Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 4 июля 2006 г. N 464-ПП
Порядок
планирования финансового обеспечения работ по составлению перечней помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с внесением сведений о них в техническую документацию на здание, домовладение, по проведению информационно-разъяснительной работы с жителями домов по вопросам реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, подготовке и проведению общих собраний собственников помещений по выбору способа управления многоквартирными домами
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях планирования финансового обеспечения работ по подготовке перечней помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с внесением сведений о них в техническую документацию на здание, домовладение, по проведению информационно-разъяснительной работы с жителями домов по вопросам реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, подготовке и проведению общих собраний собственников помещений по выбору способа управления домами (далее - финансовое обеспечение работ).
2. Планирование расходов на финансирование работ
2.1. Перечни жилых домов, по которым планируется проведение работ, ежегодно утверждаются соответствующими распоряжениями префекта административного округа города Москва.
2.2. На основании указанных в п. 2.1 перечней и с учетом планируемого финансового обеспечения выполнения работ, распорядитель средств Целевого бюджетного фонда развития территории города Москвы (далее - Фонд) - управа района города Москвы представляет главному распорядителю средств Фонда - префектуре административного округа города Москвы предложения о включении в проект сметы доходов и расходов средств Фонда на соответствующий финансовый год соответствующих расходов на выполнение данных работ.
2.3. Предложения распорядителя средств Фонда о прогнозе расходов на соответствующий финансовый год с разбивкой по кварталам (с приложением соответствующих расчетов) обобщаются главным распорядителем средств Фонда.
2.4. Главный распорядитель средств Фонда направляет в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы для осуществления функций координации и мониторинга сведения об объемах расходов на финансирование работ (п. 1.1 настоящего порядка), включенных в смету доходов и расходов средств целевого бюджетного фонда развития территории города Москвы на соответствующий финансовый год (с разбивкой по виду работ в разрезе каждого распорядителя - управы района), а также об изменениях в процессе исполнения сметы доходов и расходов средств Фонда.
3. Организация работ
3.1. Управы районов выполняют функции государственного заказчика на организацию и проведение следующих видов работ, финансируемых за счет средств Фонда:
3.1.1. Получение исходной технической документации (копии технических паспортов на домовладения, копии технических паспортов на здания, копии экспликаций и поэтажных планов, получение документов по проведенным дополнительным обмерам помещений в случае необходимости) с заключением соответствующих договоров с исполнителями работ;
3.1.2. Подготовку заключений проектно-изыскательских организаций о техническом назначении помещений в случае возникновения разногласий о статусе помещения общего имущества и вопросу отнесения того или иного помещения в состав общего имущества многоквартирного дома.
3.1.3. Формирование перечня помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
3.1.4. Внесение сведений о перечне помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в технические паспорта на здания, домовладения и экспликации (заключение договоров на выполнение работ и получение технической документации с внесенными сведениями о помещениях общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме).
3.1.5. Проведение информационно-разъяснительной работы с жителями домов по вопросам реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации согласно методологии, утвержденной Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (изучение мнений жителей по вопросам управления, содержания и ремонта дома и желаний изменить способ управления домом; подготовка и распространение среди жителей информационных листов об их правах и обязанностях, о возможных способах управления многоквартирными домами, о правах товариществ собственников жилья, домовых комитетов, о преимуществах управления домами путем создания товариществ; оформление информационных стендов в подъездах домов; проведение консультаций и взаимодействие с жителями, выявление инициативных групп граждан, взаимодействие с ними, обеспечение методическими рекомендациями, оказание помощи в анализе и выборе наиболее экономически выгодного способа управления).
3.1.6. Содействие в организации и проведении общих собраний собственников помещений по выбору способа управления домами (поиск, обобщение и анализ информации о правах собственности на жилые и нежилые помещения; подготовка информации о техническом состоянии дома, затратах на его содержание; составление расчета долей по каждому жилому и нежилому помещению дома, выявление доли города Москвы в праве на общее имущество в многоквартирном доме; контроль за организацией общих собраний, соблюдением сроков уведомления собственников о дате проведения общего собрания и своевременного их оповещения, в том числе, в отдельных случаях отправка уведомлений по почте; за своевременным сбором представленных собственниками помещений решений; оказание помощи в подведении итогов голосования и оформлении протоколов общего собрания; сбор документов и оказание содействия в реализации принятых собственниками помещений решений).
3.2. Для выполнения работ по составлению перечней помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, по проведению информационно-разъяснительной работы с жителями домов по вопросам реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, подготовке и проведению общих собраний собственников помещений по выбору способа управления домами главы управ районов могут привлекать на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством, специализированные уполномоченные организации, контролировать выполнение работ и осуществлять их приемку. При этом в состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается представитель Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе.
3.3. Акт выполненных работ по договорам, заключенным на выполнение работ, указанных в пп. 3.1 и 3.2, должен быть подписан уполномоченным лицом организации, выполнившей работы, и главой управы района. Глава управы района подписывает акты выполненных работ по договорам, заключенным на выполнение работ, указанных в пп. 3.1 и 3.2, после согласования заместителем руководителя Департамента - начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе.
3.4. Акт выполненных работ по видам работ, указанным в пп. 3.1 и 3.2, в 7-дневный срок с момента подписания уполномоченным лицом организации, выполнившей работы, представляется заместителю руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальнику Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе.
3.5. К акту выполненных работ, представляемому на согласование (п. 3.4) прилагаются: заверенные заместителем главы управы района копии договоров на проведение работ, указанных в пп. 3.1. и 3.2, а также копии документов, являющихся результатом выполнения работ (распоряжение префекта административного округа города Москвы об утверждении перечня помещений общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, технический паспорт на здание, экспликации с внесенными сведениями о помещениях общего имущества в многоквартирном доме, копии договоров о выполнении работ, копии актов сдачи-приемки выполненных работ, протоколы общих собраний собственников помещений по выбору способа управления домом, схемы расчета долей по каждому жилому и нежилому помещению дома, справки, копии уведомлений и извещений о проведении общих собраний собственников помещений, листы голосования или списки присутствующих на собрании, копии доверенностей, решения собственников). Форма отчета о проведении информационно-разъяснительной работы с жителями домов по вопросам реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации утверждается Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
3.6. В случае отсутствия нарушений и несоответствий в представленной документации заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе в 10-дневный срок согласовывает акт выполненных работ и направляет его главе управы района для подписания в установленном порядке.
3.7. Оплата выполненных работ по договорам, предусмотренным пп. 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, производится на основании актов выполненных работ, согласованных заместителем руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.