2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п.1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте:
N КЭО-3(срочная) - ДС(станцией)- НОД(отделению железной дороги);
N ПО-13(срочная) - ПЧ(дистанцией пути) - П (службе пути Управления железной дороги).
3. С введением указанных в пункте 1 настоящего постановления форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения N КЭО-3 и N ПО-13, утвержденные постановлением Госкомстата России от 28.11.96 N 140.
Исполняющий обязанности |
В.Л. Соколин |
Настоящая форма вводится в действие с 1 августа 1999 г.
/-------------------------------------------------------\
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |
\-------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
\---------------------------------------------------------/
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 г. N 2761-1 |
/-----------------------------------------------\
| Сведения о путевых работах |
| за январь - _____________ г. |
| (нарастающим итогом) |
\-----------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\ /-----------------\
| Представляют: |Сроки | | Форма N ПО-13 |
| |представления| | (срочная) |
|------------------------------------+-------------| \-----------------/
|юридические лица, их обособленные| | Утверждена
|подразделения, осуществляющие дея-| | постановлением
|тельность на федеральном железнодо-| | Госкомстата России
|рожном транспорте: | | от 06.07.99 N 56
| ПЧ (дистанция пути) - П (службе|на 2-ой день|
| пути Управления дороги) |после отчет-| /----------------\
| |ного периода | | Месячная |
| П - ГВЦ МПС России (главному вы-|на 4-ый день| \----------------/
| числительному центру МПС России) |после отчет-|
| |ного периода |
| МПС России - Госкомстату России |на 25 день|
| |после отчет-|
| |ного периода|
| |(один раз в|
| |квартал) |
\--------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации | ||||||||
Почтовый адрес ________________________________________________________ | ||||||||
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |||||||
отчиты- вающей- ся ор- ганиза- ции по ОКПО |
вида дея- тель- ности по ОКДП |
от- расли по ОКОНХ |
террито- рии по ОКАТО |
министер- ства (ве- домства), органа управле- ния по ОКОГУ |
организа- ционно- правовой формы по ОКОПФ |
формы собст- веннос- ти по ОКФС |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0615020 |
Наименование показателя | N строки |
Единица измерения |
Код показателя |
Величина показателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Усиленный капитальный ремонт пути: поднято |
1 |
км |
OP |
|
сдано в эксплуатацию по ак- там |
2 |
км |
ОЭ |
|
Капитальный ремонт пути на новых рельсах: поднято |
3 |
км |
КР |
|
сдано в эксплуатацию по ак- там |
4 |
км |
КЭ |
|
Укладка новых железобетонных шпал |
5 |
км |
ЖШ |
|
Укладка новых рельсовых плетей бесстыкового пути |
6 |
км |
КБ |
|
Капитальный ремонт пути на ста- рогодных рельсах: поднято |
7 |
км |
КРС |
|
сдано в эксплуатацию по ак- там |
8 |
км |
КЭС |
|
Укладка старогодных железобетон- ных шпал, всего |
9 |
тыс.шт/км |
ЖШС |
|
в том числе на главных путях | 10 | тыс.шт/км | ЖШСГ | |
Укладка старогодных плетей бесс- тыкового пути |
11 |
км |
КБС |
|
Укладка термически упрочненных рельсов при усиленном капиталь- ном и капитальном ремонтах пути |
12 |
км |
КСТ |
|
Смена рельсов новыми как самос- тоятельная работа |
13 |
км |
РИ |
|
в том числе термически уп- рочненных |
14 |
км |
РИТ |
|
Замена асбестового балласта на щебеночный |
15 |
км |
РЩ |
|
Средний ремонт пути, сдано в эк- сплуатацию по актам |
16 |
км |
СЭ |
|
Подъемочный ремонт пути, сдано в эксплуатацию по актам |
17 |
км |
ПЭ |
|
Ремонт шпал механизированным способом |
18 |
тыс.шт |
ШМ |
|
Укладка старогодных деревянных шпал |
19 |
тыс.шт |
ШС |
|
Укладка стрелочных переводов с железобетонными брусьями |
20 |
компл. |
ССЖБ |
|
Усиленный средний ремонт пути | 21 | км | УСЭ | |
Укладка старогодных прокладок | 22 | тн | СП | |
Повторное использование старо- годных костылей |
23 |
тн |
СК |
|
Смена рельсов старогодными как отдельная работа, всего |
24 |
км |
PC |
|
в том числе на главных путях | 25 | км | РСГ | |
из них в кривых участках пути с заменой рабочего кан- та |
26 |
км нитки |
РСГС |
|
Разрядка кустов негодных дере- вянных шпал железобетонными |
27 |
тыс.шт/км |
РКДЖ |
Коды единиц измерения по ОКЕИ:
км 008
комплект 839
тонна 168
тыс.шт 798
Руководитель ____________________ ____________________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ____________________ ____________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________ "__" ________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Настоящая форма вводится в действие с 1 августа 1999 г.
/-------------------------------------------------------\
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |
\-------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
\---------------------------------------------------------/
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 г. N 2761-1 |
/-----------------------------------------------\
| Сведения о движении контейнеров |
| по _________________________ |
| за " " _________ 19__ г. |
\-----------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\ /-----------------\
| Представляют: |Сроки | | Форма N КЭО-3 |
| |представления| | (срочная) |
|------------------------------------+-------------| \-----------------/
|юридические лица, их обособленные| | Утверждена
|подразделения, осуществляющие дея-| | постановлением
|тельность на федеральном железнодо-| | Госкомстата России
|рожном транспорте: | | от 06.07.99 N 56
| ДС (станция) - НОД (отделению же-|через 2 часа|
| лезной дороги); |после отчет-| /----------------\
| |ного периода | | Суточная |
| НОД - ДЦФТО (дорожному центру фир-| | \----------------/
| менного транспортного обслужива-| |
| ния), М (службе по грузовой и ком-| |
| мерческой работе дороги), ИВЦ ж.д.| |
| (информационно-вычислительному | |
| центру дороги); |через 3 часа |
| ИВЦ ж.д. - ГВЦ МПС России (главно-| |
| му вычислительному центру МПС Рос-| |
| сии); |через 6 часов|
| ГВЦ МПС России - ЦФТО (центру фир-| |
| менного транспортного обслужива-| |
| ния), ЦМ (департаменту грузовой и|через 14 ча-|
| коммерческой работы), |сов |
| - ЦСЖТ (центральному совету по|через 15 ча-|
| железнодорожному транспорту); |сов |
| МПС России - Госкомстату России|на 3 день|
| (по установленной программе) |после отчет-|
| |ного периода |
| | |
\--------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации | ||||||||
Почтовый адрес ________________________________________________________ | ||||||||
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |||||||
отчиты- вающей- ся ор- ганиза- ции по ОКПО |
вида дея- тель- ности по ОКДП |
от- расли по ОКОНХ |
террито- рии по ОКАТО |
министер- ства (ве- домства), органа управле- ния по ОКОГУ |
организа- ционно- правовой формы по ОКОПФ |
формы собст- веннос- ти по ОКФС |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0615021 |
Сведения о движении контейнеров
по_______________________________________
(станции, отделению, дороге, железнодорожной администрации)
за "__" ______________" ________ г.
(в физических единицах) код по ОКЕИ: единиц - 642
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование показателя | N |Код |Всего|в том числе |
| |строки|показа-| |крупнотоннажные |
| | |теля | |----------------|
| | | | |всего|из них 40'|
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Прибыло контейнеров - всего | 1 | П | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: груженых | 2 | ПГ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| из них: инвентарного парка РЖД | 3 | ПГЖ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| собственных (приватных)| 4 | ПГП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| под сортировку | 5 | ПГС | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| порожних | 6 | ПП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| из них: инвентарного парка РЖД | 7 | ППЖ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| собственных (приватных)| 8 | ППП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Поступило из ремонта | 9 | ПН | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Поступило новых | 10 | Н | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Принято на баланс (кроме новых) | 11 | ПБ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Изъято из резерва | 12 | ПР | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Изъято из запаса | 13 | ПЗ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Завезено автотранспортом | 14 | ПТ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: груженых | 15 | ПТГ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| из них: инвентарного парка РЖД | 16 | ПТГЖ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| собственных (приватных)| 17 | ПТГП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| порожних | 18 | ПТП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| из них: инвентарного парка РЖД | 19 | ПТПЖ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| собственных (приватных)| 20 | ПТПП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Погружено - всего | 21 | С | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: груженых* | 22 | СГ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| порожних* | 23 | СП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Поступило в ремонт | 24 | СН | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Исключено из инвентаря | 25 | И | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Передано на баланс | 26 | СБ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Оставлено в резерв | 27 | СР | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Оставлено в запас | 28 | СЗ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Вывезено автотранспортом | 29 | СТ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: груженых | 30 | СТГ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| из них собственных (приватных) | 31 | СТГП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| порожних | 32 | СТП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| из них собственных (приватных) | 33 | СТПП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Загружено | 34 | З | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Разгружено | 35 | Р | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Наличие на контейнерном пункте: | 36 | В | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|- в рабочем парке - всего | 37 | ВР | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: груженых | 38 | ВРГ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| из них: под сортировкой | 39 | ВРГС | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| готовых к отправлению| | | | | |
| (своя загрузка) | 40 | ВРГО | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| к вывозу | 41 | ВРГВ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в т.ч. собственных (приватных)| 42 | ВРГП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| порожних** | 43 | ВРП | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|- в нерабочем парке - всего | 44 | ВН | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: в резерве | 45 | ВНР | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| неисправных | 46 | ВНН | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Наличие у клиентуры - всего | 47 | BK | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
| в том числе: на подъездных путях| 48 | ВКЖ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Наличие в запасе | 49 | КЗ | | | |
|---------------------------------+------+-------+-----+-----+----------|
|Рабочий парк отделения, дороги,| | | | | |
|железнодорожной администрации | 50 | РП | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание:
* Количество контейнеров погруженных (отправленных) по дорогам
назначения показывается в Приложении 1
** Количество порожних контейнеров по их принадлежности показывается
в Приложении 2
Руководитель ____________________ ____________________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ____________________ ____________________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________ "__" ________ 19__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Приложение 1
к форме N КЭО-3 (срочная)
Погружено контейнеров по дорогам назначения
(заполняется отдельно по груженым и порожним)
в целом по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии представляется в Дирекцию Совета:
- по груженым 1 и 16 числа отчетного месяца;
- по порожним - ежесуточно
N п/п |
Дороги назначения | Всего | из них крепнотоннажные | ||
сутки | нарастающий итог |
сутки | нарастающий итог |
||
1 | Октябрьская | ||||
2 | Калининградсакая | ||||
3 | Московская | ||||
4 | Горьковская | ||||
5 | Северная | ||||
6 | Северо-Кавказская | ||||
7 | Юго-Восточная | ||||
8 | Приволжская | ||||
9 | Куйбышевская | ||||
10 | Северная | ||||
11 | Ужно-Уральская | ||||
12 | Западно-Сибирская | ||||
13 | Красноярская | ||||
14 | Восточно-Сибирская | ||||
15 | Забайкальская | ||||
16 | Дальневосточная | ||||
17 | Сахалинская | ||||
18 | Белорусская | ||||
19 | Юго-Западная | ||||
20 | Львовская | ||||
21 | Одесская | ||||
22 | Южная | ||||
23 | Приднепровская | ||||
24 | Донецкая | ||||
25 | Молдавская | ||||
26 | Азербайджанская | ||||
27 | Армянская | ||||
28 | Грузинская | ||||
29 | Западно-Казахстанская | ||||
30 | Целинная | ||||
31 | Алмаатинская | ||||
32 | Узбекская | ||||
33 | Туркменская | ||||
34 | Киргизская | ||||
35 | Латвийская | ||||
36 | Литовская | ||||
37 | Эстонская | ||||
38 | Таджикская | ||||
39 | Всего |
Примечание: погрузка "в третьи" страны относится к пограничной дороге.
Приложение 2
к форме N КЭО-3 (срочная)
Наличие порожних контейнеров по принадлежности по ____________________________________________ "__" ____________ г.
в целом по ж.д. администрации представляется в Дирекцию Совета
ежесуточно
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Железнодорожные |Всего| в том числе |
|п/п| администрации | |--------------------------------------|
| | | | среднетоннажных | крупнотоннажных |
| | | |-------------------+------------------|
| | | | всего |из них 5 т | всего |из них 40'|
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|1 |Азербайджан | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|2 |Армения | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|3 |Белоруссия | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|4 |Грузия | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|5 |Казахстан | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|6 |Киргизия | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|7 |Латвия | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|8 |Литва | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|9 |Молдавия | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|10 |Россия | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|11 |Таджикистан | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|12 |Туркмения | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|13 |Узбекистан | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|14 |Украина | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|15 |Эстония | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|16 |Собственные, всего из| | | | | |
| |них контейнеры срочно-| | | | | |
| |го возврата FESU и| | | | | |
| |другие | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
| | | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
| | | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
| | | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
| | | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
| | | | | | | |
|---+----------------------+-----+-------+-----------+-------+----------|
|17 |Всего | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Госкомстата РФ от 6 июля 1999 г. N 56 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом"
Формы, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие с 1 августа 1999 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Приказом Росстата от 24 февраля 2014 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Госкомстата РФ от 3 сентября 2002 г. N 173
Изменения вводятся в действие с 1 января 2003 г.
Постановление Госкомстата РФ от 23 мая 2002 г. N 124
Изменения вводятся в действие с 1 июля 2002 г.
Постановление Госкомстата РФ от 14 марта 2000 г. N 23
Изменения вводятся в действие 1 апреля 2000 г.