г. Томск |
Дело N 07АП-7653/10 |
"22" сентября 2010 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 15.09.2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 22.09.2010 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего М.Х. Музыкантовой,
судей: Л.И. Ждановой, Т.А. Кулеш,
при ведении протокола судебного заседания судьей Музыкантовой М.Х.,
при участии в заседании:
от заявителя: Козодаев К.С. по доверенности от 16.03.2009г.,
от ответчиков:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области г. Кемерово: без участия (извещен),
от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва: без участия (извещен),
от третьих лиц:
от Федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный кадастровый центр "Земля", г. Москва: без участия (извещен),
от Коллегии Администрации Кемеровской области, г. Кемерово: без участия (извещен),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области г. Кемерово
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 02.06.2010 г.
по делу N А27-4785/2010 (судья Мишина И.В.)
по заявлению Открытого акционерного общества "Кокс", г. Кемерово
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области г. Кемерово, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва
третьи лица: Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный кадастровый центр "Земля", г. Москва; Коллегия Администрации Кемеровской области, г. Кемерово
о признании незаконными действий, об обязании устранить допущенные нарушения прав и охраняемых законом интересов заявителя,
УСТАНОВИЛ
Открытое акционерное общество "Кокс", г. Кемерово (далее - ОАО "Кокс", Общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, г. Москва (далее - Федеральная служба кадастра и картографии, Роснедвижимость), Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, г. Кемерово (далее - Управление, Роснедвижимость по Кемеровской области, ) о признании незаконными, не соответствующим статьям 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000г. N 316, Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденным Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007г. N39, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли от 28.06.2007г. N 215, действий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившихся в ненадлежащей проверке результатов работ по определению кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д.29, на соответствие Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007г.; признании незаконными, не соответствующим статьям 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000г. N 316, Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденным Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007г. N 39, Методическим указаниям по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 года N 222, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли от 28.06.2007г. N 215, действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, г. Кемерово (далее - Управление) по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценке земель, выразившихся в неверном определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д. 29, в отношении которого прошли государственный кадастровый учет текущие изменения, связанные с уточнением площади земельного участка; признании незаконными, не соответствующим статьям 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000г. N 316, Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденным Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007г. N39, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли от 28.06.2007г. N 215, действий Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области, г. Кемерово по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившихся во внесении недостоверных сведений об экономических характеристиках (кадастровой стоимости) земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д. 29, в государственный кадастр недвижимости; об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, г. Кемерово устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Открытого акционерного общества "Кокс", г. Кемерово путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д. 29, в размере 2 241 821 710,02 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 3 355,91 руб. за кв.м.
Определением суда от 19.05.2010г. к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный кадастровый центр "Земля", г. Москва (далее - ФГУП "ФКЦ "Земля") и Коллегия Администрации Кемеровской области, г. Кемерово.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 02.06.2010г. по делу N А27-4785/2010 заявление ОАО "Кокс" удовлетворено, признаны незаконными действия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившиеся в ненадлежащей проверке результатов работ по определению кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д.29, на соответствие Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007г.; признаны незаконными действия Управления кадастра и картографии по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценке земель, выразившиеся в неверном определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д.29, в отношении которого прошли государственный кадастровый учет текущие изменения, связанные с уточнением площади земельного участка; признаны незаконными, действия Управления кадастра и картографии по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившиеся во внесении недостоверных сведений об экономических характеристиках (кадастровой стоимости) земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д. 29, в государственный кадастр недвижимости. Суд обязал Управление кадастра и картографии устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "Кокс" путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д. 29, в размере 2 241 821 710,02 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 3 355,91 руб. за кв.м.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление Роснедвижимости по Кемеровской области обратилось с апелляционной жалобой в Седьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе Обществу в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы апеллянт указывает, что решение суда вынесено при несоответствии выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального права.
Подробно доводы подателя жалобы изложены в апелляционной жалобе.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу возражает против ее удовлетворения, считает доводы жалобы необоснованными, а решение суда - принятым в соответствии с действующим законодательством, выводы которого соответствуют материалам дела.
Подробно доводы ОАО "Кокс" изложены в отзыве на апелляционную жалобу.
ФГУП "ФКЦ "Земля" в отзыве на апелляционную жалобу поддерживает ее доводы и просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Подробно доводы ФГУП "ФКЦ "Земля" изложены в отзыве на апелляционную жалобу. Кроме того, в отзыве ФГУП "ФКЦ "Земля" просит рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствии его представителей.
Федеральная служба Роснедвижимости (г.Москва) и Коллегия Администрации Кемеровской области отзывы на апелляционную жалобу в нарушение статьи 262 АПК РФ не представили.
Ответчики и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ)), явку своих представителей в судебное заседание апелляционной инстанции не обеспечили.
В порядке частей 1,2, 3, 5 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей ответчиков и третьих лиц.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверена Седьмым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ, в полном объеме в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Заслушав пояснения представителя Общества, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Как следует из материалов дела, ОАО "Кокс" является собственником земельного участка с кадастровым номером 42:30:0501006:379, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, 29.
Согласно кадастровой выписке и кадастровому паспорту от 10.03.2010г. N 4200/001/10-78685, N 4200/001/10-78692, кадастровая стоимость данного земельного составляет 2 241 822 314,08 руб., удельный показатель кадастровой стоимости - 3 355,91 руб. за кв.м.
В связи со значительностью размера кадастровой стоимости названного участка, 25.05.2009г. ОАО "Кокс" обратилось в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости имущества по Кемеровской области (правопредшественник Управления Роснедвижимости по Кемеровской области) с заявлением о предоставлении расчета кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего на праве собственности заявителю.
Согласно отчета оценочной организации от 14.01.2010г. N 17-11-09/1, рыночная стоимость участка составила 825 909 000 руб., в связи с чем ОАО "Кокс", считая спорную кадастровую оценку недостоверной, а действия государственных органов по проверке результатов работ по определению кадастровой стоимости, ее определению в части принадлежащего заявителю земельного участка и внесению в государственный кадастр недвижимости - не соответствующими закону, обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Удовлетворяя требования Общества, суд первой инстанции исходил из недоказанности материалами дела, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 42:24:00501006:379 в размере 2 241 823 924,92 руб., рассчитанная в связи с уточнением его площади в соответствии с Методическими указаниями N 222 (с использованием данных о кадастровой стоимости указанного земельного участка до соответствующего уточнения), отраженная в Акте определения кадастровой стоимости земельных участков и внесенная Управлением в государственный кадастр недвижимости, определена на основе результатов государственной оценки земель, то есть с соблюдением требований, предъявляемых к такой оценке; суд согласился с доводами заявителя, что государственным органом не в полном объеме и не с надлежащим качеством осуществлена обязанность по проведению проверки отчета.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из следующего.
В силу пункта 5 статьи 65 и пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ для целей налогообложения устанавливается кадастровая стоимость земельного участка, порядок проведения которой устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000г. N 316 утверждены Правила проведения государственной оценки земель, которыми регулируется порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории всей Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом.
В соответствии с пунктом 9 Правил проведения государственной оценки земель (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2006г. N 206, от 14.12.2006г. N 767, от 17.09.2007г. N 590) кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
Согласно пункту 5 Правил государственная кадастровая оценка земель осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.
Пунктом 11 Правил установлено, что методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Приказом Минэкономразвития РФ от 15 февраля 2007 года N 39 утверждены Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (далее - Методические указания).
Порядок определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов урегулирован разделом 2 Методических указаний.
В соответствии с пунктом 2.2.1 данных Методических указаний расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе видов разрешенного использования земель, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.10 настоящих Методических указаний, осуществляется на основе построения статистических моделей.
Однако, доказательств, свидетельствующих о том, что указанный в подпунктах 1.2.1 - 1.2.10 Методических указаний порядок построения статистической модели соблюдён, в том числе, определён состав факторов стоимости, проведён сбор сведений о значении этих факторов, проведён сбор рыночной информации, а также расчёт кадастровой стоимости с учётом перечисленных элементов, в материалы дела не представлено.
Заинтересованными лицами не представлено данных, свидетельствующих о том, что при проведении оценки земельных участков была собрана достаточная и достоверная информация о земельных участках, необходимая для проведения государственной кадастровой оценки земель, а кадастровая оценка проведена на основании статистического анализа рыночных цен, как того требует пункт 5 Правил.
Пункт 2.2.5 Методических указаний в целях определения достоверности собранной рыночной информации предписывает провести ее статистический анализ. На основании статистического анализа рыночной информации определяется и устраняется информация об объектах-аналогах с выбросами в значениях рыночной стоимости и (или) значениях факторов стоимости, обеспечивается непротиворечивость и интерпретируемость рыночной информации, используемой для построения статистической модели расчета кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, проверяется репрезентативность выборки и выбираются факторы стоимости для построения статистических моделей.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что в качестве исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в Кемеровской области Управлением Роснедвижимости в соответствии с требованиями, установленными ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", привлечено ФГУП "ФКЦ "Земля" на основании государственного контракта от 29.06.2007 г. N 140.
ФГУП "ФКЦ "Земля" на основании договора от 25.08.2007 г. N 1/ГКР/140 на проведение работ по оценке привлекло ООО "Группа комплексных решений", которое произвело оценку рыночной стоимости и представило отчет N 1/ГКР/140-015д Об оценке рыночной стоимости гипотетических земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, расположенных по адресу: Российская Федерация, Кемеровская область, г. Белово (в т.ч. пгт. Бачатский, пгт. Грамотеино, пгт. Инской, пгт. Новый городок), г. Мыски, г. Таштагол, г. Киселевск, г. Междуреченск, г. Прокопьевск, г. Ленинск-Кузнецкий, г. Мариинск, г. Анжеро-Судженск.
Судом первой инстанции обоснованно указано, что доказательства, свидетельствующие о том, что указанный в Методических указаниях N 39 порядок построения статистической модели при определении кадастровой стоимости земельных участков населенных пунктов на территории Кемеровской области, к числу которых относился и земельный участок заявителя до уточнения его площади, был соблюден, в том числе, определен состав факторов стоимости, произведен сбор сведений о значении этих факторов, произведен сбор рыночной информации, а также расчет кадастровой стоимости с учетом перечисленных элементов, в представленных в суд материалах отсутствуют.
Из представленных в суд материалов усматривается и не опровергается участвующими в деле лицами, что при построении статистической модели расчета кадастровой стоимости ФГУП "ФКЦ "Земля" использовало только 2 из возможных 56 факторов, влияющих на данную стоимость, без указания на причину, по которой остальные факторы не были приняты во внимание при построении данной модели.
Порядок проверки результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков установлен Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.06.2007г. N 215.
В соответствии с пунктом 8.1 Административного регламента контроль за ходом выполнения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации осуществляется Управлением.
Порядок проверки результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков установлен пунктом 9.5 Административного регламента, согласно которому в случае соответствия состава отчета условиям технического задания Управление представляет один экземпляр отчета на проверку в Федеральную службу кадастра и картографии.
Федеральная служба кадастра и картографии производит проверку отчета на соответствие методическим указаниям и принимает решение, которое оформляется актом проверки (пункт 9.8).
Как правильно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела. отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области (в представленном виде) не содержит описание расчетов, расчеты и пояснения к ним, обеспечивающие проверку выводов и результатов, указанных или полученных оценщиком в рамках применения подходов и методов, использованных при проведении оценки земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, что не соответствует пункту 9.2 Административного регламента.
С учетом выше изложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что Управлением Роснедвижимости по Кемеровской области не представлено достаточных сведений об используемых исходных данных, которые позволили бы оценить их достоверность и объективность, сделать вывод о наличии оснований для расчета как удельного показателя кадастровой стоимости земли в размере 3 355,91 руб. за кв.м., так и государственной кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379 в размере, определенном до уточнения площади земельного участка, следовательно, не доказано, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379 в размере 2 241 823 924,92 руб., внесенная Управлением в государственный кадастр недвижимости, определена на основе результатов государственной оценки земель, то есть с соблюдением требований, предъявляемых к такой оценке.
Вместе с тем, в материалах дела имеется отчет ООО "Бизнес" (оценочной организации, с которой Общество заключило договор для определения рыночной стоимости земельного участка) от 14.01.2010г. N 17-11-09/1, согласно которому рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379 составляет 825 909 000 руб., то есть государственная кадастровая стоимость в размере 2 241 823 924,92 руб. значительно превышает рыночную стоимость, определенную независимым оценщиком.
Что касается действий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по формированию в государственном земельном кадастре недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д. 29, в размере 2 241 821 710,02 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 3 355,91 руб. за кв.м., суд апелляционной инстанции считает необходимым пояснить следующее.
Содержание административной процедуры "проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков", в части действий Управления регламентировано пунктами 9.4., 9.5., 9.6., 9.7. Административного регламента.
Из указанных норм следует, что при проверке Отчета Управление обязано, в том числе, оценить Отчет на предмет соответствия последнего законодательству об оценочной деятельности, и в случае несоответствия Отчета таковому сделать вывод о несоответствии Отчета техническому заданию и совершить действия, предусмотренные пунктом 9.7. Административного регламента.
Судом апелляционной инстанции установлено, что в Отчете отсутствует точное описание объекта оценки с приведением ссылок на документы, устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки, в том числе физические свойства объекта оценки, количественные и качественные характеристики элементов, балансовая стоимость, что так же нарушает требования пункта 8е Федеральному стандарту оценки (далее - ФСО) N 3 (Утвержден Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 254); отчет не содержит оснований для проведения оценщиком оценки объекта; в отчете отсутствуют указания на примененные стандарты оценки, что так же нарушает требования пункта 8д ФСО N 3; в Отчете отсутствует дата его утверждения руководителем организации исполнителя, как того требует Форма отчета.
В ходе проверки указанные нарушения выявлены не были, что свидетельствует о не соответствии действий Управления кадастра и картографии требованиям пунктов 9.5, 9.6 Административного регламента и нарушении прав и законных интересов заявителя.
С учетом изложенного, незаконными являются действия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по формированию в государственном земельном кадастре недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка, выразившиеся в осуществлении ненадлежащей проверки Отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области, в направлении сведений о кадастровой стоимости земельных участков в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области в отношении земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:379, площадью 668 022 кв.м., расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Стахановская, д. 29, в размере 2 241 821 710,02 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 3 355,91 руб. за кв.м.
В целом доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании норм права, не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
При изложенных обстоятельствах принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 02.06.2010г. по делу N А27-4785/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
М.Х. Музыкантова |
Судьи |
Л.И. Жданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-4785/2010
Истец: ОАО "Кокс"
Ответчик: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области
Третье лицо: ФГУП "Федеральный кадастровый центр "Земля", Коллегия Администрации Кемеровской области
Хронология рассмотрения дела:
05.05.2012 Решение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-4785/10
29.12.2011 Решение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-4785/10
18.11.2011 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-7653/10
07.09.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-4038/11
03.06.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-4038/11
11.04.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-4038/11
22.03.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-4038/11
12.01.2011 Определение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-4785/10
27.12.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N А27-4785/2010
22.09.2010 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-7653/10
02.07.2010 Решение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-4785/10