего МУП жилищно-коммунального хозяйства "Цнинское" Игнатенко Ю.В: Медведева И.Ю. - представитель, доверенность б/н от 20.04.2009г.;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной ФНС России N 1 по Тамбовской области на определение Арбитражного суда Тамбовской области от 26.02.2009г. по заявлению ФНС России об отстранении конкурсного управляющего МУП ЖКХ "Цнинское" Игнатенко Ю.В. от исполнения по делу N А64-1536/05-21
о признании несостоятельным (банкротом) Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Цнинское", Тамбовская область, Тамбовский район, пос. Строитель,
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 14.09.2005г. МУП ЖКХ "Цнинское" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство сроком на один год, которое продлено в установленном порядке до 11.03.2009г. Конкурсным управляющим утвержден Игнатенко Ю.В.
ФНС России обратилась с жалобой об отстранении Игнатенко Ю.В. от исполнения возложенных на него обязанностей.
Арбитражный суд Тамбовской области определением от 26.02.2009 года по делу N А64-1536/05-21 в удовлетворении жалобы ФНС России об отстранении конкурсного управляющего МУП ЖКХ "Цнинское" Игнатенко Ю.В. от исполнения возложенных на него обязанностей было отказано.
Не согласившись с указанным определением, ФНС России обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить принятое определение, так как оно вынесено с нарушением норм материального права ввиду неправильного толкования и применения Закона, также не исследованы и неполно выяснены обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказаны имеющие для дела значения обстоятельства, которые суд считал установленными.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, апелляционный суд считает, что основания для отмены обжалуемого определения суда первой инстанции отсутствуют.
Судебная коллегия считает, что суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с правилами статьи 60 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов.
В силу п. 6 ст. 24 Закона при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с требованиями ст. 143 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в месяц, если собранием кредиторов не установлен более продолжительный период или сроки представления отчета.
Согласно протоколу собрания кредиторов МУП ЖКХ "Цнинское" N 1 от 21.02.06г. кредиторы проголосовали за установление периодичности предоставления конкурсным управляющим собранию кредиторов отчета о своей деятельности один раз в три месяца (т.4 л.д. 40-43). На собрании кредиторов 16.05.08г. (т. 10, л.д. 91) кредиторами принято решение о предоставлении периодичности представления собранию кредиторов отчетов конкурсного управляющего о своей деятельности, о финансовом состоянии должника и его имуществе в ходе конкурсного производства не реже одного раза в месяц.
Арбитражный суд Тамбовской области, по мнению судебной коллегии, обоснованно указывает, что довод налогового органа о нарушении конкурсным управляющим Игнатенко Ю.В. очередности погашения требований кредиторов, необоснован и не подтвержден в нарушение положений статьи 65 АПК РФ соответствующими доказательствами.
Из отчета конкурсного управляющего от 05.11.08г. следует, что имущество должника не реализовывалось, требования кредиторов не удовлетворялись.
Судебная коллегия также приходит к выводу о том, что довод ФНС России о неисполнении обязанности конкурсным управляющим об уплате текущей задолженности по налогу на доходы физических лиц необоснован, поскольку усматривает недостаточность доказательств по данному вопросу.
Конкурсный управляющий 25.04.08г. обращался в МИФНС России N 1 по Тамбовской области (т. 18, л.д. 8) с просьбой предоставить сведения о размере задолженности МУП ЖКХ "Цнинское" по НДФЛ с расшифровкой задолженности по периодам возникновения, расчет пени по налогу, акты налоговых камеральных, выездных проверок с приложениями, на основании которых налоговым органом выявлена указанная задолженность, и решения налогового органа, принятые по результатам этих проверок.
Письмом от 23.05.08г. N 10-30/04852 налоговый орган сообщил, что сумма перечисленного налога на доходы физических лиц на выданную по состоянию 30.11.05г. заработную плату составила 273433 руб., второй экземпляр акта выездной налоговой проверки с приложениями к нему и копия решения о привлечении к налоговой ответственности вручены конкурсному управляющему; копии решений о привлечении к налоговой ответственности за совершение налоговых правонарушений в части удержания и несвоевременного перечисления сумм налога на доходы физических лиц в доход бюджета, выявленных в ходе проведения камеральных налоговых проверок вручены конкурсному управляющему лично, либо иным способом (по почте). Вместе с указанным письмом инспекцией представлена копия уведомления о вручении, адресованная МУП ЖКХ "Цнинское" с отметкой в получении от 03.07.08г.
Доказательства, подтверждающие вручение конкурсному управляющему копий решения о привлечении к налоговой ответственности в части доначисления НДФЛ, в материалы дела не представлены.
Игнатенко Ю.В. в материалы дела представлены копии платежных кручений за период с января 2006 года по март 2008 года (т. 17, л.д. 30-59), подтверждающие оплату налога на доходы физических лиц в сумме 421335,86 руб.
Заявитель в подтверждение неисполненной Игнатенко Ю.В. обязанности по уплате НДФЛ представлена справка о состоянии счетов на 30.12.08г. и выписка лицевого счета МУП ЖКХ "Цнинское" с 01.01.06г. по 31.12.06г. (т. 18, л.д. 18-32); документы, подтверждающие наличие суммы задолженности по НДФЛ, период ее образования (акты проверок, решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности, требования) в материалы дела не представлены, а также не указано, какие именно выплаты, относящиеся к шестой очереди, производились Игнатенко Ю.В. с нарушением порядка очередности, установленной п. 2 ст. 855 ГК РФ.
В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Таким образом, ссылка уполномоченного органа на то, что суд не предложил представить соответствующие доказательства, не принимается во внимание.
В решении Арбитражного суда N А64-6007/07-22 от 20.12.07г. (т. 14, л.д. 116-121), вступившем в законную силу, указано на пропуск налоговым органом срока для обращения в суд с заявлением о взыскании с МУП ЖКХ "Цнинское" задолженности по НДФЛ в сумме 273433 руб.
Уполномоченный орган в апелляционной жалобе ссылается на то, что пропуск срока принудительного взыскания задолженности по НДФЛ в сумме 273433 руб. не освобождает арбитражного управляющего от обязанности уплаты обязательных платежей.
В соответствии с п. 4 ст. 24, п. 2 ст. 58 Кодекса подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки в порядке, предусмотренном Кодексом для уплаты налога налогоплательщиком.
Поскольку действующим законодательством предусмотрен порядок взыскания налогов, то нарушение этого порядка является основанием освобождения от уплаты налога.
ИФНС России ссылается на то, что инвентаризация имущества должника была проведена 14.10.2005г., а в нарушение п.1 ст.139 Закона о банкротстве конкурсным управляющим договор с оценщиком был заключен только 20.09.2006г.
Судебная коллегия не усматривает нарушений указанных положений, поскольку пунктом статьи 139 Закона о банкротстве предусмотрено, что в течение месяца с даты окончания инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов на утверждение предложения о порядке, о сроках и об условиях продажи предприятия должника, иного имущества должника (далее также - имущество должника).
Сроков проведения оценки имущества должника данная статья не устанавливает.
Довод налогового органа о непривлечении в течение длительного срока независимого оценщика, а также о том, что Припайчев О.П. не приобрел членство в саморегулируемой организации оценщиков и не заключил договор гражданского страхования ответственности оценщика также не соответствует действительности.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что на собраниях кредиторов 13.07.06г. (т.5 л.д. 47-50) и 05-08 сентября 2006 года (т. 5 л.д. 99-102) конкурсным управляющим было предложено реализовать имущество должника без проведения торгов, так как его оценка и реализация на торгах превысят стоимость этого имущества.
Кредиторы на собраниях отклонили указанное предложение конкурсного управляющего и 20.09.06г. и 05.12.06г. между МУП ЖКХ "Цнинское" в лице конкурсного управляющего Игнатенко Ю.В. и ПБОЮЛ Припайчевым О.П. заключены договоры N 09-09/06 и N N 02-12/06 оценки имущества предприятия-должника.
01.06.07г. Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тамбовской области (исх. от 01.06.07г. N 1200 - т. 14, л.д. 101-102) сделан вывод о соответствии отчета Припайчева О.П. требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и рекомендации его для целей совершения сделок.
Собрание кредиторов 26.07.07г. с вопросом в повестке дня об утверждении порядка реализации имущества должника было перенесено по требованию уполномоченного органа на 06.09.07г. (т. 17 л.д. 80-82), 06.09.07г. уполномоченный орган проголосовал против предложенного конкурсным управляющим порядка реализации имущества должника.
17.12.07г. собрание кредиторов с аналогичной повесткой дня об утверждении порядка реализации имущества не состоялось ввиду неявки кредиторов, в том числе ФНС России, обладающей 94,5% голосов, и было перенесено на 17.01.08г., где кредиторами был утвержден порядок реализации имущества должника путем проведения открытых торгов в форме аукциона единым лотом.
В связи с истечением шестимесячного срока действия отчета оценщика Припайчевым О.П. была проведена актуализация отчета.
По отчету оценщика от 25.12.07г. Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тамбовской области (исх. от 03.03.08г. N 311 -т. 14, л.д. 104-105) сделан вывод о несоответствии отчета Припайчева О.П. стандартам оценки и требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в связи с чем Игнатенко Ю.В. 15.03.08г. обратился к Припайчеву О.П. с просьбой устранить недостатки отчета об определении рыночной стоимости имущества должника (т. 14 л.д. 106).
Письмом от 01.04.08г. Припайчев О.П. сообщил, что в связи с изменениями законодательстве об оценочной деятельности им проводится оформление всех необходимых документов для вступления в профессиональную саморегулируемую организацию.
07.06.08г. Игнатенко Ю.В. повторно обратился к Припайчеву О.П. с просьбой ускорить процесс устранения недостатков отчета (т. 14 л. д. 108).
Согласно выписке N 01504 от 16.07.08г. Припайчев О.П. является членом НП "Саморегулируемая организация "Национальная коллегия специалистов-оценщиков" (т. 14 л.д. 111). 01.09.08г. Припайчевым О.П. получено свидетельство о соответствии условиям физического лица для проведения оценки (т. 14 л.д. 110).
Письмом исх. N 5427 от 28.01.09г. Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тамбовской области сообщило Игнатенко Ю.В. о соответствии отчетов Припайчева О.П. N 03-11/08 и N 04-11/08 от 23.11.08г. (т. 17 л.д. 112-122) требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и рекомендации его для целей совершения сделок.
Судебная коллегия согласна с выводом суда первой инстанции о том, что Игнатенко Ю.В. предпринимались все меры для оценки имущества, конкурсный управляющий действовал разумно и в интересах должника и кредиторов.
Несвоевременное проведение оценки имущества должника произошло по вине самого уполномоченного органа, в связи с не проведением собраний кредиторов по рассмотрению вопроса об утверждении Порядка и сроках реализации имущества при наличии на тот момент результат оценки имущества, соответствующего положениям Закона о банкротстве по причине неявки на собрание кредиторов представителя уполномоченного органа.
Суд первой инстанции правомерно отклонил довод уполномоченного органа о том, что конкурсный управляющий не уволил главного бухгалтера, заведующего складом и водителя, а также о привлечении специалиста по договору от 15.01.08г. как необоснованный.
Из объяснений Игнатенко Ю.В. следует, что бухгалтер, заведующая складом и водитель необходимы для обеспечения деятельности конкурсного управляющего, а именно для обеспечения сохранности имущества должника, что осуществляет зав. складом Шульчева Р.Е., сдача бухгалтерской отчетности осуществляется главным бухгалтером Трофименко О.А.
Пункт 3 статьи 24 Закона о банкротстве предоставляет арбитражному управляющему, утвержденному арбитражным судом, право привлекать для обеспечения осуществления своих полномочий на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено настоящим Законом, собранием кредиторов или соглашением кредиторов.
Согласно п.п. 5 п. 3 ст. 24, п. 3 ст. 131 Закона о банкротстве конкурсный управляющий имеет право привлекать для обеспечения осуществления своих полномочий на договорной основе бухгалтеров, аудиторов и иных специалистов с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено данным Законом, собранием кредиторов или соглашением кредиторов.
В соответствии с п. 6 ст. 24 и п. 1 ст. 25 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Учитывая, что арбитражный управляющий, как лицо, не обладающее специальными познаниями и опытом, не может самостоятельно и качественно провести определенные мероприятия в процедуре банкротства, требующие определенных знаний и квалификации (оценка имущества составление бухгалтерского баланса, юридическое сопровождение и т.д.), что и обуславливает привлечение к обеспечению этих мероприятий соответствующих специалистов (оценщика, эксперта, бухгалтера, юриста).
В этой связи, наличие таких специалистов как бухгалтер, выполняющий бухгалтерское сопровождение в процедуре банкротства, а также зав. складом, обеспечивающий сохранность имущества должника не противоречит вышеуказанным нормам Закона о банкротстве.
В материалах дела отсутствуют документы, которые бы свидетельствовали о том, что собранием кредиторов было принято решение об оплате деятельности лиц, привлеченных на договорной основе конкурсным управляющим для обеспечения осуществления своих полномочий, не за счет средств должника, а из каких-либо иных источников оплаты, либо ограничении размера оплаты их деятельности.
Вместе с тем, вовлечение в процедуру банкротства новых лиц с оплатой их услуг за счет имущества должника требует от арбитражного суда оценки необходимости и обоснованности произведенных расходов и их размера, с учетом того, что в силу пунктов 1 и 7 статьи 24 Закона о банкротстве арбитражный управляющий обязан действовать при проведении процедур банкротства добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов общества, не передавать иным лицам полномочий, возложенных лично на него в соответствии с вышеназванным Федеральным законом.
Из материалов дела усматривается, что конкурсный управляющий 15.01.08 заключил с ООО "Капитал" договор на оказание юридических услуг.
Закон о банкротстве не предусматривает согласования привлечения на договорной основе иных лиц с собранием кредиторов, это право арбитражного управляющего.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 12.11.08г. по делу N 64-4864/08-21, вступившим в законную силу, с муниципального образования Тамбовский район Тамбовской области в лице администрации Тамбовского района Тамбовской области в пользу МУП ЖКХ "Цнинское" за счет муниципальной казны взыскана задолженность в порядке субсидиарной ответственности по долгам МУ "Служба единого заказчика" в сумме 2161195,52 руб., что свидетельствует об эффективной работе юридической фирмы, привлеченной конкурсным управляющим и целесообразности ее привлечения, поскольку текущие затраты оправдывают возможное пополнение конкурсной массы.
Доказательства, подтверждающие отсутствие необходимости в привлечении юридической фирмы, доказательства, подтверждающие, что установленный сторонами в договоре размер оплаты услуг превышает средний сложившийся в регионе размер специалистов такого рода, ФНС России не представлены.
Доводы ФНС России о непредставлении одновременно с уведомлением о проведении собрания кредиторов отчетов о ходе процедуры конкурсное производство, о движении денежных средств, документов, подтверждающих сведения, изложенные в отчете, и реестра требований кредиторов, а также о невозможности ознакомиться с вышеуказанными документами, поскольку офис конкурсного управляющего в указанное в уведомлении время закрыт, в подтверждение чего инспекцией представлен акт осмотра (обследования) от 08.08.08г., судебная коллегия также находит необоснованными.
Действующее законодательство о банкротстве не предусматривает направление кредиторам совместно с уведомлением о проведении собрания кредиторов отчета о ходе процедуры наблюдение, отчета об использовании денежных средств и подтверждающих документов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 133 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" отчет об использовании денежных средств должника конкурсный управляющий представляет в арбитражный суд, собранию кредиторов (комитету кредиторов) по требованию, но не чаще чем один раз в месяц.
В соответствии с пунктом 9 статьи 16 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" арбитражный управляющий или реестродержатель обязан по требованию кредитора или его уполномоченного представителя в течение пяти рабочих дней с даты получения такого требования направить данному кредитору или его уполномоченному представителю выписку из реестра требований кредиторов о размере, о составе и об очередности удовлетворения его требований, а в случае, если сумма задолженности кредитору составляет не менее чем один процент общей кредиторской задолженности, направить данному кредитору или его уполномоченному представителю заверенную арбитражным управляющим копию реестра требований кредиторов, при этом расходы на подготовку и направление такой выписки и копии реестра возлагаются на кредитора.
Доказательства, подтверждающие обращение с таким требованием к конкурсному управляющему, в нарушение положений статьи 65 АПК РФ уполномоченным органом в материалы дела не представлены.
Более того, в судебном заседании представитель уполномоченного органа пояснила, что копии первичных документов, подтверждающие данные отчета, представлялись арбитражным управляющим вместе с уведомлением о назначении собрания кредиторов, но только за пять дней до проведения собрания, что было недостаточно для уполномоченного органа для определения позиции на собрании и согласования ее с вышестоящим органаом.
Доводы о затягивании Игнатенко Ю.В. процедуры банкротства судебная коллегия также находит необоснованными. Суд первой инстанции правомерно указывает, что из протоколов собрания кредиторов МУП ЖКХ "Цнинское" от 05-08.09.06г., 19.12.06г.- 25.01.07г., 26.07.07г., 17.12.07г., 17..01.08г. (т. 17 л.д. 73-85) собрания кредиторов неоднократно переносились по ходатайству представителя уполномоченного органа. Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 12.11.08г. по делу N А64-4864/08-21, вступившим в законную силу, с муниципального образования Тамбовский район Тамбовской области в лице администрации Тамбовского района Тамбовской области в пользу МУП ЖКХ "Цнинское" за счет муниципальной казны взыскана задолженность в порядке субсидиарной ответственности по долгам МУ "Служба единого заказчика" в сумме 2 161 195,52 руб., что свидетельствует об эффективности деятельности конкурсного управляющего Игнатенко Ю.В.
Решениями по делу N А64-5494/07-15, N А64-5058/06-13, N А64-2690/08-15 Игнатенко Ю.В. привлечен к административной ответственности.
Вместе с тем, доводы о неоднократном привлечении Игнатенко Ю.В. к административной ответственности не принимается судом, поскольку наличие факта привлечения к административной ответственности недостаточно для отстранения арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей.
Конкурсный управляющий может быть отстранен арбитражным судом от исполнения обязанностей конкурсного управляющего в случаях, предусмотренных статьей 145 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в том числе в связи с удовлетворением арбитражным судом жалобы лица, участвующего в деле, о банкротстве, на неисполнение или ненадлежащее исполнение конкурсным управляющим возложенных на него обязанностей при условии, что такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей нарушило права или законные интересы заявителя жалобы, а также повлекло или могло повлечь за собой убытки должника или его кредиторов.
Согласно статье 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которое лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Поскольку убытки являются мерой ответственности, по делам о взыскании убытков, возникших как в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств, так и в случае причинения вреда, истец должен доказать следующие обстоятельства:
1) противоправность действий (бездействия) ответчика;
2) факт и размер понесенного ущерба;
3) причинную связь между действиями ответчика и возникшими убытками.
Заявителем представлен расчет убытков, из которого следует, что, по мнению уполномоченного органа Игнатенко Ю.В. причинены убытки в размере 6218000 руб., складывающиеся из следующих сумм: 3499000 руб. - непогашенные текущие платежи, возникшие до открытия конкурсного производства, 514000 руб. - непогашенная задолженность по налогу на доходы физических лиц, 1335000 руб. - оплата труда привлеченных специалистов, 850000 руб. - расходы на ГСМ и аренду автомобилей, 120000 руб. - убытки, возникшие в результате позднего проведения конкурсным управляющим оценки имущества должника.
В материалы дела Игнатенко Ю.В. представлены соглашения о расторжении договоров аренды транспортных средств от 25.12.05г., 22.12.07г., 01.11.06г., из его объяснений следует, что использование арендованных автомобилей было необходимо в период осуществления уставной деятельности предприятия-должника. По правилам части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Отсутствие доказательств, подтверждающих, что допущенные конкурсным управляющим нарушения повлекли либо могли повлечь за собой убытки должника или кредиторов, факт и размер понесенного ущерба, а также причинную связь между действиями ответчика и возникшими убытками делает невозможным применение абз. 3 п.1 ст. 145 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", поскольку наличие данного обстоятельства является обязательным условием применения названной нормы права.
Учитывая, что заявитель жалобы в силу названной нормы материального права и ст. 65 АПК РФ не доказал, что конкурсный управляющий действовал недобросовестно или допустил бездействие, противоречащее целям конкурсного производства, также не представил доказательств неисполнения или ненадлежащего исполнения конкурсным управляющим обязанностей, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя, что причинило или могло причинить убытки должнику и кредиторам, суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришел к выводу о том, что в удовлетворении жалобы уполномоченного органа следует отказать.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о нарушении и неправильном применении Арбитражным судом Тамбовской области норм права при вынесении обжалуемого определения не нашли своего подтверждения.
Суд апелляционной инстанции считает выводы арбитражного суда первой инстанции соответствующими законодательству и фактическим обстоятельствам дела.
На основании изложенного, определение Арбитражного суда Тамбовской области на определение Арбитражного суда Тамбовской области от 26.02.2009г. по делу N А64-1536/05-21 принято в соответствии с нормами материального и процессуального права, в связи с чем, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 272, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Определение Арбитражного суда Тамбовской области на определение Арбитражного суда Тамбовской области от 26.02.2009г. по делу N А64-1536/05-21 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа.
Председательствующий судья |
Ж.Н.Потихонина |
Судьи |
В.М. Баркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-1536/05-21(3)
Заявитель: МИФНС N1 по Тамбовской области
Должник: МУП ЖКХ "Цнинское"
Кредитор: ОАО "Тамбовэнерго", ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания" , ОАО "Тамбовоблгаз"
Заинтересованное лицо: ФНС РФ, МУП ЖКХ "Красносвободненское", Колхоз племенной завод им Ленина, К/у МУП ЖКХ "Цнинское" Игнатенко Ю.В.
Хронология рассмотрения дела:
27.04.2009 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1618/09