г. Пермь
"23" июля 2007 г. |
N дела А60-1144/2007-С6 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.Ю.Щеклеиной,
судей Л.Х.Риб, Н.М.Савельевой
при ведении протокола судебного заседания секретарем Э.Р.Тухватуллиной,
рассмотрев в заседании суда апелляционную жалобу заявителя - Открытого акционерного общества "Сухоложский хлебокомбинат"
на решение от 03 апреля 2007 г. по делу А60-1144/2007-С6
Арбитражного суда Свердловской области, принятого судьей Л.В.Колосовой,
по заявлению: ОАО "Сухоложский хлебокомбинат"
к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 19 по Свердловской области
о признании недействительными ненормативных актв налогового органа и встречному заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 19 по Свердловской области к Открытому акционерному обществу "Сухоложский хлебокомбинат" о взыскании налоговых санкций по п.1 ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 657 387 рублей 46 копеек,
при участии
от заявителя: - К.А.Лопарев, представитель по доверенности от 09.01.2007г., удостоверение N 087532,
от заинтересованного лица: М.А.Демина, представитель по доверенности от 09.01.2007г., удостоверение N 087049,
установил:
Открытое акционерное общество "Сухоложский хлебокомбинат" (далее ОАО "Сухоложский хлебокомбинат", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительными решения Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 19 по Свердловской области (далее МРИ ФНС РФ, налоговый орган) N 97 от 29.12.2006г. в части доначисления недоимки по единому социальному налогу (далее ЕСН) в сумме 3748792 рубля 30 копеек, пени за неуплату единого социального налога в сумме 990871 рубль 74 копейки, наложения штрафов по п.1 ст.122 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ) в сумме 657387 рублей 46 копеек и по п.2 ст.27 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" N 167-ФЗ от 15.12.2001г. в размере 91330 рублей 60 копеек, требования об уплате налога N 14570 от 09.01.2007г. в части уплаты единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в общей сумме 3748792 рубля 30 копеек и пеней в сумме 990871 рубль 74 копейки, требования об уплате налоговой санкции N 1021 от 09.01.2007г. в части уплаты налоговой санкции в сумме 748718 рублей 06 копеек.
В судебном заседании 07.03.2007г. заявителем были уточнены требования, Общество просило признать недействительными решение налогового органа N 97 от 29.12.2006г. в части доначисления недоимки по единому социальному налогу и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 3743590 рублей 30 копеек. Требования о признании недействительным названного решения в части доначисления пени за неуплату единого социального налога в сумме 990871 рубль 74 копейки, наложения штрафов по п.1 ст.122 НК РФ в сумме 657387 рублей 46 копеек и по п.2 ст.27 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" N 167-ФЗ от 15.12.2001г. в размере 91330 рублей 60 копеек, а также о признании недействительными требований об уплате налога N 14570 от 09.01.2007г. в части и об уплате налоговой санкции N 1021 от 09.01.2007г. в части Обществом не уточнялись.
В судебном заседании 29.03.2007г. Обществом заявлено ходатайство об
уточнении заявленных требований в части доначисления пени по единому социальному налогу, а также пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, в соответствии с которым уточнено, что оспариваемая Обществом сумма пеней 990871 рубль 74 копейки, доначисленная решением МРИ ФНС РФ N 19 по Свердловской области N 97 от 29.12.2006г., состоит из пени по единому социальному налогу в сумме 947033 рубля 06 копеек, а также из суммы пени, начисленной за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 43838 рублей 68 копеек.
Уточнение заявленных требований судом первой инстанции принято.
Налоговым органом заявлены встречные требования о взыскании с ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" налоговых санкций по п.1 ст.122 НК РФ в размере 657387 рублей 46 копеек, начисленных за неуплату единого социального налога.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 03 апреля 2007 г. в удовлетворении заявленных требований ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" отказано, встречные требования Межрайонной Инспекции ФНС России N 19 по Свердловской области удовлетворены.
Не согласившись с решением арбитражного суда, ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" обратилось с апелляционной жалобой, по указанным в ней мотивам просит судебный акт первой инстанции отменить, признать решение и требования налогового органа недействительными, отказать в удовлетворении заявленных МРИ ФНС РФ N 19 по Свердловской области требований, считает решение суда незаконным и необоснованным, поскольку выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Представитель заявителя поддержал требования и доводы апелляционной жалобы, пояснив, что Общество прием и увольнение своих работников производил в соответствии с трудовым законодательством; объектом налогообложения для исчисления единого социального налога Обществу явились выплаты, производимые общественной организацией инвалидов, заявитель выплаты не производил, доначисление ЕСН противоречит нормам налогового законодательства; Общество не является страхователем лиц, состоявших в трудовых отношениях с Общественной организацией инвалидов, следовательно, не обязано уплачивать в Пенсионный фонд РФ страховые взносы (далее ОПС); взыскание недоимки, пени и штрафа по страховым взносам относится к компетенции территориальных органов Пенсионного фонда РФ; наложение штрафа по ст.27 ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" также не относится к компетенции налогового органа.
Представитель заинтересованного лица МРИ ФНС РФ N 19 по Свердловской области просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения, в обоснование возражений по доводам жалобы ссылается на соглашения между Обществом и Общественной организацией инвалидов об оказании услуг фактическими работниками Общества, формально числящимися в Общественной организации инвалидов, повлекших уклонение Общества от уплаты единого социального налога за период 2003-2005г.г.. Услуги оказаны Общественной организацией инвалидов исключительно ОАО "Сухоложский хлебокомбинат". Налогооблагаемая база исчислена с налоговых деклараций по ЕСН, представленных СОООИ "ППИИ". Занижение ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" налоговой базы по ЕСН составило: в 2003 г. - 3858668,02 руб., в 2004 г. - 4274816 руб., в 2005 г.- 3261806 руб., что привело к неуплате ЕСН и ОПС. Сведения о суммах задолженности по ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" страховых взносов на ОПС, пени и штрафных санкциях, подтверждающие тому документы переданы в ГУ УПФ РФ в г.Сухой Лог для взыскания.
Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статьей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее АПК РФ), суд апелляционной инстанции не усматривает оснований к отмене либо изменению решения суда первой инстанции по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, по результатам выездной налоговой проверки ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России N 19 по Свердловской области по вопросам соблюдения налогового законодательства, в том числе по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество, транспортного налога, земельного налога, платы за пользование водными объектами, водного налога, единого налога на вмененный доход за период с 01.01.2004г. по 31.12.2005г., налога на доходы физических лиц за период с 01.10.2003г. по 08.08.2006г., единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.01.2003г. по 31.12.2005г., соблюдения кассовой и платежной дисциплины, проведенной на основании Решения заместителя начальника Межрайонной Инспекции ФНС России N 19 по Свердловской области N 47 от 08.08.2006г., установлен факт неполной уплаты налогов (налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование) в общей сумме 3748792,30 руб., в том числе единого социального налога за период 2003-2005г.г. в сумме 3286937,30 руб. и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 456653 руб.(326181 руб. на страховую часть трудовой пенсии и 130472 руб. на накопительную часть трудовой пенсии); результаты проверки оформлены актом выездной налоговой проверки от 06.12.2006г. N 84.
На основании акта проверки начальником МРИ ФНС России N 19 по Свердловской области вынесено решение от 29.12.2006г. N 97 о привлечении Общества к налоговой ответственности по п.1 ст.122 Налогового кодекса РФ в виде взыскания штрафа за неполную уплату налога на добавленную стоимость в сумме 894 руб. и штрафа за неполную уплату единого социального налога в сумме 657387,46 руб., по ст.123 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в сумме 146,40 руб., по п.2 ст.27 Федерального закона от 15.12.2001г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в виде штрафа в размере 91330,60 руб. Данным решением Обществу доначислен налог на добавленную стоимость за 2004 г. в сумме 4470 руб., налог на доходы физических лиц за 2004,2005г.г. в сумме 732 руб., единый социальный налог за 2003-2005г.г. в сумме 3286937,30 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 456653 руб., а также пени за несвоевременную уплату налогов в размере 998731,13 руб., в том числе по налогу на добавленную стоимость в сумме 1510 руб., по налогу на доходы физических лиц в сумме 6349,39 руб., по единому социальному налогу в сумме 947033,06 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 43838,68 руб.
На основании решения налогового органа от 29.12.2006г. N 97 выставлены требования N 14570 от 09.01.2007г. об уплате налога и N 1021 от 09.01.2007г. об уплате налоговых санкций.
Не согласившись с решением налогового органа в части доначисления единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 3743590,30 руб., пени по единому социальному налогу в сумме 947033,06 руб., а также пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 43838,68 руб., а также не согласившись с требованием об уплате налога N 14570 от 09.01.2007г. в части уплаты единого социального налога в сумме 3286937,30 руб. и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 456653 руб., а также пеней в размере 990871,74 руб. и требованием об уплате налоговой санкции N 1021 от 09.01.2007г. в части уплаты штрафов в общей сумме 748718,06 руб., ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" обратилось в арбитражный суд.
В связи с невыполнением Обществом выставленного на основании решения налогового органа от 29.12.2006г. N 97 требования от 09.01.2007г. N 1021 о взыскании налоговых санкций в установленный срок (до 19.01.2007г.) Межрайонная ИФНС России N 19 по Свердловской области обратилась в арбитражный суд со встречными требованиями о взыскании с ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" налоговых санкций по п.1 ст.122 НК РФ в размере 657387 руб. 46 коп., начисленных за неуплату единого социального налога.
Отказав ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" в удовлетворении заявленных требований и удовлетворив встречные требования МРИ ФНС РФ N 19 по Свердловской области, арбитражный суд исходил из установленных по делу обстоятельств, свидетельствующих об использовании Обществом противозаконной схемы получения налоговых преимуществ, при которой работники организации-работодателя ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" переводятся в штат организации инвалидов СОООИ "ППИИ", с которой заключается гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) для фактического (бывшего) работодателя, ввиду освобождения организации инвалидов от уплаты единого социального налога в соответствии с п.п.2 п.1 ст.239 НК РФ реализация таких услуг налогами не облагается, бывший же работодатель в связи с отсутствием работников и фонда оплаты труда либо их существенным сокращением не уплачивает единый социальный налог или уплачивает его в значительно меньшем размере.
Не согласившись с выводами суда первой инстанции, ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" обжаловал решение суда, ссылаясь в обоснование доводов апелляционной жалобы на договорные отношения с Сухоложским филиалом Свердловской общественной организации инвалидов "Поддержка предпринимательских инициатив инвалидов" об оказании услуг, соответствие трудовому законодательству действий Общества по трудоустройству в организацию инвалидов на более высокооплачиваемую работу бывших работников общества, появление возможности истребовать надлежащего исполнения обязательств по гражданско-правовому договору, производство выплат работникам организацией инвалидов, а не обществом, отсутствие сведений о суммах выплат. Податель жалобы считает, что доначисление Обществу ЕСН с ФОТ общественной организации инвалидов противоречит нормам налогового законодательства РФ, общество не является страхователем лиц, по которым начислены страховые взносы, фактически уплаченные Общественной организацией инвалидов. Кроме того, налоговый орган не вправе налагать штраф за неполную уплату страховых взносов.
Данные доводы суд апелляционной инстанции находит несостоятельными и отклоняет их.
Как правильно установлено судом первой инстанции, выполнение работ и оказание услуг в рамках гражданско-правовых обязательств по договорам N 14 от 01.01.2003г., N 14 от 01.11.2004г., N 14 от 01.01.2004г., N 13 от 31.12.2003г., N 13 от 01.05.2005г., N 12 от 01.12.2002г., N 12 от 01.12.2003г., N 11/2002 от 01.11.2002г., N 11 от 01.11.2003г., N 10 от 19.10.2002г., N 10 от 01.10.2003г., N 9 от 01.10.2003г., N 9 от 19.10.2002г., N 8 от 01.10.2003г., N 8 от 19.10.2002г., N 7 от 19.10.2002г., N 7 от 01.10.2003г., N 7 от 01.09.2004г., N 6 от 01.10.2003г., N 6 от 19.10.2002г., N 5 от 19.10.2002г., N 5 от 01.10.2003г., N 4 от 01.10.2003г., N 4 от 19.10.2002г., N 3 от 19.10.2002г., N 3 от 01.10.2003г., N 2 от 19.10.2003г., N 2 от 01.10.2003г., N 1 от 19.10.2002г., N 1 от 01.10.2003г., N 1 от 01.05.2005г., заключенным между обществом и организацией инвалидов, об оказании транспортно-экспедиционного обслуживания общества, оказании услуг по перевозке продукции общества и сырья для производства продукции, выполнении ремонтно-строительных работ и обслуживанию, оказании юридических услуг, услуг по ремонту и техническому обслуживанию производственного и технологического оборудования, оказании маркетинговых услуг, услуг по программно-информационному обслуживанию, выполнении погрузочно-разгрузочных работ, оказании услуг по финансово-экономическому планированию и бюджетированию, оказании услуг по уборке производственных помещений и территорий, услуг по ремонту и мойке тары, услуг по гидротермической обработке и дезинфекции и ремонту спецодежды, выполнении работ по укладке и упаковке готовой продукции, оказании бухгалтерских услуг, осуществлялось силами работников организации инвалидов, ранее состоявших в трудовых отношениях с ОАО "Сухоложский хлебокомбинат".
Опрошенные в порядке ст.90 НК РФ налоговым органом в рамках выездной налоговой проверки бывшие работники Общества, работавшие в организации инвалидов после увольнения из общества и вновь состоящие в трудовых отношениях с заявителем, пояснили, что трудовые отношения в связи с увольнением из общества и трудоустройством в организацию инвалидов не изменились: должностные и функциональные обязанности остались прежними, рабочее место прежнее, трудовые книжки не выдавались, фактически оставались на комбинате, заключение трудовых договоров и ознакомление с должностными обязанностями производилось в отделе кадров общества, трудовую дисциплину и распорядок дня соблюдали установленный в ОАО "Сухоложский хлебокомбинат", заработная плата по ведомости общественной организации инвалидов выдавалась в административном здании комбината на территории общества.
Акты приемки-передачи выполненных работ, отражающие в том числе количество отработанного времени, также в совокупности с другими документами подтверждают наличие трудовых отношений между обществом и работниками, выполнившими эти работы. Данные работники по своим прежним функциональным обязанностям выполняли объем работ, определяемым Обществом, выполняли установленные Обществом нормы труда и требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, обеспечивались оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения трудовых функций. Заработная плата по ведомости Общественной организации инвалидов выплачивалась работникам из средств Общества, поступавшей в качестве оплаты услуг по вышеуказанным гражданско-правовым договорам, направляемой исключительно на выплату заработной платы и уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работников.
Проанализировав действия работников, числившихся в Общественной организации инвалидов, фактически выполнявших работы по поручению Общества, а также действия администрации Общества по поручению данным работникам выполнение определенного объема работ согласно их квалификации, созданию условий для их выполнения, суд первой инстанции оценил их применительно к условиям трудового договора в соответствии со ст.15, 16, 21 и 22 Трудового кодекса РФ (далее ТК РФ).
Согласно ст.15 ТК РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по определенной специальности, квалификации или должности), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
В соответствии со ст.16 ТК РФ трудовые отношения возникают в результате фактического допущения к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя независимо от того, был ли трудовой договор надлежащим образом оформлен.
Оценив доказательства в совокупности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что именно у Общества возникли и продолжались трудовые отношения с работниками, числящимися в Организации инвалидов. Все вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют, что фактически трудовые отношения между работниками и Обществом, выступающим впоследствии в качестве заказчика, не прекращались, а их трудоустройство в организацию инвалидов носило исключительно формальный характер, действия Общества были направлены на неправомерное уменьшение налогового бремени путем необоснованного применения налоговых льгот с использованием статуса Общественной организации инвалидов. При этом суд первой инстанции совершенно обоснованно принял во внимание, что Общественная организация инвалидов не имела прибыли от предпринимательской деятельности по оказанию услуг по гражданско-правовым договорам с Обществом, что подтверждается налоговой декларацией организации инвалидов по налогу на прибыль, отсутствуют также документы, подтверждающие расходы организации инвалидов по исполнению данных договоров.
Общество использовало противозаконную схему получения налоговых преимуществ, поскольку организация инвалидов освобождена от уплаты единого социального налога в соответствии с п.п.2 п.1 ст.239 НК РФ, реализация услуг по гражданско-правовым договорам налогом не облагалась, бывший работодатель - Общество - в связи с отсутствием работников и фонда заработной платы либо их существенным сокращением не уплачивает единый социальный налог или уплачивает его в значительно меньшем размере.
В соответствии со ст.57 Конституции РФ организации обязаны платить законно установленные налоги и не допускать действий, направленных на уклонение от уплаты налогов. Цель заключенных Обществом с организацией инвалидов сделок - уклонение от уплаты единого социального налога, заведомо и очевидно для участников сделок противоречат основам правопорядка, в силу ст.170 ГК РФ являются притворными, признаются недействительными независимо от признания их таковыми судом в силу положения статьи 166 ГК РФ.
Поскольку перечисляемые организации инвалидов денежные средства фактически использовались исключительно на выплату заработной платы работникам ОАО "Сухоложский хлебокомбинат", то эти средства совершенно обоснованно в силу ст.236 НК РФ отнесены судом первой инстанции к объекту налогообложения единым социальным налогом, который должно было уплатить Общество и от уплаты которого оно уклонилось при формальном использовании статуса и льгот организации инвалидов. Доход, полученный от налогоплательщика ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" по договору с СОООИ "ППИИ" на основании реестров сведений о доходах физических лиц, представленных в инспекцию, реестров по персонифицированному учету, представленных в Пенсионный фонд, налоговым органом в соответствии с п.п.7 п.1 ст.31 НК РФ включен в доначисленную налогооблагаемую базу ЕСН ОАО "Сухоложский хлебокомбинат". Налоговая база исчислена с налоговых деклараций по ЕСН, представленных организацией инвалидов. Суммы налоговых льгот подтверждается списком инвалидов общественной организации и сведениями о доходах данных лиц, представленных в инспекцию. Расчет налогооблагаемой базы для исчисления ЕСН произведен путем разницы между налоговой базой, заявленной СОООИ "ППИИ" за налоговый период 2003-2005г.г., и суммой налоговых льгот за данный период.
В нарушение ст.237 НК РФ занижение налогооблагаемой базы по ЕСН у ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" составило: в 2003 г. в сумме 3858668,02 руб., в 2004 г. в сумме 4272816 руб., в 2005 г. в сумме 3261806 руб., что в нарушение п.1 ст.235 НК РФ привело к неуплате ЕСН, начисление налога произведено по ставкам, установленным на соответствующий налоговый период в соответствии с п.1 ст.241 НК РФ. Расчет исчисления налога заявителем не оспаривается.
Занижение налогооблагаемой базы в нарушение п.1 ст.225 НК РФ привело к неуплате заявителем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, поскольку Общество фактически является страховщиком по отношению к работникам.
Действительно, организацией инвалидов уплачены страховые взносы, задолженности перед бюджетом Пенсионного фонда РФ организация инвалидов не имеет. Однако данное обстоятельство не свидетельствует о выполнении обязанности уплаты страховых взносов за своих работников Обществом, уплаченные организацией инвалидов денежные средства в оплату страховых взносов следует расценить как уплаченные ошибочно по причине отсутствия таковой обязанности, в данном случае организация инвалидов вправе разрешить вопрос о возврате денежных средств в установленном законом порядке.
Доначисление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование произведено налоговым органом в соответствии с п.п.1 п.2 ст.22 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
В соответствии с п.1 ст.25 данного Закона контроль за правильностью исчисления и за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность налоговых органов, поэтому довод общества, что штраф по п.2 ст.27 Закона может быть наложен только органом Пенсионного фонда РФ, суд апелляционной инстанции находит несостоятельным. Осуществляя контроль за правильностью не только исчисления, но и уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, налоговый орган в соответствии с п.2 ст.27 Закона произвел исчисление размера штрафа, подлежащего взысканию в установленном порядке, который налоговым органом не нарушен, поскольку материалы выездной проверки Общества со сведениями о задолженности по страховым взносам, пени и штрафных санкций переданы в Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в г.Сухой Лог Свердловской области.
Поскольку действия налогового органа правомерны, суд первой инстанции обоснованно отказал ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" в удовлетворении заявленных требований, а требования Инспекции о взыскании налоговых санкций по п.1 ст.122 НК РФ, предусматривающей ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога, в данном случае за неполную уплату единого социального налога в результате занижения налоговой базы, в размере 657387 руб.46 коп. удовлетворил.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" не имеется, решение суда первой инстанции отмене либо изменению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст.176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый Арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 03.04.2007г. по делу N А60-1144/07-С6 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ОАО "Сухоложский хлебокомбинат" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www. fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
Л.Х.Риб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-1144/2007
Истец: ОАО "Сухоложский хлебокомбинат"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N 19 по Свердловской области