Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
Таблица
исполнения Федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год" в разрезе текстовых статей
Содержание текстовых статей | Исполнение |
1 | 2 |
Статья 1 1. Утвердить бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2005 год по доходам в сумме 1 330 783.0 млн. рублей, из них 1 241 873,1 млн. рублей в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий, и по расходам в сумме 1 295 595,8 млн. рублей, из них 1 290 785,5 млн. рублей в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий. 2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2005 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону. 3. Определить размер финансового резерва бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2005 года в сумме 97 140,0 млн. рублей, в том числе денежные средства 58 215,9 млн. рублей, средства, размещенные в ценные бумаги, - 38 924,1 млн. рублей. 4. Определить размер финансового резерва бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2006 года в сумме 48 227,6 млн. рублей, из них средства, размещенные в ценные бумаги, - 1 241,2 млн. рублей. 5. Направить средства финансового резерва бюджета Фонда, определенные частью 3 настоящей Федерального закона, в сумме 48 912.4 млн. рублей на покрытие дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий. |
1. Бюджет ПФР на 2005 год, утвержден по доходам в сумме 1 330 783,0 млн. рублей, исполнен в общей сумме 1 349 601,0 млн. рублей, по расходам, соответственно при утвержденном показателе - 1 295 595,8 млн. рублей общее исполнение составило 1 299 1133 млн. рублей. В части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий при, установленной Законом о бюджете ПФР (далее - Закон о бюджете) сумме доходов 1 241 873.1 млн. рублей, в бюджет ПФР поступило 1 266 330,6 млн. рублей, расходы бюджета ПФР в этой части составили 1 297 842,1 млн. рублей, при плановом показателе - 1 290 785,5 млн. рублей. 2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета ПФР были установлены в соответствии с приложением 1 к Закону о бюджете. 3-4. Размеры финансового резерва бюджета Фонда на 1 января 2005 и 2006 года были определены в размере общих остатков денежных средств и средств, размешенных в ценные бумаги, в соответствии с определением, введенным бюджетной классификацией Российской Федерации. 5. Средства финансового резерва бюджета Фонда были направлены на покрытие дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий, в сумме 31 511.5 млн. рублей. Кроме того, средства финансового резерва бюджета Фонда в сумме 187.9 млн. рублей были направлены на возмещение потерь от списания в 2005 году безнадежной к взысканию задолженности по страховым взносам в Фонд, сложившейся по состоянию на 1 января 2001 года. |
Статья 2 Определить размер резерва бюджета по состоянию на 1 января 2005 года в объеме, равном остатку средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2005 года, за исключением средств пенсионных накоплений и средств в объеме расходов на выплату пенсий в предстоящем месяце. |
Фактически размер резерва бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2005 года (а также и на 1 января 2006 года) не сформирован. Остаток средств бюджета Фонда за исключением средств пенсионных накоплений по состоянию на 1 января 2005 года определен в объеме сложившегося на 1 января 2005 года размера финансового резерва бюджета Фонда или в сумме 66 503,0 млн. рублей и на 21 616,8 млн. рублей (на 24,5%) меньше объема расходов на выплату пенсий в предстоящем месяце (норматива оборотных средств), составившего 88 119,8 млн. рублей. |
Статья 3 1. Установить, что Фонд вправе в 2005 году: 1) размещать временно свободные средства в разрешенные законодательством Российской Федерации виды активов в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; 2) осуществлять продажу активов, приобретенных на временно свободные средства, в случае образования текущего дефицита бюджета Фонда. 2. Средства, полученные от размещения временно свободных средств, направляются на пополнение резерва бюджета Фонда. |
В 2005 году Фонд при образовании текущего дефицита бюджета, осуществлял продажу активов, приобретенных на временно свободные средства. Средства, полученные от размещения временно свободных средств, направлены на пополнение резерва бюджета Фонда. На 2005 год Правительство Российской Федерации не определило порядок размещения временно свободных средств. При общем недостатке средств до установленного норматива оборотных средств, сложившемся на 1 января 2005 и 2006 года, на отдельные даты 2005 года Фонд располагал значительными ресурсами временно свободных средств. Размещение временно свободных средств в разрешенные законодательством Российской Федерации виды активов в 2005 году Фондом не производилось. |
Статья 4 Установить, что доходы бюджета Фонда на 2005 год формируются за счет следующих источников: 1) сумм единого социального налога, поступающих из федерального бюджета, и субвенций из федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда в связи с недостатком средств на выплату базовой части трудовой пенсии - в объеме, установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год"; 2) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на выплату страховой части трудовой пенсии, - по тарифам, установленным законодательством Российской Федерации; 3) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на выплату накопительной части трудовой пенсии, - по тарифам, установленным законодательством Российской Федерации; 4) страховых взносов в виде фиксированного платежа, зачисляемых в бюджет Фонда на выплату страховой части трудовой пенсии; 5) страховых взносов в виде фиксированного платежа, зачисляемых на выплату накопительной части трудовой пенсии; 6) сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, подлежащих зачислению в Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных доплат к государственным пенсиям (ежемесячному пожизненному содержанию), дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией, - в объеме. установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год"; 8) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд на выплату пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на их доставку, - в объеме, установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год"; 9) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд на выплату пожизненного материального обеспечения гражданам, осуществлявшим трудовую деятельность в организациях ядерного оружейного комплекса Российской Федерации, - в объеме, установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год"; 10) страховых взносов по дополнительному тарифу для работодателей - организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, - по тарифам, установленным законодательством Российской Федерации; 11) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд на осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, - в объеме, установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год"; 11.1) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд на выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, - в объеме, установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год"; 12) средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимися получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", - в объеме, установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год". Компенсация указанных расходов осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 13) доходов от размещения временно свободных средств: 14) доходов от временного размещения средств пенсионных накоплений; 15) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
В соответствии со статьей 4 Закона о бюджете доходы бюджета Фонда на 2005 год были сформированы за счет предусмотренных источников. |
Статья 5 Учесть в бюджете Фонда на 2005 год поступление доходов согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону. |
В бюджете Фонда на 2005 год поступление доходов учтено согласно статье 5 и в соответствии с приложением 2 к Закону о бюджете. |
Статья 6 1. Утвердить структуру расходов бюджета Фонда на 2005 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону. 2. Установить, что Фонд в ходе исполнения бюджета в части расходов на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов, другие мероприятия, связанные с деятельностью Фонда, вправе перемещать средства между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов объема средств, предусмотренных на указанные цели приложением 3 к настоящему Федеральному закону. 3. Разрешить Фонду направить в 2005 году средства в сумме 1235,77 млн. рублей на капитальное строительство, в том числе средства в сумме до 100 млн. рублей на социальное развитие системы Фонда. |
Кассовое исполнение структуры расходов бюджета Фонда на 2005 год, соответствовало структуре расходов, указанной в приложении 3 и положениям статьи 6 Закона о бюджете. |
Статья 7 1. Утвердить расходы Фонда на пенсионное обеспечение на 2005 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону исходя из следующих показателей: 1) размеров базовых частей трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца, проиндексированных с учетом темпов роста инфляции, но не более чем на 9 процентов; 2) размера страховой части трудовой пенсии, проиндексированного исходя, из уровня роста цен за периоды, установленные Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" для индексации страховой части трудовой пенсии, но не менее чем на 6 процентов; 3) дополнительного увеличения размера страховой части трудовой пенсии с 1 апреля 2005 года исходя из его расчетного увеличения на 4,8 процента. 2. Установить, что дополнительное увеличение размера страховой части трудовой пенсии с 1 апреля 2005 года осуществляется с учетом фактического исполнения бюджета Фонда за 2004 год. |
Кассовые расходы Фонда на пенсионное обеспечение за 2005 год соответствовали показателям, утвержденным в приложении 4 к Закону о бюджете. Размер базовой части трудовой пенсии по старости увеличился с 660 до 900 рублей или проиндексирован на 36,4%. Соответственно повышены размеры базовых частей всех других трудовых пенсий. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 419 "Об утверждении коэффициентов индексации (увеличения) с 1 августа 2005 г. базовой и страховой частей трудовой пенсии и коэффициента дополнительного увеличения с 1 августа 2005 г. размера страховой части трудовой пенсии" с 1 августа 2005 года осуществлена индексация размеров базовых и страховых частей трудовой пенсии, пенсий по государственному пенсионному обеспечению на 6%, а также проведено дополнительное увеличение страховой части трудовой пенсии на 4,8 процента. С 1 марта 2005 года в целях поддержания материального положения граждан с учетом мероприятий, проводимых по реформированию системы льгот, вступил в силу Федеральный закон от 14 февраля 2005 г. N 3-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с установлением размеров базовых частей трудовых пенсий и порядке индексации базовой и страховой частей трудовой пенсии в 2005 году". |
Статья 8 Установить, что в 2005 году финансирование расходов на выплату базовой части трудовой пенсии производится Фондом за счет сумм единого социального налога, зачисляемых в федеральный бюджет, и субвенций из федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда в связи с недостатком средств на выплату базовой части трудовой пенсии. |
Финансирование расходов на выплату базовой части трудовой пенсии производилось Фондом в 2005 году в соответствии с положениями статьи 8 Закона о бюджете. |
Статья 9 Учесть средства федерального бюджета, передаваемые в Фонд в 2005 году в соответствии с законодательством Российской Федерации на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных доплат к государственным пенсиям (ежемесячному пожизненному содержанию), дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией, включая расходы на их доставку, а также на погашение задолженности федерального бюджета перед Фондом за прошлые периоды, в сумме 94 677 482.0 тыс. рублей, из них: 1) на погашение задолженности перед Фондом за 2003 год по расходам на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и пособий, выплата которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сумме 2 289 261.3 тыс. рублей; 2) на погашение реструктурированной задолженности федерального бюджета перед Пенсионным фондом Российской Федерации, в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 8 апреля 2002 г. N 35-ФЗ "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2000 год", в сумме 13 933 870,0 тыс. рублей. 2. Учесть средства федерального бюджета. Передаваемые в Фонд в 2005 году на выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, включая расходы на доставку, в сумме 12 776 392,0 тыс. рублей. |
Средства федерального бюджета, передаваемые в Фонд в 2005 году в соответствии с положениями статьи 9 Закона о бюджете, учтены в доходной части исполнения бюджета Фонда за 2005 год. |
Статья 10 Установить, что в 2005 году финансирование расходов на выплату пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, осуществляется Фондом за счет средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд Федеральной службой по труду и занятости на указанные цели в объеме, предусмотренном приложением 2 к настоящему Федеральному закону. |
Расходы на выплату пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг указанным получателям, включая расходы на их доставку осуществлялись Фондом за счет средств федерального бюджета, передаваемых в Фонд Федеральной службой по труду и занятости в объеме, установленном приложением 2 к Закону о бюджете. |
Статья 11 Разрешить Фонду устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансирования выплаты пенсий в отдельные месяцы финансового года, но не менее 50 процентов объема расходов на выплату пенсий в предстоящем месяце. |
Норматив оборотных денежных средств бюджета Фонда устанавливался дифференцированно в соответствии с положениями статьи 11 Закона о бюджете. |
Статья 12 Утвердить доходы и расходы бюджета Фонда, связанные с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, на 2005 год согласно приложению 5 к настоящему федеральному закону. |
Структура доходов и расходов бюджета Фонда, связанных с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, за 2005 год соответствует их структуре, утвержденной приложением 5 к Закону о бюджете. |
Статья 13 Установить, что в 2005 году в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" пенсионных накоплений", включаются затраты на обработку заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд (далее - НПФ), осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного НПФ в другой НПФ, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из НПФ в Фонд исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость. |
В соответствии с положениями статьи 13 Закона о бюджете затраты на обработку заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд (далее - НПФ), осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного НПФ в другой НПФ, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из НПФ в Фонд включены в сумму расходов, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации", исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость. |
Статья 14 1. Установить, что фактически поступившие в 2005 году страховые взносы по дополнительному тарифу для работодателей - организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, учитываются в целом по Российской Федерации на отдельном централизованном счете. 2. Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются на финансирование расходов на выплату доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также расходов на ее доставку. Размер указанной доплаты устанавливается Фондом ежеквартально исходя из суммы фактически поступивших в целом по Российской Федерации страховых взносов по дополнительному тарифу за предшествующий квартал. |
Фактически поступившие в 2005 году страховые взносы по установленному сверх ставки единого социального налога (взноса) тарифу страховых взносов в ПФР для работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, учитывались ПФР на отдельном централизованном счете. Средства страховых взносов по дополнительному тарифу ежемесячно направлялись на финансирование расходов на выплаты доплат к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и на расходы по ее доставке. В 2005 году ПФР ежеквартально устанавливал размеры отношения среднемесячной суммы страховых взносов, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале по дополнительному тарифу, к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты к пенсии членам летных экипажей. |
Статья 15 Установить, что финансирование в 2005 году расходов на выплату дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, осуществлявшим трудовую деятельность в организациях ядерного оружейного комплекса Российской Федерации, а также расходов на его доставку и расходов Фонда на организацию работы по обеспечению указанной выплаты в согласованном объеме производится Фондом за счет средств, передаваемых в Фонд на указанные цели, в размере, предусмотренном приложением 2 к настоящему Федеральному закону, ежемесячно перечисляемых в порядке авансирования в полном объеме до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, на основании заявки Фонда. |
В соответствии с положениями статьи 15 Закона о бюджете финансирование Фондом расходов на выплату дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения работникам, осуществлявшим трудовую деятельность в организациях ядерного оружейного комплекса Российской Федерации, а также расходов на его доставку производилось за счет средств федерального бюджета, передаваемых Федеральным агентством по атомной энергии. |
Статья 16 Предоставить Фонду право безакцептного списания денежных средств со счетов его территориальных органов сверх норматива оборотных денежных средств на начало каждого месяца. |
В проверяемом периоде Фонд не пользовался, предоставленным ему статьей 16 Закона о бюджете правом безакцептного списания денежных средств со счетов его территориальных органов сверх норматива оборотных денежных средств на начало каждого месяца. |
Статья 17 Установить, что финансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации расходов на доставку пенсий, пособий ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других выплат производится Фондом в размере 1,5 процента выплаченных сумм без учета налога на добавленную стоимость. |
В соответствии с положениями статьи 17 Закона о бюджете расходы на доставку пенсий, пособий и других выплат производились Фондом в 2005 году в размере 1,5 процента выплаченных сумм пенсий, пособий и других выплат без учета налога на добавленную стоимость. |
Статья 18 1. Разрешить Фонду в 2005 году осуществлять в пределах средств, предусмотренных приложением 3 к настоящему Федеральному закону по статье "Оказание социальной помощи", финансирование расходов: 1) на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, - в размере до 2,47 млрд. рублей; 2) на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной материальной помощи неработающим пенсионерам в размере до 0,03 млрд. рублей; 3) на осуществление дополнительных платежей на обязательное медицинское страхование неработающих пенсионеров - в размере до 9,0 млрд. рублей. 2. Установить, что финансирование мероприятий, указанных в части 1 статьи 18 настоящего Федерального закона осуществляется за счет сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. |
1. Финансирование расходов по статье "Оказание социальной помощи" в 2005 году осуществлялось Фондом в установленных пределах: 1) на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, было направлено 2,46 млрд. рублей; 2) на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной материальной помощи неработающим пенсионерам - 0,0056 млрд. рублей; 3) на осуществление дополнительных платежей на обязательное медицинское страхование неработающих пенсионеров - 4,4 млрд. рублей. 2. В соответствии с положениями статей 18 и 19 Закона о бюджете финансирование в 2005 году мероприятий в области социальной политики, предусмотренных приложением 3 к Закону о бюджете, осуществлялось за счет сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2005 г. N 226 "Об утверждении Правил финансирования в 2005 году расходов на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 238 "О финансировании в 2005 году расходов на осуществление дополнительных платежей на обязательное медицинское страхование неработающих пенсионеров". |
Статья 19 Установить, что финансирование в 2005 году мероприятий в области социальной политики в пределах расходов, предусмотренных приложением 3 к настоящему Федеральному закону, осуществляется за счет сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года. |
Финансирование в 2005 году мероприятий в области социальной политики, предусмотренных приложением 3 к Закону о бюджете, осуществлялось за счет сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года. |
Статья 20 Министерство финансов Российской Федерации вправе в ходе исполнения бюджета Фонда на 2005 год и по указанию Фонда в соответствии с учетными данными Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, направлять с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2005 год средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации для передачи в порядке межбюджетных трансфертов бюджету Фонда: 1) Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации - на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и приравненную к ней службу, имеющим право на ежемесячную денежную выплату; 2) Федеральной службе безопасности Российской Федерации - на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную и приравненную к ней службу, имеющим право на ежемесячную денежную выплату. |
Во исполнение положений статьи 20 Закона о бюджете Фондом получены на 2005 год заявки на финансирование ежемесячной денежной выплаты гражданам специальной категории от федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба и направлены указания в Минфин России о финансировании ежемесячной денежной выплаты гражданам специальной категории на 2005 год. |
Статья 21 1. Расходы, предусмотренные в бюджете Фонда на 2005 год на осуществление за счет средств федерального бюджета ежемесячной денежной выплаты и реализацию мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, направить на финансирование мероприятий по реализации статей 1, 4-9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и статей 1 - 6 Федерального закона от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы". 2. Осуществлять перечисление средств федерального бюджета на указанные цели в следующем порядке: 1) бюджету Фонда, а Фондом через свои территориальные органы - субъектам Российской Федерации в порядке авансирования за первые два месяца 2005 года в размере одной шестой от годовых назначений, установленных в бюджете Фонда; 2) с 1 марта 2005 года после представления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Фонд до 20-го числа каждого месяца заявок и отчетов о фактически произведенных расходах по видам льгот с указанием регистрационных данных граждан, установленных пунктами 1 - 7 части 2 статьи 6.4 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" с учетом оставшихся неиспользованных средств. 3. Фонд представляет в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 25-го числа каждого месяца данные о фактически произведенных расходах и потребности на следующий месяц в средствах федерального бюджета для реализации мероприятий, перечисленных в части 1 настоящей статьи. 4. Приостановить на 2005 год действие статьи 11 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и статьи 7 Федерального закона от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы". 5. Фактические расходы, произведенные в IV квартале 2004 года за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с реализацией Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза. Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", возместить за счет средств федерального бюджета, направляемых Фонду на реализацию указанных Федеральных законов в 2005 году. |
В соответствии с положениями статьи 21 Закона о бюджете в 2005 году Фондом было направлено на финансирование мероприятий по реализации статей 1, 4-9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и статей 1 - 6 Федерального закона от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" 131626,7 тыс. рублей, предусмотренные в бюджете Фонда на осуществление за счет средств федерального бюджета ежемесячной денежной выплаты и реализацию мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы. Предусмотренные в доходной части бюджета Фонда средства для финансирования указанных мероприятий в сумме 133420,0 тыс. рублей поступили из федерального бюджета полностью. Остаток средств федерального бюджета на реализацию указанных мер социальной поддержки на 1 января 2006 года составил 1 793,7 тыс. рублей. На основании полученных данных о численности носителей льгот и членов их семей во исполнение подпункта 1 пункта 2 статьи 21 Закона о бюджете постановлением Правления ПФР от 21 января 2005 г. N 5п были утверждены и доведены до территориальных органов ПФР лимиты на финансирование расходов на реализацию мер социальной поддержки указанной категории граждан на январь-февраль 2005 года в размере одной шестой от годовых назначений, установленных в бюджете Фонда. Фондом было направлено региональным отделениям ПФР типовое соглашение о реализации мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы. За период с 4 февраля по 19 мая 2005 года было подписано 88 Соглашений с администрациями субъектов Российской Федерация. В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 февраля 2005 г. N 17н "О введении отчетности по финансированию расходов, связанных с реализацией Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" и в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 21 Федерального закона N 184-ФЗ Фондом была утверждена форма отчетности месячной и годовой о фактически произведенных расходах по видам льгот с указанием регистрационных данных граждан. В 2005 году не представлялись данные о численности Героев по Москве и Московской области, как это предусмотрено приложением N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 9 февраля 2005 г. N 17н. Во исполнение требования пункта 5 статьи 21 Закона о бюджете фактические расходы, произведенные в IV квартале 2004 года за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" возмещены Фондом в сумме 21 318,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в соответствии с утвержденными лимитами. |
Статья 22 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2005 года. |
В соответствии со статьей 22 Закона о бюджете вступил в силу с 1 января 2005 года. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.