Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:
розничный рынок (далее - рынок) - имущественный комплекс специального целевого назначения, состоящий из земельного участка (иных объектов недвижимости) с расположенными на нем (в них) торговыми местами (павильонами, киосками, палатками, лотками) при централизации функций хозяйственного обслуживания территории, управления и охраны и предназначенный для осуществления продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг потребителям для их личного, семейного, домашнего пользования на основе цен, свободно определяемых продавцом и потребителем непосредственно при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг.
Рынки подразделяются на продовольственные, непродовольственные, универсальные и специализированные (продовольственно-сельскохозяйственные, сельскохозяйственные кооперативные, зооботанические, строительные, авто-рынки, радио-рынки и другие типы рынков, на которых осуществляется продажа товаров преимущественно одного класса);
продовольственно-сельскохозяйственный рынок - специализированный рынок, на котором осуществляется продажа продуктов питания и иной сельскохозяйственной продукции, в том числе произведенной сельскохозяйственными кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и физическими лицами, ведущими личное (подсобное) хозяйство;
сельскохозяйственный кооперативный рынок - специализированный рынок, управление которым осуществляется сельскохозяйственным кооперативом, и на территории которого осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории Российской Федерации сельскохозяйственными товаропроизводителями, а также физическими лицами, ведущими личное (подсобное) хозяйство, членами садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации;
торговое место - специально оборудованное и отведенное управляющей рынком компанией место на рынке, используемое для продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг потребителям;
управляющая рынком компания - юридическое лицо, являющееся собственником или арендатором земельного участка (иного объекта недвижимости), получившее в порядке, установленном органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, разрешение на право организации деятельности по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг потребителям на рынке и состоящая на налоговом учете по месту нахождения рынка;
арендатор торгового места - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, крестьянское (фермерское) хозяйство или физическое лицо, ведущее личное (подсобное) хозяйство, а также члены садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, получившие торговое место по договору аренды с управляющей рынком компанией;
продавец - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, крестьянское (фермерское) хозяйство или физическое лицо, ведущее личное (подсобное) хозяйство, члены садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, а также привлекаемые ими физические лица, осуществляющие деятельность по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг потребителям;
продавец на сельскохозяйственном кооперативном рынке - член сельскохозяйственного кооператива, управляющего данным сельскохозяйственным кооперативным рынком, либо арендатор торгового места, а также привлекаемое членом сельскохозяйственного кооператива, сельскохозяйственным кооперативом, управляющим сельскохозяйственным кооперативным рынком, арендатором торгового места физическое лицо, осуществляющее деятельность по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг потребителям;
карточка продавца - документ, содержащий основные сведения о продавце, являющийся средством контроля за осуществляемой им деятельностью и выдаваемый ему управляющей рынком компанией в соответствии с требованиями, установленными частью первой статьи 8 настоящего Федерального закона;
паспорт безопасности - документ, определяющий соответствие рынка требованиям безопасности, в том числе антитеррористической. Перечень содержащихся в нем сведений и требования к его оформлению устанавливаются Правительством Российской Федерации;
отечественный товаропроизводитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, крестьянское (фермерское) хозяйство или физическое лицо, ведущее личное (подсобное) хозяйство, а также члены садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, являющиеся производителями и осуществляющие продажу товаров собственного производства;
реестр продавцов - перечень сведений о продавце, формируемый управляющей рынком компанией и отвечающий требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.