Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 20 декабря 1994 г. N 1161
Размеры
снижения платы населению за жилищные (оплату жилья или техническое обслуживание) и коммунальные услуги за нарушение нормативных сроков и качества жилищно-коммунальных услуг
-------------------------------------------------------------------------
Вид услуг Нормативные показатели качества
-------------------------------------------------------------------------
1. Отопление 1.1. Бесперебойное теплоснабжение в течение всего ото-
пительного сезона расчетно с 1 октября по 1 мая
следующего года (конкретные даты начала и оконча-
ния отопительного периода определяются правитель-
ством Москвы)
1.2. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещени-
ях при условии выполнения жильцами мероприятий по
утеплению оконных и дверных заполнений +18 С (в
угловых комнатах +20С)
СНиП-2-08-01-89
2. Подогрев воды 2.1. Система горячего водоснабжения должна функциони-
ровать в течение 344 календарных дней в году
2.2. Обеспечение нормативной температуры горячей воды
в точке водоразбора не менее +50С
СНиП-П-34-76
3. Водопровод и Система водоснабжения и канализации должна функциони-
канализация ровать круглосуточно в течение года без перебоев
4. Газоснабжение Система газоснабжения должна функционировать круглосу-
точно без перебоев
5. Лифты Лифты должны работать круглосуточно за исключением
нормативных сроков ремонта
-------------------------------------------------------------------------
Применение санкций за нарушение Период Единица Размер
параметров качества непос- расчетн. снижения
тавки в рублях
услуг -----------------
1.01.95 1.07.95
-------------------------------------------------------------------------
1.1. Плата не взимается за весь Полные За 1 кв.м 9 23
период отсутствия тепла в сутки общ.площ.
течение отопительного сезо-
на квартиры
1.2. Плата снижается за каждый Полные За 1 кв.м 1 1
полный градус неподачи тепла сутки общ.площ.
за весь период, когда темпе-
ратура воздуха в квартире квартиры
ниже установленных параметров
2.1. Плата не взимается за весь Полные С человека 170 433
период отсутствия воды (кро- сутки
ме планового отключения на
проведение ремонтно-профи-
лактических работ - 21 день)
2.2. Плата снижается за каждые Полные С человека 17 43
полные 5 градусов за период, сутки
когда температура горячей воды
ниже установленных параметров
3. Плата не взимается за весь Полные С человека 151 382
период отсутствия воды сутки
4. Плата не взимается за весь Полные С человека 29 78
период отсутствия газа сутки
5. Плата за жилье и техническое Полные За 1 кв.м 2 4
обслуживание снижается за весь сутки общ.площ.
период сверхнормативного прос- для отдель-
тоя лифта ных квартир
и за 1 кв.м
жилой пло-
щади в ком-
мунальных
квартирах
Особые условия:
1. Перерасчет за жилищные услуги населения, проживающему на первом этаже дома, в случае отключения лифтов не производится.
2. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов и более и температуры горячей воды на 30 градусов и более ниже нормативного показателя считается отсутствием услуги.
3. Сумма снижения платы за отсутствие услуги округляется до рубля по существующим правилам.
4. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имущества или вследствие непреодолимой силы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.