г. Киров |
|
|
Дело N А31-4110/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 февраля 2010 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Губиной Л.В.,
судей Поляшовой Т.М., Тетервака А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Алалыкиным А.Н.,
при участии в судебном заседании:
представителя истца Ерофеевой Л.В., действующей на основании доверенности от 11.02.2010,
представителя ответчика Карпова Н.Н., действующего на основании доверенности N 01/10 от 11.01.2010,
представителей третьего лица ООО "Нерехтские тепловые сети": Ерофеевой Л.В., действующей на основании доверенности от 11.01.201; Седова В.А. - директора на основании решения N 30 от 17.11.2009,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Нерехтчанка", общества с ограниченной ответственностью "Нерехтские тепловые сети"
на решение Арбитражного суда Костромской области от 02.12.2009
по делу N А31-4110/2008, принятое судом в составе судьи Тетерина О.В.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Нерехтчанка"
к муниципальному образованию городское поселение город Нерехта муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области, общество с ограниченной ответственностью "Нерехтские тепловые сети",
о взыскании убытков,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Нерехтчанка" (далее - истец, ООО "УК "Нерехтчанка", заявитель-1) обратилось с иском в Арбитражный суд Костромской области к муниципальному образованию городское поселение город Нерехта муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - ответчик, МОГП г.Нерехта) о взыскании 3 129 028 руб. 09 коп. убытков, возникших в результате разницы тарифов.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее - третье лицо, Департамент), общество с ограниченной ответственностью "Нерехтские тепловые сети" (далее - третье лицо, ООО "Нерехтские тепловые сети", заявитель-2).
Исковые требования основаны на статьях 15, 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации и мотивированы тем, что ответчик, являясь органом местного самоуправления, не обеспечил предусмотренное законодательством Российской Федерации стопроцентное возмещение затрат ООО "УК "Нерехтчанка" на предоставление коммунальной услуги отопления гражданам, проживающим в жилищном фонде г. Нерехты, в период с 01.01.2008 по 30.06.2008, что привело к причинению истцу убытков.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции 04.02.2009 по ходатайству ответчика была назначена экспертиза, производство по делу было приостановлено.
Определением Арбитражного суда Костромской области от 25.11.2009 производство по делу возобновлено.
Истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил исковые требования: просил взыскать 5 737 673 руб. 70 коп. убытков, возникших в результате разницы тарифов за 2008 год.
Ответчик исковые требования не признал.
ООО "Нерехтские тепловые сети" поддержало позицию истца.
Департамент в отзыве указал, что, заявляя требование о взыскании убытков, истец должен доказать их размер.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 02.12.2009 в удовлетворении требований ООО "УК "Нерехтчанка" отказано в полном объеме.
При вынесении данного решения суд первой инстанции руководствовался положениями статей 15, 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", статьи 6 Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции постановления от 12.07.2005 N 424), пункта 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, и исходил из отсутствия оснований для удовлетворения исковых требований, поскольку истец не доказал, что бездействие муниципального органа привело к фактическому несению управляющей компанией убытков.
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "УК "Нерехтчанка" и ООО "Нерехтские тепловые сети" обратились во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобами, в которых просят решение Арбитражного суда Костромской области от 02.12.2009 отменить и принять по делу новый судебный акт.
ООО "УК "Нерехтчанка" в апелляционной жалобе указывает на то, что при определении стоимости отпущенной тепловой энергии ресурсоснабжающая организация руководствовалась тарифом, утвержденным постановлением Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 28.11.2007 N 07/127.
По мнению истца, установив для населения заниженную плату за услуги по централизованному отоплению, ответчик принял на себя обязанность полного возмещения за счет средств местного бюджета убытков ООО "УК "Нерехтчанка", предоставляющего эту коммунальную услугу.
ООО "УК "Нерехтчанка" считает, что при принятии решения суд первой инстанции недостаточно исследовал тот факт, что 07.12.2007 заместитель главы администрации городского поселения г. Нерехта согласовал "расчет суммы выпадающих доходов до величины регулируемого тарифа на 2008 год по ООО "Нерехтские тепловые сети" в размере 5 532 667, 84 руб., тем самым согласившись и взяв на себя обязанность по их возмещению.
ООО "Нерехтские тепловые сети" в апелляционной жалобе считает, что правоотношения между ним и истцом регулируются не положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, а нормами параграфа 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом третье лицо указывает на то, что ни один из пунктов договора ресурсоснабжения N 01 от 01.12.2005 не признан недействительным.
ООО "Нерехтские тепловые сети" полагает, что результаты проведенной экспертизы не могут быть приняты для определения фактического объема тепловой энергии для отопления жилищного фонда, находящегося в управлении ООО "УК "Нерехтчанка".
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу не соглашается с доводами заявителя, просит обжалуемый судебный акт оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области отзыв на апелляционную жалобу не представил, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени, дате и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя Департамента.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, к предмету деятельности ООО "УК "Нерехтчанка" относится управление эксплуатацией жилищного фонда, осуществление контроля качества и объема предоставляемых поставщиками услуг.
01.12.2005 между ООО "Нерехтские тепловые сети" (энергоснабжающая организация) и ООО "УК "Нерехтчанка" (абонент) заключен договор N 01 поставки тепловой энергии в сетевой воде, по условиям которого энергоснабжающая организация поставляет абоненту тепловую энергию в необходимом объеме и соответствующего качества, предусмотренного договором, абонент оплачивает принятую энергию по тарифам на тепловую энергию, утверждаемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В проколе разногласий к дополнительному соглашению от 03.03.2008 стороны установили, что количество тепловой энергии, поданной в расчетном периоде (за месяц) ежемесячно в течение всего года для определения объема реализации и оплаты, определяется исходя из установленного норматива потребления тепловой энергии на отопление, скорректированного (исчисленного пропорционально изменению тарифа за один кв.м. отапливаемой площади в зависимости от сезона) в период с 01.01 по 09.05 и с 01.10 по 31.12 исходя из тарифа за 1 кв.м. отапливаемой площади - 19=00 руб. (с НДС), а период с 10.05. по 30.09. исходя из тарифа за 1 кв.м. отапливаемой площади - 11=60 руб. (с НДС), согласованного размера отапливаемых площадей - 260637,74 кв.м. (отапливаемая площадь подлежит корректировке в зависимости от установления индивидуальных газовых котлов и выбора способа управления) и тарифа, утвержденного Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области. Расчеты нормативной поставки тепловой энергии на отопление и на ГВС для ООО "Нерехтские тепловые сети" являются неотъемлемой частью настоящего договора. Энергоснабжающая организация по истечении года делает перерасчет предъявленной к оплате тепловой энергии для определения разницы между поданной тепловой энергии за год, исчисленной энергоснабжающей организацией пропорционально расчетным тепловым нагрузкам с учетом объемов общей (для общежитий - жилой) площади фонда, коэффициента q (удельная отопительная характеристика), указанных в приложении N 1 к договору, иных абонентов энергоснабжающей организации и тепловой энергии, предъявленной к оплате в соответствии с абзацем 1 настоящего соглашения. В случае возникновения положительной разницы и правильности расчета абонент обязан произвести доплату.
Решением Совета Депутатов городского поселения города Нерехта от 04.12.2007 N 270 "Об оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в городском поселении города Нерехта на 2008 год" установлен тариф для жилых домов (при оплате в течение 12 месяцев) в течение отопительного периода (с 01.01.по 09.05 и с 01.10 по 31.12) в размере 16,10 руб. (без НДС) за 1 кв. м. общей площади; норматив потребления на отопление в жилых домах с центральными системами теплоснабжения составил 0,02 Гкал на 1 кв. м. отапливаемой площади в месяц при условии оплаты в течение года. Указанный размер тарифа применялся с 01.01.2008.
Истец считает, что у него, как у исполнителя коммунальных услуг, образовались убытки в сумме 5 737 673 рубля в виде неполученных доходов, которые могли быть направлены на погашение разницы между стоимостью тепловой энергии и горячей воды, установленной договором для управляющей компании, и более низкой стоимостью этой же энергии непосредственно для населения.
Невозмещение муниципальным образованием причиненных убытков в добровольном порядке послужило основанием для обращения ООО "УК "Нерехтчанка" с настоящим иском в арбитражный суд.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции по ходатайству истца была назначена экспертиза, проведение которой поручено эксперту ФГУ "Костромской ЦСМ" Морозову М.Н.
Согласно заключению эксперта:
1. Количество фактически выработанной тепловой энергии ООО "Нерехтские тепловые сети" для отопления многоквартирного жилого фонда, находящегося в управлении ООО "УК "Нерехтчанка", г. Нерехта Костромской области в 2008 году составило 47175, 5 Гкал/год на сумму 42 306 988,4 руб.
2. Количество тепловой энергии, необходимой ООО "Нерехтские тепловые сети" для отопления многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "УК "Нерехтчанка" г. Нерехта Костромской области, в 2008 году с учетом фактической температуры наружного воздуха составило 44409,1 Гкал/год на сумму 39 826 080,88 руб.
3. Фактическое потребление тепловой энергии на горячее водоснабжение в 2008 году по фактическому объему горячей воды, отпущенной ООО "Нерехтские тепловые сети" жителям многоквартирных жилых домов с учетом некачественной тепловой энергии на ГВС составило 11349,2 Гкал/год на сумму 10 177 962,56 руб.
4. Если сравнить фактическое количество тепловой энергии, реализованное энергоснабжающей организацией для отопления жилого фонда, а именно: 44409,1 Гкал/год, то можно сделать вывод, что ООО "Нерехтские тепловые сети" допущен "перетоп" жилого фонда в размере 2766,4 Гкал/год на сумму 2 480 907,52 руб.
Истец, возражая против выводов эксперта, указал, что данные экспертизы не могут быть приняты для определения фактического объема тепловой энергии для жилого фонда ООО "УК "Нерехтчанка", поскольку указанные в заключении показатели выведены неверным путем.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб и отзыва на жалобы, заслушав представителей сторон и третьего лица ООО "Нерехтские тепловые сети", суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда Костромской области от 02.12.2009 по делу N А31-4110/2008, исходя из нижеследующего.
В соответствии со статьями 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Исходя из изложенного в предмет доказывания по требованию о взыскании убытков входит: наличие убытков, их размер, причинная связь между возникшими убытками и действиями (бездействием) ответчика и в определенных случаях вина ответчика.
Отсутствие хотя бы одного из указанных элементов влечет за собой отказ в удовлетворении иска.
Согласно статье 16 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
В силу статьи 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В пункте 12 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.1996 разъяснено, что в случае предъявления гражданином или юридическим лицом требования о возмещения убытков, причиненных в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, необходимо иметь в виду, что ответчиком по такому делу должны признаваться Российская Федерация, соответствующий субъект Российской Федерации или муниципальное образование в лице соответствующих финансовых или иных управомоченных органов. При удовлетворении иска взыскание денежных сумм производится за счет средств соответствующего бюджета, а при отсутствии денежных средств - за счет иного имущества, составляющего соответствующую казну.
Материалами дела подтверждается, что тарифы на тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающей организацией, установлены постановлением Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики администрации Костромской области от 18.11.2007 N 07/127.
Размер платы для населения по отоплению и горячему водоснабжению в городском поселении города Нерехта на 2008 год был установлен решением Совета Депутатов городского поселения города Нерехта от 04.12.2007 N 270 и действовал с 1 января 2008 года.
Доказательств того, что решение Совета Депутатов городского поселения города Нерехта от 04.12.2007 N 270 признано незаконным в материалах дела не имеется.
В силу статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В пункте 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", устанавливающего основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, определено, что органы местного самоуправления вправе устанавливать тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и соответствующие к ним надбавки в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования.
Доказательств того, что размер платы для населения установлен не в соответствии с предельным индексом, материалы дела не содержат.
Согласно пункту 4.1. статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Правоотношения, возникающие в сфере установления тарифов на коммунальные услуги, к которым, согласно пункту 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации отнесены горячее водоснабжение и отопление (теплоснабжение, в том числе, поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с пунктами 10, 11 части 1 статьи 4 названного Кодекса являются предметом регулирования жилищного законодательства Российской Федерации.
В силу статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом.
Из указанной нормы однозначно следует, что полномочиями по утверждению названных тарифов наделены и органы местного самоуправления, что корреспондирует положениям части 2 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В силу абзаца второго пункта 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, в случае, если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной и горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
Исходя из изложенного, апелляционный суд считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что к правоотношениям по теплоснабжению жилого дома применяются положения Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, поскольку коммунальные ресурсы приобретались управляющей компанией не в целях перепродажи, а для предоставления гражданам - потребителям коммунальных услуг.
Данный вывод согласуется с позиций Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, высказанной в постановлениях от 09.06.2009 N 525/09, от 22.09.2009 N 5290/09.
В силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации бремя доказывания факта наличия убытков и их размера возложено на потерпевшего, предъявившего требование о взыскании убытков к ответчику.
Из материалов дела не следует, что у истца имеется задолженность перед энергоснабжающей организацией, рассчитанная в соответствии с положениями статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307. По пояснениям ООО "УК "Нерехтчанка", расчеты с поставщиком горячей воды и тепловой энергии управляющая компания производила по тарифу, установленному Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.
Однако с учетом изложенных обстоятельств и правовых норм, как правильно указал в обжалуемом решении суд первой инстанции, обязательства исполнителя коммунальных услуг перед организациями, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы), не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров с жильцами, в связи с чем при реализации услуг по регулируемым ценам (тарифам), исполнитель коммунальных услуг оплачивает такие услуги, предназначенные жильцам, по тарифам, утвержденным для населения, а не для юридических лиц.
При этом суд первой инстанции обоснованно отметил в решении, что вопрос о действии того или иного тарифа в конкретных договорных отношениях между ООО "Нерехтские тепловые сети" и ООО "УК "Нерехтанка" не является предметом рассмотрения настоящего дела и может быть решен в рамках самостоятельного судебного процесса.
Доказательств несоответствия принятого размера платы за отопление, установленного решением Совета Депутатов городского поселения города Нерехта от 04.12.2007 N 270, нормам действующего законодательства и его занижения материалы дела не содержат.
Исходя из изложенного, проверив доводы жалоб, апелляционный суд соглашается с выводом Арбитражного суда Костромской области об отсутствии доказательств того, что истец понес убытки, вызванные бездействием органа местного самоуправления.
Доводы истца проверены апелляционной инстанцией и признаются юридически безосновательными, не влекущими отмену оспариваемого судебного акта, в связи с чем основания для удовлетворения исковых требований отсутствуют.
Проанализировав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности в рамках заявленных заявителем доводов, апелляционный суд считает, что Арбитражным судом Костромской области надлежащим образом этим доказательствам дана правовая оценка с позиции их относительности, допустимости и достоверности.
Выводы о применении норм материального и процессуального права соответствуют установленным судом по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции по приведенным в жалобе доводам не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Костромской области от 02.12.2009 по делу N А31-4110/2008 оставить без изменения, апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Нерехтчанка", общества с ограниченной ответственностью "Нерехтские тепловые сети" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
Л.В. Губина |
Судьи |
Т.М. Поляшова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: 02АП-139/2010
Истец: ООО "Управляющая компания "Нерехтчанка"
Ответчик: Ответчики, Администрация муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области, Муниципальное образование городское поселение город Нерехта муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области
Третье лицо: Третьи лица, Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромкой области, ООО "Нерехтские тепловые сети", Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области, Костромской центр стандартизации,метрологии и сертификации г.Кострома