25 мая 1994 г., 16 июня 1995 г.
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы государственной статистической отчетности и ввести их в действие:
Годовые с отчета за 1993 год
Постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61 формы N 1-ВУ и N 1-ВУ (сводная) отменены с отчета за 1995 г. и утверждены новые формы N 1-ВУ и N 1-ВУ (сводная)
N 1-ВУ "Отчет детского внешкольного учреждения";
N 1-ВУ (сводная) "Сводный отчет детских внешкольных учреждений";
Постановлением Госкомстата РФ от 25 мая 1994 г. N 54 формы N 1-ОД, N Д-13 и N 103-рик отменены с отчета за 1994 г.
N 1-ОД "Отчет детского дома";
N Д-13 "Сводный отчет детских домов";
N 103-рик "Отчет о выявлении и устройстве детей и подростков, оставшихся без попечения родителей".
С отчета на начало 1993/94 учебного года
Постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61 формы N ОШ-1 и N ОШ-5 отменены с отчета на начало 1995-96 учебного года и утверждены новые формы N ОШ-1 и N ОШ-5
N ОШ-1 "Отчет дневной общеобразовательной школы";
N ОШ-5 "Отчет вечерней (сменной) общеобразовательной школы";
N ОШ-9 "Отчет дневной общеобразовательной школы о начальном профессиональном и профильном обучении учащихся 8-11 (12) классов";
Постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61 формы N 76-рик и N СВ-1 отменены с отчета на начало 1995-96 учебного года и утверждены новые формы N 76-рик и N СВ-1
N 76-рик "Сводный отчет дневных общеобразовательных школ";
N СВ-1 "Сводный отчет вечерних (сменных) общеобразовательных школ";
N Д-4 "Сводный отчет о материальной базе дневных общеобразовательных школ";
N Д-7 "Сводный отчет о распределении школ и учащихся по языку обучения и по изучению родного (нерусского) языка";
Постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61 форма N Д-9 отменена с отчета на начало 1995-96 учебного года и утверждена новая форма N Д-9
N Д-9 "Сводный отчет о школах для детей с недостатками умственного или физического развития, санаторно-лесных школах и санаторных школах-интернатах";
N Д-11 "Сводный отчет о начальном профессиональном и профильном обучении учащихся дневных общеобразовательных школ";
N 83-рик "Отчет о численности и составе педагогических работников общеобразовательных школ";
2. Распространить указанные в п. 1 настоящего постановления формы государственной статистической отчетности:
NN ОШ-1, ОШ-5, - на школы Министерства образования России,
ОШ-9 Министерства путей сообщения России и других
министерств;
NN 83-рик,
76-рик,
103-рик - на районные (городские) управления (отделы)
образования;
N 1-ВУ - на детские внешкольные учреждения Министерства
образования России;
N 1-ОД - на детские дома и школы-интернаты Министерства
образования России и других ведомств.
3. С введением указанных форм государственной статистической отчетности отменить ранее действовавшие формы, утвержденные постановлениями Госкомстата России: N Д-4 - от 01.03.91 N 07, NN ОШ-1, ОШ-5, ОШ-9, 76-рик, СВ-1, Д-7, Д-9, Д-11, 83-рик - от 18.05.92 N 33, NN 1-ВУ, 1-ВУ (сводная), 1-ОД, Д-13, 103-рик - от 23.06.92 N 64.
Председатель Госкомстата России |
П.Ф. Гужвин |
0609678 стр. 1
Форма N 1-ВУ
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - годовая
Отчет детского внешкольного учреждения за 199 __ год
Отменена с отчета за 1995 г.
См. текст формы N 1-ВУ
См. форму N 1-ВУ, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61
Форма N 1-ВУ (сводная)
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - годовая
Сводные отчет детских внешкольных учреждений
за 199 __ год
Отменена с отчета за 1995 г.
См. текст формы N 1-ВУ (сводная)
См. форму N 1-ВУ (сводная), утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61
Форма N 1-ОД
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - годовая
Отчет детского дома за 1993 г.
Отменена с отчета за 1994 г.
См. текст формы N 1-ОД
См. форму N 1-ОД, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61
Форма N Д-13
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - годовая
Сводный отчет детских домов за 1993 год
Отменена с отчета за 1994 г.
См. текст формы N Д-13
См. форму N Д-13, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61
Форма N 103-рик
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - годовая
Отчет о выявлении и устройстве детей и подростков,
оставшихся без попечения родителей за 199 __ год
Отменена с отчета за 1994 г.
См. текст формы N 103-рик
См. форму N 103-рик, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61
Форма N ОШ-1
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - 1 раз в год
Отчет дневной общеобразовательной школы
на начало 1993/94 учебного года
Отменена с отчета на начало 1994/95 учебного года
См. текст формы N ОШ-1
Форма N ОШ-5
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - 1 раз в год
Отчет вечерней (сменной) общеобразовательной школы
на начало 1993/94 учебного года
Отменена с отчета на начало 1994/95 учебного года
См. текст формы N ОШ-5
Постановлением Госкомстата РФ от 25 мая 1994 г. N 54 настоящая форма сохранена без изменения
Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 1993/94 учебного года
0609664 стр. 1
Государственная статистическая отчетность
Кому представляется _______________ |0609664 | | | |
наименование, |--------+--------+--------+--------|
___________________________________ | 1 | 2 | 3 | 4 |
адрес получателя |--------+--------+--------+--------|
___________________________________ | формы |органи- | минис- |террито-|
Министерство (ведомство) __________ |докумен-| зации- |терства | рии по |
Республика, край, | та по |состави-|(ведомс-| СОАТО |
область, округ ____________________ | ОКУД |теля до-|тва) по | |
Район (город) | |кумента | СООГУ | |
район города | |по ОКПО | | |
___________________________________ |-----------------------------------|
сельсовет | Коды |
Населенный пункт __________________ \-----------------------------------/
Полное название и
N школы ___________________________ Форма N ОШ-9
------------
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - 1 раз в год
Представляют не позднее 7 октября:
Школы Министерства образования
Российской Федерации:
1) районному (городскому)
управлению (отделу) образования;
2) статистическому органу района
(города).
Школы Министерства путей сообщения
Российской Федерации и других
министерств (ведомств):
1) статистическому органу района
(города);
2) своей вышестоящей организации.
Отчет дневной общеобразовательной школы о начальном
профессиональном и профильном обучении учащихся
8-11 (12) классов
на 1 октября 1993 г.
0609664 стр. 2
I. Начальное профессиональное и профильное обучение
учащихся 8-11 (12) классов на 1 октября 1993 г.
Наименование | NN строк |
Всего (сум- ма граф 4-8) |
в том числе | ||||
в шко- льных учебных мастер- ских |
в меж- школь- ном учебно- произ- водст- венном комби- нате |
в учеб- ном це- хе и участке пред- приятия (колхо- за) |
в шко- льной и меж- школь- ной учебно- произ- водст- венной мастер- ской |
на базе про- фессио- нально- техни- ческого училища |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Численность учащих- ся 8-11 (12) клас- сов, проходящих начальное професси- ональное и профиль- ное обучение....... из них: учащихся 10-11 (12) классов..... в том числе по профилям обуче- ния: ___________________ ___________________ |
01 02 03 04 |
||||||
II. Сведения об учащихся 10 (11) классов, сдавших квалификационные
экзамены на конец прошлого учебного года
Наименование | NN строк |
Всего |
1 | 2 | 3 |
Численность учащихся 10 (11) классов, сдавших квалифи- кационные экзамены.................................... в том числе по профилям обучения: ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
01 02 03 04 |
|
"___"________________199_г. Руководитель
___________________________
фамилия и N телефона
исполнителя
Форма N 76-рик
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - 1 раз в год
Сводный отчет
дневных общеобразовательных школ
Отменена с отчета на начало 1994/95 учебного года
См. текст формы N 76-рик
Форма N СВ-1
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - 1 раз в год
Сводный отчет вечерних (сменных) общеобразовательных школ
на начало 1993/94 учебного года
Отменена с отчета на начало 1994/95 учебного года
См. текст формы N СВ-1
Постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61 настоящая форма сохранена без изменений
Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 1993/94 учебного года
0609667 стр. 1
Государственная статистическая отчетность
Кому представляется _______________ |0609667 | | | |
наименование, |--------+--------+--------+--------|
___________________________________ | 1 | 2 | 3 | 4 |
адрес получателя |--------+--------+--------+--------|
Министерство (ведомство) __________ | формы |органи- | минис- |террито-|
Республика, край, |докумен-| зации- |терства | рии по |
область, округ ____________________ | та по |состави-|(ведомс-| СОАТО |
| ОКУД |теля до-|тва) по | |
| |кумента | СООГУ | |
| |по ОКПО | | |
|-----------------------------------|
| Коды |
\-----------------------------------/
Форма N Д-4
-----------
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - 1 раз в 2 года
Представляют:
1) Министерства (комитеты)
образования республик (в
составе Российской Федерации),
краевые, областные, окружные
управления (департаменты)
образования не позднее 10 октября
- Министерству образования
Российской Федерации;
- Статистическому органу округа,
области, края, республики (в
составе Российской Федерации)
2) Министерство образования
Российской Федерации - Госкомстату
России не позднее 12 ноября (в
целом по России и в разрезе
территорий)
Сводный отчет о материальной базе дневных общеобразовательных школ
на начало 1993/94 учебного года
0609667 стр. 2
Наименование | NN строк |
Городские поселения | |||
всего | в том числе | ||||
началь- ные шко- лы |
неполные средние школы |
средние школы |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Число школ................... Общая площадь всех помещений (кв. м)...................... Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории)................. Их площадь (кв. м)........... Число школ, имеющих кабинеты: Основ информатики и вычисли- тельной техники.............. в них рабочих мест с ЭВМ... Число школ, не имеющих ника- ких мастерских............... Число школ, имеющих автомоби- ли (для учебных целей)....... в них автомобилей (шт)..... Число школ, имеющих тракторы (для учебных целей).......... в них тракторов (шт)....... Число школ, имеющих: физкультурный зал.......... бассейн.................... учебно-опытный участок..... площадь участка (га)..... подсобное сельское хозяйст- во......................... площадь хозяйства (га)... Число школ, имеющих столовую или буфет - всего............ в т.ч. школ, в которых ор- ганизовано питание в прис- пособленных помещениях..... Количество посадочных мест в столовых, буфетах - всего.... в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях. Численность учащихся, пользу- ющихся горячим питанием...... Число школ, имеющих библиоте- ки (книжный фонд)............ в них количество книг (включая школьные учебни- ки), брошюр, журналов (тыс. экз.)...................... в т.ч. школьных учебников (тыс. экз.)................ Число школ: требующих капитального ре- монта...................... в них учащихся........... находящихся в аварийном состоянии.................. в них учащихся........... имеющих все виды благоус- тройства................... в них учащихся........... Число школ, имеющих: водопровод................. центральное отопление...... канализацию................ |
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
||||
х |
х |
||||
х | х | ||||
/-----------------------------------/-----------------------------------\
| Наименование | NN | Сельская местность |
| |строк| |
| | |-----------------------------------|
| | | всего | в том числе |
| | | |--------------------------|
| | | |началь- |неполные| средние|
| | | |ные шко-| средние| школы |
| | | | лы | школы | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-----------------------------+-----|--------+--------+--------+--------|
| 1 | 2 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-----------------------------+-----|--------+--------+--------+--------|
|Число школ...................| 01 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Общая площадь всех помещений | | | | | |
|(кв. м)......................| 02 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Количество классных комнат | | | | | |
|(включая учебные кабинеты и | | | | | |
|лаборатории).................| 03 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Их площадь (кв. м)...........| 04 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Число школ, имеющих кабинеты:| | | | | |
|Основ информатики и вычисли- | | | | | |
|тельной техники..............| 05 | | х | х | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в них рабочих мест с ЭВМ...| 06 | | х | х | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Число школ, не имеющих ника- | | | | | |
|ких мастерских...............| 07 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Число школ, имеющих автомоби-| | | | | |
|ли (для учебных целей).......| 08 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в них автомобилей (шт).....| 09 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Число школ, имеющих тракторы | | | | | |
|(для учебных целей)..........| 10 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в них тракторов (шт).......| 11 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Число школ, имеющих: | | | | | |
| физкультурный зал..........| 12 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| бассейн....................| 13 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| учебно-опытный участок.....| 14 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| площадь участка (га).....| 15 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| подсобное сельское хозяйст-| | | | | |
| во.........................| 16 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| площадь хозяйства (га)...| 17 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Число школ, имеющих столовую | | | | | |
|или буфет - всего............| 18 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в т.ч. школ, в которых ор- | | | | | |
| ганизовано питание в прис- | | | | | |
| пособленных помещениях.....| 19 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Количество посадочных мест в | | | | | |
|столовых, буфетах - всего....| 20 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в т.ч. посадочных мест в | | | | | |
| приспособленных помещениях.| 21 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Численность учащихся, пользу-| | | | | |
|ющихся горячим питанием......| 22 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Число школ, имеющих библиоте-| | | | | |
|ки (книжный фонд)............| 23 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в них количество книг | | | | | |
| (включая школьные учебни- | | | | | |
| ки), брошюр, журналов (тыс.| | | | | |
| экз.)......................| 24 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в т.ч. школьных учебников | | | | | |
| (тыс. экз.)................| 25 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Число школ: | | | | | |
| требующих капитального ре- | | | | | |
| монта......................| 26 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в них учащихся...........| 27 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| находящихся в аварийном | | | | | |
| состоянии..................| 28 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в них учащихся...........| 29 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| имеющих все виды благоус- | | | | | |
| тройства...................| 30 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| в них учащихся...........| 31 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
|Число школ, имеющих: | | | | | |
| водопровод.................| 32 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| центральное отопление......| 33 | | | | |
| | |--------+--------+--------+--------|
| канализацию................| 34 | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Наименование | NN строк |
Городские поселения и сельская местность |
|||
всего (сумма гр. 3 и 7) |
в том числе | ||||
началь- ные шко- лы (сум- ма гр. 4 и 8) |
неполные средние школы (сумма гр. 5 и 9) |
средние школы (сумма гр. 6 и 10) |
|||
1 | 2 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Число школ................... Общая площадь всех помещений (кв. м)...................... Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории)................. Их площадь (кв. м)........... Число школ, имеющих кабинеты: Основ информатики и вычисли- тельной техники.............. в них рабочих мест с ЭВМ... Число школ, не имеющих ника- ких мастерских............... Число школ, имеющих автомоби- ли (для учебных целей)....... в них автомобилей (шт)..... Число школ, имеющих тракторы (для учебных целей).......... в них тракторов (шт)....... Число школ, имеющих: физкультурный зал.......... бассейн.................... учебно-опытный участок..... площадь участка (га)..... подсобное сельское хозяйст- во......................... площадь хозяйства (га)... Число школ, имеющих столовую или буфет - всего............ в т.ч. школ, в которых ор- ганизовано питание в прис- пособленных помещениях..... Количество посадочных мест в столовых, буфетах - всего.... в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях. Численность учащихся, пользу- ющихся горячим питанием...... Число школ, имеющих библиоте- ки (книжный фонд)............ в них количество книг (включая школьные учебни- ки), брошюр, журналов (тыс. экз.)...................... в т.ч. школьных учебников (тыс. экз.)................ Число школ: требующих капитального ре- монта...................... в них учащихся........... находящихся в аварийном состоянии.................. в них учащихся........... имеющих все виды благоус- тройства................... в них учащихся........... Число школ, имеющих: водопровод................. центральное отопление...... канализацию................ |
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
||||
х |
х |
||||
х | х | ||||
"___"________________199_г. Руководитель
___________________________
фамилия и N телефона
исполнителя
Постановлением Госкомстата РФ от 25 мая 1994 г. N 54 настоящая форма сохранена без изменения
Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 1993/94 учебного года
0609668 стр. 1
Государственная статистическая отчетность
Кому представляется _______________ |0609668 | | | |
наименование, |--------+--------+--------+--------|
___________________________________ | 1 | 2 | 3 | 4 |
адрес получателя |--------+--------+--------+--------|
Министерство (ведомство) __________ | формы |органи- | минис- |террито-|
Республика, край, |докумен-| зации- |терства | рии по |
область, округ ____________________ | та по |состави-|(ведомс-| СОАТО |
Тип поселения _____________________ | ОКУД |теля до-|тва) по | |
город, село | |кумента | СООГУ | |
| |по ОКПО | | |
|-----------------------------------|
| Коды |
\-----------------------------------/
Форма N Д-7
-----------
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - 1 раз в год
Представляют:
1) Министерства (комитеты)
образования республик (в
составе Российской Федерации),
краевые, областные, окружные
управления (департаменты)
образования не позднее 10 декабря
- Министерству образования
Российской Федерации;
- Статистическому органу округа,
области, края, республики (в
составе Российской Федерации).
2) Министерство образования
Российской Федерации - Госкомстату
России не позднее 16 февраля (в
целом по России).
Сводный отчет о распределении школ и учащихся по языку
обучения и по изучению родного (нерусского) языка
(без школ для детей с недостатками умственного или
физического развития)
на начало 1993/94 учебного года
0609668 стр. 2
Наименование | NN строк |
Число школ по языку обу- чения |
Распределение уча- щихся по языку обу- чения |
Число школ, в ко- торых род- ной (не- рус- ский) язык изу- чает- ся как пред- мет |
Распределение уча- щихся, изучающих родной (нерусский) язык как предмет |
||||||
1-4 кла- ссы |
5-9 кла- ссы |
10- 11 (12) кла- ссы |
ито- го |
1-4 кла- ссы |
5-9 кла- ссы |
10- 11 (12) кла- ссы |
ито- го |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. По всем школам с язы- ками обучения и с изучением языка как предмета (сумма стр. 2-78 и 79-81 по гр. 4-7 и гр. 9-12).... Абазинский... Аварский..... Адыгейский... Азербайджанс- кий.......... Алтайский.... Армянский.... Балкарский... Башкирский... Белорусский.. Бурятский.... Вепсский..... Грузинский... Даргинский... Долганский... Еврейский (идиш)....... Ительменский. Ингушский.... Казахский.... Калмыцкий.... Кабардинский. Карачаевский. Карельский... Кетский...... Коми......... Коми- пермяцкий.... Корейский.... Корякский.... Крымско- татарский.... Кумыкский.... Лакский...... Лезгинский... Латышский.... Литовский.... Марийский горный..... луговой.... Мордовский мокша...... эрзя....... Манси........ Нанайский.... Ненецкий..... Ногайский.... Немецкий..... Новогреческий Нивхский (на двух диалек- тах)......... Осетинский... Польский..... Русский...... Рутульский... Саамский..... Селькупский.. Табасаранский Татарский.... Татский...... Тофаларский.. Тувинский.... Турецкий..... Туркменский.. Удмуртский... Украинский... Хакасский.... Хантыйский (на трех диа- лектах)...... Финский...... Чеченский.... Черкесский... Чувашский.... Чукотский.... Эвенский..... Эскимосский.. Эвенкийский.. Эстонский.... Юкагирский... Якутский..... _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ Из общего числа (стр. 01): 2. Школы с русским язы- ком обучения. 3. Школы с нерусским (и) языками обу- чения........ 4. Школы с русским и не- русским (и) языками обу- чения........ 5. Школы, в которых не- русские языки изучаются фа- культативно или в кружках |
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 |
х |
х |
||||||||
х | х | х | х | ||||||||
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
"___"________________199_г. Руководитель
___________________________
фамилия и N телефона
исполнителя
Форма N Д-9
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - 1 раз в год
Сводный отчет о школах для детей с недостатками
умственного или физического развития,
санаторно-лесных школах и санаторных школах-интернатах
на начало 1993/94 учебного года
Отменена с отчета на начало 1994/95 учебного года
См. текст формы N Д-9
Постановлением Госкомстата РФ от 25 мая 1994 г. N 54 настоящая форма сохранена без изменения
Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 1993/94 учебного года
0609671 стр. 1
Государственная статистическая отчетность
Кому представляется _______________ |0609671 | | | |
наименование, |--------+--------+--------+--------|
___________________________________ | 1 | 2 | 3 | 4 |
адрес получателя |--------+--------+--------+--------|
___________________________________ | формы |органи- | минис- |террито-|
Министерство (ведомство) __________ |докумен-| зации- |терства | рии по |
Республика, край, | та по |состави-|(ведомс-| СОАТО |
область, округ ____________________ | ОКУД |теля до-|тва) по | |
| |кумента | СООГУ | |
| |по ОКПО | | |
|-----------------------------------|
| Коды |
\-----------------------------------/
Форма N Д-11
------------
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - 1 раз в год
Представляют:
1) Министерства (комитеты)
образования республик (в
составе Российской Федерации),
краевые, областные, окружные
управления (департаменты)
образования не позднее 3 ноября:
- Министерству образования
Российской Федерации;
- Статистическому органу округа,
области, края, республики (в
составе Российской Федерации).
2) Министерство образования
Российской Федерации -
Госкомстату России не позднее
3 декабря (в целом по России)
Сводный отчет о начальном профессиональном и профильном
обучении учащихся дневных общеобразовательных школ
на 1 октября 1993 года
0609671 стр. 2
I. Начальное профессиональное и профильное обучение
учащихся 8-11 (12) классов на 1 октября 1993 г.
Наименование | NN строк |
Городские поселения | |||||
всего (сумма граф 4-8 по стро- кам 02-15) |
из них | ||||||
в школь- ных учеб- ных мас- терс- ких |
в меж- школь- ных учеб- но- произ- водст- венных комби- натах |
в уче- бных цехах и уча- стках пред- прия- тий (кол- хозов) |
в школь- ных и меж- школь- ных учеб- но- произ- водст- венных масте- рских |
на базе про- фесси- ональ- но- техни- ческих училищ |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Число дневных общеобра- зовательных школ....... Численность учащихся 8-11 (12) классов, про- ходящих начальное про- фессиональное и профи- льное обучение......... из них: учащихся 10-11 (12) классов (сумма строк 04-11)............... в том числе по отрас- лям народного хозяй- ства: "Промышленность"... "Сельское хозяйство"......... "Лесное хозяйство". "Транспорт и связь" "Строительство".... "Торговля и обще- ственное питание".. "Жилищно-коммуналь- ное хозяйство и не- производственные виды бытового обс- луживания населе- ния"............... по профессиям и профилям прочих отраслей народного хозяйства.......... из них: машинопись и основы современного дело- производства....... народные художест- венные промыслы.... оператор ЭВМ....... основы прикладной экономики.......... |
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 |
||||||
Наименование | NN строк |
Сельская местность | |||||
всего (сумма граф 10-14 по стро- кам 02-15) |
из них | ||||||
в школь- ных учеб- ных мас- терс- ких |
в меж- школь- ных учеб- но- произ- водст- венных комби- натах |
в уче- бных цехах и уча- стках пред- прия- тий (кол- хозов) |
в школь- ных и меж- школь- ных учеб- но- произ- водст- венных масте- рских |
на базе про- фесси- ональ- но- техни- ческих училищ |
|||
1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Число дневных общеобра- зовательных школ....... Численность учащихся 8-11 (12) классов, про- ходящих начальное про- фессиональное и профи- льное обучение......... из них: учащихся 10-11 (12) классов (сумма строк 04-11)............... в том числе по отрас- лям народного хозяй- ства: "Промышленность"... "Сельское хозяйство"......... "Лесное хозяйство". "Транспорт и связь" "Строительство".... "Торговля и обще- ственное питание".. "Жилищно-коммуналь- ное хозяйство и не- производственные виды бытового обс- луживания населе- ния"............... по профессиям и профилям прочих отраслей народного хозяйства.......... из них: машинопись и основы современного дело- производства....... народные художест- венные промыслы.... оператор ЭВМ....... основы прикладной экономики.......... |
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 |
||||||
0609671 стр. 3
II. Сведения об учащихся 11 (12) классов, сдавших
квалификационные экзамены в прошлом учебном году
Наименование | NN строк |
Городские поселения и сельская местность |
В том числе | |
городские поселения |
сельская местность |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Численность учащихся 11 (12) клас- сов, сдавших квалификационные экза- мены - всего (сумма строк 02, 11, 15, 16, 19-22)..................... в том числе по отраслям народного хозяйства: "Промышленность"............... в том числе по профилям: металлообработка................. электротехника................... радиоэлектроника................. деревообработка.................. основы швейного производства..... основы текстильного производства. машиностроительное черчение...... основы прикладной химии.......... "Сельское хозяйство"........... в том числе по профессиям и профилям: основы агротехники и механизация растениеводства.................. основы животноводства и механиза- ция животноводческих ферм........ из них оператор машинного доения. "Лесное хозяйство"............. "Транспорт и связь"............ в том числе по профессиям и профилям: автодело......................... из них: водитель автомобиля.............. "Строительство"................. "Торговля, общественное питание" "Жилищно-коммунальное хозяйство и непроизводственные виды быто- вого обслуживания населения".... по профессиям и профилям отраслей народного хозяйства................ в том числе: машинопись и основы современного делопроизводства................. народные художественные промыслы. оператор ЭВМ..................... основы прикладной экономики...... |
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
|||
"___"________________199_г. Руководитель
___________________________
фамилия и N телефона
исполнителя
Постановлением Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61 настоящая форма сохранена без изменений
Постановлением Госкомстата РФ от 25 мая 1994 г. N 54 настоящая форма сохранена без изменения
Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 1993/94 учебного года
0609672 стр. 1
Государственная статистическая отчетность
Кому представляется _______________ |0609672 | | |
наименование, |--------+--------+--------|
___________________________________ | 1 | 2 | 3 |
адрес получателя |--------+--------+--------|
___________________________________ | формы |органи- | минис- |
Министерство (ведомство) __________ |докумен-| зации- |терства |
Республика, край, | та по |состави-|(ведомс-|
область, округ ____________________ | ОКУД |теля до-|тва) по |
Район (город) _____________________ | |кумента | СООГУ |
Тип поселения _____________________ | |по ОКПО | |
город, село |--------------------------|
| Коды |
\--------------------------/
Форма N 83-рик
--------------
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 11.03.93 N 29
Почтовая - I раз в год
Представляют:
1) Районные (городские) управления
(отделы) образования не позднее
15 октября:
- Министерствам (комитетам)
образования республик (в
составе Российской Федерации),
краевым, областным, окружным
управлениям (департаментам)
образования
- Статистическому органу района
(города).
2) Министерства (комитеты)
образования республик (в
составе Российской Федерации),
краевые, областные, окружные
управления не позднее 1 ноября:
- Министерству образования
Российской Федерации;
- Cтатистическому органу округа,
области, края, республики
(в составе Российской Федера
ции).
3) Министерство образования
Российской Федерации
- Госкомстату России не позднее 21
декабря (в целом по России).
Отчет
о численности и составе педагогических работников
общеобразовательных школ
на 1 октября 1993 г.
0609672 стр. 2
I. Состав педагогических работников (без совместителей)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Характеристика| NN |Общая|В том|Из |Из общей численности |
| работников|строк|чис- |числе|общей|работников (гр. 3) |
|-----------------------| |лен- |пен- |чис- |имеют образование |
|Категория | |ность|сион-|лен- |-----------------------|
|работников | |педа-|ного |ности|за- |неза-| среднее |
| | |гоги-|воз- |ра- |кон- |кон- |специальное|
| | |чес- |раста|бот- |чен- |чен- |-----------|
| | |ких | |ников|ное |ное |всего|из |
| | |ра- | |(гр. |выс- |выс- | |них |
| | |бот- | |3) |шее |шее | |педа-|
| | |ников| |жен- | | | |гоги-|
| | | | |щин | | | |чес- |
| | | | | | | | |кое |
|-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|Учи- |Учителей 1-3 (4) | | | | | | | | |
|те- |и подготовитель- | | | | | | | | |
|лей |ных классов......| 1 | 1) | | | | | | |
| | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|(без |Учителей 5-11(12)| | | | | | | | |
| |классов (без | | | | | | | | |
|руко-|учителей, указан-| | | | | | | | |
|води-|ных в строке 3)..| 2 | | | | | | | |
|телей| | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| |Учителей музыки | | | | | | | | |
|школ)|и пения, изобра- | | | | | | | | |
| |зительного ис- | | | | | | | | |
| |кусства, черче- | | | | | | | | |
| |ния, физической | | | | | | | | |
| |культуры, трудо- | | | | | | | | |
| |вого обучения....| 3 | | | | | | | |
|-----| | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|Дире-| начальных.......| 4 | | | | | | | |
|кто- | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|ров | неполных средних| 5 | | | | | х | х | х |
| | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|школ | средних.........| 6 | | | | | х | х | х |
|-----| | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|Заме-| неполных | | | | | | | | |
|сти- | средних.........| 7 | | | | | | | |
|телей| | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|ди- | средних.........| 8 | | | | | | | |
|рек- | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|торов| | | | | | | | | |
|школ | | | | | | | | | |
|-----| | | | | | | | | |
|Всего учителей (сумма | | | | | | | | |
|строк 1-8 по гр. 3-6; | | | | | | | | |
|гр. 10-13).............| 9 | | | | | | | |
| | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| в том числе преподаю-| | | | | | | | |
| щих в школах (клас- | | | | | | | | |
| сах) с нерусским | | | | | | | | |
| языком обучения......| 10 | | | | | | | |
| | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|-|воспитателей, не | | | | | | | | |
| |ведущих преподавания | | | | | | | | |
| |в школах.............| 11 | | | х | | | | |
| | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| |старших вожатых......| 12 | | | х | | | | |
|к| | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
|р|учителей, директоров | | | | | | | | |
|о|и заместителей ди- | | | | | | | | |
|м|ректоров, | | | | | | | | |
|е|воспитателей (как | | | | | | | | |
| |ведущих, так и не | | | | | | | | |
| |ведущих преподава- | | | | | | | | |
|т|ние), старших вожа- | | | | | | | | |
|о|тых в школах и | | | | | | | | |
|г|классах для детей | | | | | | | | |
|о|с недостатками ум- | | | | | | | | |
| |ственного или | | | | | | | | |
| |физического | | | | | | | | |
| |развития.............| 13 | | | х | | | | |
| | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| |в т.ч. в | | | | | | | | |
| |школах-интернатах | | | | | | | | |
| |для детей | | | | | | | | |
| |с недостатками | | | | | | | | |
| |умственного | | | | | | | | |
| |или физического | | | | | | | | |
| |развития.............| 14 | | | х | | | | |
| | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| |библиотекарей | | | | | | | | |
| |заведующих | | | | | | | | |
| |библиотек)...........| 15 | | | х | | | | х |
|-| | |-----+-----+-----------------------------/
| |1) | | | |
| | В том | | | |
| |числе учителей, | | | |
| |преподающих только в | | | |
| |школах (классах) | | | |
| |с неруским языком | | | |
| |обучения.............| 16 | | |
| | | |-----+-----|
| |из них | | | |
| |преподают: только | | | |
| |русский язык.........| 17 | | |
| | | |-----+-----|
| |только родной (не- | | | |
| |русский) язык...... | 18 | | |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Характеристика| NN | Из общей численности работников (гр. 3) |
| работников|строк|-----------------------------------------|
|-----------------------| |имеют стаж педагогичес-|оплачиваются |
|Категория | | кой работы |по разрядам ЕТС |
|работников | |-----------------------+-----------------|
| | | до |от 2 |от 5 |свыше| 7 | 8 | 9 | 10 |
| | |2 лет| до |до 10| 10 | | | | |
| | | |5 лет| лет |лет | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|-----------------------+-----|-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
| 1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14| 15| 16| 17 |
|-----------------------+-----|-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|Учи- |Учителей 1-3 (4) | | | | | | | | | |
|те- |и подготовитель- | | | | | | | | | |
|лей |ных классов......| 1 | | | | | | | | |
| | | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|(без |Учителей 5-11(12)| | | | | | | | | |
| |классов (без | | | | | | | | | |
|руко-|учителей, указан-| | | | | | | | | |
|води-|ных в строке 3)..| 2 | | | | | | | | |
|телей| | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
| |Учителей музыки | | | | | | | | | |
|школ)|и пения, изобра- | | | | | | | | | |
| |зительного ис- | | | | | | | | | |
| |кусства, черче- | | | | | | | | | |
| |ния, физической | | | | | | | | | |
| |культуры, трудо- | | | | | | | | | |
| |вого обучения....| 3 | | | | | | | | |
|-----| | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|Дире-| начальных.......| 4 | | | | | х | х | х | |
|кто- | | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|ров | неполных средних| 5 | | | | | х | х | х | |
| | | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|школ | средних.........| 6 | | | | | х | х | х | |
|-----| | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|Заме-| неполных | | | | | | | | | |
|сти- | средних.........| 7 | | | | | х | х | х | х |
|телей| | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|ди- | средних.........| 8 | | | | | х | х | х | х |
|рек- | | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|торов| | | | | | | | | | |
|школ | | | | | | | | | | |
|-----| | | | | | | | | | |
|Всего учителей (сумма | | | | | | | | | |
|строк 1-8 по гр. 3-6; | | | | | | | | | |
|гр. 10-13).............| 9 | | | | | | | | |
| | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
| в том числе преподаю-| | | | | | | | | |
| щих в школах (клас- | | | | | | | | | |
| сах) с нерусским | | | | | | | | | |
| языком обучения......| 10 | | | | | | | | |
| | |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|-|воспитателей, не | | | | | | | | | |
| |ведущих преподавания | | | | | | | | | |
| |в школах.............| 11 |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
| | | | | | | | | | | |
| |старших вожатых......| 12 |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
|к| | | | | | | | | | |
|р|учителей, директоров | | | | | | | | | |
|о|и заместителей ди- | | | | | | | | | |
|м|ректоров, | | | | | | | | | |
|е|воспитателей (как | | | | | | | | | |
| |ведущих, так и не | | | | | | | | | |
| |ведущих преподава- | | | | | | | | | |
|т|ние), старших вожа- | | | | | | | | | |
|о|тых в школах и | | | | | | | | | |
|г|классах для детей | | | | | | | | | |
|о|с недостатками ум- | | | | | | | | | |
| |ственного или | | | | | | | | | |
| |физического | | | | | | | | | |
| |развития.............| 13 |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
| | | | | | | | | | | |
| |в т.ч. в | | | | | | | | | |
| |школах-интернатах | | | | | | | | | |
| |для детей | | | | | | | | | |
| |с недостатками | | | | | | | | | |
| |умственного | | | | | | | | | |
| |или физического | | | | | | | | | |
| |развития.............| 14 |-----+-----+-----+-----+---+---+---+-----|
| | | | | | | | | | | |
| |библиотекарей | | | | | | | | | |
| |заведующих | | | | | | | | | |
| |библиотек)...........| 15 | х | х | х | х | | | | |
| | | |-----------------------------------------/
|-| | |
| |1) | |
| | В том | |
| |числе учителей, | |
| |преподающих только в | |
| |школах (классах) | |
| |с неруским языком | |
| |обучения.............| 16 |
| | | |
| |из них | |
| |преподают: только | |
| |русский язык.........| 17 |
| | | |
| |только родной (не- | |
| |русский) язык...... | 18 |
\-----------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Характеристика| NN |Из общей численности |
| работников|строк|работников (гр. 3) |
| | |------------------------------|
|-----------------------| | оплачиваются |
|Категория | | по разрядам ЕТС |
|работников | |------------------------------|
| | | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|-----------------------+-----+----+----+----+----+----+-----|
| 1 | 2 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
|-----------------------+-----+----+----+----+----+----+-----|
|Учи- |Учителей 1-3 (4) | | | | | | | |
|те- |и подготовитель- | | | | | | | |
|лей |ных классов......| 1 | | | | х | х | х |
| | | |----+----+----+----+----+-----|
|(без |Учителей 5-11(12)| | | | | | | |
| |классов (без | | | | | | | |
|руко-|учителей, указан-| | | | | | | |
|води-|ных в строке 3)..| 2 | | | | х | х | х |
|телей| | |----+----+----+----+----+-----|
| |Учителей музыки | | | | | | | |
|школ)|и пения, изобра- | | | | | | | |
| |зительного ис- | | | | | | | |
| |кусства, черче- | | | | | | | |
| |ния, физической | | | | | | | |
| |культуры, трудо- | | | | | | | |
| |вого обучения....| 3 | | | | х | х | х |
|-----| | |----+----+----+----+----+-----|
|Дире-| начальных.......| 4 | | | | | | |
|кто- | | |----+----+----+----+----+-----|
|ров | неполных средних| 5 | | | | | | |
| | | |----+----+----+----+----+-----|
|школ | средних.........| 6 | | | | | | |
|-----| | |----+----+----+----+----+-----|
|Заме-| неполных | | | | | | | |
|сти- | средних.........| 7 | х | х | х | х | х | х |
|телей| | |----+----+----+----+----+-----|
|ди- | средних.........| 8 | х | х | х | х | х | х |
|рек- | | |----+----+----+----+----+-----|
|торов| | | | | | | | |
|школ | | | | | | | | |
|-----| | | | | | | | |
|Всего учителей (сумма | | | | | | | |
|строк 1-8 по гр. 3-6); | | | | | | | |
|гр. 10-13).............| 9 | | | | | | |
| | |----+----+----+----+----+-----|
| в том числе преподаю-| | | | | | | |
| щих в школах (клас- | | | | | | | |
| сах) с нерусским | | | | | | | |
| языком обучения......| 10 | | | | | | |
| | |----+----+----+----+----+-----|
|-|воспитателей, не | | | | | | | |
| |ведущих преподавания | | | | | | | |
| |в школах.............| 11 |----+----+----+----+----+-----|
| | | | | | | | | |
| |старших вожатых......| 12 |----+----+----+----+----+-----|
|к| | | | | | | | |
|р|учителей, директоров | | | | | | | |
|о|и заместителей ди- | | | | | | | |
|м|ректоров, | | | | | | | |
|е|воспитателей (как | | | | | | | |
| |ведущих, так и не | | | | | | | |
| |ведущих преподава- | | | | | | | |
|т|ние), старших вожа- | | | | | | | |
|о|тых в школах и | | | | | | | |
|г|классах для детей | | | | | | | |
|о|с недостатками ум- | | | | | | | |
| |ственного или | | | | | | | |
| |физического | | | | | | | |
| |развития.............| 13 |----+----+----+----+----+-----|
| | | | | | | | | |
| |в т.ч. в | | | | | | | |
| |школах-интернатах | | | | | | | |
| |для детей | | | | | | | |
| |с недостатками | | | | | | | |
| |умственного | | | | | | | |
| |или физического | | | | | | | |
| |развития.............| 14 |----+----+----+----+----+-----|
| | | | | | | | | |
| |библиотекарей | | | | | | | |
| |заведующих | | | | | | | |
| |библиотек)...........| 15 | | х | х | х | х | х |
|-| | |------------------------------/
| |1) | |
| | В том | |
| |числе учителей, | |
| |преподающих только в | |
| |школах (классах) | |
| |с неруским языком | |
| |обучения.............| 16 |
| | | |
| |из них | |
| |преподают: только | |
| |русский язык.........| 17 |
| | | |
| |только родной (не- | |
| |русский) язык...... | 18 |
\-----------------------------/
0609672 стр. 4
II. Распределение учителей, преподающих отдельные
предметы (включая директоров и заместителей директоров)
Учителя, имеющие образование |
NN строк |
Все- го учи- те- лей (су- мма граф 4-21 стр- окам 19- 24) |
Из них по основной специальности | ||||||
русского языка и литерату- ры |
не- рус- ско- го язы- ка и ли- ра- туры |
ис- то- рии, пра- ва, об- щес- зна- ния |
фи- зики |
ма- те- ма- тики |
хи- мии |
||||
в шко- (кл- ас- сах) с рус- ским язы- ком обу- че- ния |
в шко- (кл- ас- сах) с не- рус- ским язы- ком обу- че- ния |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Высшее................... Назаконченное высшее..... Среднее специальное...... Среднее общее............ Итого.................... Число вакантных должнос- тей...................... |
19 20 21 22 23 24 |
||||||||
2) | 3) | ||||||||
Учителя, имеющие образование |
NN строк |
Из них по основной специальности | |||||||
гео- гра- фии |
био- ло- гии |
анг- лий- ско- го язы- ка |
не- мец- кого язы- ка |
фра- нцу- зс- кого язы- ка |
дру- гих ино- ст- ран- ных язы- ков |
му- зыки и пе- ния |
изо- бра- зи- те- ль- ного ис- кус- ст- ва, чер- че- ния |
||
1 | 2 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Высшее................... Назаконченное высшее..... Среднее специальное...... Среднее общее............ Итого.................... Число вакантных должнос- тей...................... |
19 20 21 22 23 24 |
||||||||
Учителя, имеющие образование |
NN строк |
Из них по основной специальности |
Кроме того | ||||
физичес- кой культуры |
тру- до- вого обу- че- ния |
про- чих пре- дме- тов |
мас- те- ров про- из- вод- ст- вен- ного обу- че- ния ра- боте на с/х ма- ши- нах |
мас- те- ров про- из- вод- ст- вен- ного обу- че- ния вож- де- нию ав- то- мо- биля |
пре- пода- вате- лей основ безо- пас- ности жиз- не- дея- тель- ности |
||
1 | 2 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Высшее................... Назаконченное высшее..... Среднее специальное...... Среднее общее............ Итого.................... Число вакантных должнос- тей...................... |
19 20 21 22 23 24 |
||||||
Х |
2) В том числе учителей, одновременно
преподающих русский язык в 1-3 (4)
классах........................................(25)______________
3) В том числе учителей, одновременно
преподающих родной (нерусский)
язык в 1-3 (4) классах.........................(26)______________
Учителей, преподающих основы информатики
и вычислительной техники - всего..................(27)______________
в том числе работников других
учреждений, организаций
и предприятий..................................(28)______________
Учителей-логопедов в логопедических
пунктах...........................................(29)______________
Психологов........................................(30)______________
"___"________________199_г. Руководитель
___________________________
фамилия и N телефона
исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Госкомстата РФ от 11 марта 1993 г. N 29 "Об утверждении форм государственной статистической отчетности для общеобразовательных школ, внешкольных учреждений и учреждений по воспитанию детей, оставшихся без попечения родителей"
Формы, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие в порядке, установленном в пункте 1
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Госкомстата РФ от 7 июня 2000 г. N 43
Изменения вступают в силу с отчета за 2001-2002 учебный год
Постановление Госкомстата РФ от 11 августа 1998 г. N 84
Изменения вступают в силу с отчета на начало 1998-99 учебного года
Постановление Госкомстата РФ от 25 июля 1996 г. N 83
Изменения вступают в силу с отчета за 1996 г.
Постановление Госкомстата РФ от 16 июня 1995 г. N 61
Изменения вступают в силу с отчета за 1995 г. и с отчета на начало 1995-96 учебного года
Постановление Госкомстата РФ от 25 мая 1994 г. N 54
Изменения вступают в силу с отчета за 1994 г. и с отчета на начало 1994-95 учебного года