Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о дивидендной политике
г. Москвы как акционера
Типовой отчет
об экономическом мониторинге инвестиционного проекта
Настоящий типовой макет отчета об экономическом мониторинге предназначен для подготовки принятия решений об изменениях в ходе реализации проекта в зависимости от вновь выявляющихся обстоятельств.
Настоящий отчет применяется ДИГМ с целью обоснования принятия решения о реинвестировании чистой прибыли общества.
1. Резюме
В резюме отчета об экономическом мониторинге инвестиционного проекта, осуществляемого акционерным обществом, акции которого находятся в собственности города Москвы (далее по тексту - Общество), должны быть представлены следующие сведения:
- наименование Общества;
- краткое описание инвестиционного проекта;
- выводы о степени изменения проектного окружения проекта;
- выводы о степени отклонения бюджетного эффекта проекта от плана, заложенного в ТЭО;
- рекомендации по продолжению/прекращению инвестиционного проекта, внесению в него изменений и т.п.
2. Анализ экономического окружения проекта
Для определения значимости изменения экономического окружения проекта следует провести план-факт анализ тех параметров проекта, которые были признаны существенными по результатам анализа рисков в процессе подготовки ТЭО (в соответствии с п. 3.13. Методических рекомендаций по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в акционерных обществах, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП). Результаты анализа представить в виде следующей таблицы:
Таблица 1
N | Наименование расчетного параметра |
Значение параметра, использо- ванное в расчетах |
Критиче- ское зна- чение па- раметра |
Направление изменения параметра, вызывающего снижение бюджетного эффекта (ЧДДбсу) |
Фактическое значение параметра |
Отношение разницы между планом и фактом к плановому значению, % |
1 2 |
Параметр Параметр |
|||||
.. | ... |
Изменения экономического окружения признаются значительными, если хотя бы один из существенных параметров проекта отклонился от планируемого значения более чем на 15% либо стал больше (меньше) своего критического значения. В противном случае изменения экономического окружения признаются незначительными.
Если изменения экономического окружения признаны значительными, следует рекомендовать перерасчет эффективности проекта с учетом только предстоящих затрат и результатов для принятия решения о продолжении/прекращении проекта, внесении в него изменений и т.п. Подобные расчеты должны проводиться в полном соответствии с требованиями Методических рекомендаций по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в акционерных обществах, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП.
3. Расчет бюджетной эффективности
Расчет бюджетной эффективности осуществляется на основе представляемых Обществом фактических данных по общему уровню инфляции за каждый отчетный период с момента начала реализации проекта; данных о бюджетной норме дисконта.
По данным о деятельности Общества за все прошедшие отчетные периоды с момента начала реализации проекта необходимо рассчитать накопленное дисконтированное сальдо потока (текущий ЧДД бюджета) по состоянию на последний отчетный период. Расчет произвести в соответствии с п.п. 3.11.11. Методических рекомендаций по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в акционерных обществах, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП. При этом для расчета коэффициентов дефлирования и дисконтирования следует использовать фактические данные. Расчет оформить в виде следующей таблицы.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателей | Всего | В том числе по периодам | |||
1 | 2 | .. | Номер последнего отчетного периода |
|||
Притоки в бюджет г. Москвы (на- логи, сборы и дивиденды в час- ти, направляемой в бюджет г. Москвы) |
||||||
1 | Налог на прибыль | |||||
2 | Налог на имущество | |||||
3 | Налог****** | |||||
4 | Налог****** (все налоги и сбо- ры в соответствии с Таблицей 18а Методических рекомендаций по разработке технико-экономи- ческих обоснований (ТЭО) учас- тия города Москвы в акционерных обществах, утвержденных поста- новлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП |
|||||
5 | Единовременный платеж за право аренды земельного участка |
|||||
6 | Дивиденды от участия города в Обществе (за вычетом налога на дивиденды) |
|||||
7 | Прочие поступления в бюджет го- рода Москвы (расшифровать) |
|||||
8 | Всего притоков (сумма строк 1-7) Оттоки из бюджета города Москвы |
|||||
9 | Взносы в уставный капитал | |||||
10 | Предоставление отсрочки выплаты единовременного платежа за пра- во аренды земельного участка |
|||||
11 | Предоставление налоговых льгот | |||||
12 | Прочие оттоки из бюджета (рас- шифровать) |
|||||
13 | Всего оттоков (сумма строк 9-12) |
|||||
14 | Коэффициент дефлирования | |||||
15 | Дефлированные оттоки из бюджета | |||||
16 | Коэффициент дисконтирования | - | ||||
17 | Дисконтированные оттоки из бюд- жета |
|||||
18 | Сумма дисконтированных оттоков из бюджета |
- | - | - | - | |
19 | Сальдо потока (стр. 8 - стр.13) | |||||
20 | Накопленное сальдо потока (те- кущий ЧД бюджета) |
- | ||||
21 | Коэффициент дефлирования | |||||
22 | Дефлированное сальдо потока | |||||
23 | Коэффициент дисконтирования | |||||
24 | Дисконтированное сальдо потока | |||||
25 | Накопленное дисконтированное сальдо потока (текущий ЧДД бюд- жета) по периодам (шагам) |
- |
4. Оценка степени отклонения проекта от плана, заложенного в ТЭО
Степень отклонения проекта от плана, заложенного в ТЭО, следует оценить путем расчета относительного отклонения бюджетного эффекта проекта от планируемого значения по следующей формуле:
- если прогнозное значение Текущего ЧДД бюджета (накопленное дисконтированное сальдо) от проекта, рассчитанное в ТЭО, как разница между Текущим ЧДД бюджета варианта "с проектом" и варианта "без проекта", на рассматриваемом шаге больше нуля:
ЧДДф - ЧДДп
ОО = ------------ х 100%,
ЧДДпр
где
ОО - относительное отклонение бюджетного эффекта проекта от прогнозного значения;
ЧДДф - фактическое значение Текущего ЧДД бюджета (последний столбец, стр. 25 Таблицы 2);
ЧДДп - прогнозное значение Текущего ЧДД бюджета на рассматриваемом шаге, рассчитанное в ТЭО для варианта "с проектом" в случае участия г. Москвы;
ЧДДпр - прогнозное значение Текущего ЧДД бюджета от проекта, рассчитанное в ТЭО, как разница между Текущим ЧДД бюджета варианта "с проектом" и варианта "без проекта" на рассматриваемом шаге.
- если Прогнозное значение Текущего ЧДД бюджета от проекта, рассчитанное в ТЭО, как разница между Текущим ЧДД бюджета варианта "с проектом" и варианта "без проекта", на рассматриваемом шаге меньше нуля:
ЧДДф - ЧДДп
ОО = - ------------- х 100%,
ЧДДпр
В случае, если относительное отклонение бюджетного эффекта проекта от планируемого значения отрицательно и превышает по абсолютной шкале 10%, отклонение проекта от прогноза следует признать значительным. В противном случае оно признается незначительным.
Если отклонение проекта от прогноза признано значительным, следует рекомендовать перерасчет эффективности проекта с учетом только предстоящих затрат и результатов для принятия решения о продолжении/прекращении проекта, внесении в него изменений и т.п. Подобные расчеты должны проводиться в полном соответствии с требованиями Методических рекомендаций по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в акционерных обществах, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП.
Если отклонение проекта от прогноза незначительно, следует рекомендовать продолжение проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.