Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Инструкции по организации деятельности
участкового уполномоченного милиции
(Формат 170 х 210 мм)
Министерство внутренних дел Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(наименование МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ,
_________________________________________________________________________
УВД (ОВД) ГУВДРО МВД России)
_________________________________________________________________________
(наименование управления внутренних дел)
_________________________________________________________________________
(наименование органа внутренних дел)
участковый пункт милиции N ______________
Рабочая тетрадь
участкового уполномоченного милиции
_________________________________________________________________________
(специальное звание, инициалы, фамилия)
Начата "__" _______ 200_ г.
Окончена "__" _______ 200_ г.
Правила
выдачи, хранения, ведения и сдачи рабочей тетради участкового уполномоченного милиции
1. Рабочая тетрадь участкового уполномоченного милиции*(1) заводится для планирования им мероприятий, контроля за их выполнением, накопления и изучения информации о совершенных преступлениях, правонарушениях, получаемой участковым уполномоченным в ходе совещаний у руководства органа внутренних дел, на инструктажах перед началом службы и иных необходимых для исполнения обязанностей сведений сроком на 1 год.
2. Тетрадь регистрируется в секретариате (канцелярии) органа внутренних дел и выдается участковому уполномоченному под роспись. Листы рабочей тетради должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа внутренних дел.
3. Тетрадь хранится в рабочем портфеле, папке участкового уполномоченного и во время несения службы всегда находится у него.
4. В тетради запрещается делать записи, не связанные с его служебной деятельностью.
5. При составлении плана работы запрещается перенос в него аналогичных пунктов из предыдущего плана без разрешения руководителя.
6. По окончании срока действия тетради, ее повреждении и невозможности дальнейшего ведения, а также при освобождении от должности участкового уполномоченного милиции она сдается в секретариат (канцелярию) органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения тетради проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности - один раз в квартал, начальником подразделения по организации работы участковых уполномоченных милиции - ежемесячно, старшим участковым уполномоченным милиции - ежедекадно. О результатах проверки тетради в ней производится соответствующая запись.
(Лицевая сторона листа)
Утверждаю
___________________________________________
(должность,
___________________________________________
звание,
___________________________________________
инициалы, фамилия руководителя ООДУУМ, МОБ)
"__" ______________________________ 200_ г.
План работы
на _______________ 200__ г.
(месяц)
N п/п |
Планируемые мероприятия | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Примеча- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
(Оборотная сторона листа)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
(Лицевая и оборотная стороны листа)
____ января 200___ г.*(2) ________________________
(день недели)
1. Информация о совершенных преступлениях, правонарушениях, лицах и
транспортных средствах, иных предметах, находящихся в розыске
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иные сведения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Оборотная сторона листов, на лицевой стороне которых расположены 10, 20, последнее число каждого месяца, либо лицевая сторона листов, следующих за листами, на оборотной стороне которых расположены 10, 20, последнее число каждого месяца)
Отметки о проверке рабочей тетради*(3)
_________________________________________________________________________
(указываются дата и время проверки, должность, звание
_________________________________________________________________________
и фамилия проверяющего, результаты проверки и предложения
_________________________________________________________________________
по устранению недостатков)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
------------------------------
*(1) Далее - тетрадь.
*(2) На листах проставляется типографским способом дата, например: на лицевой стороне - 1 января 2003 года, на оборотной стороне - 2 января 2003 года и так далее.
*(3) На листах, перед которыми расположены 10, 20, последнее число каждого месяца, отметку о проверке рабочей тетради участкового уполномоченного ставит старший участковый милиции;
на листах, перед которыми расположены последние числа каждого месяца, - начальник ООДУУМ горрайлиноргана внутренних дел;
на листах, перед которыми расположены 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря, - начальник горрайлиноргана внутренних дел, его заместитель по милиции общественной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.