Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 8 августа 2000 г. N 619
Положение
о Городской программе "Химическая безопасность Москвы" (ГПХБМ)
Положение содержит правовые нормы, закрепляющие функции, права и ответственность органов управления Программой, формы и методы их управленческой деятельности, а также процедурные вопросы внешних и внутренних взаимодействий участников Программы, включая порядок финансирования, контроль исполнения, корректировку Программы, состав отчетной документации, порядок приемки работ и т.д.
На рис.1 представлена схема органов управления Городской программой "Химическая безопасность Москвы" (ГПХБМ).
/--------------------\
/-------------------|Правительство Москвы|-----------\
| \--------------------/ |
| /---------\ |
| |НТС ГПХБМ| |
| \---------/ |
| /--------------------+-----------------------|
| /----------\ /-----\ | /----------\ /-------------\
| |Группа | |БЮРО | | |Экспертный| |Фонд |
| |системного| |НТС | | |совет | |"Безопасность|
| |анализа | |ГПХБМ| | \----------/ |Москвы" |\
| \----------/ \-----/ | \-------------/|
| | /--------------------\ |ОАО |
| | |Головные организации| |"МКНТ", |
| | |по Программе | |другие |
| | |ГУ ГОЧС, АСЗН | \--------/
| | \--------------------/ |
| | /--------------------\ |
| \-----------|Головные организации|----------------|
| |по проектам | |
| \--------------------/ |
\----------------------------+-------------------------------\
/-------+-----\ /-----+----\ | /------+------\ /-------+--\
|/-------------\ |/----------\ | |/-------------\ |/----------\
||Департаменты | ||Управления| | ||Объединения | ||Территории|
||и комитеты | ||городского| | ||организаций | ||(админист-|
||Правительства| \|хозяйства | | ||и предприятий| ||ративные |
\|Москвы | \----------/ | ||разных форм | \|округа) |
\-------------/ | | | \|собств. | \----------/
| | | | | \-------------/ | |
|--------+---------+------+----------+-------+------------+-------|
/---\ /---\ /---\ /---\ /---\ /---\ /---\ /---\
|/---\ |/---\ |/---\ |/---\ |/---\ |/---\ |/---\ |/---\
\| | \| | \| | \| | \| | \| | \| | \| |
\---/ \---/ \---/ \---/ \---/ \---/ \---/ \---/
Предприятия (различных форм собственности) Муниципальные
районы
Рис.1. Органы управления Программой
Во главе ГПХБМ стоит НТС ГПХБМ, председателем которого является руководитель Программы. При НТС ГПХБМ создан Экспертный совет для экспертизы выполняемых работ. При НТС ГПХБМ функционирует бюро НТС ГПХБМ, обеспечивающее общую научно-организационную координацию работ по Программе, оперативную поддержку деятельности НТС ГПХБМ и выполнение управленческих и контролирующих функций в период между заседаниями НТС ГПХБМ. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности НТС ГПХБМ, бюро и экспертного совета выполняет группа системного анализа Программы.
Деятельность всех органов управления Программой регламентирована соответствующими положениями, которые утверждены руководителями, обладающими на это правами, и проводится согласно планам их работы.
Научно-технический совет ГПХБМ
НТС ГПХБМ создается постановлением руководства администрации г.Москвы, которая является для него вышестоящим органом. По своему статусу НТС ГПХБМ не является структурным подразделением административных органов, не имеет самостоятельного баланса и не обладает полномочиями юридического лица.
Административно-правовая поддержка деятельности НТС ГПХБМ, включающая обеспечение каналов для получения оперативной и аналитической информации о состоянии безопасности региона, связь с федеральными, региональными, районными и городскими структурами, международные контакты, а также выделение необходимых помещений для заседаний, транспорта, средств связи обеспечивается руководством аппарата администрации г.Москвы.
Оперативная поддержка деятельности НТС ГПХБМ, включающая подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение НТС, и выполнение управленческих функций в период между заседаниями НТС, возлагается на Бюро НТС ГПХБМ. Статус и полномочия Бюро по управлению ГПХБМ определяются Положением о Бюро НТС ГПХБМ, утвержденным председателем НТС ГПХБМ.
Организационно-техническое и научно-методическое обеспечение деятельности НТС ГПХБМ возлагается на Группу системного анализа Программы, деятельность которой регламентирована Положением о Группе системного анализа ГПХБМ, утвержденным заместителем НТС ГПХБМ.
Главными задачами НТС ГПХБМ являются научное-техническое руководство и координация работ по ГПХБМ, включая в том числе взаимодействие Программы с другими тематически близкими федеральными и региональными программами с привлечением их бюджетных ассигнований для финансирования наиболее важных работ, имеющих общегосударственное значение. При этом особое внимание обращается на возможность и необходимость прикладного использования результатов выполняемых работ в регионе.
Основные цели, содержание и сроки реализации работ ГПХБМ, а также организации-исполнители, участвующие в реализации ГПХБМ, работы которых подлежат координированию со стороны НТС ГПХБМ, определяются соответствующим директивным документом администрации региона. Деятельность организаций-исполнителей в рамках ГПХБМ ведется по координационному плану, утвержденному НТС ГПХБМ, и обеспечивается финансированием, выделяемым администрацией региона через уполномоченную на то финансирующую организацию.
Корректировка ГПХБМ без увеличения общих объемов финансирования (в части, касающейся содержания работ, перераспределения выделенных средств, организаций-исполнителей, сроков выполнения промежуточных этапов без изменения конечных целей и сроков) может производиться по решению НТС ГПХБМ; в этом случае финансирующая организация по представлению НТС ГПХБМ вносит соответствующие изменения в договоры, заключаемые с организациями-исполнителями.
Корректировка ГПХБМ, требующая выделения дополнительного финансирования Программы сверх установленного директивными документами, производится постановлением администрации г. Москвы по представлению НТС ГПХБМ и фонда "Безопасность Москвы".
В состав НТС ГПХБМ входят председатель НТС ГПХБМ, заместители председателя НТС ГПХБМ и координатор ГПХБМ. Их круг обязанностей определяется Протоколом распределения обязанностей, утвержденным председателем НТС ГПХБМ.
Персональный состав НТС ГПХБМ дан в приложении N 4 к данному постановлению. Руководитель Программы "Химическая безопасность Москвы " и НТС ГПХБМ - Первый заместитель Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский.
Изменения персонального состава НТС ГПХБМ и обязанностей производятся в соответствии с решением Председателя НТС ГПХБМ - Первого заместителя Премьера Правительства Москвы.
Деятельность НТС ГПХБМ определяется имеющимися директивными, нормативно-правовыми и плановыми документами по вопросам разработки и реализации ГПХБМ, рекомендациями бюро НТС, предложениями головных организаций.
Работа НТС ГПХБМ осуществляется на основе сочетания единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении всех вопросов по руководству работами в рамках ГПХБМ. При наличии разногласий между председателем НТС ГПХБМ и остальными членами НТС ГПХБМ председатель имеет право принимать собственное решение. Председатель и заместитель НТС ГПХБМ несут персональную ответственность за деятельность НТС ГПХБМ.
НТС ГПХБМ разрабатывает и утверждает свои правила процедуры. Заседания НТС ГПХБМ проводятся в соответствии с планом-графиком работы. НТС ГПХБМ собирается на свои заседания не реже одного раза в полугодие.
В перерывах между заседаниями НТС ГПХБМ оперативное руководство работами осуществляет заместитель председателя НТС ГПХБМ в пределах полномочий, согласованных с председателем НТС ГПХБМ.
НТС ГПХБМ осуществляет управление работами в рамках ГПХБМ на основе права оперативного рассмотрения состояния научно-технических, организационных, материально-ресурсных и финансовых вопросов развития работ и принятия соответствующих решений, обязательных для организаций, участвующих в программе. Право оперативного управления закреплено за НТС ГПХБМ на срок до завершения ее реализации. Изменение срока действия права оперативного управления находится в ведении администрации г.Москвы.
В компетенцию НТС ГПХБМ входят:
- контроль организации работ по Программе в организациях-исполнителях;
- при необходимости рассмотрение и утверждение технических заданий и их изменений по наиболее важным и актуальным проектам;
- рассмотрение и утверждение планов-графиков работ по выпуску научно-технической и отчетной документации по Программе в целом и по отдельным направлениям;
- рассмотрение ежегодных итогов проведенных работ по Программе и утверждение отчетов об их выполнении;
- рассмотрение предложений по объемам и порядку финансирования работ в рамках Программы в пределах средств, выделенных администрацией региона;
- решение принципиальных вопросов, определение основных направлений исследований, согласование противоречий, возникающих между организациями, участвующими в ГПХБМ;
- при необходимости согласование персональных назначений руководителей проектов и направлений;
- организация научно-технической экспертизы выполненных работ;
- подготовка директивных документов по дальнейшему развитию работ в рамках Программы;
- подготовка рекомендаций и распорядительных документов Правительства Москвы по практическому использованию в регионе результатов работ, выполненных в рамках ГПХБМ;
- осуществление взаимодействия Программы с близкими по тематике региональными, федеральными и международными программами с целью концентрации усилий и средств для решения наиболее важных проблем безопасности;
- подготовка ежегодного аналитического доклада по безопасности населения и народнохозяйственных объектов региона;
- подготовка предложений о привлечении внебюджетных источников финансирования работ по ГПХБМ;
- контроль за реализацией принятых решений по вопросам повышения химической безопасности Москвы;
- содействие ознакомлению научной общественности с результатами выполненных работ посредством регулярных публикаций в научно-технических журналах и других изданиях, путем представления докладов на конференции и т.д.;
- подготовка предложений о выдвижении на различные конкурсы и премии научных и инженерных работ, выполненных в рамках Программы, и предложений о представлении к правительственным наградам, моральному и материальному поощрению и различным льготам особо отличившихся работников;
- проведение семинаров, школ и конференций по тематике исследований в рамках Программы;
- формирование регионального заказа на подготовку специалистов соответствующего профиля как для развития работ по программе, так и по прикладному использованию полученных результатов;
- осуществление межрегионального и международного сотрудничества по тематике Программы;
- освещение в средствах массовой информации научно-технических достижений в рамках Программы;
- формирование объективного и научно обоснованного общественного мнения относительно состояния безопасности населения в регионе.
В пределах своей компетенции НТС ГПХБМ имеет право:
- вести самостоятельную переписку с администрацией региона и организациями-исполнителями;
- выносить на рассмотрение администрации региона вопросы организации и обеспечения работ по ГПХБМ;
- запрашивать необходимую информацию и документацию у организаций-исполнителей, а также у региональных и федеральных органов, имеющих отношение к вопросам безопасности населения и народнохозяйственных объектов;
- вызывать сотрудников организаций-исполнителей, работающих в рамках Программы;
- согласовывать и утверждать научно-техническую, организационно-распорядительную и плановую документацию;
- посещать организации-исполнители с целью ознакомления на месте с состоянием работ;
- участвовать в заседаниях администрации региона и подведомственных ей органов при рассмотрении вопросов, связанных с работами в рамках ГПХБМ;
- создавать научно-общественные формирования (ученые советы по проблеме, экспертные советы, секции, оргкомитеты, редакционные группы, временные творческие коллективы и т.п.), не являющиеся структурными подразделениями каких-либо организаций.
В пределах своей компетенции НТС ГПХБМ обязан:
- предпринимать все меры для реализации Программы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне;
- регулярно информировать администрацию региона о состоянии работ по Программе;
- давать руководству региона рекомендации о мерах по повышению уровня безопасности населения и народно-хозяйственных объектов;
- контролировать расходование по прямому назначению финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
При необходимости НТС ГПХБМ может быть реорганизован. Предложения по реорганизации НТС ГПХБМ готовит председатель или его члены по поручению председателя. НТС ГПХБМ прекращает существование после выполнения поставленных перед ним задач.
Бюро НТС ГПХБМ
Главными задачами Бюро являются:
- общая научно-организационная координация работ по ГПХБМ;
- оперативная поддержка деятельности НТС ГПХБМ, включающая подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение НТС ГПХБМ, и выполнение управленческих и контролирующих функций в период между заседаниями НТС ГПХБМ.
В состав Бюро входят председатель НТС ГПХБМ, его заместители и координатор Программы. Их круг обязанностей определяется "Протоколом распределения обязанностей членов Бюро".
Изменения персонального состава Бюро и обязанностей членов Бюро производятся председателем НТС ГПХБМ.
Деятельность Бюро определяется имеющимися директивными, нормативно-правовыми и плановыми документами по вопросам разработки и реализации ГПХБМ, решениями руководителя ГПХБМ и НТС ГПХБМ, предложениями НТС направлений, головных организаций и собственными решениями в рамках полномочий Бюро.
Деятельность Бюро осуществляется на принципах протокольной формы работы. В протоколе отражается содержательная часть обсуждения рассматриваемых вопросов, альтернативные точки зрения, особые мнения и т.п. Протокол заседания Бюро с принятыми решениями в рамках полномочий Бюро, утвержденный руководителем Бюро, является обязательным к исполнению для организаций и физических лиц, участвующих в реализации ГПХБМ.
Заседания Бюро проводятся в соответствии с планом-графиком работы. Бюро собирается на свои заседания не реже одного раза в квартал.
В перерывах между заседаниями Бюро оперативное руководство работами осуществляет заместитель руководителя Бюро в пределах полномочий, согласованных с руководителем Бюро.
Организационно-техническое и научно-методическое обеспечение деятельности Бюро возлагается на Группу системного анализа Программы, деятельность которой регламентирована Положением о группе системного анализа ГПХБМ, утвержденным заместителем НТС ГПХБМ.
Содержание деятельности Бюро в области общей научно-организационной координации работ по ГПХБМ состоит в следующем:
- разработка системы управления Программой на стадии ее реализации;
- подготовка предложений о тематической корректировке Программы;
- подготовка предложений о развитии Программы на среднесрочную (5 лет) и долгосрочную (7 - 10 лет) перспективу;
- организация обмена научно-технической информацией среди участников Программы;
- осуществление связи с руководящими органами Москвы, заказчиками проектов Программы и пользователями результатами выполненных работ;
- подготовка и проведение семинаров, школ и конференций по тематике исследований в рамках Программы;
- осуществление взаимодействия Программы с близкими по тематике региональными, федеральными и международными программами с целью концентрации усилий и средств для решения наиболее важных проблем безопасности;
- осуществление научно-технического руководства деятельностью информационно-консультативного центра ГПХБМ;
- организация освещения в средствах массовой информации научно-технических достижений в рамках Программы;
- разработка предложений, направленных на формирование объективного и научно обоснованного общественного мнения относительно состояния безопасности населения в регионе.
В обеспечение подготовки и проведения заседаний НТС ГПХБМ задачами Бюро являются:
- подготовка предложений о повестке заседания НТС ГПХБМ;
- подготовка материалов к обсуждению вопросов, включенных в повестку заседания НТС ГПХБМ;
- подготовка проектов решений НТС ГПХБМ, плановых и директивных документов по Программе;
- подготовка предложений по документации, регламентирующей деятельность НТС ГПХБМ.
В части выполнения управленческих и контролирующих функций в процессе реализации Программы силами Бюро проводится:
- подготовка планов-графиков работ по выпуску научно-технической и отчетной документации по Программе в целом и по отдельным направлениям;
- контроль организации работ по Программе в организациях-исполнителях;
- контроль выполнения планов-графиков работ по Программе и наличия отчетной документации;
- подготовка предложений по объемам и порядку финансирования работ в рамках Программы в пределах средств, выделенных администрацией региона;
- подготовка предложений о составе и содержании директивных документов по дальнейшему развитию работ в рамках Программы;
- подготовка предложений по практическому использованию в регионе результатов работ, выполненных в рамках Программы;
- подготовка предложений о привлечении внебюджетных источников финансирования работ по Программе;
- контроль за выполнением решений руководителя Программы и НТС ГПХБМ, плановых и директивных документов (в части, касающейся НТС ГПХБМ);
- подготовка предложений по организационному, ресурсному и кадровому обеспечению работ по Программе;
- оперативная деятельность по заданиям руководителя Программы.
В пределах своей компетенции Бюро имеет право:
- выносить на рассмотрение НТС ГПХБМ вопросы организации и обеспечения работ по Программе;
- запрашивать необходимую информацию и документацию у организаций-исполнителей;
- вызывать сотрудников организаций-исполнителей, работающих в рамках Программы;
- согласовывать организационно-распорядительную и плановую документацию по Программе;
- посещать организации-исполнители с целью ознакомления на месте с состоянием работ;
- участвовать в заседаниях НТС ГПХБМ и других мероприятиях, проводимых в рамках Программы;
- оперативно вносить изменения в Программу по составу исполнителей, тематике проектов, срокам выполнения работ, их финансированию с последующим утверждением руководством НТС ГПХБМ, внесением соответствующих изменений в договоры, заключаемые финансирующей организацией с организациями-исполнителями.
В пределах своей компетенции Бюро обязано:
- предпринимать все меры для реализации Программы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне;
- регулярно информировать руководителя Программы и НТС ГПХБМ о состоянии работ по Программе;
- контролировать расходование по прямому назначению финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
При необходимости Бюро может быть реорганизовано. Предложения по реорганизации Бюро готовит руководитель Бюро или его члены по поручению руководителя Бюро. Бюро прекращает существование после выполнения поставленных перед ним задач.
Экспертный совет (ЭС) при НТС ГПХБМ
Экспертный совет создается решением НТС ГПХБМ, который является для ЭС вышестоящим органом. По своему статусу ЭС не является структурным подразделением какой-либо организации, не имеет самостоятельного баланса и не обладает полномочиями юридического лица.
Главными задачами ЭС являются научно-техническая экспертиза проектов Программы по безопасности региона, оценка полученных результатов и подготовка заключений о целесообразности их использования в отраслях народного хозяйства региона.
Деятельность ЭС обеспечивается финансированием, предусмотренным в ГПХБМ.
В состав ЭС входят председатель, заместитель председателя, ученый секретарь и члены ЭС. Их круг обязанностей определяется Протоколом распределения обязанностей членов постоянно действующего Экспертного совета ГПХБМ, утвержденным председателем ЭС. Председатель и персональный состав ЭС утверждаются решением НТС ГПХБМ. Изменения персонального состава ЭС и обязанностей членов ЭС производятся председателем ЭС.
Деятельность ЭС определяется имеющимися нормативно-правовыми и методическими документами по проведению экспертиз в области безопасности населения и народно-хозяйственных объектов, решениями руководителя ГПХБМ и НТС ГПХБМ и собственными решениями в рамках полномочий ЭС. Заседания ЭС проводятся в соответствии с планом-графиком работы. ЭС собирается на свои заседания не реже одного раза в месяц. Результаты работы ЭС оформляются решением, подписанным председателем ЭС.
Содержание деятельности ЭС включает:
- определение актуальности проекта, его научно-технической и прикладной значимости;
- выявление новизны предлагаемых решений;
- оценка патентоспособности, технического уровня проекта;
- анализ реальности достижения поставленных целей в предлагаемые сроки и предлагаемыми способами (методами) и ресурсами;
- проверка обоснованности стоимости проекта;
- анализ последствий реализации проекта (научных, научно-технических, экологических, гуманитарных, экономических, социальных и характеристик безопасности);
- подготовка рекомендаций и предложений для принятия директивных решений о практическом внедрении результатов разработок.
В пределах своей компетенции ЭС имеет право:
- оперативно получать от организаций-исполнителей информацию, необходимую для проведения экспертизы;
- привлекать специалистов для участия в экспертизе;
- посещать организации-исполнители с целью ознакомления на месте с состоянием работ;
- участвовать в заседаниях НТС ГПХБМ и других мероприятиях, проводимых в рамках ГПХБМ.
В пределах своей компетенции ЭС обязан:
- предпринимать все меры для реализации ГПХБМ в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне;
- регулярно информировать руководителя ГПХБМ и НТС ГПХБМ о результатах экспертизы работ по Программе.
При необходимости ЭС может быть реорганизован. Предложения по реорганизации ЭС готовит председатель ЭС или его члены по поручению председателя. ЭС прекращает существование после выполнения поставленных перед ним задач.
Группа системного анализа (ГСА) Программы
Группа системного анализа создается с целью организации работ по управлению разработкой ГПХБМ и системы ее реализации. В комплекс научно-исследовательских работ, подлежащих дальнейшему тематическому развитию и оперативному управлению, входят все работы, проводимые в рамках ГПХБМ.
ГСА осуществляет разработку предложений по уточнению и развитию Программы; текущее планирование НИР по Программе; разработку системы управления Программой; оперативный контроль за ходом работ по Программе; подготовку итоговых отчетных материалов; подготовку организационно-распорядительной документации по программе; информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний НТС ГПХБМ и Бюро и деятельности заместителя председателя НТС ГПХБМ; организацию информационного обмена среди исполнителей Программы по выпущенным материалам; осуществление оперативной связи с руководящими органами региона, заказчиками проектов Программы и с базовыми Федеральными и отраслевыми программами, решающими задачи безопасности населения и окружающей среды.
Областью научных исследований и производственной деятельности ГСА является:
- системный анализ научно-исследовательских, организационных и финансово-ресурсных аспектов развития работ по Программе с целью выявления ключевых проблем и подходов к их решению;
- подготовка состава НИР для включения в ГПХБМ;
- подготовка ежегодных координационных планов работ по ГПХБМ;
- подготовка проектов решений НТС ГПХБМ и Бюро, плановых и директивных документов по Программе;
- оперативный контроль за выполнением решений НТС ГПХБМ и Бюро, плановых и директивных документов (в части, касающейся НТС ГПХБМ и Бюро);
- вопросы организационного, ресурсного и кадрового обеспечения работ по Программе;
- научно-методическое обеспечение деятельности НТС ГПХБМ и Бюро.
ГСА является оперативным органом НТС ГПХБМ и Бюро и действует в рамках специального проекта в составе общепрограммного направления. Работа ГСА ведется по плану, утвержденному заместителем председателя НТС ГПХБМ и в соответствии с указаниями руководителя ГПХБМ и его заместителя.
По своему статусу ГСА не является структурным подразделением какой-либо организации, а представляет собой временный творческий коллектив и комплектуется на добровольной основе из числа высококвалифицированных научных и инженерно-технических специалистов. Работа специалистов в рамках ГСА ведется без отрыва от основной деятельности.
ГСА осуществляет деятельность по трем направлениям: "Системный анализ ГПХБМ и организационное планирование", "Тематическое текущее планирование и оперативное управление ГПХБМ" и "Делопроизводство, информация и архив ГПХБМ".
Задачами направления "Системный анализ ГПХБМ и организационное планирование" являются:
- анализ технических заданий, подготовленных исполнителями, на их соответствие целям и задачам Программы с акцентированием внимания на возможностях прикладного использования ожидаемых результатов;
- организация совместно с ЭС экспертизы содержания выполненных работ на их соответствие техническому заданию;
- рассмотрение предложений по корректировке работ по Программе и подготовка соответствующих рекомендаций для руководства Программой, включая вопросы финансирования;
- подготовка предложений о составе и форме итоговых документов Программы;
- проведение организационного проектирования с целью создания системы управления Программой;
- методическое обеспечение организационного сопровождения Программы;
- подготовка предложений (по мере необходимости) по формированию целевых программ в рамках комплексной ГПХБМ для ускорения работ по наиболее актуальной тематике.
Задачами направления "Тематическое текущее планирование и оперативное управление ГПХБМ" являются:
- разработка и согласование годового координационного плана работ по Программе;
- осуществление контроля за выполнением годового координационного плана работ по Программе;
- подготовка предложений по составу документации НТС ГПХБМ и порядке ее согласования и утверждения;
- подготовка организационно-распорядительной документации по деятельности НТС ГПХБМ и Бюро и контроль за ее исполнением;
- подготовка организационно-технических мероприятий по оперативному контролю;
- оперативная деятельность по заданиям руководителя ГПХБМ, его заместителя, руководства ГСА;
- подготовка планов-графиков работы НТС ГПХБМ и Бюро, предложений по повестке заседаний НТС ГПХБМ и Бюро;
- организация заседаний НТС ГПХБМ и Бюро;
- подготовка проектов решений НТС ГПХБМ и Бюро, оформление и рассылка протоколов заседаний НТС ГПХБМ и Бюро;
- организация совещаний, относящихся к компетенции председателя НТС ГПХБМ и его заместителя;
- подготовка справок для руководства Программы о текущем состоянии финансирования работ по ГПХБМ;
- поиск внебюджетных источников финансирования работ по ГПХБМ;
- организация конференций и семинаров по вопросам, касающимся ГПХБМ в целом.
Задачами участка "Делопроизводство, информация и архив ГПХБМ" являются:
- ведение делопроизводства НТС ГПХБМ и Бюро Программы;
- организация и ведение архива ГПХБМ;
- организация и осуществление информационного обмена среди исполнителей Программы.
Назначение руководителя ГСА согласовывается с руководством НТС ГПХБМ по представлению Бюро.
Руководитель ГСА имеет право определять цели, сроки и объемы выполняемых работ; разрабатывать и корректировать организационную структуру ГСА; определять смету затрат и фонды стимулирования членов ГСА; формировать план-график работы ГСА; определять коэффициенты трудового участия членов ГСА, включать в ГСА и выводить из него исполнителей конкретных работ; определять задания исполнителям; резервировать часть фонда стимулирования для оперативного поощрения специалистов, выполняющих разовые задания и не являющихся членами ГСА; представлять интересы ГСА перед головной организацией направления, а также перед другими организациями.
Руководитель ГСА несет ответственность за кадровую комплектацию ГСА, включая оформление трудовых соглашений; за разработку процедуры отчетности перед заказчиком за работы, выполняемые ГСА; за выполнение работ согласно плану-графику; за выпуск организационно-распорядительной документации, обеспечивающей деятельность ГСА; за соблюдение финансовой дисциплины и своевременные выплаты членам ГСА; за оперативное руководство деятельностью ГСА.
Руководитель ГСА заключает договор с головной организацией на проведение работ. Деятельность ГСА прекращается по истечении срока выполнения работ, запланированных по ГПХБМ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.