Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 октября 2000 г. N 1124-РМ
Положение
об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (далее Управление) является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и правоохранительных органов и органов военного управления, расположенных на территории города Москвы, а также координацию их деятельности между собой в целях решения задач, направленных на укрепление общественной безопасности и повышение эффективности служебной деятельности в борьбе с преступностью, а также возложенных на субъекты Российской Федерации в области обороны в городе Москве.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Управление подотчетно Мэру Москвы, Премьеру Правительства Москвы.
1.4. Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти и военного управления, органами государственной власти города Москвы, организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
1.5. Финансирование содержания Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление и местное самоуправление.
2. Основные задачи и функции Управления
Основными задачами и функциями Управления являются:
2.1. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с правоохранительными органами, органами и учреждениями юстиции и прокуратуры, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органами военного управления, народными дружинами, казачеством, координация их деятельности с целью укрепления общественной безопасности, правопорядка, борьбы с преступностью и решения задач в области обороны.
2.2. Организационно-техническое обеспечение Координационного совещания руководителей правоохранительных органов при Мэре Москвы, Межведомственной антитеррористической комиссии города Москвы, Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, призывной комиссии г.Москвы, Московской комиссии по бронированию, других советов и комиссий правоохранительной направленности, а также Городского штаба народных дружин.
2.3. Осуществление контроля за исполнением федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы в пределах компетенции Управления.
2.4. Участие в подготовке проектов законов города Москвы по вопросам соблюдения правопорядка и законности в городе, а при необходимости - и проектов федеральных актов для внесения их в установленном порядке на рассмотрение Федерального Собрания, Президента и Правительства Российской Федерации.
2.5. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными правоохранительными органами, расположенными на территории города Москвы и на территории других субъектов Российской Федерации, а также с правоохранительными органами государств СНГ.
2.6. Организация взаимодействия правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы, с целью решения задач, направленных на укрепление общественной безопасности и повышение эффективности служебной деятельности в борьбе с преступностью в городе Москве.
2.7. Подготовка заседаний Координационного совещания правоохранительных органов при Мэре Москвы, Межведомственной антитеррористической комиссии города Москвы, Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, призывной комиссии г.Москвы, Московской комиссии по бронированию, других советов и комиссий правоохранительной направленности. Контроль за исполнением их решений.
2.8. Содействие в решении задач материально-технического оснащения и финансирования городских правоохранительных органов, социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского бюджета.
2.9. Обеспечение Мэра Москвы и Премьера Правительства Москвы аналитическими материалами о результатах работы правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы, народных дружин, разработка предложений по улучшению организации их служебной деятельности, в первую очередь, милиции общественной безопасности.
2.10. Рассмотрение материалов на утверждение в должности и на освобождение от должности начальника милиции общественной безопасности ГУВД г.Москвы, а также на согласование по утверждению или освобождению начальников милиции общественной безопасности УВД административных округов г.Москвы.
2.11. Организационное обеспечение подготовки предложений руководству Правительства Москвы по взаимодействию с органами военного управления для решения задач в области обороны, воинского учета, подготовки и призыва граждан на военную службу, возложенных федеральными законами на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.12. Взаимодействие с Военной комендатурой Москвы с целью обеспечения совместных действий по поддержанию общественного порядка.
2.13. Обеспечение подготовки и выдачи разрешений Правительства Москвы воздухоплавательным организациям и предприятиям на полеты воздушных судов над Москвой (распоряжения Мэра Москвы от 01.12.1994 N 610-РМ и от 17.08.1995 N 411-РМ).
2.14. Рассмотрение и подготовка разрешительных документов на проведение артиллерийских салютов и производство фейерверков в г.Москве (постановление Правительства Москвы от 19.09.1995 N 773).
2.15. Участие в работе Комиссии по розыску и освобождению попавших в плен москвичей-военнослужащих российской армии и внутренних войск в зонах вооруженных конфликтов.
2.16. Организация и контроль деятельности Городского штаба народных дружин, содействие в работе казачеству, частным охранным предприятиям и другим общественным формированиям в их работе по охране общественного порядка.
2.17. Рассмотрение и подготовка документов правового и иного характера, относящихся к компетенции правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы, в т.ч. по вопросам разрешения митингов, шествий, демонстраций.
2.18. Подготовка заключений на городские и федеральные законопроекты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.19. Анализ и обобщение информационных материалов, результатов изучения общественного мнения, отчетных и статистических данных, характеризующих оперативную обстановку в городе Москве.
2.20. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан на деятельность правоохранительных органов города, в том числе поступающих по каналу "Горячая линия".
3. Права и ответственность Управления
Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений аппарата Мэрии и Правительства Москвы, органов обеспечения безопасности, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач в пределах его компетенции.
3.2. Привлекать для разработки предложений, мероприятий, проектов постановлений и распоряжений, аналитической работы сотрудников правоохранительных органов, специалистов учебных и научных организаций правоохранительной системы, расположенных на территории Москвы, по согласованию с их руководителями.
3.3. Принимать участие в заседаниях Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.4. Проводить анализ работы милиции общественной безопасности ГУВД и административных округов г.Москвы и вносить предложения по улучшению их деятельности.
3.5. Управление может иметь иные права, необходимые для осуществления возложенных на него задач, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром Москвы.
4.2. Начальник руководит Управлением на основе единоначалия и несет ответственность за его деятельность.
4.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в установленном порядке по представлению начальника Управления в пределах фонда оплаты труда и численности работников.
4.4. Начальник Управления:
- вносит предложения по изменению структуры и штатной численности сотрудников Управления;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников Управления;
- действует от имени Управления без доверенности;
- вносит в установленном порядке представления о назначении на должности и освобождении от должностей сотрудников Управления, применении к ним мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- принимает меры по поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины.
4.5. Первый заместитель начальника Управления и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, установленными законодательством о государственной службе.
4.7. Сотрудники Управления несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач, соблюдение законности, исполнительской и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидации осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 26 октября 2000 г. N 1124-РМ "Об утверждении Положения об Управлении по работе с органами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.