Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Госкомстата РФ от 19 января 1999 г. N 4 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом"

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п.1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте:

N ГДО-4(срочная) - ДС (станцией) - НОД (отделению железной дороги);

N КОО-4(срочная) - ДС (станцией) - НОД (отделению железной дороги (по каждому предприятию владельцу, арендатору подъездного пути и в целом по всем этим предприятиям).

3. С введением указанных в пункте 1 форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения N КОО-4 и N ГДО-4, утвержденные постановлением Госкомстата России от 25.12.92 N 196, и Инструкцию по составлению формы N КОО-4 "О простое вагонов на ответственности предприятия", утвержденную постановлением Госкомстата России от 10.06.93 N 82.

 

Исполняющий обязанности
председателя Госкомстата России

В.Л. Соколин

 

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с 1 февраля 1999 г.

/-----------------------------------------------------------------------\
|         Федеральное государственное статистическое наблюдение         |
|-----------------------------------------------------------------------|
|        Конфиденциальность гарантируется получателем информации        |
\-----------------------------------------------------------------------/
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также
ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской
Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления
государственной статистической отчетности" от 13.05.92 г. N 2761-1
     /-------------------------------------------------------------\
     |     Сведения о выгрузке и остатках вагонов под выгрузку     |
     |                 за "___"______________ 199____ г.           |
     |                          (число)                            |
     \-------------------------------------------------------------/

 

/------------------------------------------------------\/---------------\
|                 Представляют:        |Сроки представ-||Форма N ГДО-4  |
|                                      |ления          ||(срочная)      |
|--------------------------------------+---------------|\---------------/
|юридические лица, их обособленные под-|               | Утверждена
|разделения, осуществляющие деятель-   |               | постановлением
|ность на федеральном железнодорожном  |               | Госкомстата РФ
|транспорте:                           |через 1 час по-| от 19.01.99 N 4
|ДС (станция) - НОД (отделению железной|сле отчетного  |
|дороги);                              |периода;       |/---------------\
|НОД:                                  |               ||    Суточная   |
|  - Д (управлению железной дороги);   |через 2 часа;  |\---------------/
|  - органу государственной статистики |               |
|  по месту, установленному территориа-|на 3-й день по-|
|  льным органом Госкомстата России в  |сле отчетного  |
|  республике, крае, области, городе   |периода        |
|  федерального значения (по установ-  |               |
|  ленной программе);                  |               |
|                                      |               |
|Д-ЦД (департаменту управления перево- |через 3 часа   |
|зками МПС России);                    |после отчетно- |
|                                      |го периода;    |
|МПС России - Госкомстату России по    |по установлен- |
|установленной программе               |ным срокам     |
\------------------------------------------------------/

 

Наименование отчитывающейся организации_______________________________
Почтовый адрес________________________________________________________
Код
формы
по ОКУД
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчитываю-
щейся ор-
ганизации
по ОКПО
вида
дея-
тель-
ности
по
ОКДП
отра-
сли
по
ОКОНХ
терри-
тории
по
ОКАТО
минис-
терст-
ва
(ведо-
мст-
ва),
органа
управ-
ления
по
ОКОГУ
организаци-
онно-право-
вой формы
по ОКОПФ
формы
собстве-
нности
по ОКФС
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
0615018                

 

NN
п/п
Наименование показателей Код пока-
зателя
Величина
показателя
1 2 3 4
1. Остаток вагонов под выгрузкой на дороге:
Общий остаток на конец отчетных суток

А
 
  в том числе:
не поданные к местам выгрузки

Б
 
  не разгружено предприятиями вагонов, подан-
ных к местам выгрузки

В
 
  не разгружено вагонов из-за неприема по
вине предприятий, готовых к подаче под вы-
грузку вагонов и задержанных по этой причине
на станции примыкания



Г
 
2. Остаток вагонов под выгрузкой по предприя-
тиям:
Название предприятия и станции выгрузки


Д
 
  Количество неразгруженных предприятием ваго-
нов с указанием времени подачи, наименования
груза и причин задержки выгрузки (сведения
передаются только по предприятиям, оставляю-
щим под выгрузкой свыше 5 вагонов)




Е
 
3. Наличие вагонов с грузами, подлежащими раз-
грузке средствами железных дорог:
Разгружено вагонов за отчетные сутки


Ж
 
  Остаток вагонов под выгрузкой на конец отче-
тных суток
З  

 

Примечание: Данные 3 раздела представляются в МПС в целом по дороге и по каждой из основных служб (М, Т, В, П)

 

Код по ОКЕИ штук (вагон) - 796.

 

"____"_____________ 19   г.
_______________________________________________________
(должность, фамилия и подпись ответственного за
составление формы лица)
____________________
(номер телефона)

 

Краткие указания по заполнению формы

 

1. Сведения формы ГДО-4(срочная) характеризуют положение с подачей прибывших вагонов под выгрузку, а также остатки неразгруженных вагонов на конец отчетных суток.

2. Сведения носят оперативный характер, составляются станциями ежесуточно по состоянию на конец отчетных суток в вагонах и передаются по телефону отделу перевозок отделения дороги через один час по окончании отчетных суток; отдел перевозок проверяет полученные от станций отчетные данные и в целом по отделению и отдельным предприятиям передает через два часа службе перевозок дороги; служба перевозок отчетные данные в целом по дороге и отдельно по предприятиям, оставляющим под выгрузкой свыше 5 вагонов, передает в Диспетчерский Центр управления перевозками МПС России через три часа по окончании отчетных суток.

3. При заполнении формы ГДО-4(срочная) необходимо руководствоваться: Правилами эксплуатации железнодорожных подъездных путей (раздел 12 Правил перевозок грузов) и последующими к нему изменениями и дополнениями; договорами на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и договорами на подачу и уборку вагонов; технологическими процессами работы станций, инструкцией по составлению станционной коммерческой отчетности; инструктивными указаниями о порядке составления отчета формы ДО-2; инструкцией по учету погрузки и выгрузки грузов при перевозках железнодорожным транспортом Российской Федерации N ЦЧУ-572.

4. Первичными документами для заполнения формы ГДО-4(срочная) служат: данные отчета формы ДО-2, вагонные листы формы ГУ-38, памятка приемосдатчика формы ГУ-45, ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46, натурный лист поезда формы ДУ-1.

5. Раздел 1 отчета "Остаток вагонов под выгрузкой на дороге" заполняется следующим образом:

в строке "Общий остаток под выгрузкой на конец отчетных суток" код А учитываются все вагоны, прибывшие на станцию под выгрузку, передачу на иностранные железные дороги и новостройку, а также перевалку с железной дороги на воду и перегруз с широкой колеи на узкую или западноевропейскую колею, как поданные под выгрузку на отчетный час на подъездные пути и другие пункты выгрузки вне зависимости от срока их подачи, но не выгруженные, так и не поданные. Эти данные берутся из отчета о вагонном парке формы ДО-2 (код ББ);

в строке "Не поданные вагоны к местам выгрузки" (код Б) указывается количество вагонов, не поданных за отчетные сутки к местам выгрузки. Эти данные подсчитываются по вагонным листам на не поданные под выгрузку вагоны. Вагонные листы должны храниться у старшего приемосдатчика станции или у другого работника, занимающегося вопросами обеспечения выгрузки;

в строке "Не разгружено предприятиями вагонов, поданных к местам выгрузки" (код В) учитываются только остатки по предприятиям других ведомств и отраслей. Сюда не включаются остатки вагонов под выгрузкой, разгружаемых средствами железных дорог. Данные определяются по сумме всех имеющихся на станции предприятий, а по предприятиям, оставляющим под выгрузкой свыше 5 вагонов, такие данные представляются в МПС России, конкретно по каждому предприятию во II разделе;

в строке "Не разгружено вагонов из-за неприема по вине предприятий, готовых к подаче под выгрузку вагонов и задержанных по этой причине на станции примыкания" (код Г) учитываются вагоны не поданные под выгрузку по вине предприятий.

6. В разделе II "Остаток вагонов под выгрузкой по предприятиям" указывается:

по (коду Д) - наименование предприятия, в систему какого ведомства или отрасли оно входит, и станция, где оно расположено или производит разгрузку вагонов;

по коду Е - количество не разгруженных вагонов данного предприятия (по коду Д) с указанием времени подачи, наименования груза и причин задержки выгрузки. Время подачи вагона и род груза определяются по ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46. Данные по кодам Д и Е передаются в МПС России только по предприятиям, оставляющим под выгрузкой свыше 5 вагонов.

7. Раздел III "Наличие вагонов с грузами, подлежащими разгрузке средствами железных дорог" по всем показателям должен составляться в целом по станции, отделению, дороге с выделением в том числе по службам М, Т, В, П.

"Разгружено вагонов за отчетные сутки" (код Ж) должно учитываться по вагонным листам на выгруженные вагоны.

В общем остатке вагонов под выгрузкой (код З) следует учитывать все находящиеся на станции на конец отчетных суток неразгруженные вагоны независимо от времени их прибытия на станцию.

 

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с 1 февраля 1999 г.

/-----------------------------------------------------------------------\
|         Федеральное государственное статистическое наблюдение         |
|-----------------------------------------------------------------------|
|        Конфиденциальность гарантируется получателем информации        |
\-----------------------------------------------------------------------/
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также
ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской
Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления
государственной статистической отчетности" от 13.05.92 г. N 2761-1
     /-------------------------------------------------------------\
     | Сведения о времени нахождения вагонов на ответственности    |
     |                       предприятия                           |
     |                 за "___"______________ 199____ г.           |
     |                          (месяц)                            |
     \-------------------------------------------------------------/

 

/------------------------------------------------------\/---------------\
|                 Представляют:        |Сроки представ-||Форма N КОО-4  |
|                                      |ления          ||(срочная)      |
|--------------------------------------+---------------|\---------------/
|юридические лица, их обособленные под-|               | Утверждена
|разделения, осуществляющие деятель-   |               | постановлением
|ность на федеральном железнодорожном  |               | Госкомстата РФ
|транспорте:                           |на 1-й день по-| от 19.01.99 N 4
|ДС (станция) - НОД (отделению железной|сле отчетного  |
|дороги (по каждому предприятию владе- |периода        |/---------------\
|льцу, арендатору подъездного пути и в |               ||   Месячная    |
|целом по всем этим предприятиям);     |               |\---------------/
|НОД:                                  |               |
|  - ИВЦ дороги (информационно-вычисли-|на 3-й день по-|
|  тельному центру дороги (по каждому  |сле отчетного  |
|  предприятию и в целом по каждой     |периода        |
|  станции)                            |               |
|  - органу государственной статистики |на 12-й день   |
|  по месту, установленному территориа-|после отчетного|
|  льным органом Госкомстата России в  |периода        |
|  республике, крае, области, городе   |               |
|  федерального значения (по установ-  |               |
|  ленной программе);                  |               |
|                                      |               |
|ИВЦ дороги - ГВЦ МПС (главному вычис- |               |
|лительному центру                     |               |
|МПС (только по колее 1520 мм по каждо-|на 6-й день по-|
|му отделению, а также по отдельным    |сле отчетного  |
|станциям, предприятиям, министерствам,|периода        |
|ведомствам по списку ЦМ);             |               |
|ГВЦ МПС - Госкомстату России (по каж- |на 20-й день   |
|дой дороге, по министерствам и ведомс-|после отчетного|
|твам (по тому же списку) и в целом по |периода        |
|МПС России по установленной программе)|               |
\------------------------------------------------------/

 

Наименование отчитывающейся организации_______________________________
Почтовый адрес________________________________________________________
Код
формы
по ОКУД
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчитываю-
щейся ор-
ганизации
по ОКПО
вида
дея-
тель-
ности
по
ОКДП
отра-
сли
по
ОКОНХ
терри-
тории
по
ОКАТО
минис-
терст-
ва
(ведо-
мст-
ва),
органа
управ-
ления
по
ОКОГУ
организаци-
онно-право-
вой формы
по ОКОПФ
формы
собстве-
нности
по ОКФС
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
0615019                

 

Наименование показателя Единица
изменения
Код пока-
зателя
Величина
показате-
ля
1 2 3 4
Станция примыкания   А  
Предприятие, министерство, ведомство   Б  
Обработано вагонов (количество убранных
вагонов)
вагон В  
Погружено -"- Г  
Выгружено -"- Д  
Общее время нахождения вагонов на от-
ветственности предприятия
ваг.-час. Е  
Из строки "Е" - на подъездном пути -"- Ж  
Сумма платы, начисленная за пользова-
ние вагонами
тыс.руб. З  
Среднее время нахождения вагона на от-
ветственности предприятия - с точностью
до 0,01 час. (К=Е:В)
час. К  
Из строки "К" - на подъездном пути
(Л=Ж:В)
-"- Л  

 

код по ОКЕИ: тыс.рублей - 384
                    час - 356

 

"____"_____________ 19   г.
_______________________________________________________
(должность, фамилия и подпись ответственного за
составление формы лица)
____________________
(номер телефона)

 

Краткие указания по заполнению формы

 

1. Учет простоя грузовых вагонов отражает фактическое время нахождения грузовых вагонов рабочего парка на ответственности подъездных путей предприятий, организаций, учреждений, включая фактическое время их нахождения на станции (в ожидании их подачи на подъездной путь) по вине грузоотправителя, грузополучателя, ветвевладельца.

2. Учету подлежат данные о времени нахождения всех вагонов рабочего парка, находящихся на ответственном простое всех владельцев подъездных путей.

3. Единицей наблюдения является физический вагон.

Арендованные вагоны инвентарного парка, а также собственные - принадлежащие предприятиям, организациям, учреждениям, имеющие право выхода на пути общего пользования, в отчет формы КОО-4(срочная) включаются только по показателям: "Погружено вагонов" и "Выгружено вагонов", а также по общему и среднему времени нахождения вагонов на ответственности предприятия - в части времени нахождения этих вагонов на станции в ожидании подачи на подъездной путь по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя, ветвевладельца.

4. Учет времени нахождения вагонов на подъездных путях ведется раздельно:

- по широкой (1520 мм) и Сахалинской (1067 мм) колее;

- узкой колее (1000 мм и менее).

5. Отчет формы КОО-4(срочная) составляется на станции по каждому подъездному пути в отдельности на основании данных "Ведомости подачи и уборки вагонов" формы ГУ-46, "Акта общей формы" - ГУ-23, "Учетной карточки выполнения плана перевозок" - ГУ-1, "Вагонного листа" - ГУ-38, договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, или договора, связанного с подачей и уборкой вагонов (при их отсутствии - временные соглашения).

6. Составление отчета о времени нахождения вагонов на ответственности предприятия формы КОО-4(срочная) осуществляется следующим порядком:

Коды "А" и "Б" - заполняются в соответствии с наименованием предприятия и станции примыкания.

Код "В" - "Обработано вагонов" определяется, как сумма количества убранных с подъездного пути вагонов по данным формы ГУ-46 и ГУ-46 ВЦ.

Вагоны собственные и арендованные в число обработанных не включаются.

Код "Г" - "Погружено вагонов" определяется по данным учетной карточки формы ГУ-1.

Код "Д" - "Выгружено вагонов" определяется как сумма выгруженных вагонов на подъездном пути по вагонным листам формы ГУ-38.

В число погруженных и выгруженных вагонов должны включаться как вагоны инвентарного парка, так и собственные вагоны предприятий и арендованные ими, в которых грузы перевозятся с выходом на пути общего пользования железных дорог.

Код "Е" - "Общее время нахождения вагонов на ответственности предприятия" - указывается общая сумма вагоно-часов.

Этот показатель определяется как сумма времени нахождения вагонов на подъездном пути и времени нахождения вагонов на станции примыкания в ожидании подачи на подъездной путь по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя, ветвевладельца. При этом, вагоно-часы нахождения вагонов на подъездном пути определяются по данным формы ГУ-46.

По коду "Е" в общее время нахождения вагонов на ответственности предприятия включаются также вагоно-часы нахождения вагонов в ожидании переадресовки как на станции примыкания, так и на подъездных путях до момента представления станции документа на новую перевозку установленным порядком.

Код "Ж" - "Из строки "Е" - на подъездном пути", определяется порядком, изложенным в пояснении по коду "Е" в части "Вагоно-часов нахождения вагонов на подъездном пути".

Код "З" - "Сумма платы, начисленная за пользование вагонами, тыс. рублей" (с точностью до 0,1 тыс.руб.)", определяется в соответствии с разделом В Прейскуранта N 10-01, Тарифного руководства N 1.

Код "К" - "Среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия" указывается в часах (с округлением до сотой доли часа) и исчисляется делением общей суммы вагоно-часов (код "Е") на количество обработанных вагонов (код "В"): "К"="Е"/"В".

Код "Л" - "Среднее время нахождения вагона на подъездном пути" указывается в часах (с округлением до сотой доли часа) и исчисляется делением общего времени нахождения вагонов на подъездном пути (код "Ж") на количество обработанных вагонов (код "В"): "Л"="Ж"/"В".

7. На основании полученных от станций отчетов отделением дороги составляется и представляется в вычислительный центр дороги отчет формы КОО-4 в целом по отделению.

8. Вычислительный центр дороги на основании данных отделений составляет и направляет в ГВЦ МПС РФ отчет в целом по дороге.

Данные формы КОО-4(срочная) представляются в МПС РФ только по вагонам колеи 1520 (1524) мм.

9. ГВЦ МПС РФ на основании полученных от ВЦ дорог данных отчета формы КОО-4(срочная) представляет их в целом по МПС РФ, железным дорогам, министерствам (ведомствам).

10. Сведения по форме КОО-4 (срочная) разрабатываются в сроки, утвержденные Госкомстатом России.

Отчет формы КОО-4(срочная) подписывается соответственно начальником станции, начальником отделения, начальниками ВЦ дороги, ГВЦ МПС РФ или их заместителями.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Госкомстата РФ от 19 января 1999 г. N 4 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом"


Формы, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие с 1 февраля 1999 г.


Текст постановления официально опубликован не был


Приказом Росстата от 24 февраля 2014 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Госкомстата РФ от 3 сентября 2002 г. N 173

Изменения вводятся в действие с 1 января 2003 г.


Постановление Госкомстата РФ от 23 мая 2002 г. N 124

Изменения вводятся в действие с 1 июля 2002 г.