• ДОКУМЕНТ

Приложение N 4а. Смета расходов средств федерального бюджета на выполнение опытно-конструкторских работ (для Исполнителей с ОПФ "учреждение")

Приложение N 4а

к государственному контракту

N_____________________

от "____" _________ 200_ г.

 

Смета
расходов средств федерального бюджета на выполнение опытно-конструкторских работ на 200_ год

          __________________________________________________________
          __________________________________________________________
                             (наименование работ)

 

+------------+------------------------------------------+---------------+
|    Код     |        Предметные статьи расходов        | (тыс. рублей) |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   110100   |Оплата труда                              |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   110200   |Начисления   на   оплату   труда   (единый|               |
|            |социальный налог (взнос),  включая  тарифы|               |
|            |на обязательное социальное страхование  от|               |
|            |несчастных  случаев  на     производстве и|               |
|            |профессиональных заболеваний)             |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   110300   |Приобретение   предметов       снабжения и|               |
|            |расходных материалов                      |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   110400   |Командировки и служебные разъезды         |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   110500   |Оплата транспортных услуг                 |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   110600   |Оплата услуг связи                        |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   110700   |Оплата коммунальных услуг                 |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   111000   |Прочие текущие расходы на покупку  товаров|               |
|            |и оплату услуг                            |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   111010   |Оплата   услуг    научно-исследовательских|               |
|            |организаций                               |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+
|   800000   |Итого расходов                            |               |
+------------+------------------------------------------+---------------+

 

       От Заказчика:                           Исполнитель:
    Руководитель Департамента               _____________________________
    науки и технического прогресса         (организационно-правовая форма
    Минсельхоза России                      и сокращенное наименование
                                            организации)
                                            _____________________________
    _____________________Ф.И.О.             (должность)
         (подпись)                          _____________________Ф.И.О.
                                                 (подпись)
    М.П.                                    М.П.
    "__"______________200__г.               "__"_______________200__г.

 

Расшифровка статей сметы расходов в 200_ году

 

Оплата труда

 

+--+-------+------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+
|N | Долж- | Разряд ETC |Месяч- |Надба-|Количес-| Итого |Количе-| Всего |
|п/| ность |  (или по   |  ный  |вка к |  тво   |месяч- | ство  |(руб.) |
|п |       |  штатному  | оклад |окладу|человек |  ная  |месяцев|       |
|  |       |расписанию) |(руб.) |(руб.)|        |оплата |       |       |
|  |       |            |       |      |        |(руб.) |       |       |
+--+-------+------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+
|  |       |            |       |      |        |       |       |       |
+--+-------+------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+
|  |Итого  |            |       |      |        |       |       |       |
+--+-------+------------+-------+------+--------+-------+-------+-------+

 

Начисления на оплату труда (единый социальный налог (взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Привести соответствующий расчет

Приложить копии уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и страхового свидетельства

 

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

 

в том числе:

 

+---+---------------+------------+------------------------+-------------+
| N | Наименование  | Количество | Цена единицы предмета  |    Общая    |
|   |               |  (единица  |снабжения или расходного|  стоимость  |
|   |               | измерения) |    материала (руб.)    |   (руб.)    |
+---+---------------+------------+------------------------+-------------+
|   |               |            |                        |             |
+---+---------------+------------+------------------------+-------------+
|   |Итого          |            |                        |             |
+---+---------------+------------+------------------------+-------------+

 

В случае приобретения ГСМ следует обосновать необходимость данного вида расходов и привести расчет расхода горюче-смазочных материалов по схеме:

- марка используемого автомобиля;

- пункт назначения, количество поездок и километраж;

- расход топлива на 100 км;

- общий расход топлива.

 

Командировки и служебные разъезды

 

+------+---------+----------------------------------------------+-------+
|Пункт |Количест-|     Расход по одной командировке (руб.)      | Всего |
|назна-|   во    +------------+---------+------+---------+------+(руб.) |
|чения |команди- |Продолжите- |Суточные |Проез-|Прожива- |Итого |       |
|      |  ровок  |  льность   | (руб.)  | дные |   ние   |(руб.)|       |
|      |         |  (суток)   |         |(руб.)| (руб.)  |      |       |
+------+---------+------------+---------+------+---------+------+-------+
|      |         |            |         |      |         |      |       |
+------+---------+------------+---------+------+---------+------+-------+
|Итого |         |            |         |      |         |      |       |
+------+---------+------------+---------+------+---------+------+-------+

 

Указать цель командировок (по каждому пункту назначения)

 

Справочно:

Оплата найма жилого помещения - по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки

Оплата суточных - не более 100 рублей за каждый день нахождения в командировке

 

Оплата транспортных услуг

 

- цель поездок;

- расчет оплаты транспортных услуг (указать марку автомобиля, стоимость 1 часа наема автомобиля и количество часов использования транспортного средства)

 

Оплата услуг связи (абонементная плата за телефон, факс, междугородние переговоры - расчет)

 

Оплата коммунальных услуг, в том числе:

Оплата содержания помещений

Привести расчет по схеме:

- общая площадь помещения, занимаемого организацией, в кв.м; (1)

- площадь помещения, занимаемого структурным подразделением организации, являющегося непосредственным исполнителем работ, в кв.м; (2)

- коэффициент, используемый для расчета стоимости услуг при работе по контракту (2):(1);

- оплата содержания общей площади помещения за 1 месяц, в руб;

- расчет оплаты содержания площади помещения, занимаемого непосредственными исполнителями работ, за 1 месяц с использованием коэффициента, в руб;

- расчет оплаты содержания площади помещения, занимаемого непосредственными исполнителями работ, за ____ месяцев, в руб.

Оплата потребления тепловой энергии (расшифровать, расчет по приведенной схеме)

Оплата потребления электрической энергии (расшифровать)

Оплата водоснабжения помещений (расшифровать, расчет по схеме)

Оплата аренды помещений

 

Оплата услуг научно-исследовательских организаций (организационно-правовая форма и наименование организаций, оказываемые услуги, стоимость выполнения работ организацией-соисполнителем)

 

Прочие текущие расходы на покупку товаров и оплату услуг (расшифровать, расчет)

В т.ч.: Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря

 

 Директор научной организации            ____________ Ф.И.О.
                                            подпись
 Главный бухгалтер                       ____________ Ф.И.О.
                                            подпись
                                    М.П. "__"_____200__ г.

 

Обоснование
необходимой численности сотрудников для выполнения опытно-конструкторских работ

 

_________________________________________________________________________
                          (наименование работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                              на 200___ год

 

Согласно календарному плану работы будут проводиться в течение _______ месяцев.

Для выполнения работы необходимо участие _____ сотрудников, в т.ч. по категориям:

 

+----------------------+------------------------+-----------------------+
|      Должность       | Количество сотрудников |  Выполняемая работа   |
+----------------------+------------------------+-----------------------+
|                      |                        |                       |
+----------------------+------------------------+-----------------------+
|                      |                        |                       |
+----------------------+------------------------+-----------------------+
|                      |                        |                       |
+----------------------+------------------------+-----------------------+
|                      |                        |                       |
+----------------------+------------------------+-----------------------+

 

Директор организации   ______________________ Ф.И.О.
                              (подпись)
                       М.П.
                       "____" ___________ 200___ г.