Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минэкономразвития РФ
от 5 мая 2005 г. N 93
Порядок
проведения конкурса по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2005 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации (далее - Конкурс)
2 июня 2005 г.
1 Общие положения
1.1 Организатор конкурса - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Организатор).
1.2 Проведение Конкурса возложено на Конкурсную комиссию по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2005 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации.
1.3 Адрес для отправления конкурсных заявок: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике.
1.3.1 Контактные телефоны: (095) 248 84 87, 248 86 54.
1.3.2 Контактные e-mail: bondarenkoia@economy.gov.ru, sultanov@economy.gov.ru
Приказом Минэкономразвития РФ от 2 июня 2005 г. N 112 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4 Предмет Конкурса.
Предметом Конкурса является отбор субъектов Российской Федерации для предоставления им средств федерального бюджета, предусмотренных в 2005 году на государственную поддержку малого предпринимательства, в виде субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249 (далее - Постановление), в том числе на:
- создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов);
- поддержку субъектов малого предпринимательства, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта;
- развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства;
- создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере.
Субъекты Российской Федерации могут принимать участие в Конкурсе по одному или нескольким мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства.
Предоставление субсидий из федерального бюджета на капитальные вложения осуществляется в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств Федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской федерации от 11 октября 2001 г. N 714 и Методическими рекомендациями по формированию отдельных показателей и разделов прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год и до 2007 года, доведенными до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации письмом Минэкономразвития России от 7 апреля 2004 г. N 6867-АШ/09.
1.5 Правовое регулирование.
1.5.1 Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в информационной карте Конкурса.
1.6 Требования к участникам Конкурса.
1.6.1 Участниками Конкурса являются субъекты Российской Федерации:
- выразившие согласие с условиями долевого финансирования расходов по мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства, предусмотренным Постановлением;
- определившие уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - уполномоченные органы);
- предоставившие Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации информацию о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации для финансирования расходов на мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства, предусмотренные Постановлением;
- представившие конкурсную заявку в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в сроки, указанные в информационной карте Конкурса.
1.6.2 Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.
1.6.3 Документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса.
1.7 Возврат участникам Конкурса представленных конкурсных заявок.
1.7.1 Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок не распечатываются и возвращаются их отправителям.
1.8 Затраты на участие в Конкурсе.
1.8.1 Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.
1.9 Особые условия.
1.9.1 Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
1.9.2 В установленном законодательством порядке Организатор вправе прекратить Конкурс в любой момент до подведения его итогов без возмещения каких-либо убытков участникам Конкурса. В этом случае уведомление об отклонении всех заявок на участие в Конкурсе или о прекращении Конкурса незамедлительно направляется Организатором всем участникам Конкурса.
2 Подготовка конкурсных заявок
2.1 Предоставление конкурсной документации.
2.1.1 Комплект конкурсной документации может быть получен всеми претендентами после того, как они направят письменный запрос на предоставление конкурсной документации Организатору или передадут его в запечатанном конверте непосредственно в экспедицию Минэкономразвития России по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка. Конкурсная документация также может быть получена с Интернет портала Минэкономразвития России по адресу http://www.economy.gov.ru.
2.1.2 Плата за конкурсную документацию не взимается.
2.1.3 Запрос на предоставление конкурсной документации должен содержать следующую информацию: название Конкурса; сведения о претенденте на участие в Конкурсе - наименование, почтовый адрес, по которому следует направить конкурсную документацию; номера телефонов, факсов и электронной почты претендента; контактное лицо; предпочтительный способ доставки конкурсной документации (письмом или курьером претендента). В случае получения конкурсной документации с Интернет портала Минэкономразвития России, претендент обязан зарегистрироваться у Организатора, направив ему соответствующее информационное сообщение.
2.1.4 После получения письменного запроса претендента на предоставление конкурсной документации, Организатор в течение трех дней со дня получения запроса передает один комплект конкурсной документации курьеру претендента или отправляет его почтой с уведомлением о вручении. Организатор не несет ответственности за своевременность доставки или утерю пакета конкурсной документации, отправленного таким образом.
2.2 Порядок подготовки конкурсных заявок
2.2.1 Конкурсные заявки подготавливаются участниками Конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2.2.2 В состав конкурсной заявки должны входить все документы, указанные в Информационной карте Конкурса.
2.2.3 Неполное предоставление документов или предоставление документов с существенным отклонением от установленных в настоящей конкурсной документации требований считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки.
2.3 Срок действия конкурсной заявки.
2.3.1 Конкурсные заявки остаются в силе в течение 180 дней с момента окончания срока приема заявок.
2.4 Разъяснение конкурсной документации.
2.4.1 Участник Конкурса, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным в конкурсной документации, может обратиться по данному вопросу к Организатору по контактным телефонам или e-mail.
2.4.2 Организатор обязан в недельный срок с даты получения запроса, ответить на запрос участника связанный с разъяснением конкурсной документации. Разъяснение, которое касается всех участников, будет им направлено без указания лица, запросившего разъяснение. Организатор не гарантирует своевременное получение ответа участником, если запрос поступил менее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок.
2.4.3 Организатор не несет ответственности за неполучение участником Конкурса разъяснений конкурсной документации, если запрос о разъяснении конкурсной документации поступил в неофициальном порядке.
2.5 Оформление и подача конкурсной заявки.
2.5.1 Конкурсные заявки подаются участниками Конкурса по одному или нескольким мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)" конкурсная заявка может содержать предложения по финансированию более чем одного проекта, при этом все документы, перечисленные в Информационной карте Конкурса, готовятся для каждого проекта отдельно.
2.5.2 Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку (в соответствии с Информационной картой Конкурса), который подшивается в один документ с пометкой "ОРИГИНАЛ". Кроме того, участники Конкурса представляют копию конкурсной заявки с пометкой "КОПИЯ". В случае расхождений необходимо руководствоваться оригиналом. Текст конкурсной заявки представляется также на дискете (формат 3.5) или на CD-ROM в формате Word for Windows.
2.5.3 Оригинал и копия конкурсной заявки должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и опечатаны. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и таблица постатейного подтверждения выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса, с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ.
2.5.4 Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации подписывает конкурсную заявку и визирует пояснительную записку. Все остальные документы, входящие в конкурсную заявку в соответствии с Информационной картой Конкурса, подписываются представителями уполномоченного органа.
2.5.5 Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.
2.5.6 Участники Конкурса запечатывают оригинал и копию конкурсной заявки в два конверта (внутренние конверты), помеченные соответственно: "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". Все конверты с конкурсными заявками одного участника Конкурса помещаются в конверт большего размера (внешний конверт).
2.5.7 На внешнем конверте указывается:
- адрес Организатора;
- слова: "на конкурс по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации по мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
- наименование и адрес уполномоченного органа.
2.5.8 На внутренних конвертах указывается:
- наименование и адрес участника Конкурса (указываются для того, чтобы конкурсную заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренние конверты, если конкурсная заявка поступит с опозданием);
- наименование мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства (бизнес-инкубаторы, развитие кредитования, поддержка экспорта, поддержка малых предприятий в научно-технической сфере), на участие в котором подается конкурсная заявка.
2.5.9 При принятии конкурсной заявки экспедицией Минэкономразвития России на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.
2.5.10 Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с указанными требованиями, Организатор не несет ответственности в случае его утери.
2.5.11 Организатор может, в случае необходимости, перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, оповестив об этом в трехдневный срок участников Конкурса.
2.5.12 Организатор не несет ответственности за неполучение претендентом информации или получение некорректной информации о Конкурсе, если претендент получил такую информацию в неофициальном порядке.
2.6 Внесение изменений в конкурсные заявки и отзыв конкурсных заявок
2.6.1 Участник Конкурса может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
2.6.2 Уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве заявки должно быть запечатано, помечено и отправлено Организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.6.3 На конверте такого уведомления должно быть дополнительно указано соответственно: "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений в конкурсную заявку".
2.6.4 При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку, все такие изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
2.6.5 После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
2.7 Опоздавшие конкурсные заявки.
2.7.1 Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема, установленной Организатором, будут признаны опоздавшими. Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные Организатором при получении заявки.
2.7.2 Опоздавшие конкурсные заявки могут быть отклонены и возвращены участнику невскрытыми.
2.8 Соблюдение конфиденциальности
2.8.1 Информация, касающаяся разъяснения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
2.8.2 После подведения итогов Конкурса, с целью популяризации идей, заложенных в комплексе мер по поддержке малого предпринимательства, а также налаживания информационного обмена между субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, федеральными органами исполнительной власти и профессиональным сообществом, Организатор имеет право разместить подробное описание конкурсных заявок на Интернет портале Минэкономразвития России и/или в других средствах массовой информации.
2.8.3 Попытки участников Конкурса повлиять на членов Конкурсной комиссии при сопоставлении и оценке конкурсных заявок служат основанием для отклонения таких заявок.
3 Конкурсный отбор заявок
3.1 Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников.
3.1.1 Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии на ее первом заседании в присутствии представителей претендентов, пожелавших при этом присутствовать.
3.1.2 Перед началом процедуры оглашения списка участников Организатор производит регистрацию представителей претендентов. Документом, подтверждающим полномочия представителей, является доверенность, подписанная лицом, подписавшим конкурсную заявку претендента.
3.1.3 Оглашение списка участников происходит в алфавитном порядке.
При оглашении каждого нового участника присутствующим объявляется его наименование и адрес и другие сведения, которые Организатор сочтет уместными.
Результаты оглашения списка участников (наименования и предмет заявок) отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
3.2 Рассмотрение конкурсных заявок
3.2.1 После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса.
3.2.2 Конкурсные заявки, удовлетворяющие установленным требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе в следующих случаях:
- заявка соответствует всем установленным требованиям;
- заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.
3.2.3 Конкурсная комиссия может отклонить заявку на участие в Конкурсе в случаях, если:
- заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия участника Конкурса.
3.2.4 Оценка конкурсных заявок по критериям оценки, перечисленным в разделе 3.4 настоящего Порядка, производится сотрудниками Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России и экспертами Экспертной группы в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты принятия Конкурсной комиссией решения о списке конкурсных заявок, допущенных к участию в Конкурсе
3.2.5 Персональный состав Экспертной группы утверждается Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
3.2.6 Список сотрудников Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России, привлекаемых к оценке конкурсных заявок, утверждается директором Департамента.
3.2.7 Участники Конкурса могут привлекаться для обсуждения соответствующих конкурсных заявок и давать необходимые пояснения по возникающим вопросам.
3.2.8 Конкурсная комиссия действует на основании "Положения о Конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2005 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации", утверждаемого Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
3.2.9 Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам или лицам, которые официально не имеют отношения к процессу оценки до тех пор, пока не будут объявлены победители Конкурса.
3.3 Конкурсный отбор.
3.3.1 К участию в Конкурсе допускаются только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям настоящего Порядка.
3.3.2 Все заявки, соответствующие требованиям Конкурса, оцениваются по 100 бальной шкале по критериям, указанным в разделе 3.4 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженных на веса соответствующих критериев.
3.3.3 Определение победителей Конкурса по каждому мероприятию государственной поддержки малого предпринимательства производится отдельно.
3.3.4 Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое значение рейтинга конкурсной заявки, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.
3.3.5 В случае, если после объявления победителя Конкурса Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия конкурсной заявки победителя Конкурса требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, такая заявка отклоняется.
3.3.6 Принятие решений о победителях Конкурса и подготовку рекомендаций Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации по распределению субсидий по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в сводной бюджетной росписи федерального бюджета, осуществляет Конкурсная комиссия.
3.3.7 Организатор в недельный срок после утверждения результатов Конкурса направляет всем участникам Конкурса уведомление в письменной форме о результатах Конкурса.
3.3.8 Организатор публикует информацию о победителях Конкурса не позднее, чем через 3 рабочих дня на Интернет-портале Минэкономразвития России.
3.3.9 На основе рекомендаций Конкурсной комиссии, в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 "Правил предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", утвержденных Постановлением, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации утверждает распределение субсидий по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в сводной бюджетной росписи федерального бюджета.
3.4 Критерии оценки конкурсных заявок.
3.4.1 По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)".
Качество конкурсной заявки, вес - 50%.
- ожидаемый прирост численности субъектов малого предпринимательства и их работников в результате реализации данного мероприятия;
- долгосрочные планы развития бизнес-инкубатора;
- ожидаемый эффект от реализации мероприятия, количественные и качественные экономические и социальные выгоды для региона и/или отрасли;
- соответствие здания (части здания), предлагаемого для создания или развития бизнес-инкубатора, общим требованиям к бизнес-инкубаторам, утвержденным Минэкономразвития России;
- ожидаемые срок и стоимость реализации мероприятия (приоритетом обладают проекты, которое могут быть реализованы в краткосрочной перспективе);
- предполагаемые организационно-правовая форма бизнес-инкубатора и схема управления его деятельностью (государственное учреждение, учрежденная субъектом Российской Федерации некоммерческая организация, выбранная на конкурсе управляющая компания или др.);
- механизм/процедура отбора субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) для размещения в бизнес-инкубаторе; прогноз спроса на услуги бизнес-инкубатора;
- основные условия размещения СМП в бизнес-инкубаторе (сроки, существенные условия договора аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора и др.);
- план информационной/PR поддержки мероприятия;
- анализ рисков реализации мероприятия, механизмы их снижения;
- ключевые ожидаемые показатели операционной деятельности бизнес-инкубатора - штатная численность сотрудников, организационная структура, количество и отраслевая принадлежность СМП;
- ключевые ожидаемые показатели финансовой деятельности бизнес-инкубатора;
- обязательства субъекта Российской Федерации по текущему содержанию бизнес-инкубатора;
- механизмы общественного контроля за деятельностью бизнес-инкубатора - формирование попечительского (наблюдательного) совета, состоящего из представителей общественных организаций (объединений);
- схема/механизмы взаимодействия бизнес-инкубатора с другими структурами поддержки малого бизнеса, в том числе негосударственными;
- схема/механизмы взаимодействия бизнес-инкубатора с субъектами малого предпринимательства, расположенными вне бизнес-инкубатора;
- схема/механизмы взаимодействия бизнес-инкубатора с СМП - "выпускниками" бизнес-инкубатора;
- расчет экономической выгоды/преимущества для СМП, расположенного в бизнес-инкубаторе, по сравнению с аналогичным СМП, расположенным вне его;
- планы по развитию в субъекте Российской Федерации сети бизнес-инкубаторов.
Опыт практической реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, вес - 20%.
- действующие и/или завершенные проекты создания/развития бизнес-инкубаторов с участием органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- наличие/отсутствие просроченной задолженности субъекта Российской Федерации перед ликвидируемым Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства.
Доля финансирования за счет средств федерального бюджета, вес - 20%.
Максимальный размер субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в общей стоимости затрат на реализацию мероприятия не может быть более:
- 70% для высоко дотационных субъектов Российской Федерации (приложение N 14 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2005 год");
- 50% для других субъектов Российской Федерации, кроме городов Москва и Санкт-Петербург;
- 30% для городов Москва и Санкт-Петербург.
Баллы по данному критерию рассчитываются по следующим формулам:
- для высокодотационных субъектов Российской Федерации Б = (100 - 1.43 х К);
- для всех остальных субъектов Российской Федерации, кроме городов Москва и Санкт-Петербург, Б = (100 - 2 х К);
- для городов Москва и Санкт-Петербург Б = (100 - 3.33 х К), где
Б - балл (оценка) по данному критерию (от 0 до 100);
К - доля субсидии из федерального бюджета в общей стоимости затрат
на реализацию мероприятия (%).
В целях настоящего порядка под общей стоимостью мероприятия понимается сумма субсидии из федерального бюджета и средств бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для его реализации.
Отраслевая специализация бизнес-инкубатора, вес - 10%.
Приоритет отдается проектам инновационных и технологических бизнес-инкубаторов.
3.4.2 По мероприятию "Поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта".
Экспортный потенциал регионального сектора МСП, вес - 50%.
- объемы выручки субъектов малого предпринимательства, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, от продажи товаров (работ, услуг) на экспорт;
- количество малых предприятий, производящих товары/услуги для экспорта;
- прогноз изменения объемов выручки субъектов малого предпринимательства, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, от продажи товаров (работ, услуг) на экспорт, при условии участия субъекта Российской Федерации в реализации мероприятия.
Опыт практической реализации мероприятий государственной поддержке малого предпринимательства, вес - 10%.
- действующие и/или завершенные программы поддержки экспортно-ориентированного малого бизнеса с участием органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
- наличие/отсутствие просроченной задолженности субъекта Российской Федерации перед ликвидируемым Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства.
Качество конкурсной заявки, вес - 20%.
- прогноз прироста объемов производства товаров (работ, услуг), предназначенных на экспорт, производимых СМП на территории субъекта Российской Федерации;
- ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятия для региона и/или отрасли;
- механизм/процедура отбора СМП для оказания поддержки;
- информационная/PR поддержка мероприятия;
- анализ рисков реализации мероприятия, механизмы их снижения;
- механизмы общественного контроля за ходом реализации мероприятия;
- детальный план реализации мероприятия, включая оценку потребности в материальных и человеческих ресурсах и их стоимости.
Доля финансирования за счет средств федерального бюджета, вес - 20%.
Максимальный размер субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в общей стоимости затрат на реализацию мероприятия не может быть более:
- 70% для высокодотационных субъектов Российской Федерации (приложение N 14 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2005 год");
- 50% для других субъектов Российской Федерации, кроме городов Москва и Санкт-Петербург;
- 30% для городов Москва и Санкт-Петербург.
Баллы по данному критерию рассчитываются по следующим формулам:
- для высокодотационных субъектов Российской Федерации Б = (100 - 1.43 х К);
- для всех остальных субъектов Российской Федерации, кроме городов Москва и Санкт-Петербург, Б = (100 - 2 х К);
- для городов Москва и Санкт-Петербург Б = (100 - 3.33 х К), где
Б - балл (оценка) по данному критерию (от 0 до 100);
К - доля субсидии из федерального бюджета в общей стоимости затрат
на реализацию мероприятия (%).
3.4.3 По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства".
Качество конкурсной заявки, вес - 30%.
- ожидаемый эффект от реализации мероприятия - количественные и качественные экономические и социальные выгоды для региона и/или отрасли;
- механизм/процедура отбора кредитных потребительских кооперативов граждан, потребительских обществ и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - кооперативы) для оказания поддержки;
- информационная/PR поддержка мероприятия;
- анализ рисков реализации мероприятия, механизмы их снижения;
- механизмы общественного контроля за ходом реализации мероприятия;
- детальный план реализации мероприятия, включая оценку потребности в материальных и человеческих ресурсах и их стоимости;
- объем привлекаемых кооперативами, расположенными на территории субъектов Российской Федерации, кредитных ресурсов.
Доля финансирования за счет средств федерального бюджета, вес - 30%.
Максимальный размер субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в общей стоимости затрат на реализацию мероприятия не может быть более:
- 70% для высокодотационных субъектов Российской Федерации (приложение N 14 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2005 год");
- 50% для других субъектов Российской Федерации, кроме городов Москва и Санкт-Петербург;
- 30% для городов Москва и Санкт-Петербург.
Баллы по данному критерию рассчитываются по следующим формулам:
- для высокодотационных субъектов Российской Федерации Б = (100 - 1.43 х К);
- для всех остальных субъектов Российской Федерации, кроме городов Москва и Санкт-Петербург Б = (100 - 2 х К);
- для городов Москва и Санкт-Петербург Б = (100 - 3.33 х К), где
Б - балл (оценка) по данному критерию (от 0 до 100);
К - доля субсидии из федерального бюджета в общей стоимости затрат
на реализацию мероприятия (%).
Опыт практической реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, вес - 20%.
- действующие и/или завершенные программы развития кредитования субъектов малого предпринимательства с участием органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- наличие/отсутствие просроченной задолженности субъекта Российской Федерации перед ликвидируемым Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства.
Специализация программы предоставления субсидий, вес - 20%.
Приоритет отдается программам, включающим поддержку сельскохозяйственных кооперативов.
3.4.4 По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере".
Инновационный потенциал инфраструктуры поддержки и субъектов малого предпринимательства субъекта Российской Федерации, вес 50%.
- наличие научных, бизнес, технологических и университетских парков, центров, инкубаторов и их объединений;
- доля продукции научно-технического характера в валовом региональном продукте и прогноз ее изменения в случае реализации мероприятия;
- интенсивность/успешность реализуемых в субъекте Российской Федерации программ нефинансовой поддержки малых предприятий в научно-технической сфере.
Качество конкурсной заявки, вес - 35%.
- прирост объемов производства товаров (работ, услуг) в научно-технической сфере и численности субъектов малого предпринимательства на территории субъекта Российской Федерации в результате реализации мероприятия;
- объем привлекаемых субъектом Российской Федерации кредитных ресурсов;
- ожидаемый эффект от реализации мероприятия - количественные и качественные экономические и социальные выгоды для региона и/или отрасли;
- информационная/PR поддержка мероприятия;
- анализ рисков реализации мероприятия, механизмы их снижения;
- механизмы общественного контроля за ходом реализации мероприятия;
- детальный план реализации мероприятия, включая оценку потребности в материальных и человеческих ресурсах и их стоимости.
Наличие в субъекте Российской Федерации государственных программ финансовой поддержки малых предприятий в научно-технической сфере, вес 15%.
- предпочтение отдается регионам, имеющим аналогичные государственные программы и не имеющим просроченной задолженности перед ликвидируемым Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства.
Приказом Минэкономразвития РФ от 2 июня 2005 г. N 112 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4 Информационная карта
Информационная карта содержит сведения об условиях проведения Конкурса и является неотъемлемой частью конкурсной документации.
N и/и |
Наименование | Содержание |
1 | Организатор | Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации |
2 | Адрес предоставления конкурсных заявок |
125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике |
3 | Контактные телефоны | (095) 248 8487, 248 8654 |
4 | Факсы | (095) 248 8567, 248 8487 |
5 | Контактные e-mail | bondarenkoia@economy.gov.ru, sultanov@economy.gov.ru |
6 | Участники Конкурса | Субъекты Российской Федерации |
7 | Результаты Конкурса | По результатам Конкурса будут отобраны субъекты Российской Федерации и определены размеры субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета по финансированию мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства, предусмотренных Постановлением |
8 | Источник финансирования |
Средства федерального бюджета |
9 | Язык Конкурса | Русский |
10 | Валюта конкурсной заявки |
Рубль РФ |
11 | Срок окончания приема заявок |
До 18:00, 14 июня 2005 года |
12 | Процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками |
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии на ее первом заседании в присутствии представителей претендентов, пожелавших при этом присутствовать. |
13 | Срок действия конкурсной заявки |
180 дней со дня вскрытия заявки |
14 | Необходимое количество копий конкурсных заявок |
2 копии (включая оригинал) |
15 | Состав предоставляемых документов |
1. Заявка/заявки на участие в Конкурсе, подписанная руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 2. Пояснительная записка/записки по каждому мероприятию государственной поддержки малого предпринимательства (по каждому проекту в рамках мероприятия по созданию и развитию бизнес-инкубаторов). 3. Документ, определяющий уполномоченный орган субъекта Российской Федерации. 4. Календарный план на весь период реализации мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства. 5. Справка о включении средств на финансирование мероприятия/мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства в бюджет субъекта Российской Федерации на 2005 г., подписанная руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 6. Справка о наличии или отсутствии просроченной задолженности субъекта Российской Федерации перед ликвидируемым Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства. 7. По мероприятию "Создание или развитие бизнес-инкубаторов" участники Конкурса также предоставляют: - положение (или проект положения) о порядке отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений, порядке предоставления нежилых помещений (включая существенные условия договора аренды) и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе; - документ, подтверждающий обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить функционирование бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет. - документ, подтверждающий наличие у субъекта Российской Федерации прав собственности на здание (часть здания), предлагаемое для создания или развития бизнес-инкубатора; - выписку из Единого государственного реестра прав, содержащую сведения о земельном участке, на котором планируется создание (строительство) бизнес-инкубатора; - пакет проектно-сметной и проектно-разрешительной документации; - пакет документов в соответствии с требованиями Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 и Методическими рекомендациями по формированию отдельных показателей и разделов прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год и до 2007 года, доведенными до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации письмом Минэкономразвития России от 7 апреля 2004 г. N 6867-АШ/09, в случае если субсидии предоставляются на капитальные вложения; - фотоматериалы, дающие представление о внешнем и внутреннем видах здания (части здания); - документ, подтверждающий результаты оценки здания (части здания) бизнес-инкубатора (при наличии). |
16 | Конкурсная комиссия | Утверждается приказом Минэкономразвития России. |
17 | Экспертная группа | Утверждается приказом Минэкономразвития России. |
18 | Критерии оценки конкурсных заявок |
Заявки оцениваются по 100 бальной шкале по следующим критериям: 1. Создание и развитие бизнес-инкубаторов. - Качество конкурсной заявки, вес - 50%. - Опыт практической реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, вес - 20%. - Доля финансирования за счет средств федерального бюджета, вес - 20%. - Отраслевая специализация бизнес-инкубатора, вес -10%. 2. Поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта. - Экспортный потенциал регионального сектора МСП, вес - 50%. - Опыт практической реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, вес - 10%. - Качество конкурсной заявки, вес - 20%. - Доля финансирования за счет средств федерального бюджета, вес - 20%. 3. Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства. - Качество конкурсной заявки, вес - 30%. - Доля финансирования за счет средств федерального бюджета, вес - 30%. - Опыт практической реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, вес - 20%. - Специализация программы предоставления субсидий, вес - 20%. 4. Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере. - Инновационный потенциал инфраструктуры поддержки и субъектов малого предпринимательства субъекта Российской Федерации, вес - 50% - Качество конкурсной заявки, вес - 35%. - Наличие в субъекте Российской Федерации государственных программ финансовой поддержки малых предприятий в научно-технической сфере, вес - 15%. |
19 | Победители Конкурса | Определение победителей Конкурса производится Конкурсной комиссией по каждому из мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства отдельно, исходя из общего количества баллов, полученных конкурсной заявкой субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию. |
5 Требования к содержанию конкурсной заявки
Заявка подается по каждому мероприятию государственной поддержки малого предпринимательства отдельно и должна сдержать следующую обязательную информацию:
1. Наименование участника Конкурса - субъекта Российской Федерации (с указанием уполномоченного органа).
2. Название Конкурса.
3. Название мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства.
4. Краткое описание проекта создания или развития бизнес-инкубатора (например: бизнес-инкубатор в г.__общей площадью__ кв.м.).
5. Юридический и фактический адрес участника Конкурса.
6. Контактные телефоны и факсы. Контактное лицо/лица.
7. Размер средств в бюджете субъекта Российской Федерации, предусмотренных на финансирование данного мероприятия.
8. Запрашиваемый размер субсидии из федерального бюджета.
9. Отношение размера субсидии, запрашиваемой из федерального бюджета на финансирование данного мероприятия, к размеру средств, предусмотренных на его финансирование в бюджете субъекта Российской Федерации.
10. Срок действия конкурсной заявки.
11. Гарантии достоверности представленной информации.
12. Выраженное явным образом подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса, их понимания и согласия с ними.
13. Название должности и полное имя лица подписавшего заявку и заверенная печатью подпись.
14. Перечень прилагаемых документов.
6 Типовые формы пояснительных записок
6.1 По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)".
- Резюме конкурсной заявки.
- Цели и задачи бизнес-инкубатора.
- Маркетинговый план. Прогноз спроса на услуги бизнес-инкубатора - количество и географическое распределение вновь регистрируемых СМП.
- Финансовый план, источники доходов, основные статьи расходов бизнес-инкубатора, механизмы обеспечения финансовой устойчивости бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет.
- Операционный план - основные этапы реализации мероприятия, сроки.
- Анализ рисков проекта, механизмы их снижения:
- На этапе создания/развития;
- В период деятельности.
- Правовое обеспечение мероприятия - основные участники, их юридический статус, учредители и т.д.
- Механизмы общественного контроля/участия в работе инкубатора.
- Роль бизнес-инкубатора в инфраструктуре поддержки малого бизнеса. Механизмы взаимодействия с другими (в том числе негосударственными) институтами поддержки.
- Ожидаемые результаты по основным показателям операционной и финансовой деятельности бизнес-инкубатора, в соответствии с формой Сводного отчета, утверждаемого Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
- Возможные варианты дальнейшего развития бизнес-инкубатора.
- Планы развития региональной сети бизнес-инкубаторов на ближайшие 3 года.
- Другая информация, необходимая для проведения оценки конкурсной заявки по критериям, указанным в разделе 3.4 настоящего Порядка.
- Контактная информация.
6.2 По мероприятию "Поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта".
- Резюме конкурсной заявки.
- Общие положения.
- Цели и задачи мероприятия.
- Краткое описание мероприятия.
- Правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия.
- Календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам.
- Экономическое обоснование мероприятия (обоснование эффективности расходования бюджетных средств).
- Сведения об экспортно-ориентированных СМП, расположенных в субъекте Российской Федерации:
- Количество;
- Объем экспорта;
- Отраслевая специфика;
- Прогноз роста объемов экспорта субъектов малого предпринимательства при условии реализации мероприятия.
- Информация о действующих и/или завершенных программах поддержки экспортно-ориентированного малого бизнеса с участием органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
- Информация о действующих в субъекте Российской Федерации организациях, предоставляющих услуги по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта продукции.
- Анализ рисков реализации мероприятия, механизмы их снижения.
- Другая информация, необходимая для проведения оценки конкурсной заявки по критериям, указанным в разделе 3.4 настоящего Порядка.
- Контактная информация.
6.3 По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства".
- Резюме конкурсной заявки.
- Общие положения - уровень развития кредитования СМП в субъекте Российской Федерации через систему потребительских и сельскохозяйственных кооперативов.
- Цели и задачи мероприятия.
- Краткое описание мероприятия.
- Правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия.
- Календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам.
- Экономическое обоснование мероприятия (обоснование эффективности расходования бюджетных средств).
- Агрегированные сведения о кооперативах - потенциальных получателях государственной поддержки, расположенных в субъекте Российской Федерации:
- Количество кооперативов (шт.).
- Общее количество членов кооперативов (чел.).
- Распределение кооперативов по организационно-правовым формам.
- Общий объем займов, выдаваемых кооперативами (величина совокупного портфеля займов по состоянию на 1 января 2005 года).
- Из них субъектам малого предпринимательства, в суммовом и процентном выражении.
- Средняя процентная ставка по выдаваемым займам.
- Средний размер выдаваемых займов (тыс. руб.).
- Средняя стоимость привлекаемых кооперативами денежных средств (в %, за исключением грантов).
- Распределение пассивов кооперативов по источникам привлечения средств - гранты, банковские кредиты, депозиты членов и др. (в %, при наличии данных).
- Средний уровень просрочек по портфелям займов 20% крупнейших кооперативов (%).
- Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты 20% крупнейших кооперативов (по объему выдаваемых займов).
- Анализ рисков реализации мероприятия, механизмы их снижения.
- Другая информация, необходимая для проведения оценки конкурсной заявки по критериям, указанным в разделе 3.4 настоящего Порядка.
- Контактная информация.
6.4 По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере".
- Резюме конкурсной заявки.
- Общие положения - оценка инновационного потенциала СМП, действующих на территории субъекта Российской Федерации и прогноз его изменения при условии реализации мероприятия.
- Цели и задачи мероприятия.
- Краткое описание мероприятия.
- Правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия.
- Календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам.
- Экономическое обоснование мероприятия (обоснование эффективности использования бюджетных средств), в том числе прогноз ожидаемой доходности проектов, реализуемых субъектами малого предпринимательства, получившими финансирование в результате реализации мероприятия.
- Агрегированные сведения о фондах прямых инвестиций/венчурных фондах, действующих в субъекте Российской Федерации;
- Информация о крупных венчурных сделках с участием СМП, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (наиболее яркие примеры за последние 3 года - статьи в прессе, собственная аналитика).
- Информация о региональных программах поддержки малого предпринимательства в научно-технической сфере.
- Информация о региональных инфраструктурных объектах/организациях поддержки малого предпринимательства в научно-технической сфере (бизнес-инкубаторы, ИТЦ, технопарки, сети бизнес-ангелов, ЦТТ и др.).
- Анализ рисков реализации мероприятия, механизмы их снижения.
- Другая информация, необходимая для проведения оценки конкурсной заявки по критериям оценки, перечисленным в раздел 3.4 настоящего Порядка.
- Контактная информация.
Требования к оформлению пояснительных записок.
1. Объем основной части - не более 25 страниц формата А4.
2. Объем резюме - не более 3-х страниц.
3. Объем приложений - не более 10 страниц.
4. Шрифт - Times New Roman 12, пробел 1.5, поля - 2 см.
7 Требования к уставу некоммерческой организации, создаваемой субъектом Российской Федерации - победителем конкурса по мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере"
Для получения субсидии из федерального бюджета, субъект Российской Федерации - победитель Конкурса по мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере" учреждает некоммерческую организацию (далее - Фонд), устав которой должен соответствовать нижеперечисленным требованиям.
7.1 Название Фонда должно содержать словосочетание "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере __________ (наименование субъекта Российской Федерации)".
7.2 Единственный учредитель Фонда - субъект Российской Федерации.
7.3 Единственная цель создания Фонда - развитие в субъекте Российской Федерации инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере.
Приказом Минэкономразвития РФ от 2 июня 2005 г. N 112 в пункт 7.4 настоящего приложения внесены изменения
7.4 Денежные средства, полученные Фондом в качестве имущественного взноса субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации (далее - имущественный взнос), передаются в доверительное управление отобранной на конкурсе управляющей компании закрытого паевого инвестиционного фонда (далее - ЗПИФ), правила доверительного управления которым соответствуют требованиям, установленным в разделе 9 настоящего Порядка.
7.5 Имущественный взнос может быть использован исключительно на цель, указанную в п. 7.3 настоящего Порядка, для приобретения инвестиционных паев одного ЗПИФ.
7.6 В уставе Фонда к полномочиям попечительского совета Фонда должно быть отнесено утверждение:
- порядка конкурсного отбора управляющей компании ЗПИФ;
- решения о выборе управляющей компании ЗПИФ.
7.7 Порядок формирования и деятельности попечительского совета Фонда должен предусматривать:
- количество членов попечительского совета - не более 6;
- количество представителей Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в попечительском совете - 1/2 от общего числа членов Совета.
7.8 Фонд не вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. Ограничений на сделки с инвестиционными паями ЗПИФ и обладание правами в общей долевой собственности на имущество ЗПИФ, данный пункт не накладывает.
7.9 Фонд не может создавать филиалы и открывать представительства.
7.10 Внесение изменений в устав Фонда производится по согласованию с попечительским советом.
7.11 При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Минэкономразвития РФ от 2 июня 2005 г. N 112 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8 Требования к размеру имущественного взноса в Фонд за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации
8.1 Минимальный размер денежных средств, вносимых в качестве имущественного взноса в Фонд за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в рамках мероприятия "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в научно-технической сфере" - 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.
8.2 Размер субсидии субъекту Российской Федерации из федерального бюджета по данному мероприятию государственной поддержки малого предпринимательства равен размеру денежных средств, внесенных субъектом Российской Федерации в качестве имущественного взноса в Фонд.
9 Требования к правилам доверительного управления ЗПИФ
Некоммерческая организация, учрежденная субъектом Российской Федерации в соответствии с требованиями разделов 7 и 8 настоящего Порядка, имеет право передавать имущество в доверительное управление только отобранной на конкурсе управляющей компании ЗПИФ, правила доверительного управления которым соответствуют нижеперечисленным требованиям.
9.1 Название ЗПИФ содержит словосочетание "Региональный венчурный фонд инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере ________________(наименование субъекта Российской Федерации)".
9.2 Имущество, передаваемое в доверительное управление управляющей компании ЗПИФ, формируется следующим образом:
- 50% - за счет имущественного взноса, внесенного в Фонд субъектом Российской Федерации за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (25%) и федерального бюджета (25%);
- 50% - за счет имущества (денежных средств) иных (внебюджетных) учредителей доверительного управления.
9.3 Максимальный срок действия договора доверительного управления с управляющей компанией ЗПИФ не должен превышать семь лет.
9.4 Инвестиционная декларация ЗПИФ должна отвечать требованиям, установленным Федеральной службой по финансовым рынкам к составу и структуре активов закрытых паевых инвестиционных фондов, относящихся к категории фондов особо рисковых (венчурных) инвестиций.
9.5 Имущество, составляющее ЗПИФ, может быть инвестировано в обыкновенные акции российских закрытых акционерных обществ, составляющие более 25 процентов общего количества размещенных обыкновенных акций этого акционерного общества, по которым зарегистрированы отчеты об итогах выпуска, а в случае приобретения акций при учреждении закрытого акционерного общества - более 25 процентов общего количества обыкновенных акций, размещаемых учредителям в соответствии с договором о создании общества; доли в уставных капиталах российских обществ с ограниченной ответственностью, предоставляющие более 50 процентов голосов; облигации и привилегированные акции российских закрытых акционерных обществ, обыкновенные акций которых составляют имущество ЗПИФ.
9.6 В состав активов ЗПИФ могут входить исключительно акции закрытых акционерных обществ и доли в уставных капиталах российских обществ с ограниченной ответственностью, соответствующих критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в научно-технической сфере, установленным законодательством Российской Федерации.
9.7 Стоимость облигаций одного закрытого акционерного общества может составлять не более 5 процентов стоимости активов ЗПИФ.
9.8 Стоимость акций одного закрытого акционерного общества, доли в уставном капитале российского общества с ограниченной ответственностью на момент их приобретения может составлять не более 15 процентов стоимости активов ЗПИФ.
9.9 Обязанности управляющей компании ЗПИФ предусматривают:
- размещение в средствах массовой информации и Интернет сведений о порядке и критериях отбора инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере для получения финансирования из ЗПИФ;
- порядок рассмотрения поступающих от субъектов малого предпринимательства заявок на финансирование и предоставления в разумный срок, установленный самой управляющей компанией, мотивированных решений о принятии заявок к финансированию или отказе в финансировании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.