Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 22 марта 2000 г. N 305-РМ
Положение
о Департаменте муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы
I. Общие положения
1.1. Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы (далее - Департамент) образован в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22 марта 1999 года N 232-РМ "О преобразовании Комитета муниципального жилья в Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы" в целях проведения единой жилищной политики и жилищной реформы в городе Москве путем:
- развития различных форм улучшения жилищных условий москвичей;
- обеспечения гарантий предоставления жилых помещений жителям города Москвы в соответствии с действующим законодательством;
- формирования, размещения, финансирования и контроля за исполнением городского заказа на строительство муниципального жилья, предназначенного для выполнения общегородских жилищных программ;
- осуществления контроля за инвестиционной деятельностью в жилищной сфере.
1.2. Департамент является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, входит в состав Комплекса социальной сферы.
Департамент является преемником прав и обязанностей Комитета муниципального жилья Правительства Москвы.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в банках и в органах казначейства, печать со своим наименованием и изображением герба Москвы, бланки и штампы со своим наименованием и, как орган исполнительной власти, финансируется из городского бюджета.
Юридический адрес Департамента:
103009, Москва, Газетный переулок, д.1/12.
1.5. Имущество Департамента находится в собственности города Москвы и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления. В отношении имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, Департамент осуществляет в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права по владению, пользованию и распоряжению имуществом.
1.6. Департамент от имени Правительства Москвы в отношении недвижимого имущества в жилищной сфере, принадлежащего городу Москве и предназначенного для решения городских социальных задач, осуществляет правомочия собственника по владению и распоряжению им, является представителем интересов собственника - города Москвы и его полномочным представителем (стороной) в сделках с недвижимым имуществом, находящимся в собственности города (за исключением недвижимого имущества, предназначенного для реализации на коммерческой основе и построенного на средства внебюджетных источников, если оно не передано в установленном порядке Департаменту, в том числе и по взаиморасчетам), а также поступающими в собственность города по окончании строительства жилыми домами (жилыми помещениями), в том числе в результате реализации инвестиционных контрактов по строительству (реконструкции) для решения городских социальных программ.
1.7. Департамент в отношениях с федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, иностранными государствами, международными организациями, органами власти города, с организациями различных организационно-правовых форм представляет интересы собственника города Москвы в пределах своей компетенции.
1.8. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами власти Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и города Москвы, в том числе департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов, а также иными организациями в рамках полномочий, которые предоставлены собственником - городом Москвой и настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Департамента
2.1. Разработка и проведение единой жилищной политики в городе, направленной на реализацию конституционного права жителей города Москвы на предоставление бесплатно либо за доступную плату благоустроенных жилых помещений (домов), а также на обеспечение гарантий и защиту законных интересов лиц, участвующих в жилищных правоотношениях.
Изучение, систематизация и внедрение результатов деятельности научных и других организаций в области жилищной политики. Проведение анализа жилищных проблем, условий проживания и уровня обеспеченности москвичей жильем. Организация и участие в проведении демографических и социологических исследований жилищной ситуации в городе.
2.2. Проведение анализа структурных, количественных и качественных показателей жилищного фонда с целью повышения эффективности использования государственного и муниципального жилищного фонда. Планирование, прогнозирование и участие в выполнении городских, социальных и экономических программ развития города и административных округов с учетом объемов и пропорций жилищного строительства.
Выполнение функций заказчика-инвестора на строительство жилья, направленного на выполнение общегородских жилищных программ, финансируемых из городских источников, а также из внебюджетных источников (ипотека, облигации жилищного займа и др.).
2.3. Организация работы по привлечению внебюджетных источников, кредитных ресурсов и инвестиций для реализации жилищных программ.
2.4. Управление бюджетными ресурсами, выделяемыми на реализацию городских жилищных программ, в том числе в виде безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, а также привлеченными внебюджетными ресурсами (ипотека, облигации жилищного займа и др.), направляемыми на реализацию жилищной политики. Ведение обособленного учета расхода бюджетных средств. Анализ структуры расходов на строительство муниципального жилья и подготовка предложений по снижению стоимости строительства жилья.
Инвестирование работ по реконструкции объектов пятиэтажного, ветхого и аварийного фонда.
2.5. Участие в разработке и экономическом обосновании структуры и размещения жилищного строительства в городе.
Заключение договоров с проектными организациями и заказчиками для реализации инвестиционного процесса по объектам, строительство которых осуществляется по заказу Департамента.
2.6. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Москвы предложений по объемам и пропорциям строительства жилья, формированию городского заказа на жилищное строительство.
2.7. Разработка требований к строительству и реконструкции муниципального жилья, в том числе пятиэтажного, ветхого и аварийного жилищного фонда, по объемам, наборам и размерам квартир, а также размещению городского муниципального заказа.
2.8. Подготовка распорядительных документов на закрепление за заказчиком - Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы - земельных участков под строительство жилых домов.
2.9. Анализ существующих и перспективных проектов жилых домов и проектов размещения жилых домов городского муниципального заказа. Проведение конкурсов по привлечению проектных организаций для разработки проектов. Финансирование разработки проектов жилых домов и их размещения.
2.10. Организация и проведение конкурсов на размещение городского заказа на строительство и реконструкцию жилья для городских (муниципальных) нужд.
2.11. Осуществление функций по управлению и распоряжению жилищным фондом города в рамках полномочий, предоставленных Правительством Москвы, в том числе по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации. Организация и управление процессом приватизации муниципального жилищного фонда.
2.12. Обеспечение методического руководства по вопросам управления и распоряжения жилищным фондом, разработка и совершенствование примерных форм документов и договоров.
2.13. Участие в подготовке законов города Москвы и Российской Федерации. Подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы, Правительства Москвы, Вице-мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы и его заместителей по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. Участие в подготовке нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы переселения при реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, а также признанного в установленном порядке аварийным либо непригодным для проживания.
2.14. Координация деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города, районных Управ по организации управления кондоминиумами, проведение в Москве жилищной политики в области самоуправления с учетом прав и законных интересов домовладельцев, создание благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья.
2.15. Организация работы по реализации общегородских жилищных программ совместно с органами исполнительной власти города, иными организациями в сфере жилищного обеспечения прав граждан на предоставление жилых помещений (домов) в соответствии с законодательством.
Обеспечение выполнения приоритетов предоставления в пользование или приобретения в собственность с помощью города жилых помещений, утверждаемых Московской городской Думой, и ежегодных программ реализации жилой площади, утверждаемых Правительством Москвы.
2.16. Реализация жилых помещений, в том числе по поручениям Мэра Москвы, Правительства Москвы, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа, аренды с правом выкупа, коммерческого найма с правом выкупа и иным видам договоров.
Реализация жилых помещений, перешедших государству в порядке наследования или конфискованных по приговору суда, жителям города в установленном порядке, в том числе с использованием безвозмездных жилищных субсидий, либо по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и иным видам договоров.
2.17. Разработка предложений по определению объемов и условий ценообразования при продаже жилых помещений (квартир, комнат) гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, и внесение их на утверждение Правительства Москвы.
2.18. Разработка предложений по объемам денежных средств, предусматриваемых в городском и федеральном бюджетах для выплаты гражданам безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья.
Совершенствование порядка предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья.
2.19. Осуществление функций по координации и контролю за деятельностью участников Московской ипотечной программы, организационное руководство и методологическое обеспечение развития ипотечного жилищного кредитования в городе Москве.
2.20. Осуществление функций по координации и контролю за инвестиционной деятельностью в жилищной сфере с целью обеспечения защиты интересов города, инвесторов и, прежде всего, мелких частных инвесторов.
2.21. Организация страховой защиты жилищного фонда города. Координация деятельности участников системы страхования жилых помещений в городе Москве. Организационное, правовое, методическое и информационное обеспечение системы страхования жилья. Исполнение обязательств Правительства Москвы при возникновении страховых случаев. Контроль за выполнением уполномоченными страховыми организациями принятых на себя обязательств по договорам страхования жилья.
2.22. Сводный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений. Учет поступления и расхода жилой площади в домах-новостройках, после комплексного капитального ремонта (реконструкции), а также освобождаемой в связи с выбытием граждан, в том числе переходящей государству в порядке наследования либо конфискованной по приговору суда.
См.:
Положение о порядке реализации жилья в домах после завершения комплексного капитального ремонта за счет средств бюджета города Москвы и использования полученных от продажи квартир средств, утвержденное распоряжением Мэра Москвы от 15 августа 2000 г. N 879-РМ,
Положение о порядке оформления и передачи перешедших по праву наследования государству или конфискованных по приговору (решению, постановлению, определению) суда жилых помещений в городе Москве, утвержденное распоряжением Мэра Москвы от 9 августа 2000 г. N 861-РМ
Передача жилой площади префектам, организациям, а также участникам инвестиционной деятельности.
Совершенствование механизмов учета и распределения жилой площади.
Решением Московского городского суда от 15 ноября 2001 г., оставленным без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 8 января 2002 г. N 5-Г01-166 пункты 2.23 и 3.2 настоящего приложения признаны не противоречащими действующему законодательству
2.23. Оформление и выдача выписок из решений органов исполнительной власти на право заключения договоров найма (социального, коммерческого), безвозмездного пользования, аренды жилых помещений, в том числе с правом выкупа.
Заключение договоров социального и коммерческого найма, аренды жилых помещений и других договоров.
2.24. Осуществление учетной регистрации инвестиционных контрактов и договоров привлечения финансовых средств на строительство жилья.
2.25. Проведение правовой экспертизы инвестиционных контрактов и договоров на строительство (реконструкцию) жилых домов, жилых помещений в части оформления прав собственности на жилые дома, жилые помещения независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений в жилищную сферу города Москвы.
2.26. Оформление актов о правах города Москвы, юридических и физических лиц на вновь построенные (созданные) жилые дома, жилые помещения.
Проведение работ по созданию и освоению базы данных собственности города Москвы.
2.27. Осуществление контрольных функций за:
- соблюдением жилищного законодательства;
- оформлением жилой площади в целях ее своевременного предоставления по договорам и заселения;
- реализацией жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда города Москвы организациями;
- реализацией и рациональным использованием жилой площади, выделяемой Департаментом иным органам исполнительной власти города;
- выполнением городских и федеральных программ по обеспечению жилыми помещениями различных категорий граждан в пределах средств, выделяемых на эти цели органами федеральной власти и субъектами Российской Федерации, в частности городом Москвой.
2.28. Организация и осуществление переселения граждан в связи с изъятием земельного участка для городских, государственных и муниципальных нужд, необходимостью нового строительства (реконструкции), развития территории, реализации других городских (муниципальных) программ, требующих сноса строений в целях строительства новых жилых домов (жилых помещений). Оказание услуг на договорной основе инвесторам по переселению лиц из жилых помещений (домов), подлежащих освобождению.
2.29. Участие в работе федеральных и городских комиссий, координационных советов и иных рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в том числе по приемке и передаче организациям, осуществляющим обслуживание, содержание и ремонт жилищного фонда, законченных строительством (реконструкцией) объектов жилищного фонда города.
2.30. Проведение работ по созданию, освоению и развитию общегородских информационных систем и технологий по жилищным проблемам, в том числе с использованием федеральных информационных систем.
Создание и развитие единой информационной системы "Жилище", в том числе создание банков данных о собственниках жилья и приватизированных квартирах, о нуждающихся в улучшении жилищных условий, о реализуемой жилой площади.
2.31. Методическое и информационное обеспечение управлений муниципального жилья административных округов по вопросам использования информационных систем, технологий и технических средств, в том числе: учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений, а также распределения и учета жилой площади.
2.32. Руководство и организация работы территориальных подразделений Департамента - управлений муниципального жилья административных округов. Осуществление контроля за выполнением ими возложенных на них функций; правовое, нормативное и методическое обеспечение их деятельности. Обеспечение финансирования управлений из средств городского бюджета. Контроль за финансовой, хозяйственной деятельностью и кадровой политикой управлений муниципального жилья.
2.33. Защита государственной и служебной тайны в пределах своей компетенции и полномочий.
2.34. Постоянная работа со средствами массовой информации по вопросам проведения жилищной реформы, объективного освещения имеющихся проблем в деле проведения жилищной политики в г.Москве, а также информирование населения по всем вопросам, касающимся осуществления жилищной политики города.
2.35. Взаимодействие и координация работы в установленном порядке с федеральными, городскими органами исполнительной власти, а также организациями, общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в том числе:
- правоохранительными органами, органами юстиции, нотариата и другими по вопросам деятельности, направленной на защиту имущественных прав в жилищной сфере;
- учреждениями, коммерческими организациями, осуществляющими деятельность совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы.
2.36. Погашение облигаций Московского государственного жилищного облигационного займа путем предоставления жилых помещений (квартир), осуществление от имени Правительства Москвы функций эмитента московских жилищных облигационных займов.
2.37. Участие в процессе организации лицензирования отдельных видов деятельности в жилищной сфере: организация процесса обучения и аттестации соискателей на получение лицензионных документов, выдача квалификационных заключений, участие в работе Экспертного совета Московской лицензионной палаты, участие в проведении контроля за деятельностью лицензиатов.
2.38. Организация международных, межрегиональных и общеотраслевых семинаров и конференций по наиболее актуальным вопросам проведения жилищной реформы.
2.39. Организация повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области проведения жилищной реформы.
2.40. Участие в составлении сборников нормативно-правовых документов "Жилищная реформа в г.Москве" и организация их издания.
2.41. Прием граждан и организаций по жилищным вопросам.
Рассмотрение заявлений, предложений, писем и жалоб организаций и граждан по жилищным вопросам.
III. Права Департамента
Департамент имеет право:
3.1. Представлять в установленном порядке в пределах своей компетенции интересы города Москвы в органах государственной власти Российской Федерации и города Москвы.
Решением Московского городского суда от 15 ноября 2001 г., оставленным без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 8 января 2002 г. N 5-Г01-166 пункты 2.23 и 3.2 настоящего приложения признаны не противоречащими действующему законодательству
3.2. Осуществлять правомочия собственника от лица города Москвы по владению, пользованию и распоряжению жилищным фондом, находящимся в государственной и муниципальной собственности города и предназначенным для решения городских социальных задач, в том числе:
- заключать договоры социального найма, передачи, мены, купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, аренды, аренды с правом выкупа, коммерческого найма, коммерческого найма с правом выкупа и иные виды договоров, при этом выступая стороной по договорам от лица города Москвы, как собственника недвижимого имущества в жилищной сфере;
- заключать договоры по передаче жилищного фонда, находящегося в собственности города, в собственность граждан в порядке приватизации от лица города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы;
- совершать иные сделки, не противоречащие действующему законодательству, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.3. Осуществлять контроль за инвестиционной деятельностью в жилищной сфере в рамках своих полномочий, в том числе:
- предъявлять требования, предусмотренные действующим законодательством, и оказывать содействие субъектам инвестиционной деятельности;
- осуществлять проведение учетной регистрации инвестиционных контрактов и договоров, предусматривающих привлечение финансовых средств в строительство (реконструкцию) жилых помещений, жилых домов;
- проводить правовую экспертизу инвестиционных контрактов и договоров на строительство (реконструкцию) жилых домов, жилых помещений независимо от источников финансирования и форм собственности на объекты капитальных вложений в жилищную сферу города Москвы.
3.4. Осуществлять деятельность по привлечению внебюджетных средств для финансирования жилищного строительства (в том числе средств населения), пользоваться банковскими кредитами.
3.5. Осуществлять оформление актов о правах города Москвы, юридических и физических лиц на вновь построенные (созданные) жилые дома, жилые помещения по результатам реализации инвестиционных контрактов.
3.6. Осуществлять оформление прав собственности города на жилые дома, жилые помещения, построенные за счет бюджетных, внебюджетных источников финансирования, в том числе в результате реализации инвестиционных контрактов, и представлять на государственную регистрацию прав города пакет документов по окончании строительства этих жилых домов, жилых помещений.
3.7. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений, о совершенствовании их деятельности, заключать и расторгать по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы контракты с руководителями указанных предприятий, учреждений.
3.8. Привлекать на договорной основе проектно-конструкторские, научные, научно-исследовательские организации для разработки общегородских жилищных (социальных) программ, инвестиционных программ.
3.9. Принимать участие в работе городских, межведомственных комиссий по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, либо затрагивающих вопросы регулирования жилищных правоотношений.
3.10. Привлекать, в том числе на конкурсной основе, заказчиков, генподрядчиков и иных лиц в соответствии с направлениями деятельности Департамента, выполняющего функции заказчика-инвестора по программам строительства (реконструкции) жилых помещений, жилых домов.
3.11. Осуществлять оперативное регулирование направлений использования денежных средств в рамках выполнения инвестиционных контрактов и договоров, программы ипотечного и жилищного кредитования, реконструкции центра, расселения квартир коммунального заселения, Московского государственного жилищного облигационного займа, а также использования безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья.
3.12. Принимать участие в подготовке предложений и проектов законодательных, нормативно-правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.13. Осуществлять взаимодействие с департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов и иными органами исполнительной власти города Москвы, а также иными организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам, относящимся к компетенции и деятельности Департамента.
3.14. Представлять от лица собственника города Москвы и Правительства Москвы интересы города в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, иных судебных и правоохранительных органах в пределах полномочий, предоставленных Департаменту.
3.15. Осуществлять от лица города Москвы и в пределах своих полномочий функции эмитента московских жилищных займов.
IV. Организация деятельности и управления Департаментом
4.1. Департамент подчиняется первому заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса социальной сферы.
4.2. Департамент возглавляет руководитель Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса социальной сферы. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента. Другие работники Департамента назначаются и освобождаются от должности руководителем Департамента.
4.3. Департамент имеет в своем составе управления и отделы.
4.4. Управления муниципального жилья административных округов не являются самостоятельными юридическими лицами и выполняют функции отраслевых территориальных подразделений Департамента. Начальники управлений являются заместителями руководителя Департамента, которые назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента и согласованию с префектами соответствующих административных округов.
4.5. Работники Департамента являются государственными служащими города Москвы, и на них распространяется законодательство Российской Федерации и города Москвы о государственной службе и трудовое законодательство.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы.
4.6. Содержание аппарата Департамента, социально-бытовое, медицинское обеспечение, страхование осуществляются за счет средств городского бюджета в установленном порядке.
4.7. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также переданного ему в оперативное управление движимого и недвижимого имущества.
V. Руководитель Департамента
5.1. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы.
5.2. Руководитель Департамента:
- действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в федеральных и городских органах власти, во всех учреждениях и иных организациях, в отношениях с физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- обеспечивает деятельность Департамента в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации и города Москвы, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, распоряжений Мэра Москвы, других нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и настоящим Положением;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проекты постановлений и распоряжений по вопросам рационального управления и распоряжения жилищным фондом, а также по поручениям Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты нормативных актов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов власти и управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения по вопросам регулирования деятельности Департамента обязательные для исполнения всеми работниками Департамента;
- формирует структуру и штатное расписание Департамента, его структурных и территориальных подразделений; вносит изменения в структуру Департамента, штатное расписание и в Положение о материальном поощрении работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной службе в пределах установленного фонда оплаты труда;
- назначает на должность и освобождает от занимаемой должности сотрудников Департамента;
- решает вопросы повышения квалификации сотрудников аппарата Департамента;
- распоряжается финансовыми средствами Департамента, открывает в банках текущий и другие счета Департамента.
Вышеперечисленные полномочия могут быть переданы руководителем Департамента первому заместителю, заместителям руководителя Департамента и другим сотрудникам Департамента в установленном порядке;
- утверждает правила внутреннего распорядка, принимает меры по соблюдению трудовой дисциплины;
- утверждает Положения о структурных подразделениях Департамента;
- обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны в пределах своей компетенции и полномочий;
- решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте, в том числе, формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
- представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы, особо отличившихся государственных служащих и работников Департамента к награждению государственными наградами, города Москвы, применяет иные меры поощрения;
- налагает на государственных служащих и работников Департамента дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
- согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Департамента унитарных предприятий, учреждений, иных организаций, в установленном порядке по поручению Правительства Москвы назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты.
VI. Контроль и ревизия деятельности Департамента
Контроль за выполнением возложенных на Департамент задач осуществляет первый заместитель Премьера Правительства Москвы - руководитель Комплекса социальной сферы. Ревизия деятельности Департамента осуществляется органом, уполномоченным Правительством Москвы, в компетенцию которого входит осуществление ревизий и проверок в соответствии с законодательством, а также иными контрольными органами в установленном порядке.
VII. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы.
7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по распоряжению Мэра Москвы.
7.3. При реорганизации Департамента архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам, а при ликвидации - Московскому городскому объединению архивов в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 22 марта 2000 г. N 305-РМ "Об утверждении Положения о Департаменте муниципального жилья и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.