Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Госкомстата РФ от 6 июля 1999 г. N 56 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом"

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п.1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте:

N КЭО-3(срочная) - ДС(станцией)- НОД(отделению железной дороги);

N ПО-13(срочная) - ПЧ(дистанцией пути) - П (службе пути Управления железной дороги).

3. С введением указанных в пункте 1 настоящего постановления форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения N КЭО-3 и N ПО-13, утвержденные постановлением Госкомстата России от 28.11.96 N 140.

 

Исполняющий обязанности
председателя Госкомстата России

В.Л. Соколин

 

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с 1 августа 1999 г.

        /-------------------------------------------------------\
        | Федеральное государственное статистическое наблюдение |
        \-------------------------------------------------------/
       /---------------------------------------------------------\
       | Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
       \---------------------------------------------------------/
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также
ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской
Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления
государственной статистической отчетности" от 13.05.92 г. N 2761-1
            /-----------------------------------------------\
            |           Сведения о путевых работах          |
            |          за январь - _____________ г.         |
            |              (нарастающим итогом)             |
            \-----------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\  /-----------------\
|              Представляют:         |Сроки        |  |  Форма N ПО-13  |
|                                    |представления|  |     (срочная)   |
|------------------------------------+-------------|  \-----------------/
|юридические  лица,  их  обособленные|             |           Утверждена
|подразделения,  осуществляющие  дея-|             |       постановлением
|тельность на федеральном  железнодо-|             |   Госкомстата России
|рожном транспорте:                  |             |     от 06.07.99 N 56
|  ПЧ  (дистанция  пути)  - П (службе|на 2-ой  день|
|  пути Управления дороги)           |после  отчет-|   /----------------\
|                                    |ного периода |   |    Месячная    |
|  П - ГВЦ  МПС России (главному  вы-|на 4-ый  день|   \----------------/
|  числительному центру МПС России)  |после  отчет-|
|                                    |ного периода |
|  МПС России - Госкомстату России   |на  25   день|
|                                    |после  отчет-|
|                                    |ного  периода|
|                                    |(один  раз  в|
|                                    |квартал)     |
\--------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации
Почтовый адрес ________________________________________________________
Код
формы
по ОКУД
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчиты-
вающей-
ся ор-
ганиза-
ции по
ОКПО
вида
дея-
тель-
ности
по
ОКДП
от-
расли
по
ОКОНХ
террито-
рии по
ОКАТО
министер-
ства (ве-
домства),
органа
управле-
ния по
ОКОГУ
организа-
ционно-
правовой
формы по
ОКОПФ
формы
собст-
веннос-
ти по
ОКФС
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
0615020                

 

Наименование показателя N
строки
Единица
измерения
Код
показателя
Величина
показателя
1 2 3 4 5
Усиленный капитальный ремонт
пути:
поднято


1


км


OP
 
сдано в эксплуатацию по ак-
там

2

км

ОЭ
 
Капитальный ремонт пути на новых
рельсах:
поднято
3

км


КР
 
сдано в эксплуатацию по ак-
там

4

км

КЭ
 
Укладка новых железобетонных
шпал

5

км

ЖШ
 
Укладка новых рельсовых плетей
бесстыкового пути

6

км

КБ
 
Капитальный ремонт пути на ста-
рогодных рельсах:
поднято


7


км


КРС
 
сдано в эксплуатацию по ак-
там

8

км

КЭС
 
Укладка старогодных железобетон-
ных шпал, всего

9

тыс.шт/км

ЖШС
 
в том числе на главных путях 10 тыс.шт/км ЖШСГ  
Укладка старогодных плетей бесс-
тыкового пути

11

км

КБС
 
Укладка термически упрочненных
рельсов при усиленном капиталь-
ном и капитальном ремонтах пути


12


км


КСТ
 
Смена рельсов новыми как самос-
тоятельная работа

13

км

РИ
 
в том числе термически уп-
рочненных

14

км

РИТ
 
Замена асбестового балласта на
щебеночный

15

км

РЩ
 
Средний ремонт пути, сдано в эк-
сплуатацию по актам

16

км

СЭ
 
Подъемочный ремонт пути, сдано в
эксплуатацию по актам

17

км

ПЭ
 
Ремонт шпал механизированным
способом

18

тыс.шт

ШМ
 
Укладка старогодных деревянных
шпал

19

тыс.шт

ШС
 
Укладка стрелочных переводов с
железобетонными брусьями

20

компл.

ССЖБ
 
Усиленный средний ремонт пути 21 км УСЭ  
Укладка старогодных прокладок 22 тн СП  
Повторное использование старо-
годных костылей

23

тн

СК
 
Смена рельсов старогодными как
отдельная работа, всего

24

км

PC
 
в том числе на главных путях 25 км РСГ  
из них в кривых участках
пути с заменой рабочего кан-
та


26


км нитки


РСГС
 
Разрядка кустов негодных дере-
вянных шпал железобетонными

27

тыс.шт/км

РКДЖ
 
     Коды единиц измерения по ОКЕИ:
     км        008
     комплект  839
     тонна     168
     тыс.шт    798

 

Руководитель      ____________________  ____________________
организации           (Ф.И.О.)              (подпись)

 

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ____________________  ____________________  ___________
                     (должность)               (Ф.И.О.)         (подпись)
                  ____________________  "__" ________ 20__ год
                  (номер контактного         (дата составления
                  телефона)                  документа)

 

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с 1 августа 1999 г.

        /-------------------------------------------------------\
        | Федеральное государственное статистическое наблюдение |
        \-------------------------------------------------------/
       /---------------------------------------------------------\
       | Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
       \---------------------------------------------------------/
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также
ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской
Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления
государственной статистической отчетности" от 13.05.92 г. N 2761-1
            /-----------------------------------------------\
            |         Сведения о движении контейнеров       |
            |          по _________________________         |
            |            за "  " _________ 19__ г.          |
            \-----------------------------------------------/

 

/--------------------------------------------------\  /-----------------\
|              Представляют:         |Сроки        |  |  Форма N КЭО-3  |
|                                    |представления|  |  (срочная)      |
|------------------------------------+-------------|  \-----------------/
|юридические  лица,  их  обособленные|             |           Утверждена
|подразделения,  осуществляющие  дея-|             |       постановлением
|тельность на федеральном  железнодо-|             |   Госкомстата России
|рожном транспорте:                  |             |     от 06.07.99 N 56
|  ДС (станция) - НОД (отделению  же-|через 2  часа|
|  лезной дороги);                   |после  отчет-|   /----------------\
|                                    |ного периода |   |    Суточная    |
|  НОД - ДЦФТО (дорожному центру фир-|             |   \----------------/
|  менного  транспортного  обслужива-|             |
|  ния), М (службе по грузовой и ком-|             |
|  мерческой работе дороги), ИВЦ ж.д.|             |
|  (информационно-вычислительному    |             |
|  центру дороги);                   |через 3 часа |
|  ИВЦ ж.д. - ГВЦ МПС России (главно-|             |
|  му вычислительному центру МПС Рос-|             |
|  сии);                             |через 6 часов|
|  ГВЦ МПС России - ЦФТО (центру фир-|             |
|  менного  транспортного  обслужива-|             |
|  ния), ЦМ (департаменту грузовой  и|через 14  ча-|
|  коммерческой работы),             |сов          |
|    - ЦСЖТ  (центральному совету  по|через 15  ча-|
|    железнодорожному транспорту);   |сов          |
|  МПС  России  -  Госкомстату России|на   3   день|
|  (по установленной программе)      |после  отчет-|
|                                    |ного периода |
|                                    |             |
\--------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации
Почтовый адрес ________________________________________________________
Код
формы
по ОКУД
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчиты-
вающей-
ся ор-
ганиза-
ции по
ОКПО
вида
дея-
тель-
ности
по
ОКДП
от-
расли
по
ОКОНХ
террито-
рии по
ОКАТО
министер-
ства (ве-
домства),
органа
управле-
ния по
ОКОГУ
организа-
ционно-
правовой
формы по
ОКОПФ
формы
собст-
веннос-
ти по
ОКФС
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
0615021                

 

                     Сведения о движении контейнеров
                по_______________________________________
       (станции, отделению, дороге, железнодорожной администрации)
                   за "__" ______________" ________ г.

 

                        (в физических единицах) код по ОКЕИ: единиц - 642
/-----------------------------------------------------------------------\
|    Наименование показателя      |  N   |Код    |Всего|в том числе     |
|                                 |строки|показа-|     |крупнотоннажные |
|                                 |      |теля   |     |----------------|
|                                 |      |       |     |всего|из них 40'|
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|                 1               |   2  |   3   |  4  |  5  |     6    |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Прибыло контейнеров - всего      |   1  |   П   |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: груженых           |   2  |   ПГ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|  из них: инвентарного парка РЖД |   3  |  ПГЖ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|          собственных (приватных)|   4  |  ПГП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|          под сортировку         |   5  |  ПГС  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|              порожних           |   6  |   ПП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|  из них: инвентарного парка РЖД |   7  |  ППЖ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|          собственных (приватных)|   8  |  ППП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Поступило из ремонта             |   9  |   ПН  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Поступило новых                  |  10  |    Н  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Принято на баланс (кроме новых)  |  11  |   ПБ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Изъято из резерва                |  12  |   ПР  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Изъято из запаса                 |  13  |   ПЗ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Завезено автотранспортом         |  14  |   ПТ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: груженых           |  15  |  ПТГ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|  из них: инвентарного парка РЖД |  16  | ПТГЖ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|          собственных (приватных)|  17  | ПТГП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|          порожних               |  18  |  ПТП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|  из них: инвентарного парка РЖД |  19  | ПТПЖ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|          собственных (приватных)|  20  | ПТПП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Погружено - всего                |  21  |    С  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: груженых*          |  22  |   СГ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|              порожних*          |  23  |   СП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Поступило в ремонт               |  24  |   СН  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Исключено из инвентаря           |  25  |    И  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Передано на баланс               |  26  |   СБ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Оставлено в резерв               |  27  |   СР  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Оставлено в запас                |  28  |   СЗ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Вывезено автотранспортом         |  29  |   СТ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: груженых           |  30  |  СТГ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|  из них собственных (приватных) |  31  | СТГП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|              порожних           |  32  |  СТП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|  из них собственных (приватных) |  33  | СТПП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Загружено                        |  34  |    З  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Разгружено                       |  35  |    Р  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Наличие на контейнерном пункте:  |  36  |    В  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|- в рабочем парке - всего        |  37  |   ВР  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|  в том числе: груженых          |  38  |  ВРГ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|    из них: под сортировкой      |  39  | ВРГС  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|            готовых к отправлению|      |       |     |     |          |
|            (своя загрузка)      |  40  | ВРГО  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|            к вывозу             |  41  | ВРГВ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|   в т.ч. собственных (приватных)|  42  | ВРГП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|               порожних**       |  43  |  ВРП  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|- в нерабочем парке - всего      |  44  |   ВН  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|  в том числе: в резерве         |  45  |  ВНР  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|               неисправных       |  46  |  ВНН  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Наличие у клиентуры - всего      |  47  |   BK  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: на подъездных путях|  48  |  ВКЖ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Наличие в запасе                 |  49  |   КЗ  |     |     |          |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Рабочий  парк  отделения, дороги,|      |       |     |     |          |
|железнодорожной администрации    |  50  |   РП  |     |     |          |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

     Примечание:
     *  Количество  контейнеров  погруженных  (отправленных)  по  дорогам
назначения показывается в Приложении 1
     ** Количество порожних контейнеров по их принадлежности показывается
в Приложении 2

 

Руководитель      ____________________  ____________________
организации           (Ф.И.О.)              (подпись)

 

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ____________________  ____________________  ___________
                     (должность)               (Ф.И.О.)         (подпись)
                  ____________________  "__" ________ 19__ год
                  (номер контактного         (дата составления
                  телефона)                  документа)

 

Приложение 1

к форме N КЭО-3 (срочная)

 

Погружено контейнеров по дорогам назначения
(заполняется отдельно по груженым и порожним)

 

в целом по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии представляется в Дирекцию Совета:

- по груженым 1 и 16 числа отчетного месяца;

- по порожним - ежесуточно

N
п/п
Дороги назначения Всего из них крепнотоннажные
сутки нарастающий
итог
сутки нарастающий
итог
1 Октябрьская        
2 Калининградсакая        
3 Московская        
4 Горьковская        
5 Северная        
6 Северо-Кавказская        
7 Юго-Восточная        
8 Приволжская        
9 Куйбышевская        
10 Северная        
11 Ужно-Уральская        
12 Западно-Сибирская        
13 Красноярская        
14 Восточно-Сибирская        
15 Забайкальская        
16 Дальневосточная        
17 Сахалинская        
18 Белорусская        
19 Юго-Западная        
20 Львовская        
21 Одесская        
22 Южная        
23 Приднепровская        
24 Донецкая        
25 Молдавская        
26 Азербайджанская        
27 Армянская        
28 Грузинская        
29 Западно-Казахстанская        
30 Целинная        
31 Алмаатинская        
32 Узбекская        
33 Туркменская        
34 Киргизская        
35 Латвийская        
36 Литовская        
37 Эстонская        
38 Таджикская        
39 Всего        

 

Примечание: погрузка "в третьи" страны относится к пограничной дороге.

 

Приложение 2

к форме N КЭО-3 (срочная)

 

Наличие порожних контейнеров по принадлежности по ____________________________________________ "__" ____________ г.

в целом по ж.д. администрации представляется в Дирекцию Совета

ежесуточно

 

/-----------------------------------------------------------------------\
| N |  Железнодорожные     |Всего|            в том числе               |
|п/п|  администрации       |     |--------------------------------------|
|   |                      |     |  среднетоннажных  | крупнотоннажных  |
|   |                      |     |-------------------+------------------|
|   |                      |     | всего |из них 5 т | всего |из них 40'|
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|1  |Азербайджан           |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|2  |Армения               |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|3  |Белоруссия            |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|4  |Грузия                |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|5  |Казахстан             |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|6  |Киргизия              |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|7  |Латвия                |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|8  |Литва                 |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|9  |Молдавия              |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|10 |Россия                |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|11 |Таджикистан           |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|12 |Туркмения             |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|13 |Узбекистан            |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|14 |Украина               |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|15 |Эстония               |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|16 |Собственные, всего  из|     |       |           |       |          |
|   |них контейнеры срочно-|     |       |           |       |          |
|   |го  возврата  FESU   и|     |       |           |       |          |
|   |другие                |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|   |                      |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|   |                      |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|   |                      |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|   |                      |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|   |                      |     |       |           |       |          |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|17 |Всего                 |     |       |           |       |          |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Госкомстата РФ от 6 июля 1999 г. N 56 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом"


Формы, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие с 1 августа 1999 г.


Текст постановления официально опубликован не был


Приказом Росстата от 24 февраля 2014 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Госкомстата РФ от 3 сентября 2002 г. N 173

Изменения вводятся в действие с 1 января 2003 г.


Постановление Госкомстата РФ от 23 мая 2002 г. N 124

Изменения вводятся в действие с 1 июля 2002 г.


Постановление Госкомстата РФ от 14 марта 2000 г. N 23

Изменения вводятся в действие 1 апреля 2000 г.