Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 января 2011 г. N 11АП-13663/2010
г. Самара |
|
19 января 2011 г. |
Дело N А55-7369/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 января 2011 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Бажана П.В., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Елькиным А.В.,
с участием:
от истца - Алексеева Л.Ф., доверенность от 20 января 2010 года N 5,
от Территориального управления Росимущества в Самарской области - Файнгерш С.И., доверенность от 21 сентября 2010 года N 10139, Овсепян Г.В., доверенность от 12 января 2011 года N 03,
от Федерального агентства по управлению государственным имуществом Министерства экономического развития РФ - не явился, извещен,
от Управления Федерального казначейства по Самарской области - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 7, дело по апелляционной жалобе Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 05 октября 2010 года по делу N А55-7369/2010 (судья Разумов Ю.М.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Акорд", г. Самара,
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области, г.Самара, Федеральному агентству по управлению государственным имуществом Министерства экономического развития РФ, г.Москва, Управлению Федерального казначейства по Самарской области, г. Самара, о признании недействительным договора купли-продажи земельного участка в части и применении последствий недействительности части сделки,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Акорд" (ИНН 6312069383, ОГРН 1066312057932), г. Самара, обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением об обязании Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области внести изменения в Распоряжение за N 178-10 от 01.04.2008 г. и в приложенный к нему расчет цены выкупа земельного участка и в соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" ( в ред. Федерального закона от 22.07.2008 г. N 141-ФЗ) определить цену выкупа земельного участка в размере 2 531 619, 20 рублей и признании недействительным договора купли-продажи за N 99-08-178-р/315 от 25.06.2008 г., заключенного между филиалом специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" по Самарской области (правопреемник Федеральное агентство по Управлению государственным имуществом Министерства экономического развития РФ) и ООО "Акорд" в части установления в п. 2.1. договора цены выкупа земельного участка в размере, превышающим 2 531619 рублей 20 копеек, а также применить последствия недействительности сделки, обязав Управление федерального казначейства Минфина России по Самарской области возвратить ООО "Акорд" денежные средства в размере 9 620 152 рублей 96 копеек на расчетный счет ООО "Акорд".
Вышеуказанные заявленные требования приняты к производству определением Арбитражного суда Самарской области от 09.03.10г. с присвоением номера дела N А55-4195/2010.
В соответствии со ст. 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определением Арбитражного суда Самарской области от 01.04.2010г. по делу N А55-4195/2010 выделено в отдельное производство требование о признании недействительным договора купли-продажи за N 99-08-178-р/315 от 25.06.2008 года, заключенного между филиалом специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" по Самарской области (правопреемник Федеральное агентство по Управлению государственным имуществом Министерства экономического развития РФ) и ООО "Акорд" в части установления в п. 2.1. договора цены выкупа земельного участка в размере, превышающем 2531619 рублей 20 копеек, а также применение последствий недействительности сделки, обязав Управление федерального казначейства Минфина России по Самарской области возвратить ООО "Аккорд" денежные средства в размере 9 620 152 рублей 96 копеек на расчетный счет ООО "Акорд".
Данное требование принято к производству с присвоением номера дела N А55-7369/2010 определением Арбитражного суда Самарской области от 12.04.2010г.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 13.09.2010г. по настоящему делу принято уточнение исковых требований о признании недействительным договора купли-продажи за N 99-08-178-р/315 от 25.06.2008г., заключенного между специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" (правопреемник Федеральное агентство по Управлению Государственным имуществом Министерства экономического развития РФ) и ООО "Акорд" в части установления в п.2.1. договора цены выкупа земельного участка в размере, превышающем 2 531 619 руб.20 коп., а также применении последствия недействительности сделки, обязав Территориальное управление Росимущества по Самарской области и Управление Федерального Казначейства по Самарской области возвратить ООО "Аккорд" денежные средства в размере 9 620 152,96 руб. на расчетный счет ООО "Акорд".
Решением Арбитражного суда Самарской области от 05.10.2010 г. заявленные требования удовлетворены.
При принятии судебного акта суд первой инстанции исходил из того, что ООО "Акорд" имеет все основания на льготную цену и на этом основании цена выкупа земельного участка с кадастровым номером 63:01:02 58 001:0004, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Кировский район, ул. Олимпийская, участок б/н, должна составлять 2,5 % от кадастровой стоимости участка, то есть 2 531 619 руб.20 коп.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области является правопреемником специализированного государственною учреждения при Правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества" в части обязательственных прав по оспариваемой сделке.
Исходя из предъявленных требований и предмета деятельности Управления Федерального казначейства по Самарской области, Управление Федерального казначейства по Самарской области не является стороной в оспариваемой сделке, поэтому является ненадлежащим ответчиком по данному делу, в связи с чем исковые требования в отношении него удовлетворению не подлежат.
Не согласившись с выводами суда, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (правопреемник - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области) обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, жалобу - удовлетворить.
В апелляционной жалобе указывает, что специализированное государственное учреждение при Правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества" было ликвидировано12.03.2009 г., что подтверждается свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 77 N 011251334.
Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" (далее - Указ) функции Фонда в полном объеме переданы Росимуществу.
Согласно пункту 17 вышеназванного Указа федеральные органы исполнительной власти, которым переданы функции иных федеральных органов исполнительной власти, являются их правопреемниками по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Однако, Фонд не является федеральным органом исполнительной власти и на момент ликвидации, равно как и ранее, не входил в структуру федеральных органов исполнительной власти, утверждаемую указами Президента Российской Федерации.
В соответствии со ст. 61 ГК РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, поэтому по мнению подателя жалобы, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области не является правопреемником специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества".
Податель жалобы указывает также, что на момент издания распоряжения Территориального управления от 01.04.2008 г. N 178-р ООО "Акорд" не представило в адрес Территориального управления документы, позволяющие однозначно определить, что объекты недвижимого имущества были отчуждены из государственной собственности и цена выкупа земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Кировский район, ул. Олимпийская, б/н, общей площадью 34 397,00 кв.м, с кадастровым номером 63:01:02 58 001:0004, была рассчитана в соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" исходя из ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Договор купли-продажи от 25.06.2008 г. N 99-08-178-р/315 подписан и скреплен печатью ООО "Акорд", что позволяет утверждать, что цена выкупа земельного участка, указанная в п. 2.1 договора купли-продажи, была согласована сторонами.
На момент издания распоряжения Территориального управления от 01.04.2008 г. N 178-р выкупная стоимость указанного земельного участка была рассчитана исходя из представленных ООО "Акорд" документов в соответствии с действующим законодательством.
Податель жалобы ссылается также на п. 2 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса РФ", согласно которому, рассматривая иски, предъявленные согласно ст. 16, 1069 ГК РФ, судам необходимо иметь в виду, что должником в обязательстве по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, также является публично-правовое образование, а не его органы либо должностные лица этих органов.
Следовательно, по мнению подателя жалобы, при удовлетворении указанных исков в резолютивной части решения суда должно указываться о взыскании денежных средств за счет казны соответствующего публично-правового образования, а не с государственного или муниципального органа.
Согласно бюджетной смете расходов на 2009 год, утвержденной Росимуществом, Территориальному управлению не доведены лимиты, необходимые для исполнения данного денежного обязательства.
Следовательно, по вышеуказанным причинам Территориальное управление не имеет законодательно предусмотренную возможность для исполнения требований, содержащихся в обжалуемом решении Арбитражного суда Самарской области.
В судебном заседании представители Территориального управления Росимущества доводы апелляционной жалобы поддержали.
Представитель ООО "Акорд" считает решение суда законным и обоснованным по доводам, изложенным в отзыве.
Представители других лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
25.06.2008 г. между филиалом специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" по Самарской области и ООО "Акорд" был заключен договор купли-продажи земельного участка за N 99-08-178-р/315, общей площадью 34397,00 кв.м., с кадастровым номером 63:01:02 58 001:0004, расположенного по адресу: г.Самара, Кировский район, ул.Олимпийская, участок б/н.
Указанный договор был заключен в соответствии с Распоряжением Территориального управления федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Самарской области от 01.04.2008 г. N 178-Р и расчетом цены выкупа земельного участка, которая составила 12 151 772,16 (двенадцать миллионов сто пятьдесят одна тысяча семьсот семьдесят два рубля 16 копеек).
При принятии решения об удовлетворении заявленных требований о признании недействительным договора купли - продажи N 99-08-178-р/315 от 25.06.2008г. в части установления в пункте 2.1. договора цены выкупа земельного участка в размере, превышающем 2 531 619 руб. 20 коп. и применении последствия недействительности части сделки: обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области возвратить ООО "Акорд" г.Самара денежные средства 9620152,96 руб. на расчетный счет ООО "Акорд" суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
Согласно п.1 ст.2 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", до 1.01.2010 года в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности: коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственником расположенных на таких земельных участках зданий строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения (в ред. Федерального закона от 22.07.2008г. N 141-ФЗ).
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах: 20% (двадцати процентов) кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах численностью населения свыше 3 миллионов человек и 2,5% (двух с половиной процентов) кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
Согласно постановлению Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в п. 9 от 24.03.2005г. N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства", "определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, стороны должны руководствоваться Вводным законом к кодифицированному земельному акту, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка. В пункте 1 статьи 2 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что до 1.01.2010 года продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения, производится по установленной субъектами Российской Федерации цене в пределах:
-20 процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше трех миллионов человек;
- 2,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется наибольшая для соответствующей местности цена земельного участка. Из содержания названной нормы следует, что субъектами применения льготного порядка расчетов за приватизируемые земельные участки выступают собственники зданий, находившихся ранее в государственной или муниципальной собственности.
Следовательно, при приобретении в собственность земельного участка по цене, предусмотренной в пункте 1 статьи 2 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", достаточным критерием установления права собственника недвижимого имущества на льготу служит факт отчуждения недвижимого имущества в процессе приватизации государственных (муниципальных) предприятий".
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.04.2009 г. N 14649/08 и в Определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 04.05.2009 г. NВАС-5230/09, постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14.01.2009 г. по делу N А12-8155/08-С46.
Таким образом, любой собственник недвижимого имущества, выкупленного у государственного (муниципального) образования, имеет право на получение земельного участка на льготных условиях независимо от того, приобрел ли он недвижимость непосредственно при приватизации или на вторичном рынке.
На земельном участке, являющемся предметом вышеуказанного договора купли-продажи, расположены объекты, которые были ранее отчуждены из государственной собственности, а именно: производственный корпус, пристрой к производственному корпусу и контрольно-пропускной пункт. Указанные объекты были переданы, как объекты незавершенного строительства, от Куйбышевского Грузового автотранспортного предприятия N 2, к открытому акционерному обществу "Самарское Грузовое Автотранспортное Предприятие N 2" по договору N 3 передачи имущества в собственность акционерного общества от 17.01.1994 г. Указанные объекты были достроены и введены в эксплуатацию по решению Арбитражного суда Самарской области от 19.09.2006 г. обществом с ограниченной ответственностью "Мастер". 10.11.2006г. ООО "Мастер" продало вышеуказанные объекты недвижимости ООО "Элкоприборсервис". 16.11.2006г. ООО "Акорд" купило вышеуказанные объекты недвижимости у ООО "Элкоприборсервис". 06.12.2006г. ООО "Акорд" получило свидетельства о гос. регистрации права собственности на вышеуказанные объекты. Весь перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения утвержденный приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2007г. N 370, был направлен в филиал специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" по Самарской области были предоставлены до заключения договора купли-продажи, а именно 23.06.2008г.
Таким образом, ООО "Акорд" имеет все основания на льготную цену и на этом основании цена выкупа земельного участка с кадастровым номером 63:01:02 58 001:0004, номер в реестре федерального имущества П11630000119, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Кировский район, ул. Олимпийская, участок б/н, должна составлять 2,5 % от кадастровой стоимости участка, т.е. 2 531 619 руб. 20 коп.
Поскольку по мнению истца, цена выкупа земельного участка с кадастровым номером 63:01:02 58 001:0004, номер в реестре федерального имущества П11630000119, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Кировский район, ул. Олимпийская, участок б/н, должна составлять 2,5 % от кадастровой стоимости участка, то есть 2 531 619 руб.20 коп. истец обратился с письмом исх. N 48 от 29.09.2008 г. Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Российской Федерации по Самарской области о внесении изменений в расчет и договор N99-08-178-р/315 от 25.06.2008г., а также о возврате переплаченной суммы.
На данное письмо Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Российской Федерации по Самарской области был дан ответ, что договор был заключен с филиалом специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" в Самарской области, и в соответствии с п.1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно только по соглашению сторон, однако Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Российской Федерации по Самарской области не является стороной по договору.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области указывает в апелляционной жалобе, что оно не является правопреемником специализированного государственного учреждения при Правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества".
В определении Высшего Арбитражного суда РФ от 14.12.2009г. по делу N ВАС-16500/09 указано, что на основании распоряжения Правительства РФ от 28.06.2008г. N 947-р учреждение РФФИ ликвидировано.
Запись о государственной регистрации прекращения юридического лица учреждения РФФИ - в связи с его ликвидацией внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 12.03.2009г.
Согласно пункту 10 Указа Президента РФ от 12.05.2008г. N 724 Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом преобразовано в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, на него возложены функции специализированного государственного учреждения при Правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества" по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного, движимого, бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством РФ.
В связи с изменениями системы и структуры государственных органов Указом Президента РФ от 12.05.2008г. N 724 и в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 28.06.2008г. N 947-р ликвидационной комиссии учреждения "Российский фонд Федерального имущества" поручено до 01.12.2008г. обеспечить внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении существования учреждения "Российский фонд Федерального имущества". Пунктом 4 распоряжения Правительства РФ от 28.06.2008 N 947-р Росимуществу предписано принять имущество учреждения РФФИ и его обязательственные права, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов.
Таким образом, к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом перешли функции упраздненного СГУ при Правительстве РФ "РФФИ". Кроме того, ему передано имущество ликвидированного лица и его обязательства перед кредиторами.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенной в письме от 19.07.2004г. N С1-7/уп-905, производство по делам, по которым от имени РФ выступали упраздненные федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, не может быть прекращено по мотиву упразднения соответствующего федерального органа, в названных случаях к участию в арбитражном деле вместо упраздненных должны допускаться федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), которым переданы соответствующие функции упраздняемых органов.
На основании вышеизложенного, суд пришел к правильному выводу, что Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области является правопреемником специализированного государственного учреждения при Правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества" в части обязательственных прав по оспариваемой сделке.
Довод подателя жалобы о том, что Территориальные управления Росимущества не могут выступать ответчиками по делам о взыскании денежных средств с Российской Федерации, является неосновательным в связи со следующим.
В статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) указано, что главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено названным Кодексом.
Главный распорядитель средств федерального бюджета - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.
Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 года N 432 (и согласно утратившего силу положения от 27 ноября 2004 года N 691), предусмотрено, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
(Росимущество) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти).
Одним из полномочий Росимущества в установленной сфере деятельности является осуществление им в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочий собсвенника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочий собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества (п. 5.3 названного Положения).
В соответствии с п.5.47 указанного Положения Росимущество осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание агентства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, и финансовое обеспечение возложенных на агентство функций.
Согласно совместного письма Минфина России и Федерального казначейства от 17.09.2008г. N 08-00-02-89/N42-7.1-15/9.2-423, в силу установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий администратор доходов бюджета вправе самостоятельно принять решение о возврате либо осуществляет возврат на основании судебного акта в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" - в случае обязания его судом осуществить возврат и в соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации - в случае взыскания судом денежных средств с соответствующего администратора доходов бюджета.
На основании изложенного Территориальное управление обязано произвести возврат излишне уплаченной суммы на основании решения суда, доводы изложенные в апелляционной жалобе по вопросу отсутствия у Территориального управления полномочий на данные действия не могут быть приняты судом. Более того, ни в одном судебном заседании первой инстанции Территориальное управление не представляло на рассмотрение суда данные доводы.
Представленные в апелляционной жалобе ссылки Территориального управления на сложившуюся судебную практику и на Постановление Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 23 не могут быть приняты во внимание, так как касаются других полномочий Территориального управления - взыскание и возмещение ущерба.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Расходы по госпошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 05 октября 2010 года по делу N А55-7369/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-7369/2010
Истец: ООО "Акорд"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области, Управление Федерального Казначейства по Самарской области, Федеральное агентство по Управлению Государственным Имущества Министерства экономического развития РФ
Третье лицо: ОФССП Ленинского района г. Самары
Хронология рассмотрения дела:
31.10.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-9448/11
06.09.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8663/11
06.09.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9761/11
11.08.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-9991/11
21.07.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-9991/11
30.05.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4965/11
07.04.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N А55-7369/2010
19.01.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13663/2010