Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 21 января 2011 г. N 09АП-33961/2010
г. Москва |
Дело N А40-11495/08-112-47 |
21 января 2011 г. |
N 09АП-33961/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 января 2011 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Н.О. Окуловой,
Судей В.Я. Голобородько, Н.Н. Кольцовой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.В. Селивестровым
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1
на решение Арбитражного суда г. Москвы
от 25.03.2009 по делу N А40-11495/08-112-47,
принятое судьей Зубаревым В.Г.
по заявлению ОАО "Газпром нефть"
к МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1
третье лицо ОАО "АК "Транснефтепродукт"
о возмещении НДС путем зачета за период ноябрь 2005 г.
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Чулковой Л.А. по дов. N НК-112 от 23.04.2010 г.
от заинтересованного лица - Кочкина А.С. по дов. N 126 от 28.04.2010 г.
от третьего лица - Родина Д.А. по дов. N 286 от 04.10.2010 г.
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Газпром нефть" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 (далее - заинтересованное лицо, налоговый орган, инспекция) об обязании налогового органа возместить НДС за период ноябрь 2005 г. в размере 15 564 174 руб. 87 коп. путем зачета в счет предстоящих платежей по НДС по внутренним оборотам.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечено ОАО "АК Транснефтепродукт"
Решением от 25.03.2009 г. заявленные требования удовлетворены частично. Суд обязал налоговый орган возместить заявителю НДС за период ноябрь 2005 года в размере 2 592 026,95 руб. путем зачета в счет предстоящих платежей по НДС по внутренним оборотам. В удовлетворении остальной части требований отказал.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2009 указанное решение отменено в части удовлетворения заявленных требований, отказано в удовлетворении требований ОАО "Газпром нефть" в части обязания МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 возместить ОАО "Газпром нефть" НДС за период ноябрь 2005 г в размере 2 592 026,95 руб. путем зачета в счет предстоящих платежей по НДС по внутренним оборотам. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
Постановлением ФАС МО от 01.02.2010 г. указанное постановление оставлено без изменения, а кассационная жалоба общества без удовлетворения.
Определением ВАС РФ от 23.04.2010 г. отказано в передаче дела N А40- 1495/08-112-47 в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора.
Определением ВАС РФ от 11.08.2010 г. возвращено заявление общества. В указанном определении с учетом определения об исправлении опечатки от 15.11.2010 г. указано на то, что заявление о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам может быть рассмотрено в порядке ст. 310 АПК РФ, то есть судом, принявшим решение по существу спора, либо тем судом, который изменил судебный акт или принял новый судебный акт.
Заявитель 26.08.2010 г. обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с заявлением о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам.
Постановлением от 25.11.2010 г. заявление ОАО "Газпром нефть" о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2009 по делу N А40-11495/08-112-47 удовлетворено. Постановление было отменено. Дело назначено к судебному разбирательству.
Принимая решение от 25.03.2009 г. суд первой инстанции исходил из того, что применение к рассматриваемым операциям по реализации услуг по транспортировке нефти налоговой ставки 18 % не соответствует налоговому законодательству, т.к. на момент оказания услуги товар был помещен под таможенный режим экспорта, согласно справке соотношения счетов-фактур и грузовых таможенных деклараций на дату счетов-фактур были оформлены лишь часть ВГТД.
Не согласившись с принятым решением в части удовлетворения требований, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать полностью, указывая на то, что судом при принятии решения неправильно применены нормы материального права; у налогоплательщика на момент оказания услуги и выставления счетов-фактур имелась информация о том, что объемы продукции, передаваемые для транспортировки по трубопроводу предназначены для реализации на экспорт; услуги ОАО АК "Транснефтепродукт", оказанные заявителю, непосредственно связаны с реализацией товара на экспорт, следовательно, подлежит применению налоговая ставка 0% и суду первой инстанции следовало полностью отказать в удовлетворении требований заявителя.
Заявитель представил возражения по решению суда в части отказа в удовлетворении его требований и просил решение суда отменить и полностью удовлетворить заявленные обществом требования.
Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы налогового органа, поскольку налоговая ставка 18 % применена обществом в данном случает правомерно.
Третье лицо в представленном отзыве просит суд отказать в удовлетворении апелляционной жалобы инспекции, указывая на то, что транспортная организация не обладала всеми документами, необходимыми для подтверждения нулевой налоговой ставки, у ОАО " АК Транснефтепродукт" отсутствовали сведения о декларировании товара, ставка 18 % была применена обоснованно.
Третье лицо поддерживает позицию заявителя по спору.
Сторонами и третьим лицом представлены письменные пояснения по спору в порядке ст. 81 АПК РФ.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители сторон и третьего лица поддержали свои правовые позиции по спору.
Рассмотрев дело в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ, заслушав объяснения представителей сторон и третьего лица, изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзывов, письменных пояснений сторон, третьего лица, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит изменению в связи с неправильным применением норм материального права (п.4 ч.1 ст. 270 АПК РФ), решение суда следует отменить в части отказа в удовлетворении требований общества и полностью удовлетворить заявленные требования, а в остальной части решение суда оставить без изменения, исходя из следующих обстоятельств.
Как следует из материалов дела, 20.12.2005г. обществом была представлена в налоговый орган налоговая декларация по НДС по ставке 0 процентов за ноябрь 2005 года, вместе с пакетом документов, подтверждающих право на применение ставки 0 процентов по НДС. Письмом от 20.12.2005 Общество просило сумму НДС, заявленную к возмещению по налоговой декларации по НДС за ноябрь 2005 г. направить в счет предстоящих платежей НДС по внутренним оборотам. (л.д. 7-20, т.1)
20.03.06 г. налоговым органом было вынесено решение N 52/308 согласно которому обществу отказано в возмещении суммы налога на добавленную стоимость в размере 21 672 459руб. 61 коп.
Основанием для отказа в возмещении НДС послужило неправомерное, по мнению налогового органа, применение налоговой ставки 18 % к рассматриваемым операциям, в связи с чем налоговым органом сделан вывод о неправомерном предъявлении к вычету (возмещению) НДС по счетам-фактурам N 1082 от 30.06.2005 г., N 1320 от 31.07.2005 г., N 1561 от 31.08.2005 г., N 1759 от 30.09.2005 г., N 1973 от 31.10.2005 г.
В обоснование своих требований налогоплательщик ссылается на то, что налоговая ставка 18 % применена правомерно, помещение нефтепродуктов под таможенный режим экспорта производилось уже после их сдачи другому перевозчику, т.е. после оказания услуг, по которым ОАО АК "Транснефтепродукт" предъявило НДС заявителю.
При исследовании обстоятельств дела установлено, что транспортировка нефтепродуктов ОАО "АК "Транснефтепродукт" в рамках договора от 22.12.2004 N 05-13-02 осуществлялась до наливных пунктов, расположенных как на территории РФ, так и за ее пределами.
В актах взаиморасчетов за услуги по транспортировке нефтепродуктов ОАО "АК "Транснефтепродукт" отражено, что часть нефтепродуктов направлялась до наливного пункта "Никольское", часть до приемо-сдаточного пункта "Илуксте" (Латвия) и часть до наливного пункта "Новоград -Волынский" (Украина).
В рамках настоящего дела заявителем предъявлено требование о возмещении НДС в размере 15 564 174 руб. 87 коп., право на возмещение которого у него возникло по счетам-фактурам ОАО "АК "Транснефтепродукт", выставленным за услуги по транспортировке товара по направлению ОНПЗ-Никольское, то есть по территории Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, транспортировка нефтепродуктов осуществлялась ОАО "АК "Транснефтепродукт" до нефтеналивного пункта "Никольское" на основании маршрутных телеграмм, в которых указано направление транспортировки - Никольское далее ж/д порты Новороссийск, Туапсе. Таможенное оформление будет производиться в указанных портах. Из ВГТД усматривается, что товар (нефтепродукты) вывозился на экспорт через море и декларировался в Новороссийской и Туапсинской таможнях. Таким образом, транспортировка товара осуществлялась ОАО "АК "Транснефтепродукт" по территории РФ и перевозчик из товаросопроводительных и прочих документов не располагал информацией о таможенном оформлении товара.
Во время транспортировки нефтепродукты под таможенным контролем не находились, общество не располагало документами, необходимыми для подтверждения ставки НДС 0%, услуги оказывались до помещения нефтепродуктов под таможенный режим экспорта, все пункты сдачи нефтепродуктов расположены на территории Российской Федерации.
Следует признать обоснованными доводы заявителя и третьего лица о том, что ОАО "АК "Транснефтепродукт" не располагало и не могло располагать надлежащими транспортными и товаросопроводительными документами, в силу чего не претендовало на применение налоговой ставки 0 процентов и обоснованно указывало в счетах-фактурах налоговую ставку по НДС в размере 18 процентов.
При рассмотрении настоящего дела после удовлетворения заявления о пересмотре постановления по вновь открывшимся обстоятельствам, суд апелляционной инстанции исходит из того, что в 2010 г. Президиумом ВАС РФ была сформирована позиция (постановление Президиума ВАС РФ от 20.04.2010 N 17977/09) согласно, которой налогоплательщик, руководствуясь статьями 171,172 НК РФ, обоснованно включил в налоговые вычеты суммы уплаченного НДС по ставке 18 процентов, поскольку его контрагенты в связи со спецификой таможенного оформления экспорта нефтепродуктов не располагали и не могли располагать надлежащими транспортными и товаросопроводительными документами, в силу чего не претендовали на применение налоговой ставки 0 процентов и обоснованно указывали в счетах-фактурах налоговую ставку 18 процентов.
Принимая во внимание, что судебная практика по рассматриваемому вопросу была сформирована в 2010 г. ссылки налогового органа на судебную практику 2005-2008 гг. являются несостоятельными.
В вышеуказанном деле, рассмотренном Президиумом ВАС РФ, было указано, что налогоплательщик вправе применить вычет по НДС в размере 18 процентов в отношении услуг, оказанных контрагентами по транспортировке товара по территории РФ, в случае, когда товар декларируется в морском порту и контрагенты на момент оказания услуг не располагают транспортными и товаросопроводительными документами, из которых следует, что товар будет вывезен в режиме экспорта.
В рассматриваемом деле ОАО "АК "Транснефтепродукт" на момент оказания услуг (о чем свидетельствуют маршрутные телеграммы, акты взаиморасчетов за услуги и пр.) также не располагало транспортными и товаросопроводительными документами, из которых бы следовало, что товар будет вывезен в таможенном режиме экспорта.
На товаросопроводительных документах сопровождающих перевозку, отметок таможенных органов "выпуск разрешен" и "товар вывезен" не имеется. Кроме того, груз был передан ОАО "АК "Транснефтепродукт" заявителем на территории Российской Федерации до его предъявления таможенному посту в морских портах и ОАО "АК "Транснефтепродукт" не претендовало на применение налоговой ставки 0 процентов и обоснованно указывало в счетах-фактурах налоговую ставку по НДС в размере 18 процентов.
Правомерность данной позиции подтверждается судебной практикой: постановление ФАС МО от 22.06.2010 по делу N А40-56/08-140-1;постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2010 по делу N А40-51347/07-118-341 (оставлено без изменения постановлением арбитражного суда кассационной инстанции от 20.10.2010); постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2010 по делу N А40-2331/07-127-18; от 20.12.2010 по делу N А40-18644/07-76-69; от 30.12.2010 по делу N А40-78766/06-141-468.
То обстоятельство, что в данном случае транспортировка осуществлялась по территории РФ трубопроводным транспортом, не влияет на размер ставки НДС, подлежащей применению, поскольку при транспортировке товара имели место все существенные обстоятельства, отраженные в постановлении Президиума ВАС РФ от 20.04.2010 N 17977/09: транспортировка товара осуществлялась ОАО "АК"Транснефтепродукт" по территории РФ, товар декларировался ОАО "Газпром нефть" в морском порту; ОАО "АК "Транснефтепрродукт" на момент оказания услуг не располагало транспортными и товаросопроводительными документами, из которых следовало бы, что товар будет вывезен в режиме экспорта.
Согласно условиям заключенного с заявителем договора от 22.12.2004 N 05-13-02 ОАО "АК "Транснефтепродукт" обязуется оказывать услуги по транспортировке принадлежащих заказчику нефтепродуктов: доставку (перекачку) нефтепродукта по системе магистральных нефтепродуктопроводов, сдачу его заказчику или уполномоченному им лицу в пункте сдачи, налив в железнодорожные цистерны, выполнение заказа и диспетчеризацию поставок нефтепродуктов.
При транспортировке нефтепродуктов за пределы территории Российской Федерации оформление актов приема-сдачи нефтепродуктов производится на территории Российской Федерации, ОАО "АК "Транснефтепродукт" не осуществляет транспортировку по территории других государств. При оказании услуг по транспортировке нефтепродуктов ОАО "АК "Транснефтепродукт" не производит трансграничного перемещения нефтепродуктов, так как не перемещает нефтепродукты на территорию, находящуюся под юрисдикцией другого государства. Приемка-сдача нефтепродуктов осуществляется в пределах территории Российской Федерации, что подтверждается актами приема-сдачи нефтепродуктов.
В июне - октябре 2005 года (налоговые периоды выставления обществом счетов-фактур, по которым инспекцией отказано в вычете НДС) общество производило транспортировку нефтепродуктов от ОНПЗ до железнодорожной станции "Никольское" находящейся на территории Российской Федерации (Тамбовская область).
При таких обстоятельствах выводы суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявленных требований, изложенные в решении, являются несостоятельными. Оснований для отмены решения суда в части удовлетворения требований в части суммы НДС 2 592 026,95 руб. и удовлетворения апелляционной жалобы налогового органа в настоящее время не имеется, поскольку суд обоснованно удовлетворил требования, и исходил из того, что в этой части обществом была правомерно применена налоговая ставка 18%.
Ссылка налогового органа в апелляционной жалобе и пояснениях на наличие преюдициально установленных обстоятельств в части требований, а именно на то, что по делам N А40-18149/08-129-61 и N А40-12833/08-99-27 было установлено, что по счетам-фактурам N 1082, 1320, 1561, 1759 ОАО "АК "Транснефтепродукт" осуществляло транспортировку товара полностью помещенного под таможенный режим экспорта, поскольку на дату выставления данных счетов-фактур были оформлены ВГТД - в связи с выводами Президиума ВАС РФ, изложенными в постановлении N 17977/09, не может быть принята во внимание по следующим основаниям.
Согласно судебной практике, сложившейся на уровне Президиума ВАС РФ (постановление Президиума ВАС РФ от 04.03.2008 N 16581/07) на момент вынесения арбитражным судом апелляционной инстанции постановления по настоящему делу и судебных актов по вышеуказанным делам, товар считался полностью помещенным под таможенный режим экспорта, в случае если на дату счетов-фактур были оформлены ВГТД. И именно из этого исходили арбитражные суды, принимая судебные акты по делам N А40-18149/08-129-61 и N А40-12833/08-99-27.
Однако, в постановлении Президиума ВАС РФ от 20.04.2010 N 17977/09, то обстоятельство, что услуги контрагентом были оказаны, в отношении товаров, оформленных по временным периодическим таможенным декларациям в качестве экспортируемых (декларации содержали отметку таможенного органа "Выпуск разрешен"), не было расценено, как достаточное для вывода о том, что к таким услугам следовало применить налоговую ставку 0 процентов и налогоплательщик был не вправе производить налоговые вычеты сумм НДС по выставленным ему счетам-фактурам с налоговой ставкой 18 процентов. Следовательно, факт оформления ВГТД на дату выставления счета-фактуры не имеет значения для определения того, был ли помещен товар под таможенный режим экспорта.
Таким образом, вышеуказанные обстоятельства, установленные вступившими в законную силу судебными актами по делам N А40-18149/08-129-61 и N А40-12833/08-99-27, с учетом позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в постановлении от 20.04.2010 N 17977/09 и того, что суд апелляционной инстанции установил основания для пересмотра постановления апелляционной инстанции по вновь открывшимся обстоятельствам, в настоящее время не могут иметь значения для оценки того был ли товар помещен под таможенный режим экспорта на момент транспортировки товара ОАО "АК "Транснефтепродукт", и какая ставка НДС подлежит применению в данном случае.
Налоговый орган приводит довод о том, что постановление Президиума ВАС РФ от 20.04.2010 N 17977/09 не может быть принято во внимание судом, поскольку его выводы основаны на Приказе ФТС России от 24.08.2006 N 800 "О местах декларирования отдельных видов товаров", который не мог быть применен заявителем, поскольку в данном случае по счетам-фактурам за июнь-октябрь 2005 г., ВГТД оформлялись в 2005 г., а не в 2006 г. - год принятия Приказа ФТС РФ N800.
Данный довод рассмотрен судом апелляционной инстанции и подлежит отклонению по следующим основаниям.
Приказом ФТС России от 24.08.2006 N 800 определены специальные места декларирования товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации на экспорт, в частности морским транспортом. Декларирование названных товаров производится таможенными постами, в регионе деятельности которых осуществляется погрузка товаров на морские суда, убывающие с таможенной территории.
Приказ N 800 вступил в силу с 19.12.2006. Вместе с тем, фактический порядок декларирования товаров, обозначенный в Приказе ФТС России от 24.08.2006 N 800, аналогичен ранее действовавшему порядку, примененному заявителем.
В настоящем деле товар был передан для транспортировки на основании маршрутных телеграмм без каких-либо отметок таможенного органа, т.е. ОАО "АК "Транснефтепродукт" к перевозке был принят груз (товар), не находящийся под таможенным контролем и не помещенный под таможенный режим экспорта. Из ВГТД, отраженных в графе "по данным ОАО "Газпром нефть", акта сверки от 12.10.2009 г, согласованного и подписанного сторонами с разногласиями - Протокол сверки от 12.10.2009, усматривается, что заявитель осуществлял периодическое временное декларирование нефтепродуктов в таможенных органах, расположенных в портах г. Новороссийска, г. Туапсе.
Таким образом, несмотря на то, что заявитель декларировал товары в 2005 г. (до принятия Приказа ФТС РФ от 24.08.2006 N 800), фактически имели место те же обстоятельства - декларирование товара в портах, что указаны в Приказе ФТС РФ от 24.08.2006 N 800.
Данная позиция подтверждается судебной практикой постановление ФАС МО от 22.06.2010 по делу N А40-56/08-140-1.
Доводы инспекции относительно изменения в счетах-фактурах от 30.06.2005 N 1082, от 31.07.2005 N 1320, от 31.07.2005 N 1561, от 30.09.2005 N 1759, от 31.10.2005 N 1973 ставки НДС с 18% на 0% в отношении услуг по транспортировке нефтепродуктов от нефтеперерабатывающих заводов до железнодорожной станции "Никольское" не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
В материалы дела представлены акты взаиморасчетов за услуги по транспортировке нефтепродуктов ОАО "АК "Транснефтепродукт" за июнь - октябрь 2005 года (налоговые периоды выставления Обществом счетов-фактур, по которым Инспекцией отказано Заявителю в вычете НДС), из которых можно установить направления транспортировки нефтепродуктов, а также стоимость оказанных услуг по каждому направлению, включая сумму предъявленного НДС.
Так, в июне - октябре 2005 года общество осуществляло транспортировку нефтепродуктов от российских нефтеперерабатывающих заводов до: г. Челябинск - для реализации на внутреннем рынке, ж/д ст. "Никольское" (Тамбовская область) - для реализации на экспорт, г. Илуксте (Латвия) - для реализации на экспорт, г. Новоград-Волынский (Украина) - для реализации на экспорт.
Между ОАО "АК "Транснефтепродукт" и ОАО "Газпром нефть" было достигнуто соглашение об изменении ставки НДС с 18% на 0% в счетах-фактурах от 30.06.2005 N 1082, от 31.07.2005 N 1320, от 31.07.2005 N 1561, от 30.09.2005 N 1759, от 31.10.2005 N 1973 по направлениям транспортировки нефтепродуктов до г. Илуксте (Латвия) и г. Новоград-Волынский (Украина), что подтверждается представленными третьим лицом в суд апелляционной инстанции документами: Протоколами изменений в акты приема-передачи оказанных услуг по договору N 05-13-02 от 22.12.2004 между ОАО "АК "Транснефтепродукт" и ОАО "Сибнефть" ;Протоколами согласования внесения исправлений в счета-фактуры ;Соглашениями о возврате сумм НДС по экспортным операциям ;Актами взаиморасчетов за услуги по транспортировке нефтепродуктов ОАО "АК"Транснефтепродукт ".
Как следует из объяснений третьего лица и представленных документов, в отношении стоимости услуг по транспортировке нефтепродуктов от нефтеперерабатывающих заводов до железнодорожной станции "Никольское" изменения в счета-фактуры в части изменения ставки НДС с 18% на 0% не вносились.
При наличии указанных обстоятельств, заявленные обществом требования следует удовлетворить в полном объеме, в связи с чем возражения общества по решению суда в части отказа в удовлетворении заявленных требований являются обоснованными, решение суда в данной части подлежит отмене. Оснований для отмены решения в остальной части и удовлетворения апелляционной жалобы налогового органа не имеется.
Расходы по уплате госпошлины подлежат распределению в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст.110, 266, 268, 269,270, 271 АПК РФ, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.03.2009 по делу N А40-11495/08-112-47 изменить.
Отменить решение суда в части отказа в удовлетворении требований ОАО "Газпром нефть" об обязании МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 возместить ОАО "Газпром нефть" НДС за период ноябрь 2005 г. в размере 12 972 147,92 руб. путем зачета в счет предстоящих платежей по НДС по внутренним оборотам.
Обязать МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 возместить ОАО "Газпром нефть" НДС за период ноябрь 2005 г. в размере 12 972 147,92 руб. путем зачета в счет предстоящих платежей по НДС по внутренним оборотам.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Взыскать с МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 в пользу ОАО "Газпром нефть" 64 860,87 рублей госпошлины по заявлению.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Н.О. Окулова |
Судьи |
В.Я. Голобородько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-11495/2008
Истец: ОАО "Газпром нефть"
Ответчик: МИФНС N1 ПО КН, МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1
Третье лицо: ОАО АК ТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ