г. Томск |
Дело N 07АП-6030/08 |
"27" октября 2008 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 октября 2008 года
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
Председательствующего Л.И. Ждановой,
судей: В.А.Журавлевой, Н.А. Усаниной,
при ведении протокола судебного заседания судьей В.А.Журавлевой
при участии:
от заявителя: Веселкова С.В. по доверенности от 27.12.2007 г. (до 22.04.2010 года)
от ответчика: без участия (извещен)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь", г. Кемерово,
на решение Арбитражного суда Кемеровской области
от 13.08.2008 года по делу N А27-6726/2008-5 (судья Н.К. Махова)
по заявлению Открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь", г. Кемерово, к Государственному учреждению - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, г. Кемерово, (филиал N 18),
о признании недействительным решения от 23.06.2008 года N 119,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (далее по тексту - ОАО "УК "Кузбассразрезуголь", Общество, страхователь, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании незаконным решения Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 18) (далее по тексту - ГУ - КРОФСС РФ, страховщик) от 23.06.2008 года N 119 о непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога (далее по тексту - ЕСН) на цели обязательного социального страхования в размере 34 215,38 рублей.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 13.08.2008 года требования Общества удовлетворены частично.
Не согласившись с решением суда в части отказа в удовлетворении заявленных требований, ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение Арбитражного суда Кемеровской области от 13.08.2008 года в указанной части, удовлетворив заявленные требования в полном объеме.
В обоснование жалобы заявитель указывает, что суд первой инстанции, неправильно применив нормы материального права - законодательства по социальному страхованию, необоснованно отказал в удовлетворении требования о признании незаконным решения ГУ КРОФСС в части непринятия к зачету на цели обязательного социального страхования выплат в размере 17 070, 91 руб., а именно, на пособие: Кулыевой А.М., начисленных с районным коэффициентом; Ульданову Г.Я. - по причине включения в состав среднего заработка в расчетном периоде оплаты простоя; Меженниковой И.А. - не включение трех праздничных дней в мае 2007 года при определении среднего заработка; Анталовой С.Ю., Балашовой К.А., Гельцер В.В., Козловой М.Н., Ровда Н.В., Семехиной М.В. и Субботиной О.А. - при исчислении пособия по уходу за ребенком должностной оклад данных работниц принят в размере, существующем на 01.01.2007 года; а также компенсационные выплаты за отопление, являющиеся выплатами, предусмотренными системой оплаты труда конкретного работодателя, в связи с чем, должны быть включены в средний заработок при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам.
Подробно доводы Общества изложены в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель заявителя поддержала доводы апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям.
ГУ - КРОФСС РФ письменный отзыв на апелляционную жалобу в порядке ст. 262 АПК РФ не представлен, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, явку представителя не обеспечил.
Суд апелляционной инстанции в порядке частей 1, 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) находит возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ГУ - КРОФСС РФ.
Проверив материалы дела в порядке ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает решение Арбитражного суда Кемеровской области от 13.08.2008 года подлежащим изменению в части по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ГУ - КРОФСС РФ проведена документальная выездная проверка ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" по вопросам расходов на цели обязательного социального страхования, произведенных страхователем - плательщиком ЕСН в счет начисленного ЕСН, подлежащего зачислению в Фонд социального страхования, за период с 01.01.2007 года по 31.12.2007 года.
По результатам проверки 19.05.2008 года ГУ - КРОФСС РФ составлен акт N 18000094/С/С. На основании данного акта 23.06.2008 года принято решение N 119 о непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем - плательщиком ЕСН на цели обязательного социального страхования, в соответствии с которым не приняты к зачету расходы ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" в сумме 70 155, 97 рублей.
Фондом не приняты расходы либо произведенные с нарушением законодательства по социальному страхованию, либо не подтвержденные документально.
На акт проверки страхователем представлены возражения от 27.05.2008, по результатам рассмотрения которых часть расходов страховщик принял к зачету (протокол от 23.06.2008 г. N 5).
Остались не принятыми фондом расходы в сумме 34 215,38 руб., в том числе переплата пособия по временной нетрудоспособности работнику Середкину А.П. в размере 1903,80 руб.; в нарушение п.2 ст.5 Закона N 255-ФЗ в листке нетрудоспособности Макарова А.М. не указаны родственные отношения между получателем пособия и заболевшим, в связи с чем, не принято в расходы пособие в размере 3 663, 89 руб.; пособие в размере 11 576,78 руб., выплаченное Сальникову В.М. в связи с тем, что имел место несчастный случай на производстве и пособие следовало отнести на расходы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; выплаченное работнице Кулыевой А.М. пособие в размере 356,10 руб. - районный коэффициент; переплаты по больничным листкам Камалетдинова Р.В. - 19,67 руб.; Альбощевой А.А - 1938,79 руб.; Жереховой Е.А - 140,61 руб.; Огородниковой Т.В. - 837,20 руб. в связи с неправомерным включением в состав среднего заработка при расчете пособий компенсационных выплат за отопление; переплата по больничному листу Ульданова Г.Я. в размере 311,27 руб. в связи с неправомерным включением при исчислении пособия суммы среднего заработка, уплаченного за простой; переплата пособия по больничному листу Меженниковой И.А в размере 522,31 руб. в связи с исключением нерабочих праздничных дней из расчетного периода при определении размера пособия; переплата в размере 12 944,64 руб. вследствие неправильного исчисления пособий при назначении пособия по уходу за ребенком по завышенному окладу.
Полагая, что решение является незаконным, ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований в размере 17 070, 91 руб. , Арбитражный суд Кемеровской области исходил из того, что произведенные Обществом выплаты (в части включения при исчислении пособия по временной нетрудоспособности в состав среднего заработка компенсационных выплат за отопление) не являются оплатой труда и не должны приниматься в расчет при начислении пособия по временной нетрудоспособности; а также в связи с тем, что расходы произведены с нарушением законодательства по социальному страхованию
Суд апелляционной инстанции частично не соглашается с выводами суда первой инстанции, при этом исходит из следующего.
Суд первой инстанции согласился с доводами ГУ - КРОФСС РФ в части непринятия расходов в сумме 356,10 руб. - районный коэффициент к окладу работника ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" Кулыевой А.М. при исчислении пособия по временной нетрудоспособности, так как нетрудоспособность наступила до выплаты ей заработной платы.
Для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установлены определенные гарантии и компенсации, которые регулируются специальным нормативным актом - Законом РФ от 19.02.1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".
Постановлением Верховного Совета РФ от 19.02.1993 г. N 4521-1 "О порядке введения в действие Закона РФ о государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях" установлено, что государственные гарантии и компенсации, предусмотренные указанным Законом, распространяются на районы Севера, в которых начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, но не отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.
Районный коэффициент к заработной плате в размере 1,3 был введен на территории Кемеровской области Постановлением СМ ССР и ВЦСПС от 01.08.1989 г. N 609.
Соответственно к территории Кемеровской области применимы положения ст. 24 Закона РФ N 4520-1, устанавливающей, что в случае временной нетрудоспособности лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается пособие по временной нетрудоспособности в размере полного заработка и с учетом районного коэффициента и процентной надбавки.
Также статьей 13 Федерального закона от 19.12.2006 г. N 234-ФЗ "О бюджете фонда социального страхования РФ на 2007 г." установлено, что в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности и максимальный размер пособия по беременности и родам определяются с учетом этих районных коэффициентов.
Пунктом 6 статьи 7 федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.06 г. "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" определено, что застрахованному лицу, имеющему страховой стаж менее шести месяцев, пособие по временной нетрудоспособности выплачивается в размере, не превышающем за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, а в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, в размере, не превышающем минимального размера оплаты труда с учетом этих коэффициентов.
Пунктом 3 статья 11 указанного Закона также предусмотрено, что застрахованной женщине, имеющей страховой стаж менее шести месяцев, пособие по беременности и родам выплачивается в размере, не превышающем за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, а в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате в размере, не превышающем минимального размера оплаты труда с учетом этих коэффициентов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 237 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы по единому социальному налогу учитываются любые выплаты и вознаграждения (за исключением сумм, указанных в статье 238 Кодекса), вне зависимости от формы, в которой осуществляются данные выплаты. К таким выплатам относятся и суммы районного коэффициента, которые учитываются в составе заработной платы. Заработная плата работникам Общества исчисляется с районным коэффициентом 1,3, следовательно, страховые взносы в Фонд исчисляются и уплачиваются с применением указанного коэффициента.
Поскольку действующее законодательство не предусматривает в случае наступления нетрудоспособности до выплаты работнику заработной платы начисление ему пособия без учета районного коэффициента, суд первой инстанции неправомерно отказал Обществу в удовлетворении его требований в указанной части.
Также суд апелляционной инстанции считает необоснованным непринятие Фондом к зачету расходов, связанных с выплатой пособий по уходу за ребенком Анталовой С.Ю., Балашовой К.А., Гельцер В.В., Козловой М.Н., Ровда Н.В., Семехиной М.В., Субботиной О.А.
По мнению ГУ - КРОФСС РФ заявитель неправомерно взял за основу при исчислении среднего дневного заработка должностной оклад этих работниц на момент 01.01.2007 г., работодатель должен был использовать оклад работниц на момент наступления страхового случая.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данными выводами по следующим основаниям.
Закон РФ N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" был принят в декабре 2006 г. и вступил в силу с 01.01.2007 г.
Положение п.1 ст. 14 данного закона предусматривает, что пособие исчисляется исходя из среднего заработка рассчитанного за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам.
В данном случае, указанная норма неприменима, поскольку у работниц не было заработка за 12 календарных месяцев. Эта ситуация регламентируется п. 11 Постановления Правительства N 375, который предусматривает, что в случае если застрахованное лицо в расчетном периоде и до наступления временной нетрудоспособности либо отпуска по беременности и родам не имело заработка, средний заработок определяется исходя из тарифной ставки установленного ему разряда, должностного оклада, денежного содержания (вознаграждения). Данная норма не связывает размер должностного оклада с моментом наступления страхового случая. Поскольку Постановление N 375 и Закон N255-ФЗ вступили в действие с 01 января 2007 г., должностной оклад работниц был взят за основу именно по состоянию на эту дату.
Суд первой инстанции принял доводы ГУ-КРОФСС о неправомерном исключении из расчетного периода при определении среднего дневного заработка нерабочих праздничных дней при исчислении пособия по листку нетрудоспособности серии ВЛ N 2305948, выданному Меженниковой И.А., в связи с чем переплата пособия составила 522,31 руб.
В соответствии с п. 18 Постановления Правительства РФ N 375 от 15.06.2007 г., при определении среднего дневного заработка застрахованного лица, необходимого для исчисления пособия, а также при определении размера пособия, подлежащего выплате, в число учитываемых календарных дней включаются нерабочие праздничные дни.
При расчете Меженниковой И.А. эта норма была соблюдена и нерабочие праздничные дни включены при расчете.
Общество, производя расчет пособия данной работнице, исключило не выходные праздничные дни, как утверждает фонд в акте и решении (при этом не указывая, какие конкретно и в какой период), а дни, которые работница находилась на больничном. Данные действия были произведены на основании положений п. 17 Постановления Правительства N 375, которое устанавливает, что при исчислении пособия по временной нетрудоспособности из числа календарных дней, за которые оно выплачивается, исключаются календарные дни, приходящиеся на период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством РФ.
Так, Меженникова И.А. во время беременности до предоставления ей отпуска по беременности и родам периодически находилась на "больничном". Соответственно при исчислении среднего заработка для выплаты ей пособия по беременности и родам исключались дни, за которые ей выплачивалось пособие по нетрудоспособности.
Судом первой инстанции в решении указанно, что не включение трех праздничных дней в мае 2007 г. при определении среднего заработка подтверждается заявителем в заявлении и в возражениях на акт проверки.
Однако, в указанных документах заявителем была допущена опечатка, что подтверждается представленными Обществом доказательствами, обосновывающие правильность расчета пособия, выплаченного Меженниковой И.А., а именно: больничный лист ВЛ N 2305948, лицевой счет N 175 за 2007 г., справка расчет пособия по временной нетрудоспособности, пояснения к расчету, листки нетрудоспособности.
Суд первой инстанции согласился с выводами Фонда о неправомерном включении оплаты простоя в расчетный период при исчислении среднего заработка Ульданова Г.Я. по листкам нетрудоспособности серии ВМ N 7195540, серии ВИ N 1889625.
Согласно подпункту "в" п. 8 Положения о порядке исчисления пособий, утвержденного Постановлением Правительства N 375 от 15.06.2007 г., при определении среднего заработка застрахованного лица для исчисления пособия из расчетного периода исключаются период простоя по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника, а также начисленные за эти периоды суммы.
Однако, указывая, что Положение предусматривает конкретно исключение только дней простоя, арбитражный суд не приводит мотивов принятия решения в указанной части.
Апелляционный суд, учитывая, что действующим законодательством не предусмотрен порядок определения среднего заработка застрахованного для исчисления пособия при простое, выраженном в часах, а Фондом не были даны страхователю разъяснения в указанной части, соглашается с доводами заявителя об обоснованности включения оплаты простоя при исчислении среднего заработка в расчетный период, при недоказанности Фондом в порядке части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ законности принятого решения в указанной части (в том числе и методики произведенного Фонда расчета среднего заработка).
Таким образом, оспариваемое решение Фонда об отказе зачесть на цели обязательного социального страхования выплаты в размере 14 134, 64 руб. является недействительным, а решение суда первой инстанции подлежит изменению в данной части в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела и неправильным применением норм материального права.
Вместе с тем, апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о неправомерности включения страхователем при исчислении пособий по временной нетрудоспособности в состав среднего заработка компенсационных выплат за отопление.
Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, установлен Федеральным законом от 29.12.2006 года N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" (далее по тексту - Закон N 255-ФЗ), вступивший в силу с 01.01.2007 года, и Положением об особенностях порядка исчисления пособий до временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2007 года N 375 (далее по тексту - Положение N 375).
В соответствии со статьей 14 Закона N 255-ФЗ в заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, включаются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, учитываемые при определении налоговой базы по ЕСН, зачисляемому в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с главой 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Пункт 4 Положения N 375, предусматривающий, что в заработок, исходя из которого исчисляются пособия, не включаются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и др.) полностью соответствует части 2 статьи 14 Закона N 255-ФЗ, приведенной выше.
Согласно пункту 2 Положения N 375 в заработок, исходя из которого исчисляются пособия, включаются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, учитываемые при определении налоговой базы по ЕСН, зачисляемому в Фонд социального страхования Российской Федерации, в частности:
- заработная плата, начисленная работникам по тарифным ставкам (должностным окладам) за отработанное время;
- заработная плата, начисленная работникам за выполненную работу по сдельным расценкам;
- заработная плата, начисленная работникам за выполненную работу в процентах от выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), или комиссионное вознаграждение;
- заработная плата, выданная в не денежной форме;
- денежное содержание (вознаграждение), начисленное за отработанное время лицам, замещающим должности государственной гражданской службы и государственные должности Российской Федерации;
- начисленный в редакциях средств массовой информации и организациях искусства гонорар работников, состоящих в списочном составе этих редакций и организаций, и (или) оплата их труда, осуществляемая по ставкам (расценкам) авторского (постановочного) вознаграждения;
- заработная плата, начисленная преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования за часы преподавательской работы сверх уменьшенной годовой учебной нагрузки;
- надбавки и доплаты к тарифным ставкам (должностным окладам) за профессиональное мастерство, классность, квалификационный разряд, выслугу лет (стаж работы), ученую степень, ученое звание, знание иностранного языка, работу со сведениями, составляющими государственную тайну, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, руководство бригадой;
- повышенная оплата труда, связанная с особыми условиями труда (в местностях с особыми климатическими условиями, на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда), повышенная оплата труда за работу в ночное время, оплата работы в выходные и праздничные дни, сверхурочной работы;
- премии и вознаграждения, включая вознаграждение по итогам работы за год и единовременное вознаграждение за выслугу лет;
- другие предусмотренные системой оплаты труда виды выплат.
Общество полагает, что компенсации отопления подлежат включению в систему оплаты труда, и, следовательно, включаются в заработок, учитываются при исчислении пособий.
Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что указанные выплаты не относятся к заработной плате и к компенсационным выплатам, перечисленным в части 2 статьи 164 Трудового кодекса Российской Федерации в качестве составной части заработной платы.
При этом судом первой инстанции учтено, что выплаты компенсаций социального характера (в частности, выплата работникам сумм компенсаций за отопление и к месту отдыха) не учитываются при определении налоговой базы по ЕСН, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ (данное условие включения выплат компенсационного характера в состав заработка, из которого исчисляются пособия, предусмотрено частью 2 статьи 14 Закона N 255-ФЗ), если выплаты таких компенсаций установлены законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления и в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как правильно указал суд первой инстанции заработная плата (оплата труда работника) представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условия выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территории, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера премии и иные поощрительные выплаты).
Компенсационными выплатами, включаемыми в систему оплаты труда, являются в силу части 2 статьи 164 Трудового кодекса РФ денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых и иных обязанностей, предусмотренных ТК РФ и другими федеральными законами.
При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции о том, что выплаты работникам сумм компенсации за отопление не связаны с исполнением ими трудовых обязанностей, предусмотренных законом, является правильным.
Таким образом, учитывая, что указанные в решении ГУ - КРОФСС РФ выплаты не относятся к системе оплаты труда, непринятие их к зачету правильно признано судом первой инстанции законным.
Учитывая изложенное, в связи с несоответствием выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела и неправильным применением норм материального права, что в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 270 АПК РФ является основанием для изменения решения арбитражного суда, апелляционный суд в порядке пункта 2 статьи 269 АПК РФ изменяет решение в обжалуемой части, изложив его в следующей редакции:
"Требования ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" удовлетворить частично.
Признать незаконным решение от 23.06.2008 года N 119 Государственного учреждения - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, г. Кемерово (филиала N 18) в части непринятия к зачету расходов, произведенных на цели обязательного социального страхования в размере 31 279 руб.11 коп., в остальной обжалуемой части решение суда оставить без изменения."
Судебные расходы по первой и апелляционной инстанциям распределяются между сторонами в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ пропорционально удовлетворенных требований, в связи с чем, апелляционный суд взыскивает с ГУ КРОФСС РФ в пользу ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" государственную пошлину в размере 1000 руб.; возвращает ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 379 руб., уплаченную по платежному поручению N 12830 от 12.02.2008 года.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 2 статьи 269, пунктами 3 и 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 13.08.2008 года по делу N А27-6726/2008-5 изменить в обжалуемой части, изложив его в следующей редакции:
Требования ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" удовлетворить частично.
Признать незаконным решение от 23.06.2008 года N 119 Государственного учреждения - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, г. Кемерово (филиала N 18) в части непринятия к зачету расходов, произведенных на цели обязательного социального страхования в размере 31 279 руб.11 коп., в остальной обжалуемой части решение суда оставить без изменения
Взыскать с Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу Открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" государственную пошлину в размере 1000 руб.
Возвратить Открытому акционерному обществу "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 379 руб., уплаченную по платежному поручению N 12830 от 12.02.2008 года.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции.
Председательствующий: |
Л.И. Жданова |
Судьи |
В.А. Журавлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-6726/2008-5
Истец: ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
Ответчик: ГУ-Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Филиал N2
Хронология рассмотрения дела:
27.10.2008 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-6030/08