г. Челябинск |
|
28 сентября 2009 г. |
Дело N А07-7335/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2009 г.
Полный текст постановления изготовлен 28 сентября 2009 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Ермолаевой Л.П., судей Пивоваровой Л.В., Богдановской Г.Н. при ведении протокола секретарем судебного заседания Бакшаевой Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лейсан" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.07.2009 по делу N А07-7335/2009 (судья Гумерова З.С.),
УСТАНОВИЛ
Общество с ограниченной ответственностью "Лейсан" (далее по тексту ООО "Лейсан", истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан к индивидуальному предпринимателю Хазиеву Тагиру Шайдулловичу (далее по тексту - ИП Хазиев Т.Ш, ответчик1), Комитету по управлению собственностью Минземимущества Республики Башкортостан по Туймазинскому району (далее Комитет, ответчик2) с привлечением в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее Администрация, 3-е лицо) с иском о признании недействительным результата аукциона по продаже муниципального имущества муниципального района Туймазинский район РБ, состоявшегося 30.03.2009 года, комплекса строений: одноэтажное отдельно стоящее здание столовой 1962 года постройки площадью 283,7 кв.м., здание гаража 1962 года постройки площадью 49,7 кв.м., склад 1969 г. постройки 52,3 кв.м., склад 1984 года постройки 53,2 кв.м., расположенный по адресу: г. Туймазы, ул. Клары Цеткин, 1.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.07.2009, в удовлетворении требований отказано.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из отсутствия у истца заинтересованности в оспаривании торгов. Поскольку участия в торгах истец не принимал, он не является лицом, уполномоченным оспаривать результат торгов.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Лейсан" обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, исковые требования удовлетворить.
Доводы апелляционной жалобы фактически сводятся к следующему: суд необоснованно не принял во внимание доказательства, свидетельствующие о наличии у истца права собственности на являвшееся предметом торгов недвижимое имущество. Данное имущество приватизировано правопредшественником истца путем выкупа на аукционе, проведенном 09.07.1993 года, в силу чего истец является заинтересованным в оспаривании торгов лицом. Судом допущены грубые нарушения норм процессуального права, а именно не велся протокол судебного заседания 09.07.2009, что подтверждается заявлением о выдаче копии протокола. Суд необоснованно не привлек в качестве 3 лица Хасанова Н.Ш. После привлечения к участию в деле администрации муниципального района Туймазинский район разбирательство дела не было начато с начала, суд сразу вынес решение. Суд необоснованно не приостановил производство по делу в связи с рассмотрением судом дела А07-12009/2009.
Представители участвующих в деле лиц участия в судебном заседании не принимали, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Законность и обоснованность оспоренного судебного акта проверяются судом апелляционной инстанции в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей лиц, участвующих в деле, извещенных должным образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела:
26.10.1992 года Комитетом по управлению имуществом г. Туймазы принято решение N 47 о приватизации столовой N 1 (л.д. 59 т. 1).
28.10.1992 года решением N 52 Комитета по управлению имуществом г. Туймазы создана комиссия по приватизации муниципального предприятия - столовой N 1, на заседании которой постановлено провести инвентаризацию и оценку имущества по состоянию на 01.11.1992 (л.д. 60, 61 т. 1).
Согласно акту оценки стоимости имущества столовой N 1 по состоянию на 01.11.1992 года начальная цена предприятия составила 45,9 тыс. руб. остаточная стоимость других объектов, остающихся в государственной, муниципальной собственности, в том числе здание столовой; гараж; тарные склады (2 объекта) составила 275 тыс. руб. (л.д. 62-63 т. 1).
24.12.1992 года протоколом N 3 комиссии по приватизации столовой N 1 утверждена начальная цена предприятия в сумме 45,9 тыс. рублей. Определены объекты остающиеся в муниципальной собственности: здание столовой - 155 тыс. руб.; гараж для а/машин - 29 тыс. руб.; тарный склад N 1 - 32 тыс. руб.; тарный склад N 2 - 59 тыс. руб., итого 275 тыс. руб. (л.д. 64 т. 1).
05.02.1993 года председателем Комитета по управлению имуществом утвержден и согласован с мэром города Туймазы, а также с уполномоченным представителем трудового коллектива план приватизации Столовой N 1 (л.д. 65-67 т. 1)
Способом приватизации указана: купля продажа по коммерческому конкурсу (п. 2.1). Начальная цена предприятия указана 45,9 тыс. руб. (п. 3.3). Особыми условиями приватизации указано: помещение передать в аренду с последующим выкупом в соответствии с действующим законодательством (п. 5.1). В разделе 6, оговорены условия конкурса.
28.06.1993 года постановлением городского Совета г. Туймазы утверждена программа приватизации муниципальных предприятий г. Туймазы. Утвержден перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в 1993 г. (л.д. 54-58 т. 1).
Программой приватизации предусмотрено, что коммерческий конкурс проводится виде открытых аукционных торгов или закрытого тендера. При этом на коммерческом конкурсе право приобретения принадлежит покупателю, предложившему максимальную цену. При приватизации предприятий (объектов торговли, общественного питания бытового обслуживания населения на аукционе или по конкурсу продаже подлежит имущество предприятий (объектов), занимаемый ими нежилой фонд передается новому собственнику по договору с Комитетом по управлению имуществом в долгосрочную аренду (сроком не менее 10 лет) с правом выкупа.
В перечень объектов, подлежащих приватизации в 1993 году включена Столовая N 1.
Заявки на участие в коммерческом конкурсе (аукционе) представили МП "Магнезит", коллектив столовой N 1, ЧП "Ратмир", Латыпов Г.Х. (л.д. 68,69, 70, 71, 72, 73, 74 т. 1).
Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по продаже объекта приватизации Столовая N 1 от 09.07.1993 к коммерческому конкурсу допущены: МП "Магнезит" столовая N 1, част. лицо Латыпов А., ЧП "Ратмир" (л.д. 74 т. 1).
Согласно протоколу N 10 Фонда муниципального имущества Туймазинский городской совет народных депутатов РБ о результатах коммерческого конкурса (аукциона) победителем указан коллектив столовой N 1, после подписания протокола Покупатель и продавец обязаны подписать договор купли-продажи не позднее 19.07.1993 года (л.д. 75 т. 1).
19.07.1993 года между фондом муниципального имущества г. Туймазы (продавец) и коллективом муниципального предприятия общественного питания - столовой N 1 (покупатель) заключен договор купли-продажи имущества муниципального предприятия общественного питания - столовой N 1 (л.д. 76-79 т. 1).
Согласно условиям договора продавец продает, а покупатель покупает муниципальное имущество столовой N 1, находящееся по адресу: г. Туймазы, ул. К.Цеткин, 1, стоимостью семьдесят один миллион семьсот сорок одна тыс. рублей (п. 1.1).
Состав имущества отражается в перечне имущества ( п. 1.2).
Право собственности на приобретенное на коммерческом конкурсе (аукционе) имущество наступает с момента полной оплаты продажной цены (п. 1.6).
На основании зарегистрированного договора Покупатель приобретает право на заключение договора аренды нежилого фонда в соответствии с действующим законодательством (п. 1.8).
В пункте 3.2.1 стороны определили обязанность покупателя по заключению договора аренды на использование нежилого фонда столовой N 1 с Комитетом по управлению имуществом г. Туймазы.
Также в материалы дела представлены перечни N 1, 2 содержащие акты оценки стоимости машин, оборудования других основных средств по состоянию на 01.07.1993 по столовой N 1 и оценки наличия запасов, затрат и денежных средств и других финансовых активов по состоянию на 01.07.1993 г. по столовой N 1 (л.д. 81, 82 т. 1).
19.07.1993 года между сторонами подписан акт N 9 приема-передачи, согласно условиям которого, в соответствии с договором купли-продажи N 9 от 19.07.1993 покупатель коллектив муниципального предприятия общественного питания - столовой имеет право пользования помещением столовой N 1, г. Туймазы, ул. К. Цеткин, 1, покупатель также приобретает имущество, описанное в прилагаемом перечне N 1. Данный перечень является неотъемлемой частью настоящего документа. Покупатель также приобретает оборотные средства, описанные в прилагаемом перечне N 2. Данный перечень является неотъемлемой частью настоящего договора. Покупатель получает свидетельство о собственности после полной оплаты стоимости приобретенного имущества (л.д. 80 т. 1).
01.11.1993 года постановлением президиума Туймазинского городского Совета народных депутатов БССР N 113 прекращена деятельность муниципального предприятия общественного питания - столовой N 1, муниципальное предприятие исключено из государственного реестра предприятий (л.д. 42 т. 1).
18.11.1993 постановлением мэра г. Туймазы муниципальное предприятие "Столовая N 1" перерегистрировано в товарищество с ограниченной ответственностью - "Столовая Лейсан" (л.д. 41 т. 1).
04.01.1995 года Комитетом по управлению муниципальной собственностью на основании договора купли-продажи имущества муниципального предприятия общественного питания столовой N 1 от 19.07.1993 года N 9, утвержден акт приема-передачи нежилых помещений столовой N 1, расположенных по адресу: г. Тумайзы, ул. К. Цеткин, 1 в долгосрочную аренду. Выдано свидетельство о праве на аренду, регистрационный N 1 (л.д. 83, 84 т. 1).
28.01.1999 года постановлением главы администрации г. Туймазы ТОО Столовая "Лейсан" перерегистрировано в ООО "Лейсан" (л.д. 43 т. 1).
05.01.2004 года между Комитетом по управлению муниципальной собственностью г. Тумайзы и Туймазинского района (арендодатель) и ООО "Лейсан" (арендатор) заключены договоры N 67м (148), 68м (149), 69м (150), 70м (151) о передаче объектов нежилого фонда в аренду без права выкупа, согласно условиям которых на основании распоряжения Комитета по управлению муниципальной собственностью от 05.01.2004 года N 73, 74 арендодатель передает, а арендатор принимает в пользование следующий объект нежилого фонда: отдельно стоящее нежилое строение, расположенное по адресу: г. Туймазы, ул. К Цеткин, 1, общей площадью 52,3 кв.м. для использования в целях - склад; общей площадью 52,3 кв.м. для использования в целях - склад; 49,7 кв.м., для использования в целях - гараж; общей площадью 245,8 кв.м., для использования в целях - общественное питание. Указанное в договоре имущество передано по акту приема-передачи ООО "Лейсан" (л.д. 89-90, 93-94, 97-98, 101-102 т. 1).
16.04.2004 года ООО "Лейсан" обратилось в Комитет по управлению муниципальной собственность г. Туймазы с заявлением о расторжении договоров аренды N 67м, N 68м, N 69м, N 70м на нежилое помещение по адресу: г. Туймазы, ул. К. Цеткин, 1 с 16.04.2004 года (л.д. 88 т. 1).
29.04.2004 года между Комитетом по управлению собственностью Туймазинского района и г. Туймазы (арендодатель) и ООО "Лейсан" заключены дополнительные соглашения N 36, 37, 38, 39 о расторжении вышепоименованных договоров. По акту приема передачи к дополнительным соглашениям указанное имущество передано Комитету по управлению муниципальной собственностью (л.д. 91- 92, 95-96, 99-100, 103-104 т. 1).
14.07.2004 года между Министерством имущественных отношений Республики Башкортостан и муниципальным образованием Северное города Туймазы Республики Башкортостан заключен договор N 144 передачи государственного имущества Республики Башкортостан в собственность муниципального образования Северное города Туймазы Республики Башкортостан, которым отдельно стоящие здания площадью 245,8 кв.м., 49,7 кв.м., 53,3 кв.м., 53,2 кв.м., расположенные по адресу: г. Туймазы, ул. К. Цеткин, 1 переданы в собственность муниципального образования Северное города Туймазы Республики Башкортостан (л.д. 27-32 т. 2).
15.02.2006 года решением Совета городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан указанные нежилые помещения переданы в муниципальную собственность муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (л.д. 102 т. 2)
26.02.2009 года постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район утверждены условия приватизации объекта муниципального нежилого фонда - комплекс строений: одноэтажное отдельно стоящее здание столовой, здание гаража и два склада, расположенные по адресу: г. Туймазы, ул. К.Цеткин, 1. Способ приватизации установлен - продажа на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене муниципального имущества (л.д. 108-109 т. 1).
28.02.2009 года протоколом N 2 заседания постоянно-действующей комиссии по продаже муниципального имущества муниципального района Туймазинский район РБ установлены дата и место проведения аукциона, продолжительность приема заявок, величина повышения начальной цены, задаток (л.д. 110-111 т. 1).
28.02.2009 в газете Туймазинский вестник опубликовано информационное сообщение об условиях приватизации и продажи муниципального имущества муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (л.д. 107 т. 1).
26.03.2009 протоколом заседания постоянно действующей комиссии по продаже муниципального имущества муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан решено признать участниками аукциона по продаже объекта муниципальной собственности - комплекса строений: одноэтажного отдельно стоящего здания столовой, здание гаража и двух складов, расположенных по адресу: г. Туймазы, ул. Цеткин, 1 - Хазиева Т.Ш., Арасланову Г.Р. (л.д. 113 т. 1).
30.03.2009 года Хазиев Т.Ш. и Арасланова Г.Р. зарегистрированы в качестве участников открытого аукциона по продаже объекта муниципального нежилого фонда (л.д. 114 т. 1).
Согласно протоколу заседания постоянно действующей комиссии по продаже муниципального имущества муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 30.03.2009 года победителем торгов признан Хазиев Т.Ш. (л.д. 115-116 т. 1).
02.04.2009 года между администрацией муниципального района Туймазинский район (продавец) и Хазиевым Т.Ш. (покупатель) заключен договор N 4 купли продажи муниципального имущества (л.д. 117-120 т. 1).
По условиям договора продавец обязуется передать, а покупатель обязуется принять на условиях настоящего договора муниципальное имущество - комплекс строений: одноэтажное отдельно стоящее здание столовой, площадью 283,7 кв.м., здание гаража площадью 49,7 кв.м., склад, площадью 52,3 кв.м., склад площадью 53,2 кв.м., расположенного по адресу: г. Туймазы, ул. К.Цеткин, 1. Указанное имущество передано Хазиеву Т.Ш. по акту приема-передачи.
Полагая, что торги проведены с нарушением действующего законодательства, нарушают его права собственника, истец обратился с настоящим иском.
Изучив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском, посчитав, что упомянутый конкурс является ничтожной сделкой.
В соответствии со ст. 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка недействительна по основаниям, установленным настоящим Кодексом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено лицами, указанными в настоящем Кодексе. Требование о применении последствий недействительности ничтожной сделки может быть предъявлено любым заинтересованным лицом (ч.2 ст. 166 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 449 и статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Споры о признании торгов недействительными рассматриваются по правилам, установленным для признания недействительными оспоримых сделок (п. 27 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.1998 N 8 "О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав")
Из указанных норм права следует, что, требуя признания торгов недействительными и применения последствий их недействительности, истец должен представить суду доказательства нарушения закона при проведении торгов, а также нарушения его прав, которые будут восстановлены в случае признания торгов недействительными, и применения последствий недействительности заключенной на таких торгах сделки.
Торги не могут быть признаны недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы не затрагиваются данными нарушениями и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки, поэтому лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса.
Как следует из письменных материалов дела, требования истца основаны на наличии у него прав собственника всех реализованных в результате проведения оспариваемых торгов объектов недвижимости, поскольку указанные объекты как объекты муниципального общественного питания столовой N 1, при приватизации данной столовой в июле 1993 г. перешли в собственность вновь образованного предприятия, правопреемником которого истец является.
В соответствии со статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Порядок и способы проведения приватизации установлены Законом РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации" от 03.07.1991 N 1531-1 (далее Закон о приватизации).
В силу п. 1 ст. 5 Закона о приватизации (в редакции действующей на момент приватизации столовой N 1) приватизацию имущества, находящегося в собственности республик в составе РСФСР, краев, областей, автономных областей, автономных округов, районов (кроме районов в городах), городов (кроме городов районного подчинения), организуют комитеты по управлению имуществом, входящие в состав соответствующих органов государственного управления, местной администрации.
Согласно положению пунктов 1, 5 ст. 3 Закона о приватизации - цели, приоритеты и ограничения при проведении приватизации в РСФСР устанавливаются Государственной программой приватизации. В развитие Государственной программы приватизации Верховными Советами республик в составе РСФСР, местными Советами народных депутатов принимаются республиканские и местные программы приватизации и нормативные акты, регулирующие порядок их выполнения.
В соответствии с п. 6.16 Программы Приватизации государственных и муниципальных предприятий Республики Башкортостан на 1993 при приватизации предприятий (объектов) торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения на аукционе или по конкурсу продаже подлежит имущество предприятий (объектов), занимаемый ими нежилой фонд передается новому собственнику по договору соответствующим комитетом по управлению имуществом в долгосрочную аренду (на срок не менее 10 лет) с правом выкупа. Изменение условий по сравнению с ранее заключенными этими предприятиями договорами аренды указанного нежилого фонда допускается только по соглашению сторон, если иное не предусмотрено условиями договора.
Как следует из письменных материалов дела приватизация столовой N 1, расположенной в г. Туймазы, ул. К. Цеткин, 1 проведена по инициативе трудового коллектива предприятия, заявка которой рассмотрена комитетом по управлению имуществом и принято решение о проведение приватизации, в соответствии с утверждены планом приватизации, путём купли - продажи по конкурсу, по результатам которого победителем признан трудовой коллектив столовой N 1, в подтверждение права которого выдано свидетельство о собственности, то есть в порядке, предусмотренном 13 - 20, ст. 24, 27 Закона о приватизации.
При этом из акта оценки стоимости имущества столовой N 1 по состоянию на 01.11.1991 (л.д. 62 т.1), протокола комиссии по приватизации столовой N 1 от 24.12.1992 N 3 (л.д. 64 т. 1), плана приватизации столовой N 1 (л.д. 65 т.1) следует, что объекты: здание столовой; гараж для автомашин; тарный склад N 1, тарный склад N 2, остаются в муниципальной собственности. Согласно плану приватизации столовой N 1 помещения передаются в аренду с последующим выкупом в соответствии действующим законодательством (л.д. 66).
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к мнению о том, что имущество, являвшееся предметом оспариваемых торгов, не было передано в собственность образованного при приватизации столовой N 1 предприятия, в дальнейшем передавалось истцу по договорам аренды, которые на момент рассмотрения дела расторгнуты по соглашению сторон.
При указанных обстоятельствах доводы ООО "Лейсан" о нарушении в результате проведения торгов по продаже недвижимого имущества его прав собственника данного имущества не нашли подтверждения в судебном заседании.
Доказательств нарушения порядка проведения торгов истцом в материалы дела не представлено. Истец не являлся участником торгов, не подавал заявку на конкурс, и ему не было отказано в участии в конкурсе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации задачами судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую или иную экономическую деятельность.
ООО "Лейсан" вопреки положениям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представил арбитражному суду доказательств нарушения его прав проведенным конкурсом и возможности восстановления этих прав в результате применения последствий недействительности заключенного по результатам конкурса договора купли-продажи муниципального имущества. Следовательно, в данном случае истец не может быть признан заинтересованным лицом, которое имеет право требовать защиты своих нарушенных прав и законных интересов (статья 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статья 449 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Доводы жалобы о том, что суд необоснованно не принял во внимание доказательства, свидетельствующие о наличии у истца права собственности на здание столовой подлежат отклонению как не соответствующие представленным в дело доказательствам.
Доводы жалобы о том, что судом не велся протокол судебного заседания 09.07.2009, что подтверждается заявлением о выдаче копии протокола, не состоятельны, опровергаются письменными материалами дела, из которых усматривается наличие протокола судебного заседания (л.д. 108 т. 1). Достоверных доказательств обратного суду не представлено, Факт несвоевременного оформление протокола судебного заседания, явившееся причиной непредставления его для ознакомления по заявлению истца не является основанием отмены судебного акта.
Доводы жалобы о том, что суд необоснованно не привлек в качестве третьего лица Хасанова Н.Ш., подлежат отклонению, поскольку доказательств того, что Хасанов Н.Ш. является лицом, права и законные интересы которого затронуты оспариваемым решением, суду не представлено. Кроме того, материалы дела также не содержат сведений о заявлении истцом такого ходатайства с обоснованием причин необходимости привлечения к участию в деле указанного лица.
Также подлежат отклонению доводы о том, что после привлечения к участию в деле администрации муниципального района Туймазинский район РБ разбирательство дела не было начато с начала, поскольку суд сразу вынес решение. Из письменных материалов дела следует, что администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан привлечена к участию в деле в качестве третьего лица определением арбитражного суда от 25.05.2009 года, этим же определением по делу назначено предварительное судебное заседание на 17.06.2009 (л.д. 134-135 т. 1). 17.05.2009 года судебное разбирательство судом было начато сначала, судебное заседание отложено на 08.07.2009 года (л.д. 56, 57-58 т. 2). 08.07.2009 года по делу оглашена резолютивная часть (л.д. 108-109 т. 2).
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта по основаниям части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Согласно п. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В силу изложенного подлежащая уплате государственная пошлина по апелляционной жалобе в сумме 1000 рублей относится на истца, излишне оплаченная госпошлина в размере 1000 рублей, подлежит возврату.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.07.2009 по делу N А07-7335/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лейсан" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Лейсан" излишне оплаченную по квитанции от 04.08.2009 года при подаче апелляционной жалобы государственную пошлину в размере 1000 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
Л.П.Ермолаева |
Судьи |
Л.В.Пивоварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-7335/2009
Истец: ООО "Лейсан"
Ответчик: Хазиев Тагир Шайдуллович, Хазиев Т.Ш., КУС Минземимущества РБ по Туймазинскому району и г. Туймазы
Хронология рассмотрения дела:
24.11.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-9227/09-С6
28.09.2009 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4681/2009
28.09.2009 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7226/09
02.07.2009 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4681/2009