Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по бюджету и налогам от 18 декабря 2006 г. N 6/к
на проект федерального закона N 346362-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетный кодекс Российской Федерации", внесенного Законодательным Собранием Владимирской области
Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам рассмотрел проект федерального закона N 346362-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетный кодекс Российской Федерации" и отмечает.
Законопроектом предусматривается установление предельного значения фонда оплаты труда для государственных гражданских служащих в дотационных субъектах Российской Федерации, установленного федеральным законом для субъектов Российской Федерации.
Кроме этого, для муниципальных образований, которым предоставляются дотации из региональных фондов финансовой поддержки поселений, размер фонда оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений предлагается определять в соответствии с предельными нормативами фонда оплаты труда, установленными законом субъекта Российской Федерации.
По мнению Комитета, установление предельного размера оплаты труда государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации - федеральным законом, а для муниципальных служащих - законом субъекта Российской Федерации, является неправомерным, так как в соответствии с действующим законодательством структура и численность работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации относится к компетенции субъектов Российской Федерации, а размеры и условия оплаты труда для депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений относятся к компетенции органов местного самоуправления и устанавливаются соответствующими органами власти самостоятельно.
С учетом изложенного, Комитет по бюджету и налогам не поддерживает принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетный кодекс Российской Федерации".
Председатель |
Ю.В. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.