Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 25 января 2001 г. N 53-РМ
Положение
о Московской межотраслевой комиссии по координации деятельности при организации конкурсов, торгов и закупок продукции для реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Московской межотраслевой комиссии по координации деятельности при организации конкурсов, торгов и закупок продукции для реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников (далее - Комиссия, сокращенно - ММКК).
1.2. Целью Комиссии является осуществление контроля за проведением конкурсов, торгов и закупок продукции для городских нужд при реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников, а также координацию их проведения.
1.3. Комиссия подотчетна в своей деятельности Мэру Москвы, Правительству Москвы.
Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти г.Москвы и Контрольно-координационной комиссией по проведению торгов при Мэре Москвы, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 16.09.98 N 950-РМ.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2. Основные задачи и функции Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
- урегулирование в досудебном порядке возникающих споров в связи с проведением конкурсов, торгов и закупок продукции для городских нужд при реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников;
- обеспечение методологического руководства по соблюдению нормативных правовых актов при проведении городскими органами управления инвестиционных конкурсов, подрядных торгов и закупок продукции;
- разработка на основе федеральных и городских законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, предложений инвесторов и других органов управления города Москвы концептуальных положений, инструкций и других документов и изменений (дополнений) к ним об организации конкурсов, торгов и закупок продукции при реализации инвестиционных программ, финансируемых из городских источников, и внесение разработанных документов (поправок) на утверждение в установленном порядке;
- подготовка предложений по внесению дополнений в ранее изданные постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы и иные законодательные акты, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии;
- проведение анализа и обобщение результатов и эффективности проведенных конкурсов, торгов и закупок продукции для реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- рассматривать жалобы Участников по результатам проведенных заседаний конкурсных Комиссий, а также отдельным процедурам конкурсов, торгов и закупок продукции и вносить решение по ним на утверждение Заказчику;
- организовывать и проводить проверки с привлечением контрольно-ревизионных служб и других организаций по соблюдению Организаторами конкурсов исполнения нормативных актов г.Москвы при конкурсном размещении заказа;
- осуществлять контроль и проводить систематические проверки деятельности конкурсных Комиссий;
- запрашивать у Организаторов конкурсов данные по отчетности и другую информацию;
- подавать предложения комитетам, департаментам, управлениям, в ведении которых находятся Заказчики, об устранении обнаруженных Комиссией нарушений и о реализации принятых Комиссией решений;
- определять сроки представления Комиссии результатов проведенных проверок, информации о принятых мерах по решениям Комиссии, документов и иных данных;
- привлекать к работе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации за счет средств Организаторов;
- приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты представителей конкурсных Комиссий.
3.2. Комиссия обязана:
- обеспечивать гласность и законность принятых решений;
- нести ответственность за правильность и объективность принятых решений при обжаловании действий Организаторов конкурсов, торгов и закупок продукции во взаимодействии с органами исполнительной власти г. Москвы и Российской Федерации.
4. Порядок формирования и работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии, а также последующие изменения в ее составе утверждаются распорядительными актами Правительства Москвы. На время отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель Комиссии имеет право в пределах своей компетенции давать предписания, обязательные для членов Комиссии.
4.3. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.4. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов Комиссии, в том числе Председатель Комиссии или его заместитель. В случае отсутствия необходимого числа членов Комиссии заседание Комиссии переносится на срок не более 10 рабочих дней, о чем письменно уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные.
4.6. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол оформляется Председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание Комиссии, и секретарем. Указанные лица несут ответственность за достоверность протокола заседания Комиссии.
4.7. В случае необходимости выяснения, более детального рассмотрения материалов по обсуждаемому вопросу, включая жалобы (апелляции), либо проведения экспертизы по отдельным вопросам в заседании Комиссии по рассматриваемому вопросу может быть объявлен перерыв на срок не более 20 дней.
4.8. По обсуждаемым вопросам Комиссия принимает решения путем открытого голосования. По требованию любого члена Комиссии голосование может быть проведено тайно.
Делегирование права голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании членов Комиссии не допускается.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое вносится в протокол.
Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае, если голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит Председателю Комиссии или его заместителю, ведущему заседание Комиссии.
4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли.
5. Решения Комиссии
5.1. Комиссия принимает решения по представленным жалобам (апелляциям) в течение 30 дней (без учета п. 4.7.) с сообщением заявителю(ям) обоснования мотивов принятия решения и принятых мер.
5.2. В связи с производственной необходимостью, при уточнении объемов работ, принятых Заказчиком, подтвержденных проектной организацией и согласованных с Мосгосэкспертизой, связанных с определением окончательной стоимости сводного сметного расчета стоимости строительства объектов, на которых во время производства работ возникли дополнительные затраты, не отраженные в утвержденной проектно-сметной документации, а также другие изменения и уточнения стоимости, которые не вошли в конкурсную документацию при определении цены, в целях урегулирования спорных отношений Комиссия имеет право включить в окончательный расчет обоснованные в установленном порядке понесенные заказчиками по строительству, подрядными и проектными организациями дополнительные затраты в счет общей годовой экономии, образовавшейся в результате проведения конкурсов, в пределах утвержденного сводного сметного расчета объекта.
5.3. В случае, если в процессе рассмотрения вопроса вскрыты обстоятельства, свидетельствующие о допущенных нарушениях действующего законодательства, Комиссия вправе направить органу, в ведении которого находится вынесенный на Комиссию вопрос, представление об устранении допущенных нарушений или обратиться в третейский суд Комплекса архитектуры, строительства, реконструкции и развития города, затем в судебные органы.
5.4. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется в срок не более 5 рабочих дней с момента его принятия.
В решении указываются:
- место, дата и время проведения заседания;
- члены Комиссии, присутствующие на заседании, приглашенные;
- предмет обсуждаемого вопроса;
- кем внесен вопрос на рассмотрение Комиссии;
- решение Комиссии и его мотивировка;
- рекомендации органам государственного управления по реализации принятого решения (если они были сформулированы Комиссией);
- особые мнения членов Комиссии (если имеются).
5.5. Организации, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии и которым даны рекомендации или поручения Комиссии, обязаны в течение месяца в письменном виде проинформировать Комиссию о принятых мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.