г. Пермь |
|
11 марта 2008 г. |
Дело N А50-1929/2007 |
Резолютивная часть постановления объявлена 5 марта 2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 марта 2008 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Осиповой С.П.,
судей Нилоговой Т.С., Ясиковой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Русановой Ю.С.,
при участии:
от заявителя (ОАО "Ульяновский речной порт") - Самошкина Н.В. (представитель по доверенности от 09.01.2008г., предъявлен паспорт);
от ответчика (Камское УГРН Ространснадзора) - Пестов Л.М. (законный представитель, предъявлен паспорт); Михеев В.А. (представитель по доверенности от 07.02.2008г., предъявлен паспорт);
от третьих лиц (ООО "Нерудсервис"; ООО "Основа-Строительные ресурсы"), надлежащим образом извещенных о судебном заседании, представители не явились
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя по делу - Открытого акционерного общества "Ульяновский речной порт"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 24 декабря 2007 года
по делу N А50-1929/2007,
принятое судьей Е.М. Трефиловой
по заявлению Открытого акционерного общества "Ульяновский речной порт"
к Камскому управлению государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
третьи лица: Общество с ограниченной ответственностью "Нерудсервис"; Общество с ограниченной ответственностью "Основа-Строительные ресурсы"
о признании недействительным заключения в части,
установил:
В порядке ст. 48 АПК РФ арбитражным судом произведена замена стороны по делу - ответчика: в связи с реорганизацией (приказ ФС по надзору в сфере транспорта от 15.01.2007г. N ВС-4фс): изменено наименование Камского бассейнового управления государственного надзора на внутреннем водном транспорте на Камское управление государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
В арбитражный суд обратилось Открытое акционерное общество "Ульяновский речной порт" с заявлением о признании недействительным заключения от 21.06.2006г. Камского бассейнового управления государственного надзора на внутреннем водном транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по делу "об ударе т/х "Дунайский-56" о подводное препятствие на 1638,6 км.р. Кама 087.06.2006г. в 13 час.30 мин." в части выводов о нарушениях нормативно-распорядительных документов по безопасности судоходства сменным капитаном сменным механиком теплохода "Дунайский-56" Смольковым А.Н.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 25.04.2007 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 14.08.2007г. N Ф09-6446/07-С1 решение суда первой инстанции отменено, дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд. Арбитражному суду указано на неисследованность допущенных ООО "Нерудсервис" при организации погрузки песчано-гравийной смеси и ООО "Основа - строительные ресурсы", диспетчер которого не обеспечил безопасную эксплуатацию судна, нарушений, наличие или отсутствие вины указанных организаций в произошедшем транспортном происшествии, причинно-следственной связи между действиями (бездействием) командного состава судна, судовладельца и береговыми работниками и наступившими последствиями в виде транспортного происшествия.
Рассмотрев дело, Арбитражный суд Пермского края решением от 24.12.2007г. в удовлетворении заявленных требований отказал по тем мотивам, что капитаном теплохода нарушены требования Правил технической эксплуатации речного транспорта, Устава службы на судах, Кодекса внутреннего водного транспорта РФ.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит принятый судебный акт отменить, требования удовлетворить. В обоснование жалобы указывает на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд посчитал установленными.
Ответчик - Камское управление государственного речного надзора представил письменный отзыв с возражениями против доводов апелляционной жалобы, решение суда считает законным и обоснованным, оснований для отмены судебного акта не усматривает. В судебном заседании поддержал изложенную в отзыве позицию, указав, что судовладелец - ОАО "Ульяновский речной порт" не принял всех мер по обеспечению безопасности плавания судна, что свидетельствует о нарушении требований действующего законодательства.
Третьи лица - ООО "Основа-Строительные ресурсы" и ООО "Нерудсервис" в отзывах на апелляционную жалобу поддерживают позицию ответчика, решение суда первой инстанции просит оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзывах на жалобу возражения, заслушав представителей сторон, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что судебный акт подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, по факту транспортного происшествия Набережно-Челнинским линейным отделом Камского бассейнового управления государственного надзора на внутреннем водном транспорте составлено заключение по делу "Об ударе т/х "Дунайский - 56" о подводное препятствие на 1638, 6 км. Р. Кама 07 июня 2006 г. в 13 час. 30 мин. ( л.д.10 том 1), в соответствии с которым причиной происшествия явилось невыполнение командным составом, судовладельцем, береговыми работниками требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства.
Постановлением начальника Набережно-Челнинского линейного отдела Камского бассейнового управления государственного надзора на внутреннем водном транспорте от 28 июня 2006 г. (л.д.11 том 1) выводы заключения подтверждены, случай классифицирован как эксплутационное происшествие.
Вынесенное Камским бассейновым управлением государственного надзора на внутреннем водном транспорте 7 августа 2006 г. решение, которым указанное выше постановление начальника Набережно-Челнинского ЛО Камского БУГН на ВВТ отменено в части классификации причины транспортного происшествия, с указанием причины - невыполнение командным составом судна требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства (Т1, л.д.98), решением Арбитражного суда Пермского края от 11 октября 2007 г. по делу N А50-20200/2006-А17, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2007г., признано недействительным.
Не согласившись с заключением Камского бассейнового управления от 21.06.2006г. в части выводов о нарушениях нормативно-распорядительных документов по безопасности судоходства сменным капитаном сменным механиком теплохода "Дунайский-56" Смольковым А.Н., ОАО "Ульяновский речной порт" обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из правомерности изложенных в оспариваемом заключении выводов о невыполнении сменным капитаном сменным механиком Смольковым А.Н. требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Из материалов дела видно, что 06.06.2006 толкаемый состав теплохода "Дунайский-56", принадлежащий открытому акционерному обществу "Ульяновский речной порт", с порожней приставкой теплохода "Волжский-16", принадлежащей обществу с ограниченной ответственностью "Камская судовая компания", находящиеся в аренде у общества с ограниченной ответственностью "Основа - Строительные ресурсы" по распоряжению диспетчера ООО "Основа - Строительные ресурсы", не владеющего информацией о глубинах и безопасности движения, подошел для погрузки к необорудованному правому берегу реки Камы на 1638,6 км левым бортом к борту плавучего крана КПЛ 15-30 N 19 к месту погрузки песчано-гравийной смеси, грузоотправителем которой являлось общество с ограниченной ответственностью "Нерудсервис". После погрузки кормовой части приставки теплохода "Волжский-16" теплоход "Дунайский-56" 07.06.2006 начал маневр по перестановке баржи-приставки для погрузки в третий трюм, при этом баржа-приставка опустилась кормой на грунт. Во время выполнения маневра по снятию баржи-приставки с мели теплоход "Дунайский-56" получил повреждение корпуса. В ходе произведенного 15.06.2006 водолазного обследования акватории места погрузки была обнаружена металлическая труба диаметром 600 мм, выходящая из берега в русло реки на расстояние 6,5 м, имеющая острый копьевидный конец, что соответствует характеру повреждения корпуса теплохода "Дунайский-56".
Указанные обстоятельства лицами, участвующими в деле, не оспариваются.
По результатам расследования, проведенного Набережно-Челнинским отделом Камского бассейнового Управления государственного надзора на внутреннем водном транспорте, последний пришел к заключению о том, что причиной произошедшего происшествия является невыполнение командным составом судов, судовладельцем, береговыми работниками требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства.
При этом, государственным органом зафиксировано нарушение сменным капитаном сменным механиком т/х "Дунайский-56" п. 35 Особенностей движения и стоянки судов по ВВП Камского бассейна, ст. ст. 41, 246 (01), 255 (01, 02, 05) Устава службы на судах.
Согласно ст. 2 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, законодательство в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, иных федеральных законов. Отношения, связанные с деятельностью на внутреннем водном транспорте Российской Федерации, регулируются также соответствующими нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.
В соответствии с Кодексом ВВТ РФ разработаны Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, которые действуют на внутренних водных путях, открытых в установленном порядке для судоходства, за исключением устьевых участков рек с морским режимом и распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации (п.п. 1, 3 ст. 1).
В дополнение к указанным Правилам государственные речные судоходные инспекции бассейнов определяют особенности движения и стоянки судов в отдельных бассейнах и их участках (п. 4).
Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Камского бассейна введены в действие приказом филиала ФГУ ГРСИ РФ - Государственная речная судоходная инспекция по Камскому бассейну N 7 от 03.04.2003г. (л.д. 34-37 том 1).
Пункт 35 Особенностей _ , который вменен заявителю по делу органом речного надзора, предусматривает обязанность владельцев участков водных путей (лиц, заинтересованных в организации движения водных путей - в измененной редакции) необщего пользования (акватории причалов, рейдов, карьеров, дополнительных судовых ходов, затонов и т.д.) по проведению до начала навигации дноочистительных, дноуглубительных и тральных работ, необходимости обставить указанные акватории знаками навигационного ограждения в соответствии с ПП ВВП и ГОСТ. Указанные лица обязаны также предоставлять судоводителям и ЦДС КГБУВПиС о порядке и условиях движения, стоянки судов на указанных акваториях и подходах к ним, а также о габаритах, ветро-волновом режиме, опасностях, имеющемся навигационном ограждении и его действии, дополнительных мерах безопасности и т.п. Обеспечение перечисленных условий, без которых судам и составам не допускается движение на указанных участках водных путей и подход к причалам, должно быть подтверждено соответствующим актом.
При этом, составленное ответчиком заключение не содержит указания на относимость ОАО "Ульяновский речной порт" к поименованным в п.35 Особенностей лицам, а также какое именно требование указанной нормы не исполнено речным портом. Не представлено такого обоснования и арбитражному суду.
Следовательно, Камским УГРН Ространснадзора не доказано наличие у заявителя апелляционной жалобы обязанности по соблюдению требований указанной выше правовой нормы.
Нарушение указанного выше пункта, не оспоренного грузоотправителем, вменено лицу, заинтересованному в организации водных путей - ООО "Нерудсервис", которое организовало отгрузку песчано-гравийной смеси без согласования в установленном порядке места хранения и погрузки груза, не обеспечило перед началом погрузочных работ проведение дноочистительных, дноуглубительных работ, проведение в соответствии с инструкцией промеров глубин и травления акватории, не обеспечил судоводителей информацией о мерах безопасности при движении и маневрировании на акватории места погрузки, в результате чего произошло повреждение корпуса теплохода.
Оспариваемым ОАО "Ульяновский речной порт" ненормативным правовым актом заявителю вменено также несоблюдение ст. ст. 41, 246 (01), 255 (01, 02, 05) Устава службы на судах.
Как верно указано заявителем в апелляционной жалобе, Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР, введенный в действие с 1 марта 1983 года, представляет собой нормативный правовой акт, регулирующий трудовые отношения на судне (раздел 1 "Общие положения").
Статьей 28 Кодекса ВВТ РФ предусмотрено регулирование трудовых отношений членов экипажа судна и судовладельца в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, Кодексом ВВТ РФ, уставом службы на судах внутреннего водного транспорта, а также уставом о дисциплине, утвержденным Правительством Российской Федерации, отраслевыми тарифными соглашениями, коллективными договорами (соглашениями) и трудовыми договорами (контрактами).
Устав определяет основные положения организации службы на судах Министерства речного флота РСФСР, а также права и обязанности членов судового экипажа (п.1). Его требования основываются на Кодексе законов о труде РСФСР, Уставе внутреннего водного транспорта Союза ССР, Кодексе торгового мореплавания Союза ССР и других актах действующего законодательства и распространяются на всех членов экипажа судна как при нахождении их на судне, так и при исполнении ими служебных обязанностей на берегу, а также на других лиц, находящихся на судне (п.2), а нарушение его требований - влечет дисциплинарную или иную ответственность, установленную законом (п.3).
Пунктом 41 Устава, нарушение которого вменяется сменному капитану, предусмотрено, что капитан управляет судном и принимает необходимые меры к обеспечению безопасности плавания; при плавании по внутренним судоходным путям руководит судовождением.
Капитан принимает все необходимые меры для поддержания порядка на судне, предотвращения нанесения вреда судну и находящимся на нем людям и грузу. Таким образом, командный состав должен принимать меры, необходимые для обеспечения безопасности плавания.
Управление транспортным средством и его техническую эксплуатацию осуществляет экипаж транспортного средства.
Что касается обязанностей лица, эксплуатирующего судно от своего имени независимо от оснований для его использования (договор аренды (фрахтования на время транспортных средств), то они также предусмотрены действующим законодательством.
Члены экипажа являются работниками арендодателя, т.е. состоят с ним в трудовых отношениях, регулируемых нормами трудового, а не гражданского права. В силу этого члены экипажа подчиняются распоряжениям арендодателя, относящимся к управлению и технической эксплуатации. В то же время в вопросах, касающихся коммерческой эксплуатации транспортного средства, они обязаны подчиняться распоряжениям арендатора.
Арендатор на время срока действия договора аренды является владельцем источника повышенной опасности. Законодательство возлагает обязанность возмещения вреда, причиненного источником повышенной опасности, на юридическое лицо или гражданина, которые владеют им на законном основании, в том числе на праве аренды. Арендодатель как собственник транспортного средства или владеющий им на ином вещном праве не несет такую ответственность, поскольку не имеет возможность осуществлять технический контроль за транспортным средством, управление и техническую эксплуатацию которого осуществляет арендатор. Ответственность арендатора абсолютная, так как возникает независимо от его вины.
Данная норма императивна (обязательна для исполнения). Вопросы ответственности арендатора за вред, причиненный третьим лицам транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием, регулируются правилами гл. 59 ГК РФ.
При этом, исходя из условий договора аренды, а также требований ст. 34 КВВТ РФ, экипаж обязан выполнять указания данного лица при осуществлении коммерческой эксплуатации судна.
Из материалов дела усматривается, что между ОАО "Ульяновский речной порт" - арендодателем и ООО "Основа - строительные ресурсы" заключен договор аренды (фрахтования на время) транспортного судна от 11.05.2006г. N 208 (л.д. 13-17 том 1). С момента передачи имущества в аренду экипаж переходит в оперативное подчинение арендатора, которое осуществляется его диспетчерской службой. В период аренды командир экипажа производит юридически значимые действия от имени арендатора в части коммерческой эксплуатации имущества (п. 5.2. договора).
Как установлено государственным органом, транспортное происшествие произошло во время выполнения маневра при погрузке песчано-гравийной смеси на баржу приставку. Указания о местонахождении груза даны арендатором, что не оспаривается лицами, участвующими в деле.
Согласно п. 1 ст. 34 КВВТ РФ, судовладелец осуществляет обеспечение безопасности судоходства. Он обязан обеспечить безопасную практику эксплуатации судов.
Статья 3 Кодекса ВВТ определяет судовладельца (владелец судна), как юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.
Таким образом, довод заявителя апелляционной жалобы в той части, что экипаж судна обязан выполнять указания лица, эксплуатирующего судно на законном основании - договора аренды, правомерны.
Из раздела 4 договора аренды транспортных средств, предусматривающего обязанности арендодателя следует, что он обязан передать имущество в технически исправном состоянии, поддерживать находящееся в его собственности транспортное средство в надлежащем состоянии, т.е. годном для эксплуатации (ст. 634 ГК РФ). Это отражает специфику объекта аренды и его особый правовой режим, так как подобные объекты и связанная с их использованием деятельность по определению ст. 1079 ГК РФ создают повышенную опасность для окружающих (являются источниками повышенной опасности).
За несоблюдение требований обеспечения безопасности судоходства судовладелец несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поскольку целью аренды транспортного средства является удовлетворение экономических и иных потребностей, в том числе: для арендатора - это возможность максимально полного извлечения полезных свойств арендованного имущества в его предпринимательской или иной деятельности, то вышеназванные критерии необходимо рассматривать, оценивая соответствие технически нормального и безопасного функционирования транспортного средства целям его хозяйственного, коммерческого использования, указанным в договоре.
Таким образом, выводы государственного органа о нарушении акционерным обществом требований ст. 41 Устава _ не правомерны.
Сменному капитану вменяется также нарушение требований ст. 246 Устава_., в соответствии с которой при несении вахты вахтенный начальник обязан, в том числе вести наблюдение за состоянием судна и принимать меры по обеспечению безопасности судна, людей, груза; обеспечивать постоянное наблюдение за состоянием погоды и окружающей обстановкой; обеспечивать производство замеров воды в льялах и сточных колодцах, а именно: не обеспечил наблюдение за состоянием глубин у борта судна.
При этом, заключение не содержит обоснования каким образом несоблюдение данного требования могло повлечь наступление негативных последствий. Как усматривается из обстоятельств дела, транспортное происшествие в виде повреждения теплохода "Дунайский - 56" произошло в связи с нахождением в акватории места погрузки металлической трубы диаметром 600 мм., выходящей из берега в русло реки на расстояние 6, 5 м. и имеющей острый копьевидный конец.
Что касается нарушений экипажем требований ст. 255 Устава.., что также отражено в заключении органа речного надзора, то оно также не имеет причинно-следственной связи с транспортным происшествием.
Согласно указанной норме, вахтенный начальник, при заступлении на вахту должен получить от сдающего необходимые сведения об условиях стоянки, ходе грузовых и балластных операций, местонахождении капитана, наличии на борту командного и рядового состава и других лиц, не входящих в состав экипажа, о глубине у причала, осадке судна, уровне и времени высокой и низкой воды, о состоянии швартовов, положении якоря (якорей) и количестве вытравленной якорь - цепи, а также сведения об особенностях стоянки, важных для безопасности судна, готовности главных двигателей и возможности их использования в аварийной обстановке, наличии плавсредств у борта (01); следить за состоянием глубин у борта судна, за надлежащим креплением и следить, чтобы трап (сходни) были надежно закреплены, поручни установлены, леера натянуты и под трапом установлена предохранительная сетка (если она требуется), чтобы у трапа (сходни) был наготове спасательный круг с бросательным концом и обеспечено надлежащее освещение трапа (02); контролировать (в помощь второму штурману) ход выполнения грузовых работ в соответствии с правилами перегрузочных операций или грузовым планом, обеспечивая правильность погрузки или выгрузки и размещения и крепления грузов на судне; не допускать загрузки сверх установленных норм (05).
Из оспоренного заключения не усматривается нарушение какого именно требования данной статьи допущено акционерным обществом и как несоблюдение такого требования связано с нахождением в акватории подводного препятствия. Отсутствуют в материалах дела доказательства того факта, что о наличии подводного препятствия информация имелась, однако не была передана в установленном порядке вахтенному начальнику.
Кроме того, правомерны доводы заявителя апелляционной жалобы в той части, что соблюдение указанных выше правил обществом зависело от надлежащего исполнения своих обязанностей организаций, привлеченных в качестве третьих лиц к участию в деле: ООО "Основа - строительные ресурсы" и ООО "Нерудсервис".
ООО "Нерудсервис", являясь лицом, заинтересованным в организации движения водных путей, обязано было соблюсти требования к организации причала: провести дноочистительные и тральные работы. В соответствии с п. 5 ст. 10 Кодекса не допускается использовать береговую полосу для осуществления хозяйственной и иной деятельности, если такая деятельность несовместима с обеспечением безопасности судоходства.
ООО "Основа - строительные ресурсы", являясь лицом, эксплуатирующим судно от своего имени на законном основании, несет ответственность за соблюдение требований обеспечения безопасности судоходства.
Из материалов дела следует, что ООО "Основа - строительные ресурсы", арендатором судна, экипажу было дано распоряжение встать под погрузку к плавкрану "КПЛ-19N , который фактически находился не в Вишневке, а в необорудованном для указанных целей месте (л.д. 81-86 том 2), что также подтверждается объяснениями диспетчера, а также сотрудников третьего лица - ООО "Основа - строительные ресурсы" (л.д. 87- 93 том 2). Таким образом, место погрузки было согласовано ООО "Основа - строительные ресурсы" и ООО "Нерудсервис", между которыми имелись договорные отношения на погрузку и перевозку груза.
При таких обстоятельствах, Камское управление государственного речного транспорта не доказало, в нарушение требований ст. 65 АПК РФ, оснований для принятия ненормативного правового акта - заключения в части выводов о наличии со стороны экипажа ОАО "Ульяновский речной порт" виновных действий, повлекших наступление последствий в виде транспортного происшествия.
Выводы суда 1 инстанции о нарушении ОАО "Ульяновский речной порт" иных требований законодательства, в том числе ст. 42, 47 Устава, Правила технической эксплуатации речного транспорта не основательны, поскольку оспариваемым ненормативным правовым актом нарушение указанных норм не зафиксировано и такие выводы не содержатся в материалах расследования.
Судом первой инстанции не рассмотрены также вопросы распределения государственной пошлины, уплаченной заявителем по делу при первоначальном рассмотрении дела арбитражным судом.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 104, 110, 258, 266, 268, 269, ч.ч.1,2 ст.270, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 24 декабря 2007 года по делу N А50-1929/2007 отменить.
Признать недействительным заключение от 21.06.2006г. Камского бассейнового управления государственного надзора на внутреннем водном транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по делу "Об ударе т/х "Дунайский-56" о подводное препятствие на 1638,6 км р.Кама 07.06.2006г. в 13 час.30 мин." в части выводов о нарушениях нормативно-распорядительных документов по безопасности судоходства сменным капитаном сменным механиком теплохода "Дунайский-56" Смольковым А.Н.
Возвратить Открытому акционерному обществу "Ульяновский речной порт" за счет средств бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 18.10.2006г. N 1392 госпошлину по заявлению в сумме 2 000 (Две тысячи) рублей.
Взыскать с Камского управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в пользу Открытого акционерного общества "Ульяновский речной порт" расходы по уплате государственной пошлины по заявлению в сумме 2000 (Две тысячи) рублей и по апелляционной жалобе в сумме 1000 (Одна тысяча) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
С.П. Осипова |
Судьи |
Е.Ю. Ясикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-1929/2007-А8
Истец: ОАО "Ульяновский речной порт"
Ответчик: Камское бассейновое Управление государственного надзора на внутреннем водном транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Третье лицо: ООО "Основа-Строительные ресурсы", ООО "Нерудсервис"
Хронология рассмотрения дела:
11.03.2008 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1136/08