Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 21 февраля 2007 г. N 199/1246-4
"Об особенностях применения Инструкции о порядке использования технических средств подсчета голосов - программно-технических комплексов обработки бюллетеней (КОИБ) при голосовании на выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, утвержденной постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 сентября 2005 года N 153/1026-4, с изменениями, утвержденными постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 157/1047-4, на выборах депутатов Орловского областного Совета народных депутатов 11 марта 2007 года"
В соответствии с подпунктами "в", "е" пункта 9, пунктом 13 статьи 21 и пунктом 35 статьи 68 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Определить, что Инструкция о порядке использования технических средств подсчета голосов - программно-технических комплексов обработки бюллетеней (КОИБ) при голосовании на выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, утвержденную постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 сентября 2005 года N 153/1026-4, с изменениями, утвержденными постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 157/1047-4, на выборах депутатов Орловского областного Совета народных депутатов 11 марта 2007 года применяется с учетом следующих изменений:
пункт 4.3 - в следующей редакции:
"4.3. Работа в тренировочном режиме
При работе в тренировочном режиме операторы выполняют следующие процедуры:
- опускают бюллетени из комплекта бюллетеней для проведения тренировки (тренировочные бюллетени) накануне дня голосования в режиме голосования "Стационарный";
- распечатывают данные о числе голосов избирателей, участников референдума, поданных за каждого кандидата (за каждый список кандидатов), по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против");
- вводят дополнительные сведения для получения протоколов в тренировочном режиме по каждому уровню выборов, референдума, после чего на КОИБ формируются протоколы об итогах голосования на избирательном участке, участке референдума по всем уровням выборов, референдума (с выполненными контрольными соотношениями);
- распечатывают протоколы об итогах голосования на избирательном участке, участке референдума и сравнивают их с результатами ручного подсчета бюллетеней проверочного комплекта и данными, содержащимися в распечатке числа голосов избирателей, участников референдума, поданных за каждого кандидата (за каждый список кандидатов), по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против"). Проверяют правильность маркировки недействительных бюллетеней;
- передают результаты голосования в тренировочном режиме по коммутируемым линиям связи (по модему) в вышестоящую комиссию (делается не более 10 попыток передачи в течение 20 мин.). В случае невозможности передачи протоколов докладывают по телефонам "горячей линии" и доставляют дискету в вышестоящую комиссию;
- завершают работу, и после получения подтверждения из вышестоящей комиссии выключают сканеры в соответствии с Руководством оператора КОИБ.
После завершения работ накануне дня голосования операторам КОИБ следует:
- сдать председателю участковой комиссии для последующего погашения тренировочные бюллетени и использованный комплект тестовых бюллетеней;
- сдать председателю участковой комиссии на ответственное хранение комплект ключевых дискет для КОИБ до начала работ по подготовке КОИБ в день голосования.";
раздел 7 - с дополнением перед первым абзацем абзацами следующего содержания:
"По указанию председателя участковой комиссии операторы распечатывают данные о числе голосов избирателей, участников референдума, поданных за каждого кандидата (за каждый список кандидатов), по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против"). Полученные распечатки передаются председателю участковой комиссии.
Данные, содержащиеся в указанных распечатках, подписываются председателем и секретарем участковой комиссии и заверяются печатью участковой комиссии, а затем оглашаются. По просьбе лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", им могут быть выданы копии распечаток результатов голосования в порядке, установленном для выдачи копий протоколов об итогах голосования на избирательном участке, участке референдума.
Подписанные и заверенные распечатанные данные направляются в вышестоящую комиссию вместе с протоколом об итогах голосования участковой комиссии.";
раздел 7 - с дополнением после седьмого абзаца абзацем следующего содержания:
"Участковая комиссия сравнивает данные, содержащиеся в полученной распечатке протокола участковой комиссии об итогах голосования на избирательном участке, участке референдума, с данными, содержащимися в ранее полученной распечатке результатов голосования. В случае несовпадения данных, содержащихся в распечатках, участковая комиссия проводит ручной подсчет голосов.";
приложение N 1 к Инструкции о порядке использования технических средств подсчета голосов - программно-технических комплексов обработки бюллетеней (КОИБ) при голосовании на выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований - в следующей редакции (прилагается);
пункт 4 приложения N 5 к Инструкции о порядке использования технических средств подсчета голосов - программно-технических комплексов обработки бюллетеней (КОИБ) при голосовании на выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований - в следующей редакции:
"4. Проверить работоспособность технических средств, а именно:
- получить (по очереди) исходные данные с каждой ключевой дискеты и по модему;
- провести тестирование комплекса с помощью комплектов тестовых бюллетеней;
- провести тренировочное голосование с помощью комплектов тренировочных бюллетеней;
- распечатать данные о числе голосов избирателей, участников референдума, поданных за каждого кандидата (за каждый список кандидатов), по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против").
- ввести данные протокола участковой комиссии, которые не могут быть подсчитаны автоматически;
- распечатать итоговый протокол участковой комиссии, сравнить его с результатами ручного подсчета бюллетеней и данными, содержащимися в распечатке числа голосов избирателей, участников референдума, поданных за каждого кандидата (за каждый список кандидатов), по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против"), проверить правильность маркировки недействительных бюллетеней;
- передать результаты голосования в тренировочном режиме по модему в вышестоящую комиссию (делается не более 10 попыток передачи в течение 20 минут);
- завершить цикл работы с комплексом и выключить все сканеры комплекса после получения подтверждения из вышестоящей комиссии.
Проверка работоспособности должна быть завершена не позднее 13.30.
По окончании проверки оператор должен доложить о результатах проверки по телефонам "горячей линии".";
приложение N 6 к Инструкции о порядке использования технических средств подсчета голосов - программно-технических комплексов обработки бюллетеней (КОИБ) при голосовании на выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований - с дополнением после пункта 6 пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. По указанию председателя участковой комиссии оператор распечатывает данные о числе голосов избирателей, участников референдума, поданных за каждого кандидата (за каждый список кандидатов), по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против") и передает полученные распечатки председателю участковой комиссии.".
2. Направить настоящее постановление в Избирательную комиссию Орловской области.
Председатель |
А.А. Вешняков |
Секретарь |
О.К. Застрожная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 21 февраля 2007 г. N 199/1246-4 "Об особенностях применения Инструкции о порядке использования технических средств подсчета голосов - программно-технических комплексов обработки бюллетеней (КОИБ) при голосовании на выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, утвержденной постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 сентября 2005 года N 153/1026-4..."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Центральной избирательной комиссии Российской Федерации", 2007 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 7 марта 2007 г. N 201/1259-4