Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы ФС РФ от 30 октября 2006 г. N вн 2.2-1/3550
по проекту федерального закона N 312460-4 "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(второе чтение)
Рассмотрев указанный проект федерального закона, Правовое управление сообщает следующее.
1. Наименование глав 2 и 8 законопроекта следует скорректировать во избежание дублирования с наименованиями первых статей этих глав.
2. Содержание части 3 статьи 9 проекта целиком повторяет норму части 4 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", касающейся особенностей заключения контракта с главой местной администрации. Необходимость такого дублирования вызывает сомнения, так как в части 7 статьи 16 проекта устанавливается, что порядок замещения должности главы местной администрации по контракту, а также порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. В части 2 статьи 16 повторяются положения пункта 2 статьи 4 настоящего законопроекта. В части 4 статьи 16 неясно, какие "отдельные муниципальные образования" имеются в виду.
4. Необходимо соотнести положения статей 29 и 30 представленного законопроекта.
Из определения, указанного в части 1 статьи 29, непонятно, связана ли информация о персональных данных с поступлением и (или только) прохождением муниципальной службы. Так, в соответствии со статьей 85 Трудового кодекса Российской Федерации под персональными данными работника понимается информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника.
Из статьи 29 также неясно, вносятся ли персональные данные в личное дело муниципального служащего или нет. Если вносятся, то почему вопросы работы с персональными данными должны регулироваться трудовым законодательством, а вопросы ведения личного дела муниципального служащего (включающего в себя персональные данные муниципального служащего) должны осуществляться в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. При этом вопросы работы с персональными данными государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведения его личного дела регулируются положением, утверждаемым указом Президента Российской Федерации (часть 4 статьи 42 Федерального закона N 79-ФЗ).
5. В части 2 статьи 35 неясно, какие "отдельные органы местного самоуправления, избирательные комиссии муниципальных образований" имеются в виду. Слово "могут" следует заменить словами "в рамках программ развития муниципальной службы могут".
Иные замечания редакционно-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
Начальник управления |
Г.П. Ивлиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.