Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год" (далее - законопроект) вносится в соответствии с требованиями, установленными статьями 212, 213 и 260 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и предусматривает изменение основных характеристик федерального бюджета на 2006 год по итогам его исполнения за 1 полугодие и предварительной оценки исполнения за 9 месяцев текущего года.
Документы и материалы, требуемые к представлению одновременно с настоящим законопроектом в соответствии со статьей 213 Бюджетного кодекса Российской Федерации, входят в состав отчета об исполнении федерального бюджета за первое полугодие 2006 года.
Законопроектом предлагается установить основные характеристики федерального бюджета на 2006 год по доходам в объеме 6 170 484,6 млн. рублей и расходам - 4 431 076,8 млн. рублей. Превышение доходов над расходами (профицит) федерального бюджета ожидается на уровне 1 739 407,8 млн. рублей.
Доходы федерального бюджета
Поступления доходов федерального бюджета в 2006 году (приложение 1 к пояснительной записке) определены на основе уточненного прогноза основных параметров социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году, фактического поступления доходов в федеральный бюджет за январь-сентябрь и ожидаемой оценки поступлений в октябре-декабре текущего года.
Доходы федерального бюджета в 2006 году составят 6 170,5 млрд. руб. (22,7% к ВВП), в том числе без учета отчислений в Стабилизационный фонд Российской Федерации в сумме 4 496,5 млрд. рублей (16,5% к ВВП).
В структуре доходов федерального бюджета предусмотрены:
налоговые доходы в сумме 3 572,0 млрд. рублей (13,1% к ВВП), в том числе без учета отчислений в Стабилизационный фонд Российской Федерации - 2 911,3 млрд. рублей (10,7% к ВВП);
неналоговые доходы федерального бюджета - 2 574,3 млрд. рублей (9,5% к ВВП), в том числе без учета отчислений в Стабилизационный фонд Российской Федерации 1 561,1 млрд. рублей (5,7% к ВВП);
безвозмездные перечисления - 24,1 млрд. рублей (0,1% к ВВП);
целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей 0,1 млрд. рублей.
Доходы федерального бюджета по сравнению с показателями закона увеличатся на 1 124,4 млрд. рублей.
При этом, изменение макроэкономических показателей приведет к увеличению доходов федерального бюджета на 1 123,9 млрд. рублей, в том числе в связи с ростом цен на нефть марки "Юралс" и экспортных цен на газ - на 1 179,4 млрд. рублей, ростом ВВП - на 209,7 млрд. рублей, увеличением объемов импорта - на 119,0 млрд. рублей, изменением структуры облагаемой базы и прочих объемных показателей - на 21,1 млрд. рублей. Вместе с тем, изменение объемов экспорта уменьшит доходы федерального бюджета на 256,4 млрд. рублей, снижение курса доллара США по отношению к рублю Российской Федерации - на 148,9 млрд. рублей.
В результате влияния прочих факторов доходы федерального бюджета увеличатся на 0,5 млрд. рублей.
Налоговые доходы федерального бюджета по сравнению с показателями закона увеличатся на 404,2 млрд. рублей, в том числе без учета отчислений в Стабилизационный фонд Российской Федерации - на 18,0 млрд. рублей.
Неналоговые доходы федерального бюджета увеличатся на 696,1 млрд. рублей по сравнению с показателями закона, в том числе без учета отчислений в Стабилизационный фонд Российской Федерации - на 265,8 млрд. рублей.
Поступления платежей в федеральный бюджет по основным доходным источникам
В 2006 году поступление доходов от уплаты налога на прибыль организаций ожидается в сумме 485,7 млрд. рублей, что на 140,8 млрд. рублей, или на 40,8% больше, чем предусмотрено показателями закона. Основной причиной, оказавшей влияние на увеличение поступлений по данному виду налога, является рост прибыли для целей налогообложения.
Поступление единого социального налога в 2006 году ожидается в сумме 310,4 млрд. рублей, что на 8,3 млрд. рублей, или на 2,8% больше показателей закона. Ожидаемая оценка поступлений налога скорректирована с учетом фактического поступления налога за девять месяцев 2006 года и изменений макроэкономических показателей.
Ожидаемое поступление налога на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, в 2006 году оценивается в размере 958,1 млрд. рублей, что на 165,6 млрд. рублей, или 14,7% меньше показателей закона. Основной причиной снижения поступлений является рост сумм НДС, подлежащих возмещению по материальным затратам при производстве экспортной продукции, в результате увеличения объемов экспорта.
Объем поступлений доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации, в 2006 году ожидается в размере 90,9 млрд. рублей, что на 2,4 млрд. рублей, или на 2,7% больше показателей закона. Ожидаемая оценка поступлений налога произведена в соответствии с уточненным прогнозом макроэкономических показателей и фактическим поступлением акцизов за девять месяцев текущего года.
Ожидаемое поступление по налогам на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, составит 593,0 млрд. рублей, что на 60,7 млрд. рублей, или на 11,4% больше показателей закона. Основной причиной увеличения поступлений является рост объемов импорта.
Поступление налога на добычу полезных ископаемых оценивается в сумме 1 083,2 млрд. рублей, что на 351,6 млрд. рублей, или на 48,1% больше показателей закона. Увеличение доходов федерального бюджета связано с ростом цен на нефть марки "Юралс".
Поступление государственной пошлины составит 25,0 млрд. рублей, что на 1,9 млрд. рублей, или на 8,4% больше показателей закона. Рост поступлений государственной пошлины обусловлен увеличением количества обращений, связанных с оформлением юридически значимых действий.
Поступления от взимания таможенных пошлин оцениваются в сумме 2 241,7 млрд. рублей, что на 633,9 млрд. рублей, или на 39,4% больше показателей закона.
Поступления от ввозных таможенных пошлин составят 330,1 млрд. рублей, что на 19,5 млрд. рублей, или на 6,3% больше показателей закона. Основной причиной увеличения поступлений ввозных таможенных пошлин является рост объемов импорта.
Поступления от вывозных таможенных пошлин прогнозируется в сумме 1 911,6 млрд. рублей, что на 614,4 млрд. рублей, или на 47,4% больше показателей закона. На увеличение поступлений от вывозных таможенных пошлин, главным образом, оказал влияние рост цен на нефть марки "Юралс" и экспортных цен на газ.
Поступление доходов от деятельности совместного предприятия "Вьетсовпетро" в 2006 году ожидается в сумме 20,7 млрд. рублей, что на 9,3 млрд. рублей больше показателей закона, что связано с поступлением в начале 2006 года дополнительных денежных средств за счет распределения резервного фонда, образовавшегося по итогам 2005 года, а также увеличением цены на нефть марки "Бать-Хо" по сравнению с параметрами, заложенными в Федеральном законе от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год".
Поступление от прочих неналоговых доходов прогнозируется в сумме 311,9 млрд. рублей, что на 52,8 млрд. рублей, или на 20,4% больше показателей закона.
Оценка безвозмездных поступлений в федеральный бюджет составляет 24,1 млрд. рублей. Указанные поступления показателями закона не предусмотрены.
Объем отчислений в Стабилизационный фонд Российской Федерации составит 1 673,9 млрд. рублей, что на 816,5 млрд. рублей, или на 95,2% больше показателей закона, из них за счет налога на добычу полезных ископаемых - 386,2 млрд. рублей, вывозных таможенных пошлин на нефть - 430,3 млрд. рублей. Увеличение объемов отчислений в Стабилизационный фонд Российской Федерации связано с ростом цен на нефть марки "Юралс".
Таким образом, прирост объема доходов федерального бюджета в 2006 году, не подлежащих зачислению в Стабилизационный фонд Российской Федерации, составит 307,9 млрд. рублей.
Расходы федерального бюджета
В рамках предлагаемого законопроекта объем расходов федерального бюджета на 2006 год оценивается в сумме 4 431 076,8 млн. рублей, или с увеличением против уровня установленного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" на 160 962,1 млн. рублей.
В структуре указанного увеличения 187 281,9 млн. рублей приходится на непроцентные расходы федерального бюджета, часть из которых в объеме 33 113,2 млн. рублей обеспечивается за счет остатков средств федерального бюджета, перешедших в качестве внутренних источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2006 год в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год", 26 319,8 млн. рублей за счет экономии по процентным расходам в связи с уменьшением расходов на обслуживание государственного внутреннего долга - в сумме 13 270,2 млн. рублей (в связи с уменьшением расходов согласно статье 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации и изменением графика внутренних заимствований Российской Федерации) и государственного внешнего долга - в сумме 13 049,6 млн. рублей (снижение курса доллара США по отношению к рублю Российской Федерации), оставшаяся часть в сумме 127 848,9 млн. рублей обеспечивается за счет указанного выше объема дополнительных доходов и экономии внутри непроцентных расходов, образовавшейся в связи с уточнением Программы внешних заимствований Российской Федерации и других отдельных расходов в сумме 4 276,5 млн. рублей.
Указанный к использованию в качестве источника финансирования дополнительных непроцентных расходов объем доходов является предельным к использованию по следующим причинам.
Из общего увеличения доходов в сумме 307 880,1 млн. рублей, 136 000,0 млн. рублей направлены в соответствии проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год", принятым Государственной Думой во втором чтении, на цели обеспечения расходов 2007 года, часть доходов в сумме 44 031,1 млн. рублей сохраняется неиспользуемой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на цели покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в течение года при исполнении федерального бюджета, оставшиеся доходы в сумме 42 581,1 млн. рублей направляются на реализацию статей 35, 44, 52, 59.1, 75.1 и 124 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" согласно приводимым ниже таблице 1 и перечню, и в сумме 85 267,9 млн. рублей в качестве источника для осуществления дополнительных непроцентных расходов, направления использования которых приводится в настоящей пояснительной записке и приложениях к проекту представленного закона.
В предлагаемых законопроектом параметрах расходов федерального бюджета на 2006 год, согласно приложению 2 к пояснительной записке, учтены все изменения, внесенные в сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета на 2006 год по состоянию на 1 ноября текущего года.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносились согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации по основаниям, установленным статьями 35, 44, 59.1, 74, 75.1, 78, 99 и 124 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", в соответствии с предложениями главных распорядителей средств федерального бюджета в порядке, установленном Минфином России.
Таблица 1
Изменения, внесенные в распределение расходов федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за январь-октябрь 2006 года
(млн.рублей)
Наименова- ние раздела |
Рз | Утверждено Федеральным законом от 26.12.2005 N 189-ФЗ |
Уточненная сводная бюджетная роспись расходов федерального бюджета на 01.11.2006 |
Изменение - всего |
в том числе по статьям Федерального закона от 26.12.2005 N 189-ФЗ: | |||||||
Статья 35 |
Статья 44 |
Статья 59.1 |
Статья 74 |
Статья 75.1 |
Статья 78 |
Статья 99 |
Статья 124 |
|||||
Всего | 4 270 114,7 | 4 342 509,0 | 72 394,3 | 13 086,8 | 3 994,3 | 6 000,0 | 33 113,2 | 2 600,0 | 0,0 | 0,0 | 13 600,0 | |
Общегосуда- рственные вопросы |
01 | 638 885,6 | 647 092,0 | 8 206,4 | 1 007,5 | 0,0 | 6 000,0 | 6 000,0 | 0,0 | - 5 784,8 |
335,8 | 647,9 |
Националь- ная оборона |
02 | 666 026 ,6 | 661 083,2 | - 4 943,4 | -8 073,3 | 0,0 | 0,0 | 2 522, 0 | 0,0 | 0,0 | 607,9 | 0,0 |
Националь- ная безопас- ность и правоохра- нительная деятель- ность |
03 | 541 634,5 | 546 330,1 | 4 695,6 | 3 484,0 | 0,0 | 0,0 | 1 171,4 | 0,0 | 6,2 | 34,0 | 0,0 |
Националь- ная экономика |
04 | 339 334,0 | 340 324,6 | 990,6 | - 3 761,6 | 0,0 | 0,0 | 5 123,6 | 0,0 | 191,3 | - 634,4 | 9,6 |
Жилищно-ко- ммунальное хозяйство |
05 | 38 883,1 | 50 863,5 | 11 980,4 | 12 360,2 | 0,0 | 0,0 | 192,7 | 0,0 | 0,0 | - 572,5 | 0,0 |
Охрана окружающей среды |
06 | 6 334,3 | 6 544,9 | 210,6 | 166,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 36,1 | 0,0 | 2,0 |
Образование | 07 | 201 588,7 | 211 391,8 | 9 803,1 | -426,3 | 0,0 | 0,0 | 525,2 | 0,0 | 2 368,0 | - 129,7 | 6 168,0 |
Культура, кинематог- рафия и средства массовой информации |
08 | 51 248,1 | 51512,3 | 264,2 | 137,8 | 0,0 | 0,0 | 0,027 | 0,0 | 151,8 | - 85,0 | 4,8 |
Здравоохра- нение и спорт |
09 | 149 098,7 | 157 252,3 | 8 153,6 | 1 744,9 | 0,0 | 0,0 | 3 514,2 | 0,0 | 770,5 | - 468,5 | 2 108,1 |
Социальная политика |
10 | 205 253,3 | 213 504,0 | 8 250,7 | - 3 539,8 | 0,0 | 0,0 | 11 434,3 | 0,0 | 355,6 | 0,0 | 0,6 |
Межбюджет- ные трансферты |
11 | 1 431 827,8 | 1 456 610,3 | 24 782,5 | 9 987,0 | 3 994,3 | 0,0 | 2 629,8 | 2 600,0 | 0,0 | 912,4 | 4 659,0 |
В соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью расходы федерального бюджета в январе-октябре 2006 года составили 4 342 509,0 млн. рублей.
При этом, по сравнению с показателями закона общий объем расходов федерального бюджета, согласно ниже указанного перечня, увеличился на 72 394,3 млн. рублей, в том числе:
33 113,2 млн. рублей - остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием ассигнований в 2005 году, и направленные в качестве дополнительного источника финансирования расходов в 2006 году в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год";
13 600,0 млн. рублей - дополнительные ассигнования за счет доходов от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации, поступивших сверх утвержденных показателей закона в соответствии со статьей 124 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год", из них на реализацию национальных проектов направлено 8 000,0 млн. рублей, в том числе:
3 300,0 млн. рублей - национальный проект "Образование" в соответствии с частью 1 статьи 125 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год", в том числе на централизованную закупку:
автобусов для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в сумме 1 000,0 млн. рублей;
учебного и учебно-наглядного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений, в сумме 2 300,0 млн. рублей;
4 700,0 млн. рублей - национальный проект "Здоровье", в том числе:
4 659,0 млн. рублей - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи";
41,0 млн. рублей - денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи";
8 127,1 млн. рублей - финансовая помощь бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением государственных внебюджетных фондов) в соответствии с пунктом 18 статьи 35 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год";
6 000,0 млн. рублей - взнос Российской Федерации в уставный капитал Евразийского банка развития в соответствии со статьей 59.1 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год";
4 959,7 млн. рублей - оплата исполнительных листов судебных органов в соответствии пунктом 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 17 статьи 35 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год");
3 994,3 млн. рублей - национальный проект "Образование" (субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату вознаграждения за классное руководство в определенных Правительством Российской Федерации типах государственных и муниципальных образовательных учреждений в соответствии со статьей 44 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год");
2 600,0 млн. рублей - национальный проект "Здоровье" (дотация бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на осуществление денежных выплат участковым терапевтам, участковым педиатрам, врачам общей (семейной) практики, медицинским сестрам соответствующих врачей, подлежащим включению в Федеральный регистр медицинских работников, в соответствии со статьей 75.1 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год").
Одновременно законопроект учитывает направление ассигнований федерального бюджета в сумме 3 300,0 млн. рублей в соответствии со статьей 52 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год", предполагавшей использование указанных ассигнований в ходе исполнения федерального бюджета на погашение задолженности федерального бюджета перед бюджетом г. Москвы по осуществлению функции столицы Российской Федерации за 2004 год.
Законопроект предусматривает распределение дополнительных бюджетных ассигнований в общей сумме 115 864,2 млн. рублей, из которых одновременное отражение в нескольких разделах функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации нашли следующие бюджетные ассигнования:
15 000,0 млн. рублей - восстановление бюджетных ассигнований ранее использованных на строительство и приобретение жилых домов (квартир) и завершение строительства жилых домов (квартир) для военнослужащих (постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 249 "О дополнительных мерах по обеспечению жильем военнослужащих вооруженных сил Российской Федерации");
3 190,5 млн. рублей - реализация Федеральной целевой программы "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год последующие годы)";
2 312,5 млн. рублей - реализация Федеральной целевой программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)", финансирование которой (в сумме 2 200,0 млн. рублей) также предусматривается осуществить за счет неиспользованных в 2006 году средств федерального бюджета, выделенных на финансирование мероприятий по выдвижению г. Сочи в качестве города-кандидата на право проведения ХХII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр 2014 года;
2 400,0 млн. рублей - обеспечение жилыми помещениями, в том числе предоставление субсидий, военнослужащих космодрома "Байконур", увольняемых с военной службы по организационно-штатным мероприятиям (поручение Президента Российской Федерации от 26 июня 2006 года N Пр-1074);
909,3 млн. рублей - оплата расходов, связанных с содержанием запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции;
821,5 млн. рублей - реализация Плана мероприятий по предупреждению распространения гриппа птиц (распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 1083-р).
Кроме того, по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации сложилось следующее распределение дополнительных бюджетных ассигнований.
По разделу 01 "Общегосударственные вопросы" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 4 974,3 млн. рублей, из них:
1 591,1 млн. рублей - средства на оплату судебных актов по искам к Российской Федерации;
748,5 млн. рублей - на доработку единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС);
528,6 млн. рублей - реконструкция и строительство комплекса зданий и сооружений Посольства Российской Федерации в Исламском государстве Афганистан и строительство комплекса зданий и сооружений Посольства Российской Федерации в Республике Гана;
400,4 млн. рублей - реконструкция комплекса зданий Сената, Лаваля и зданий расположенных на Галерной улице г. Санкт-Петербурга (поручение Президента Российской Федерации от 3 августа 2006 года N Пр-1499 и распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 августа 2006 года N 1077-р);
342,2 млн. рублей - разработка, внедрение, сопровождение прикладного программного обеспечения и приобретение основных средств для ведения с 1 января 2007 года Федеральным казначейством реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
313,0 млн. рублей - проведение пусконаладочных работ и эксплуатация нового комплекса зданий Российского государственного исторического архива;
266,5 млн. рублей - финансовое обеспечение зарубежных визитов Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Генерального Прокурора Российской Федерации и Председателя Совета Федерации, а также авиационных перевозок Президента Российской Федерации, его полномочных представителей в федеральных округах и Генерального прокурора Российской Федерации;
113,9 млн. рублей - специализированный лабораторный корпус Научно-образовательного центра (2-я очередь) Физико-технического института им. А.Ф. Иоффе РАН и ряд других.
По разделу 02 "Национальная оборона" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в общей сумме 24 098,2 млн. рублей, из них:
5 300,0 млн. рублей - реализация Федеральной целевой программы "Переход к комплектование должностей ряда соединений и воинских частей военнослужащими, проходящими службу по контракту на 2004-2007 годы";
4 000,0 млн. рублей - обеспечение закупок горюче-смазочных материалов в объемах, установленных государственным оборонным заказом на 2006 год, а также в соответствии с решениями Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации, принятыми на заседании 31 августа 2006 года;
1 100,0 млн. руб. - реконструкция аэродрома "Хотилово" в Тверской области (поручения Президента Российской Федерации от 10 декабря 2005 года N Пр-2078 и от 30 сентября 2006 года N Пр-1657).
По разделу 03 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 9 645,7 млн. рублей, из них:
1 000,0 млн. рублей - оснащение службы участковых уполномоченных милиции и дежурных частей органов внутренних дел районного звена (поручение Президента Российской Федерации от 6 августа 2005 года N Пр-1292);
980,0 млн. рублей - содержание подразделений вневедомственной охраны в связи с увеличением объема оказываемых ими услуг по вновь принимаемым на охрану объектам с соответствующим увеличением доходной части федерального бюджета;
552,6 млн. рублей - восстановление бюджетных ассигнований, ранее использованных на проведение мероприятий саммита "Группы восьми" и заседания Римской Лионской группы по борьбе с организованной преступностью, в том числе 158,0 млн. рублей на приобретение горюче-смазочных материалов;
480,0 млн. рублей - увеличение расходов ФСБ России на приобретение горюче-смазочных материалов в связи с необходимостью осуществления взаиморасчетов с Минобороны России и выполнения отдельных оперативных задач;
434,2 млн. рублей - оплата труда адвокатов по назначению, участвующих в уголовном производстве;
418,9 млн. рублей - обустройство специализированного моторизованного полка внутренних войск МВД России в г. Назрань (поручение Президента Российской Федерации от 9 августа 2004 года N Пр-1343), а также реконструкция старых и строительство новых военных городков в связи с реформированием 46 отдельной бригады оперативного назначения внутренних войск МВД России (поручение Президента Российской Федерации от 11 марта 2006 года N Пр-402);
401,4 млн. рублей - обеспечение дополнительной штатной численности сотрудников и работников ФМС России (Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 1497);
331,9 млн. рублей - восполнение запасов котельно-печного топлива уголовно-исполнительной системы к зимнему сезону 2006 - 2007 годов, которые израсходованы в связи с резкими холодами в январе-феврале текущего года;
291,3 млн. рублей - обеспечение воинских частей внутренних войск МВД России топливно-энергетическими ресурсами и своевременная подготовка военных городков к отопительному сезону 2006 - 2007 годов, в том числе военных городков специальных моторизованных воинских частей внутренних войск МВД России;
251,3 млн. рублей - увеличение численности и содержание аппарата Национального антитеррористического комитета (Указ Президента Российской Федерации от 5 февраля 2006 года N 116);
208,3 млн. рублей - погашение кредиторской задолженности внутренних войск МВД России перед поставщиками горюче-смазочных материалов;
179,5 млн. рублей - погашение кредиторской задолженности МЧС России по оплате транспортных услуг, оказываемых ОАО "Российские железные дороги" и авиакомпаниями;
174,9 млн. рублей - расходы, связанные с введением государственной гражданской службы в территориальных органах МЧС России (Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года N 868);
150,0 млн. рублей - реконструкция специальных объектов СВР России (поручение Президента Российской Федерации от 24 мая 2005 года N 4029);
110,7 млн. рублей - увеличение фонда оплаты труда судебно-экспертных учреждений Минюста России в связи с повышением окладов с 1 июля 2006 года в сроки и размерах аналогично прокурорским работникам;
100,0 млн. рублей - обеспечение расходов, связанных с дополнительными денежными выплатами в связи с реформированием 46 отдельной бригады оперативного назначения внутренних войск МВД России;
84,5 млн. рублей - содержание дополнительной численности работников территориальных органов Федеральной регистрационной службы (Указ Президента Российской Федерации от 2 мая года N 450);
56,0 млн. рублей - финансирование дополнительных гарантий и компенсаций сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона, а также исполнение решений судебных органов о взыскании средств;
30,0 млн. рублей - изготовление бланков уведомлений, предусмотренных федеральными законами от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 18 июля 2006 года N 110-ФЗ).
По разделу 04 "Национальная экономика" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 20 647,2 млн. рублей, из них:
5 700,0 млн. рублей - пополнение уставного капитала ОАО "Россельхозбанк" в связи с необходимостью развития филиальной сети банка и увеличения его кредитного портфеля в агропромышленном комплексе (реализуется в рамках национального проекта "Развитие АПК");
4 560,0 млн. рублей - реализация подпрограммы "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)";
2 760,0 млн. рублей - строительство и реконструкция автодорог федерального значения;
2 527,3 млн. рублей - замена и модернизация воздушных судов специального назначения;
540,0 млн. рублей - финансирование работ по обеспечению безопасности судоходства на внутренних водных путях, в том числе на реках Республики Саха (Якутия) (перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) 6 января 2006 года);
162,3 млн. рублей - приобретение специализированной строительной и дорожно-строительной техники (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 31-р);
119,1 млн. рублей - содержание Росаэронавигации (Указ Президента Российской Федерации от 5 сентября 2005 года N 1049);
110,0 млн. рублей - финансирование работ по обеспечению безопасности судоходства на Канале имени Москвы, в том числе на обводнение рек Москва и Яуза;
99,5 млн. рублей - финансирование мероприятий по созданию координационного центра системы сбора информации о воздушной обстановке и взаимодействию с аналогичным координационным центром НАТО;
26,6 млн. рублей - разработка Атласа состояния и использования прилегающих к городам земель в целях подготовки решений о резервировании земель под малоэтажное строительство.
По разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 4 440,2 млн. рублей, из них:
2 000,0 млн. рублей - на обеспечение жилыми помещениями военнослужащих (постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 249 "О дополнительных мерах по обеспечению жильем военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации").
По разделу 06 "Охрана окружающей среды" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 271,2 млн. рублей, из них:
227,4 млн. рублей - содержание дирекций по техническому обеспечению надзора на море (распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 г. N 833-р);
15,0 млн. рублей - создание Российской системы оценки антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов в соответствии с Киотским протоколом (распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 марта 2006 года N 278-р);
11,6 млн. рублей - погашение кредиторской задолженности подведомственных учреждений Росгидромета северных регионов Российской Федерации по оплате коммунальных услуг, образовавшейся в связи с длительными морозами в отопительном сезоне 2006 года.
По разделу 07 "Образование" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 490,5 млн. рублей, из них:
178,7 млн. рублей - проведение капитального ремонта Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского;
103,5 млн. рублей - обеспечение эксплуатации комплекса зданий переданных Государственному Университету - Высшей школе экономики (распоряжение Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 27 декабря 2005 г. N 2957-р);
62,1 млн. рублей - оплата коммунальных услуг и погашение кредиторской задолженности по оплате котельно-печного топлива образовательных учреждений, переданных в ведение Рособразования (распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 января 2005 года N 64-р);
27,2 млн. рублей - обеспечение учебных заведений внутренних войск МВД России топливно-энергетическими ресурсами и своевременная подготовка к отопительному сезону 2006 - 2007 годов;
17,2 млн. рублей - выплата вознаграждения педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя, в том числе в связи с расширением типов и видов образовательных учреждений, в которых предусмотрено вознаграждение за классное руководство (реализуется в рамках национального проекта "Образование");
10,0 млн. рублей - восстановление ассигнований, которые ранее использованы на реализацию мероприятий по подготовке объектов ВИПК МВД России к проведению в текущем году встречи министерств внутренних дел, юстиции и генеральных прокуроров стран "Группы восьми" и заседания Римской Лионской группы по борьбе с организованной преступностью;
7,8 млн. рублей - закупка 1000 комплектов Православной энциклопедии (в 12 томах) для обеспечения библиотек высших учебных заведений.
По разделу 08 "Культура, кинематография и средства массовой информации" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 4 323,5 млн. рублей, из них:
972,0 млн. рублей - покрытие расходов ФГУП "РТРС", связанных с распространением и трансляцией общероссийских телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 200 тыс. человек (Указ Президента Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 1031), включая возмещение расходов Роспечати, произведенных на эти цели;
300,0 млн. рублей - проведение неотложных ремонтно-восстановительных работ на объектах ФГУП "ТТЦ "Останкино";
223,0 млн. рублей - реконструкция здания МХАТ им. А.П. Чехова г. Москва;
100,0 млн. рублей - реконструкция здания Российского государственного академического театра драмы им. А.С. Пушкина (Александрийский театр) г. Санкт-Петербург;
65,0 млн. рублей - реконструкция Ботанического института им. В.Л. Комарова, г. Санкт-Петербург;
20,0 млн. рублей - проведение ремонта кабинетов для размещения сотрудников Росохранкультуры в здании, расположенном по адресу г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, выполнение работ по установке энергоснабжения и локальных слаботочных сетей, а также на финансирование мероприятий, связанных с переездом Росохранкультуры по указанному адресу.
По разделу 09 "Здравоохранение и спорт" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 2 962,9 млн. рублей, из них:
479,5 млн. рублей - проведение работ по подготовке объектов санатория "Волжский утес", в том числе строительство корпуса санатория, к проведению встречи на высшем уровне Россия - Европейский союз в мае 2007 года;
300,0 млн. рублей - операционный и лечебно-диагностические блоки ГУ НИИ кардиологии им. В.А. Алмазова;
200,0 млн. рублей - строительство многопрофильного медицинского центра федерального значения г. Беслан (распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2004 года N 1507-р);
10,3 млн. рублей - обеспечение медицинских учреждений внутренних войск МВД России топливно-энергетическими ресурсами и своевременная подготовка к отопительному сезону 2006 - 2007 годов;
4,2 млн. рублей - оплата коэффициентов к денежным выплатам врачей, фельдшеров и медсестер "Скорой медицинской помощи", установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями.
По разделу 10 "Социальная политика" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 3 660,2 млн. рублей, из них:
918,1 млн. рублей - погашение задолженности по компенсациям и возмещению вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, сложившейся по неисполненным судебным решениям, вынесенным в пользу граждан указанной категории, в которых ответчиками признаны органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, а также индексация размеров компенсаций и иных выплат в связи с изменением уровня инфляции в 2005 году (постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 года N 163);
740,0 млн. рублей - погашение кредиторской задолженности по выплате пособий по безработице по состоянию на 1 января 2006 года;
100,8 млн. рублей - пенсионное обеспечение специалистов ядерного оружейного комплекса в связи с индексацией базовой части трудовой пенсии с 1 апреля 2006 года (постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 года N 165).
По разделу 11 "Межбюджетные трансферты" предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 43 650,3 млн. рублей, из них:
8 000,0 млн. рублей - дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов Омской области (5 000,0 млн. рублей) и Чукотского автономного округа (3 000,0 млн. рублей) в связи с сокращением в 2006 году доходной базы данных бюджетов в результате перерегистрации крупного налогоплательщика в другом регионе Российской Федерации;
7 500,0 млн. рублей - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на дизельное топливо, используемое на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
7 373,7 млн. рублей - дотация бюджету Чеченской Республики для обеспечения выполнения в полном объеме социальных обязательств, включая содержание вновь вводимых объектов социальной сферы;
8 800,0 млн. рублей - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог с включением их в сеть дорог общего пользования;
3 300,0 млн. рублей - погашение задолженности федерального бюджета перед бюджетом города Москвы по осуществлению функции столицы Российской Федерации за 2004 год (статья 52 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год");
1 571,6 млн. рублей - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации для возмещения ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов озимых зерновых культур и многолетних плодовых насаждений вследствие аномальных гидрометеорологических условий в зимний период 2005 - 2006 годов (протокол заседания Правительства Российской Федерации от 23 марта 2006 года N 9);
1 000,0 млн. рублей - государственная поддержка строительства метрополитенов в субъектах Российской Федерации;
1 000,0 млн. рублей - субсидия бюджету Корякского автономного округа для ликвидации последствий землетрясения, произошедшего в апреле 2006 года на территории округа, в том числе на погашение ранее предоставленных из федерального бюджета бюджетных кредитов на эти цели;
528,0 млн. рублей - реализация мероприятий в рамках празднования 450-летия г. Астрахани (распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 октября 2006 года N 1402-р);
483,8 млн. рублей - оплата коэффициентов к денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи", установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
117,0 млн. рублей - реконструкция Республиканского национального театра драмы г. Горно-Алтайск (Республики Алтай) и Республиканского академического театра драмы им. В. Савина г. Сыктывкар (Республика Коми);
89,6 млн. рублей - дополнительное финансирование полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе расходов, связанных с арендой помещений, капитальным ремонтом зданий, а также выполнением в минимальном объеме противопожарных мероприятий и мероприятий по подготовке к зимнему периоду;
8,0 млн. рублей - строительство школы на 11 классов (88 - 110 учащихся) в селе Китово Касимовского района Рязанской области в рамках Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".
Распределение дополнительных бюджетных ассигнований и изменения сводной бюджетной росписи также нашли отражение в соответствующих поправках законопроекта к текстовым статьям и приложениям Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".
Кроме того, законопроект предусматривает внесение следующих изменений в текстовые статьи Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год":
1. Из редакции части 1 статьи 44 исключается пункт 16, поскольку бюджетные ассигнования, предназначенные для финансирования мероприятий по внедрению современных образовательных технологий, перераспределены с раздела "Межбюджетные трансферты" на раздел "Образование (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 июля 2006 года N 1032-р). Одновременно соответствующие изменения внесены в пункт 19 части 1 статьи 35 и в часть 4 статьи 44.
Остальные изменения статьи 44 отражают увеличение в 2006 году расходов на финансовую помощь субъектам Российской Федерации за счет выделения дополнительных бюджетных ассигнований.
2. Введение статьи 47.1, устанавливающей порядок зачисления задолженности по платежам в бюджеты муниципальных образований, образовавшейся до вступления в силу Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обусловлено созданием в соответствии с требованиями указанного Федерального закона новых муниципальных образований. Предлагаемый порядок предусматривает зачисление данных средств в бюджеты субъектов Российской Федерации для последующего направления их в форме дотаций в бюджеты муниципальных образований.
3. Уточнение редакции частей 1 и 4 статьи 75 необходимо в связи с выделением дотации бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на осуществление денежных выплат участковым терапевтам, участковым педиатрам, врачам общей (семейной) практики, медицинским сестрам соответствующих врачей, подлежащим включению в Федеральный регистр медицинских работников, в размере 2 600,0 млн. рублей.
4. Дополнение статьей 75.2, разрешающей Пенсионному фонду Российской Федерации в 2006 году за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в 2006 году на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществить возмещение затрат по выплате пенсий, ежемесячных денежных выплат и других выплат, обусловлено тем, что с 1 апреля 2006 года индексация размеров базовой части трудовой пенсии, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и ежемесячных денежных выплат составила 8,5% (постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. N 165) вместо 6%, предусмотренных в федеральном бюджете на 2006 год, а также в связи с уточнением численности пенсионеров на основе данных статистической отчетности.
5. Дополнение статьей 90.1 связано с необходимостью установления правового основания для утверждения Правительством Российской Федерации порядка проведения конверсионных операций долг в обмен на товары и/или услуги по погашению и обслуживанию государственного внешнего долга Российской Федерации.
Ранее право утверждения Правительством Российской Федерации указанного порядка было установлено статьей 96 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год", в соответствии с которой, в настоящее время, подготовлен и согласован в установленном порядке проект постановления Правительства Российской Федерации.
6. Изменение редакции статьи 98 направлено на создание правового основания для реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерации вне зависимости от валюты обязательств.
7. Увеличение бюджетных ассигнований на компенсационные выплаты по сбережениям граждан на 6 млрд. рублей (часть 1 статьи 104) потребовалось в связи с тем, что по состоянию на 1 октября 2006 года средства на компенсационные выплаты по вкладам в Сбербанке России практически полностью использованы (38,32 млрд. рублей из 40,0 млрд. рублей, предусмотренных в федеральном бюджете на 2006 год).
Дополнение в часть 15 статьи 104 направлено на предотвращение необоснованного предъявления исков к государственной казне Российской Федерации по утерянным обязательствам и сертификатам.
8. Часть 1 статьи 111, которая устанавливает ограничение сроков внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета, признается утратившей силу.
Действующий в настоящее время порядок доведения через органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденный приказом Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н, а также отлаженная система электронного документооборота, позволяют оперативно доводить лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета в течение всего финансового года без ограничения сроков.
9. Признание утратившей силу статьи 124 и новая редакция частей 1 и 2 статьи 125 обусловлены тем, что использование дополнительных доходов от перечислений части прибыли Банка России в сумме 13 600,0 млн. рублей нашло отражение в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2006 год (новая редакция приложения 10).
10. Исключение пунктов 2 и 9 из статьи 126 связано с признанием утратившими силу пункта 6 статьи 36 Закона Российской Федерации от 20 февраля 1992 года N 2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле" и Федерального закона от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации".
Редакция пункта 10 статьи 126 приведена в соответствии с главой 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации.
Законопроект предусматривает внесение уточнений в следующие приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2006 год".
1. Структуру расходов федерального бюджета на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в 2006 году уточнена (приложение 9).
В соответствии с принятыми решениями увеличены расходы на содержание Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств на сумму 63,9 млн. рублей, Секретариата Интеграционного Комитета ЕврАзЭС на сумму 11,4 млн. рублей и Межпарламентской Ассамблеи ЕврАзЭС на сумму 2,5 млн. рублей, а также на капитальный ремонт и реставрацию комплекса зданий Таврического дворца в городе Санкт-Петербурге на сумму 29,3 млн. рублей и на проведение заседаний Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества, Интеграционного Комитета Евразийского экономического сообщества, Комиссии Постоянных представителей при Евразийском экономическом сообществе на сумму 0,6 млн. рублей.
Предусмотрены средства в сумме 7,5 млн. рублей на финансирование Плана мероприятий по реализации Концепции развития социальных и медицинских основ улучшения качества жизни и профилактики потери трудоспособности ветеранов войн, участников локальных конфликтов, миротворческих операций и жертв терроризма в государствах - участниках СНГ на 2006 - 2010 годы.
Увеличение расходов на вышеуказанные цели осуществляется за счет соответствующего уменьшения расходов для реализации вновь принимаемых решений Совета глав правительств Содружества Независимых Государств.
В связи с наделением Минэкономразвития России отдельными полномочиями по реализации межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в приложение 9 также вносятся соответствующие изменения.
2. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации (приложение 51).
Экономия расходов на международное сотрудничество по международной деятельности в связи с уменьшением предельного объема заимствований по кредитам (займам) международных финансовых организаций, нашла отражение в изменениях к перечню 1 Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2006 год.
Изменения в Перечень 2 Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации направлены на корректировку структуры использования кредитов (займов) правительств иностранных государств, банков и фирм в пределах общего объема использования кредитов в размере 152,9 млн. долларов США.
Изменение структуры обусловлено тем, что, во-первых, по данным отчетов Внешэкономбанка использование кредитов банков Германии на финансирование закупок для завода детского питания на плодоовощной и ягодной основе (г. Йошкар-Ола), государственных научных центров и ведущих научных организаций Российской Федерации Минобразования России, модернизации автоматизированных систем государственного патентного ведомства, создания в органах прокуратуры Российской Федерации первой очереди информационной системы обеспечения надзора за исполнением законов с использованием телекоммуникационной системы завершено в 2005 году.
Во-вторых, индивидуальные кредитные соглашения на финансирование закупок не заключены, и, соответственно, не начато использование кредита Франции в размере эквивалентном 8,1 млн. долларов США на финансирование закупки Правительством Москвы озонаторных установок большой мощности, автоматических приборов по дозированию реагентов и контролю остаточного хлора в питьевой воде, включая станции мониторинга ее качества, для модернизации системы городского водоснабжения, и кредита Эксимбанка Турции в размере эквивалентном 10,0 млн. долларов США на финансирование завершения строительства НИИ детской онкологии и гематологии Онкологического научного центра Российской академии медицинских наук.
На основании предложений федеральных органов исполнительной власти увеличены объемы использования в 2006 году кредитов банков Германии для ФСО России с 50,0 до 72,8 млн. долларов США, Генеральной Прокуратуры России с 9,8 до 13,4 млн. долларов США, Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова с 12,0 до 14,1 млн. долларов США.
Одновременно, уменьшены объемы использования кредитов для Минобразования России с 7,8 до 0,8 млн. долларов США, Роспатента с 5,5 до 5,4 млн. долларов США, НИИ детской онкологии и гематологии Онкологического научного центра РАМН с 10,0 до 1,0 млн. долларов США.
Из Программы внешних заимствований Российской Федерации (перечень 2) исключены завод детского питания на плодоовощной и ягодной основе в г. Йошкар-Оле (3,4 млн. долларов США), Правительство Москвы (8,1 млн. долларов США), а также Стоматологический центр для детей-инвалидов при ЦНИИ стоматологии (0,9 млн. долларов США).
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год" вносится в соответствии с бюджетным законодательством с целью корректировки основных характеристик федерального бюджета по итогам его исполнения за I полугодие и предварительной оценки исполнения за 9 месяцев текущего года с целью обеспечения финансовыми ресурсами поручений, данных в текущем году Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
Оценка поступлений доходов федерального бюджета в 2006 году осуществлялась на основе уточненного прогноза основных параметров социально-экономического развития Российской Федерации в текущем году, фактического поступления доходов в федеральный бюджет за январь-сентябрь и ожидаемой оценки поступлений в октябре - декабре текущего года.
Проектировки параметров по расходам базируются на показателях предварительной оценки исполнения федерального бюджета по состоянию на 1 октября 2006 года и прогноза его исполнения до конца текущего года.
Настоящий законопроект предполагает увеличение основных характеристик федерального бюджета на 2006 год: по доходам на 1 124,4 млрд. рублей, расходам - на 160,96 млрд.рублей, профициту - на 963,4 млрд.рублей по сравнению с Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год".
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год" потребует признания утратившим силу пункта 13 статьи 1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 136-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3435).
Других изменений и дополнений в перечень актов федерального законодательства принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год" не потребует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.