Фирма занимается размещением рекламы внутри торгового центра. Подскажите, под какой налоговый режим подпадает такой вид деятельности?
Предпринимательская деятельность по размещению рекламы внутри торгового центра не подпадает под действие главы 26.3 Налогового кодекса, а следовательно, не подлежит налогообложению ЕНВД. Таким образом, фирма, занимающаяся распространением такой рекламы, должна платить налоги либо по общей схеме, либо в соответствии с УСН. Аналогичного мнения придерживается Минфин в письме от 13 октября 2006 г. N 03-11-04/3/453.
Т. Лахновская,
аудитор
15 ноября 2006 г.
"Московский бухгалтер", N 22, ноябрь 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Московский бухгалтер"
ООО "Международное агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27516 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 07.03.2007